Коды самодиагностики ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Электрика
Модератор: Sanchez 84
-
- Привык
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 28.05.2011
- Профессия: инженер
- Откуда: Башкирия. Бирск
- Авто: Subaru Domingo 94 FA8
- Возраст: 40
Re: Коды самодиагностики
где бы взять эту документацию...
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
не знаю то или не то, нашёл на форуме Drom
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
не знаю то или не то, нашёл на форуме Drom
-
- DTC Subaru.pdf
- (41.79 КБ) 1926 скачиваний
-
- Привык
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 28.05.2011
- Профессия: инженер
- Откуда: Башкирия. Бирск
- Авто: Subaru Domingo 94 FA8
- Возраст: 40
Re: Коды самодиагностики
так...эта проблема решилась сам до конца не понимаю как...видимо где-то воздух просачивался мимо фильтра, т.к. дроссельная заслонка и все после неё были немного грязные, разобрал, промыл, продул, датчики какие-то тоже заодно почистил тяжко без инструкции всё нормально, машинка снова бегает!
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Ещё вот что. я так понял чёрные разъёмы чтобы посмотреть ошибку на незаведённой машине, а зелёные для диагностики на ходу, так при замкнутых зелёных вышли ещё две ошибки 43 и 63 одни расстройства, хотя если их все разомкнуть chek не горит, всё вроде как в норме. 43 датчик дроссельной заслонки? вроде работает как надо - на холостых два нижних контакта замкнуты...а 63 даже не знаю что это...и не сбрасываются ведь!!!
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Ещё вот что. я так понял чёрные разъёмы чтобы посмотреть ошибку на незаведённой машине, а зелёные для диагностики на ходу, так при замкнутых зелёных вышли ещё две ошибки 43 и 63 одни расстройства, хотя если их все разомкнуть chek не горит, всё вроде как в норме. 43 датчик дроссельной заслонки? вроде работает как надо - на холостых два нижних контакта замкнуты...а 63 даже не знаю что это...и не сбрасываются ведь!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: 1994 FA8 SDX
- Возраст: 65
Re: Помогите по Субару-Либеро
Собсно САБЖ, может, кто сталкивался.
При торможении двигателем или резком сбросе газа загорается ЧЕК и переходит в аварийный режим. Через две-три секунды на холостом ходу ЧЕК гаснет и все восстанавливается. Может, кто сталкивался с подобным или знает где собака зарыта, помогите, пожалуйста.
При торможении двигателем или резком сбросе газа загорается ЧЕК и переходит в аварийный режим. Через две-три секунды на холостом ходу ЧЕК гаснет и все восстанавливается. Может, кто сталкивался с подобным или знает где собака зарыта, помогите, пожалуйста.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.11.2013
- Откуда: Калининград
- Авто: Subaru Libero, 1994, ef12, 4WD
- Возраст: 40
Большые обороты горит check Люди помогите! код 24
Приобрёл Libero 1994 1.2 инжектор. стояла долго но запустилась легко, обороты после прогрева не упали, загорелся чек, замкнул два зелёных моргал по 5 раз (55)Recirculation Gas
Temperature Sensor . Замкнул два чёрных (24) Idle Air Control Solenoid Valve -Блок управления (клапан) холостого хода, вроди как. Где искать этот клапан и тот сенсор и как они выглядят если можно фото. Мозги кипят не пойму где ещё смотреть и таких машин в городе ни у кого не видел чтоб глянуть и спросить.
Temperature Sensor . Замкнул два чёрных (24) Idle Air Control Solenoid Valve -Блок управления (клапан) холостого хода, вроди как. Где искать этот клапан и тот сенсор и как они выглядят если можно фото. Мозги кипят не пойму где ещё смотреть и таких машин в городе ни у кого не видел чтоб глянуть и спросить.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: сервисный инженер систем пожаротушения
- Откуда: Россия, Новокузнецк
- Авто: Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г.в.,Nissan Sunny B14 GA16DE 99г.в.
- Возраст: 40
Re: Помогите по Субару-Либеро
Кому интересно, ошибка 54 это ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Проблема решается путем ослабления 2х винтиков и поворота датчика по часовой стрелке или против но по чуть чуть, пока не перестанет загораться CHEK и вылазить сопутствующие проблемы в работе мотора. Информация предоставлена нашим форумчанином Сергеем, если кому то нужны подробные инструкции или подробно узнать как решить проблему с 54 ошибкой, обращаемся на его сотовый 89049999982 или на мыло sas14@yandex.ru
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 20.04.2013
- Профессия: Инженер
- Откуда: Барнаул
- Авто: Subaru Domingo ECVT 4WD & Honda HR-V
- Возраст: 34
Re: Помогите по Субару-Либеро ошибка 54
По поводу того что жрет топливо - лямбду меняли? Я ставил BOSCH 0 258 005 133, также подойдет BOSCH 0 258 006 537. По расходу на родном датчике сказать ниче не могу, но после замены двигатель перестал дымить, звук изменился и из выхлопной пошла вода)
http://www.drive2.ru/users/clive4078/
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 20.04.2013
- Профессия: Инженер
- Откуда: Барнаул
- Авто: Subaru Domingo ECVT 4WD & Honda HR-V
- Возраст: 34
Re: Помогите по Субару-Либеро ошибка 54
Сделаю замечание: после очередной проверки лямбды сделал вывод - BOSCH 0 258 006 537 не подходит на наш авто. Замечено увеличение расхода топлива и запах недогоревшего бензина с выхлопной трубы. Отлично подходит дешевая однопроводная лямбда Patron 60011clive4078:Я ставил BOSCH 0 258 005 133, также подойдет BOSCH 0 258 006 537.
http://www.drive2.ru/users/clive4078/
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 20.04.2013
- Профессия: Инженер
- Откуда: Барнаул
- Авто: Subaru Domingo ECVT 4WD & Honda HR-V
- Возраст: 34
Re: Помогите по Субару-Либеро ошибка 54
Продолжу рассказ про лямбды После долгих экспериментов выяснилось, что на BOSCH 0 258 005 133 двигатель работает лучше, чем вообще без лямбды, только вот расход с этим Бошем 12 литров по городу никак не радует))) Но все же после смены на Patron 60011 - расход упал до 8 литров в городе (на вариаторе), динамика изменилась, теперь стала заметна разница в заливаемом бензине. Подогреваемую лямбду ставить нет особого смысла, т.к. датчик стоит очень близко в выпускному коллектору и хорошо прогревается от выхлопных газов. В таком случае ресурс у лямбды меньше, чем если б она стояла дальше от двигателя, но китайский датчик не так много стоит, чтобы на нем экономить.
http://www.drive2.ru/users/clive4078/
Re: Коды самодиагностики
Ребята доброго времени суток. У меня проблема с чеком engine посчитал ошибки но ничерта не понял, записал на видео, буду рад если кто откликается помочь. Если кто владеет инфой можете скинуть на WhatsApp 89244781657 у меня Subaru sambar 2006 кузов TV-2 en-07
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1091 Просмотры
-
Последнее сообщение wjik3
-
- 4 Ответы
- 6073 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей МСВ
-
- 16 Ответы
- 2812 Просмотры
-
Последнее сообщение Minotawr
-
- 7 Ответы
- 2418 Просмотры
-
Последнее сообщение matlash.av
-
- 148 Ответы
- 31342 Просмотры
-
Последнее сообщение mstar425