Заправил саляру с бензиномBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Автор темы
Vovanich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.02.2009
Откуда: Красноярск
Авто: Мза
Возраст: 41
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение Vovanich »

Забрал своего друга из сервиса, ремонт встал почти 22 рубля. Замена плунжера, распределтительных роликов, распределительного диска. Но вот какая ерунда, по идее после такого ремонта, двигатель должен заводиться как часы как на холодную так и на горячую, но заводится хорошо только на холодную, на горячую приходится крутить стартером, на 4-5 провороте кол. вала заводится и почему то с небольшой детонацией, двигло трясется. Поеду завтра отдавать обратно этим мастерам, переделывать.
В связи с этим вопрос, какое должно быть давление в ТНВД на холостых при не прогретом двигле, и при нагретом?
Я просил сделать замер давления, механик снял одну тубку топливо-провода и прикрутил манометр, давление на холотстых показало 300 ед. при слабо прогретом двигле.

Реклама
Аватара пользователя
Андрей3
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 02.03.2010
Детей: 1
Откуда: Находка
Авто: Suzuki Landy, 2009 год, 4WD.
Возраст: 38
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение Андрей3 »

Vovanich:Забрал своего друга из сервиса, ремонт встал почти 22 рубля. Замена плунжера, распределтительных роликов, распределительного диска. Но вот какая ерунда, по идее после такого ремонта, двигатель должен заводиться как часы как на холодную так и на горячую, но заводится хорошо только на холодную, на горячую приходится крутить стартером, на 4-5 провороте кол. вала заводится и почему то с небольшой детонацией, двигло трясется. Поеду завтра отдавать обратно этим мастерам, переделывать.
В связи с этим вопрос, какое должно быть давление в ТНВД на холостых при не прогретом двигле, и при нагретом?
Я просил сделать замер давления, механик снял одну тубку топливо-провода и прикрутил манометр, давление на холотстых показало 300 ед. при слабо прогретом двигле.
А я отдал за такой ремонт 15500р, плюс ко всему ещё поменяли все резинки и сальник ТНВД, и на лобовине двигла сальник поменяли, типа там тоже масло давило..............и я думал, что это много :shock: , со всем сервисом там переругался, т.к. они всё это сделали без моего на то разрешения, но теперь тьфу=3раза, заводится что на холодную что на горячую с пол ьтычка и взрывом :flag: .

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1631
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение nika07 »

Vovanich:Забрал своего друга из сервиса, ремонт встал почти 22 рубля. Замена плунжера, распределтительных роликов, распределительного диска. Но вот какая ерунда, по идее после такого ремонта, двигатель должен заводиться как часы как на холодную так и на горячую, но заводится хорошо только на холодную, на горячую приходится крутить стартером, на 4-5 провороте кол. вала заводится и почему то с небольшой детонацией, двигло трясется. Поеду завтра отдавать обратно этим мастерам, переделывать.
В связи с этим вопрос, какое должно быть давление в ТНВД на холостых при не прогретом двигле, и при нагретом?
Я просил сделать замер давления, механик снял одну тубку топливо-провода и прикрутил манометр, давление на холотстых показало 300 ед. при слабо прогретом двигле.
Не факт,что это насос.У меня тоже на холодную с полпинка,на горячую-когда сразу,когда пару секунд покрутить надо.Думал ,насосу приходит п...ц.Но тут вспомнил одну хрень(когда фольца на горячую без свечей накала пробовали завести).Попробовал на горячую два раза прокалить свечи(вкл,выкл,вкл и старт),завелась с полпинка.Попробовал неоднократно,заводится на горячую без проблем.Успокоился.Вывод-мальца неадекватно работает реле накала свечей на горячую.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6516
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение MetalHead »

nika07, не думаю что в этом проблема. после 40 градусов wl-t работает без свечей очень хорошо. И летом холодный мотор завести можно, но дымит зараза первые 2-3 минуты.... и самое смешное - что летом остывает wl-t очень долго... так что все же тнвд, грм, УОВТ думаю надо проверить...

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1631
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение nika07 »

MetalHead:nika07, не думаю что в этом проблема. после 40 градусов wl-t работает без свечей очень хорошо. И летом холодный мотор завести можно, но дымит зараза первые 2-3 минуты.... и самое смешное - что летом остывает wl-t очень долго... так что все же тнвд, грм, УОВТ думаю надо проверить...
Проверить конечно лишним не будет,но что заметил.Когда на горячую заводишь без из глушака небольшое облачко дымка,несгоревшей соляры(движек масло не берет совсем),с двойным прокалом свечей, с пол пинка и никакого дыма.Распылители поставил новые,отрегулировал на 110 очков.Со старыми было аналогично.Про наш дизель не скажу,а вот на Фольце транспортере(1.9),по незнанию пытались заводить без свечей.Стартером-шиш,с толкача хватал сразу.Причем на горячую со стартера тоже не заводился.форсунки и насос,делали в НИИ.Потом дошло,подключили свечи,стал заводиться с полпинка и на горячую и на холодную.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
Андрей pensioner
Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 09.10.2009
Детей: 2
Профессия: учитель всему
Откуда: Саратовская обл.Балаково-Вольск
Авто: 4х4
Возраст: 52
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение Андрей pensioner »

