Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления100D. Трансмиссия

Модератор: Женя Трошко МВ-100D

Автор темы
incelad
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.09.2010
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Вышний Волочек
Авто: Мерседес 100D
Возраст: 45
 Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение incelad »

История следующая: Из системы сцепления исчезла тормозная жидкость. Осмотр показал, что жидкость «сбежала» через манжету цилиндра, толкающего вилку сцепления. Блок был заменен целиком (вместе со шлангом подающим тормозную жидкость), однако эффекта это не дало – сцепление по прежнему не срабатывает. Воздуха в системе нет. Утечки нет. Педаль сцепления выжимается до полу и становится жесткой только на 2-3 раз, однако скорость включить не удается. Кто сталкивался с подобным ремонтом, подскажите на сколько миллиметров должен выдвигаться шток цилиндра который толкает вилку сцепления, а то не понятно какую часть разбирать дальше – то ли механическую то ли гидравлическую

Реклама
Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение snowkitedivir »

Тут были ссылки на книгу там все написано про регулировки !Ищите! :flag:

Аватара пользователя
Александр Fin7777
Привык
Привык
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 06.01.2010
Детей: 1
Профессия: Вольнонаёмный безработный :)
Откуда: Украина, Киев - Левобережный
Авто: Mercedes MB 100 D, 1995г.в. Пассажир
Возраст: 43
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение Александр Fin7777 »

snowkitedivir:Тут были ссылки на книгу там все написано про регулировки !Ищите! :flag:
"Букварь" прочитал :flag: Нужных цифр не нашел :( :oops:
Если не сложно, подскажите на какой странице информация :oops:

Аватара пользователя
Осминог
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 31.01.2010
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик
Откуда: Курчатов. Курская обл.
Авто: MB-B 180 cdi 2007г
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение Осминог »

Fin7777,а тебя ,что конкретно интересует ,регулировка рычага выключения сцепления,если да то он должен состовлять 151мм, это не длина штока,рабочий цилиндр крепится двумя болтами к корпусу коробки,берешь линейку и вымеряешь от нижнего болта до центра рычага выключения сцепления 151мм.Я как то остановился на светофоре ,выжимаю сцепление передачу тык, а она ..й,резинку снял и увидел ,что вилка провернулась на валу,но закрутил доехал домой на подъем не пойму что то пробуксовывает почитал книгу умную и все :D/ А на глазок не выставишь.

rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 46
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение rind »

очень нужно ! скажите рабочий ход штока сцепления.. имеется плавающая неисправность ,то есть сцепление то ведет.

Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение snowkitedivir »

У тебя гдето люфт ,сажаешь человечка в кабину -0н жмет на педель ты лезешь под машину и все трогаеш руками и ищешь люфт! :flag: :D

rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 46
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение rind »

люфта нет к сожалению... еще варианти плиз

Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение snowkitedivir »

Как всегда скажешь умную вещь получишь -деорьмор!Там люфт -единственая причина!

Grifff
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 29.06.2010
Откуда: Подмосковье
Авто: Mercedes Viano 2006
Возраст: 37
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение Grifff »

snowkitedivir:Как всегда скажешь умную вещь
не говори тогда умных вещей, говори глупые...
rind:люфта нет к сожалению...
у меня была проблема со сцеплением, пока не поменял трос, тоже то тут, то там всплывет, фиг включишь передачу, поменял - все прошло.
snowkitedivir:сажаешь человечка в кабину -0н жмет на педель ты лезешь под машину и все трогаеш руками
тоже имеет право на жизнь, попробуй залезь, посмотри, может что выплывет...

rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 46
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение rind »

перед тем как писать уже облазил подозрительного ничего не нашел ,люфта НЕ ВИЖУ, у меня сцепление гидравлическое . проблема в том что схватывает внизу т.е. практически сразу . на тросике можно регулировать свободный ход , а на гидравлике регулировка только размер А=151мм ( в книге написано). у меня размер другой 145мм и 160 когда выжата педаль.может кто то не поленится обьяснить мне недогадливому какая вообще разница в этом размере если ход гидравлики будет одинаковый при любом стартовом ( начальном ) размере. появилась проблема после ремонта рабочего цилиндра , пробовал поставить назад старую манжету которая пропускает рабочий ход и размер те же . регулировку вилки сцепления пока не трогал так как написано в книге что в регулировке не нуждается ( а до этого ведь работало).собрать неправильно там не получится ,пружину поставил , резиновая трубка в порядке - не буксует сцепление даже если бросить педаль и резко дать газу ](*,) .
Вообщем если не затруднительно то отпишитесь у кого какие соображения на этот счет.

пы.сы. snowkitedivir лично вам ничего плохого сказать не хотел , если уж усмотрели в моих словах ересь - простите великодушно.

Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение snowkitedivir »

Ну вот и диалог пошел а то все молчат! :lol:
Там может быть люфт на валу самого выжимного подшибника ,подшибник и вилка подшибника этого дастаточно ,не равномерно прилегает и такжне не равномерно прижимает к сцеплению-Но это очень глубоко "Капаю"хотя если всзять в руки оба кончика вала выжимного то можно и заметить!И еще по размеру 151- а взял вал от жигуля и сделал его с гайкой он у меня выдвигается так проще выбирать зазор!( у меня тоже гидравлика )И в этом может дело ,а может тебе просто лень пожвинуть к целиндру рычажек!_пробывал! :flag:

rind
Врос
Врос
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 17.03.2009
Детей: 3
Профессия: наемник
Откуда: Кривой Рог . Украина
Авто: VW Sharan Carat 1997 2.0 ADY
Возраст: 46
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение rind »

на оси вилки в коробке есть люфт ,но он вертикальный и небольшой 3-4 мм .думаю ваша правда там собака порылась + люфт на подшипнике вот и получается.... за подсказку со штоком раздвижным большое спасибо ,это мы осилим .думаю что без сьема коробки обойдусь

Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Рабочий ход выжимного цилиндра сцепления

Сообщение snowkitedivir »

вот и подумай если люфт вертикалиный а подшибник движиться прямолинейно к карзине то что? движение уходит в верх !Вроде так или нетак лень думать надо на месте смотреть!В перед и с песнями! :lol:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ход штока рабочего цилиндра сцепления
    104 Ответы
    7162 Просмотры
    Последнее сообщение жоржик
    17 апр 2018, 21:49
  • Ход штока рабочего цилиндра сцепления om616.
    rind » 06 мар 2012, 11:42 » в форуме Т1 207-410D. Трансмиссия
    23 Ответы
    18692 Просмотры
    Последнее сообщение Саня Кулибин
    09 мар 2012, 18:00
  • Номер корзины сцепления, диска и выжимного. 646 мотор
    MB315 » 06 июл 2016, 21:12 » в форуме Sprinter W906. Трансмиссия
    12 Ответы
    1403 Просмотры
    Последнее сообщение MB315
    08 июл 2016, 22:13
  • Рабочий цилиндр сцепления
    Осминог » 24 ноя 2010, 01:15 » в форуме 100D. Трансмиссия
    23 Ответы
    5331 Просмотры
    Последнее сообщение mbdublkab
    23 ноя 2013, 18:48
  • Поменяли рабочий цилиндр сцепления, машина не заводится!
    Дан » 25 мар 2012, 20:11 » в форуме Master 1, 2. Топливо и топливная система
    12 Ответы
    4985 Просмотры
    Последнее сообщение SIBIR9IK
    06 окт 2014, 19:36

Вернуться в «100D. Трансмиссия»