Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??? ⇐ HiAce. Неисправности и ремонт
Модератор: RANGER
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28432
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Все уже давно нарисовано, смотреть здесь:
в общем: http://toyota-ace.ru/chk_eng.htm
и в частности: http://toyota-ace.ru/pic/CHECK_EN/spv.jpg
и для понимания процессов: http://toyota-ace.ru/solenoid.htm
в общем: http://toyota-ace.ru/chk_eng.htm
и в частности: http://toyota-ace.ru/pic/CHECK_EN/spv.jpg
и для понимания процессов: http://toyota-ace.ru/solenoid.htm
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 65
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Дима хоть убей ничего не понял!Если напрямую подать 12 в можно сжечь его.Или если я так понял нужно с ЭБУ (третья клемма с краю spv) кинуть проводок на чёрный провод клапана/.А держать 12 в с релюшки-это как?
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28432
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Vas_59, исключить вероятность плохого контакта в проводниках, переходных контактах разъемов, контактах релюшки. Вот это для чего.
Из картинки видно, что на красном - сигнал с ЭБУ, на черном через релюху +12 Вольт!
И не перепутать! Иначе будут поиски нового ЭБУ с красивыми циферками.
PS Да и еще, в цветах проводников тоже может быть подвох, перед подачей чего либо - убедиться тестером в правильности действий.
Из картинки видно, что на красном - сигнал с ЭБУ, на черном через релюху +12 Вольт!
И не перепутать! Иначе будут поиски нового ЭБУ с красивыми циферками.
PS Да и еще, в цветах проводников тоже может быть подвох, перед подачей чего либо - убедиться тестером в правильности действий.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 65
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Всем привет.Дима проводки я не бросал,но сделал так.Подсоединил новый клапан к разъёму и массе.Включил зажигание он щёлкнул.Это означает ,что он рабочий?
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28432
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Vas_59, какого к массе подключили, где видели чтоб на схеме где-то масса была на этом клапане???!!!
Нет, это ровным счетом ни о чем не говорит, разве что о катушке, и то, если в ней есть межвитковое, или пробой на массу, - то тоже щелкать будет.
Обратитесь лучше к специалистам, раз плаваете в этом вопросе, дабы не нажечь оборудования на крупные суммы.
Ссылки, что приводил выше зря не прочитали, иначе не было бы желания массу подавать: http://toyota-ace.ru/pic/CHECK_EN/sh_dat16.jpg
Нет, это ровным счетом ни о чем не говорит, разве что о катушке, и то, если в ней есть межвитковое, или пробой на массу, - то тоже щелкать будет.
Обратитесь лучше к специалистам, раз плаваете в этом вопросе, дабы не нажечь оборудования на крупные суммы.
Ссылки, что приводил выше зря не прочитали, иначе не было бы желания массу подавать: http://toyota-ace.ru/pic/CHECK_EN/sh_dat16.jpg
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 65
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28432
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Vas_59, не вижу в этом смысла.
Может некачественные или бу клапана попадаются, а если есть такая тенденция, то тут уж осциллографом смотреть сигнал нужно, может там присутствует постоянная составляющая, которая перегревает катушку, это может быть следствием ухода параметров электролитов или выход из строя оконечника SPV.
Может некачественные или бу клапана попадаются, а если есть такая тенденция, то тут уж осциллографом смотреть сигнал нужно, может там присутствует постоянная составляющая, которая перегревает катушку, это может быть следствием ухода параметров электролитов или выход из строя оконечника SPV.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2100
- Зарегистрирован: 04.06.2007
- Детей: 1
- Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
- Откуда: Гатчина-СПб
- Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
- Возраст: 55
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
это бы не помешало. я так только у себя выловил ошибку - перепутались местами провода на разъеме spv - двиг дурил неописуемо просто . очень полезная штука - осциллографadmin: осциллографом смотреть сигнал нужно, может там присутствует постоянная составляющая
Trafic'02,1.9dCi,MB W168'98,RAV4'12,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00, ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 65
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
на старом клапане и на новом провода втыкаются одинаково.Красный провод на старом и на новом входят в один и тот же пин.А если я их поменяю местами .ничего не сгорит?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2100
- Зарегистрирован: 04.06.2007
- Детей: 1
- Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
- Откуда: Гатчина-СПб
- Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
- Возраст: 55
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
...скорее всего нет. а я немного наврал - у меня были перепутаны местами провода в датчике положения кв, вроде так. из-за этого управление шло не по тому фронту сигнала и получалось, что эбу не понимало реакцию на изменение подачи и всякая колбаса из-за этого. вот тогда мне и помог осцилл..Vas_59:Красный провод на старом и на новом входят в один и тот же пин.А если я их поменяю местами
Trafic'02,1.9dCi,MB W168'98,RAV4'12,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00, ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.06.2015
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD, super custom limited
- Возраст: 40
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Товарищи, перечитав тему пару раз и пройдясь по ссылкам пришёл к выводу, что мне также пришло время менять этот проклятый клапан. Самое печальное даже не в цене, а в том, что его нет в наличии на дизельмаркете. Но это так, к слову.
На разных форумах почитал, что нового клапана, бывало, хватает совсем ненадолго, и причина выхода из строя не опилки из ТНВД, а банальный брак. Собственно, вопросы к тем, кто его поменял.
1. Сталкивался ли кто на своём примере с выходом из строя нового клапана? Вообще распространяется ли на него какая-то гарантия?