Vovanich:Забрал своего друга из сервиса, ремонт встал почти 22 рубля. Замена плунжера, распределтительных роликов, распределительного диска. Но вот какая ерунда, по идее после такого ремонта, двигатель должен заводиться как часы как на холодную так и на горячую, но заводится хорошо только на холодную, на горячую приходится крутить стартером, на 4-5 провороте кол. вала заводится и почему то с небольшой детонацией, двигло трясется. Поеду завтра отдавать обратно этим мастерам, переделывать.
В связи с этим вопрос, какое должно быть давление в ТНВД на холостых при не прогретом двигле, и при нагретом?
Я просил сделать замер давления, механик снял одну тубку топливо-провода и прикрутил манометр, давление на холотстых показало 300 ед. при слабо прогретом двигле.
давление с новым плунженром должно быть 380,минимум при котором плохо заводиться 260-280. горячий холодный +-5

Автор темы
Vovanich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.02.2009
Откуда: Красноярск
Авто: Мза
Возраст: 41
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение Vovanich »

[/quote]
давление с новым плунженром должно быть 380,минимум при котором плохо заводиться 260-280. горячий холодный +-5[/quote]
Так что же получается, что плунжер по всей вероятности какой нить старый воткнули? если всего 300 ед. выдает а должен 380.
Сальники и прокладки соответственно поменяны.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение BUSrunner »

Vovanich,
Быть может, плунжер новый, но вот качество изготовления(?)..........
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15224
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение RANGER »

BUSrunner:но вот качество изготовления(?)..........
или квалификация топливщика, вполне мог собрать с мусором и поцарапать плунжер.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение BUSrunner »

BUSrunner:Vovanich,
Быть может, плунжер новый, но вот качество изготовления(?)..........
Просто если плунжер сделан той же шаражкиной конторой, что делает распылители заполонившие наш рынок, под, якобы, маркой БОШ, то................. понятно, я думаю.
RANGER
И это тоже, согласен.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1631
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение nika07 »

И я поддерживаю.Недавно заказал в экзисте распылители денко(или денсо).Пришли в коробочке,залитые какой то жидкостью.Стал менять(стенд свой в гараже).Или я плохо промывал,или.Выкручиваю форсу,проверяю со старым распылителем-пылит.Беру новый,ставлю-течет.(предварительно промыв форсу)Промываю В Д шкой,потом чистой солярой(руки как у хирурга чистые),ставлю-раз пшикнет,потом льет.Промывал,ставил,проверял,опять снимал раз по 5-7.Последнюю вообще раз 12.Хотел было со злости молотком у...ть.Видать страшно стало-заработала.Давление выставил на 110.Поставил,завел.Сначала норма,потом на холостых стала подтраивать.Выехал,дал п..ды,все заработало нормально.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1316
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 9
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение BUSrunner »

nika07:Поставил,завел.Сначала норма,потом на холостых стала подтраивать.Выехал,дал п..ды,все заработало нормально.
Вот об этом я и говорю. Даже если и не льют прямо уж совсем, то характерного "Фр-ры-ык" не делают - просто пшикают, без четкой отсечки. Только каждая третья форсунка работает четко, а распылители обратно не сдашь, не поменяешь. Поездишь, вроде пришлёпываютя, но живут такие крайне не долго. Китайские подделки, видать, рулят! Прочие детали ТНВД, включая и плунжера, думаю, тоже не Айс совсем по точности изготовления.
Что-бы понять...................

Аватара пользователя
Андрей pensioner
Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 09.10.2009
Детей: 2
Профессия: учитель всему
Откуда: Саратовская обл.Балаково-Вольск
Авто: 4х4
Возраст: 52
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение Андрей pensioner »

не забывайте правило золотое: новые распылители никогда нельзя разбирать и промывать!!!

Автор темы
Vovanich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.02.2009
Откуда: Красноярск
Авто: Мза
Возраст: 41
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение Vovanich »

Все,!!! достала меня такая работа двигла, вчера со вторго раза завелась с сильной детонацией. Позвонил, обрадовал механика, пускай разбирают и по новой проверяют что не так сделали или настроили. И еще они видимо выставили зажигание пораньше или позже (сильно не шарю), стала тянуть ощутимей лучше, но расход саляры увеличился % на 35-40, залил 50 литров, проехал около 280 км. и появился (звук) характерное кряцанье в работе двигателя, до ремонта когда все работало хорошо, такого не было.

Автор темы
Vovanich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.02.2009
Откуда: Красноярск
Авто: Мза
Возраст: 41
 Re: Заправил саляру с бензином

Сообщение Vovanich »

Сделали диагностику: 1. Нарушение рециркуляции и 2. утечка вакуума в системе. Кто знает что это такое и как с этим бороться? :( Честно говоря на мой взгляд, какой-то бред. Ребята, специалисты ваше мнение?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Заправил кондиционер....
    Андрей 978 » 11 июл 2008, 23:47 » в форуме Кондиционер
    15 Ответы
    2465 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
    01 авг 2008, 21:56
  • Жрет тасол литрами и саляру 20л. на 100км
    Temati » 17 мар 2013, 14:16 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    6 Ответы
    873 Просмотры
    Последнее сообщение HIACE1969
    19 мар 2013, 12:28
  • Дымит CDI + саляру гонит в движок
    Vito-f » 11 июн 2011, 12:48 » в форуме Vito W638
    2 Ответы
    629 Просмотры
    Последнее сообщение Vito-f
    11 июн 2011, 17:55
  • ТНВД не держит саляру
    zerg82 » 06 июн 2014, 15:35 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    30 Ответы
    7316 Просмотры
    Последнее сообщение afendy
    20 сен 2014, 17:23
  • Мучуюсь выбором между дизелем и бензином
    68 Ответы
    11717 Просмотры
    Последнее сообщение Alexeych
    27 мар 2006, 15:09

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»