2. Знакомый знакомого дизелиста ))) сказал, что после установки нового клапана, его нужно регулировать винтиком. Честно говоря, я бы не хотел никого подпускать к машине, тем более к топливной аппаратуре. Действительно ли надо что-то регулировать? Я просто очень скептически отношусь ко всевозможным регулировкам, которые не могу увидеть глазами, ощутить руками или пятой точкой. Просто есть подозрения, что для действительности гарантии на клапан, придётся как минимум показывать машину на станции, чтобы дали чек, типа, меняли спецы и всё такое. А там как карта ляжет, вдруг принудят покрутить винтик. )
На разных форумах почитал, что нового клапана, бывало, хватает совсем ненадолго, и причина выхода из строя не опилки из ТНВД, а банальный брак. Собственно, вопросы к тем, кто его поменял.
1. Сталкивался ли кто на своём примере с выходом из строя нового клапана? Вообще распространяется ли на него какая-то гарантия?
2. Знакомый знакомого дизелиста ))) сказал, что после установки нового клапана, его нужно регулировать винтиком. Честно говоря, я бы не хотел никого подпускать к машине, тем более к топливной аппаратуре. Действительно ли надо что-то регулировать? Я просто очень скептически отношусь ко всевозможным регулировкам, которые не могу увидеть глазами, ощутить руками или пятой точкой. Просто есть подозрения, что для действительности гарантии на клапан, придётся как минимум показывать машину на станции, чтобы дали чек, типа, меняли спецы и всё такое. А там как карта ляжет, вдруг принудят покрутить винтик. )
Праворульщик до мозга костей.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28432
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Sam-navigator, тот винтик выставляется на заводе один раз при регулировки и все, лезть туда не надо вообще. Тем более в новый. Возможно, когда совсем все плохо и поршенек подвисает или подклинивает на выработанных поверхностях в верхней точке, тогда требуется регулировка (чтобы уменьшить амплитуду хода запорного элемента), но это все не надолго, но доехать до дома - даст. И крутить там много ничего не надо, как у нас привыкли накручивать (порой нарушая целостность и герметичность самого корпуса клапана), - а чуть стронуть болтик и все.
Редко кто сейчас этот SPV в прок в магазинах закупает, слишком дорогое удовольствие с таким-то курсом на эту забугорную детальку. Случаев отказа новых в моей практике не встречалось, 3 клапана было поменяно, покупались в Москве, есть у меня контакт в скайпе, передавалось либо с проводником, либо транспортной конторой, когда спешки не было.
А если не работает клапан, то возможно причина в чем-то другом, так и не устраненном. Еще раз отмечу, - покупка клапана необходима только тогда, когда Вы уже уверены, что все остальное проверено и дело конкретно в клапане, либо когда он явно бежит, или пробивает на массу.
Редко кто сейчас этот SPV в прок в магазинах закупает, слишком дорогое удовольствие с таким-то курсом на эту забугорную детальку. Случаев отказа новых в моей практике не встречалось, 3 клапана было поменяно, покупались в Москве, есть у меня контакт в скайпе, передавалось либо с проводником, либо транспортной конторой, когда спешки не было.
А если не работает клапан, то возможно причина в чем-то другом, так и не устраненном. Еще раз отмечу, - покупка клапана необходима только тогда, когда Вы уже уверены, что все остальное проверено и дело конкретно в клапане, либо когда он явно бежит, или пробивает на массу.
-
- Соленоид-Дозатора VALVE SPILL CONTROL Вышел из строя??? - image030[1].jpg (37.08 КБ) 565 просмотров
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: мосты и тоннели.инженер пгс.
- Откуда: г.Муром
- Авто: Toyota Hiace,1996,KZH-106,1KZ,4WD ,Nissan elgrand,1998,E50,QD32.
- Возраст: 43
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Привет всем !была у меня проблема с клапаном spv.я проверял так - снял клапан и разобрал его,почистил (у меня он просто заклинил),поставил на место ,все окей.пошел купил новый клапон и поставил его.старый оставил про запас.ремонтировать и надеется на старый клапан не советую. может отказать в любой момент!!!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 02.06.2015
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD, super custom limited
- Возраст: 40
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
admin, Дмитрий, понял тебя. Но уже проверил всё, что было в моих силах.
А контакт московский как-то связан с дизельмаркетом? Или что-то своё?
Просто я связывался с менеджером, он сказал, мол, деталь складская, типа, периодически запасы пополняем, заказывать не нужно, просто жди... А сколько ждать - не понятно.
К новому никого не подпущу, я тоже подумал, что на заводе всё отрегулировано.
А контакт московский как-то связан с дизельмаркетом? Или что-то своё?
Просто я связывался с менеджером, он сказал, мол, деталь складская, типа, периодически запасы пополняем, заказывать не нужно, просто жди... А сколько ждать - не понятно.
К новому никого не подпущу, я тоже подумал, что на заводе всё отрегулировано.
Тоже так планирую сделать.staf 2000:старый оставил про запас
Праворульщик до мозга костей.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28432
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Соленоид-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL) Вышел из строя??
Sam-navigator, да связан, вчера переписывались через скайп, ждут поставки.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 280 Просмотры
-
Последнее сообщение E-150
-
- 1 Ответы
- 994 Просмотры
-
Последнее сообщение jus
-
- 6 Ответы
- 960 Просмотры
-
Последнее сообщение !!! Лёшка
-
- 1 Ответы
- 2443 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir.100.El
-
- 2 Ответы
- 3301 Просмотры
-
Последнее сообщение Leshka-73