Проблемы дизеля "TD 27 eti" ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Электричество
Модератор: RANGER
-
Автор темыАрамис
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: охрана
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan-homy 1996 td27-eti акпп 4вд
Проблемы дизеля "TD 27 eti"
Вот мне интересен именно сам запуск/включение свечей подогрева.
Как изначально работает система?
Я утром включаю зажигание, значок со спиралью гаснет через "буквально!" секунду, потом долго кручу стартером.... Ну как долго, секунды 3 - 4 по моему уже долго!
Старый хозяин сказал, надо включить зажигание, после того, как значок свечи подогрева погаснет, выключить, снова включить на доли секунды, выключить, ... и так 2 - 3 раза, потом на стартер, после этого дизель взрывается....
У меня когда-то была, лет 15 назад "VOLVO 244" с немецким дизелем, полусамодельная электрика, так вот свечи подогрева выведены были обычной кнопкой на панель: включаешь зажигание, давишь эту кнопку секунд 10 - 15, после этого стартер, и ......завелось.
Хотел узнать, сколько должно времени подаваться на свечи при включении зажигания...?
Как изначально работает система?
Я утром включаю зажигание, значок со спиралью гаснет через "буквально!" секунду, потом долго кручу стартером.... Ну как долго, секунды 3 - 4 по моему уже долго!
Старый хозяин сказал, надо включить зажигание, после того, как значок свечи подогрева погаснет, выключить, снова включить на доли секунды, выключить, ... и так 2 - 3 раза, потом на стартер, после этого дизель взрывается....
У меня когда-то была, лет 15 назад "VOLVO 244" с немецким дизелем, полусамодельная электрика, так вот свечи подогрева выведены были обычной кнопкой на панель: включаешь зажигание, давишь эту кнопку секунд 10 - 15, после этого стартер, и ......завелось.
Хотел узнать, сколько должно времени подаваться на свечи при включении зажигания...?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1331
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: юрист
- Откуда: КЧР,Урупский район
- Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Арамис! Все правильно тебе сказал старый хозяин.Лампочка должна гореть 2-3 сек. Тухнет и, только потом запуск ДВС. Если процедуру нужно повторить несколько раз-то я думаю,что у тебя,вернее в ДВС неисправны все свечи накала.Проверь их.Поэтому запуск затруднен.Удачи.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 20.06.2010
- Профессия: мирная
- Откуда: Сочи(Адлер)
- Авто: Nissan Caravan Cruise '95, AT, TD27 ETi, 4WD
- Возраст: 56
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Я так думаю, что если бы были неисправны все свечи накала, то сколько раз ключем не крути, все будет без толку.. )) Скорее всего несправна одна, максимум две свечи. Автомат прогрева свечей определяет время их включения, по росту сопротивления цепи накала свечей, по мере их нагрева. При обрыве одной свечи, сопротивление всей цепи резко увеличивается, т.к. все свечи включены параллельно. Автомат прогрева "понимает" этот прирост сопротивления, как сигнал того, что свечи прогреты, и сразу отключает питание. Несколько раз включая зажигание, ты прогреваешь оставшиеся рабочие свечи теми импульсами напряжения, которые автомат прогрева выдает на свечи, пока "думает" о том, как сильно они нагреты... ))
Cобака лает — ветер носит, а Caravan идёт (...ркаденьсуркаденьсуркаде....)
-
- Врос
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Сахалин Оха
- Авто: Homi 96 TD27 ETI
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
возможно и определяет по сопротивлению хотя я при разборе релюшек так и не понял как это происходит
а вот реальное время прогрева свечей накала напрямую зависит от температуры двигателя это точно
а за это отвечает датчик температуры который с двумя проводами и если он мудит то и может быть такая ерунда
у меня время прогрева свечей 20 секунд
а вот реальное время прогрева свечей накала напрямую зависит от температуры двигателя это точно
а за это отвечает датчик температуры который с двумя проводами и если он мудит то и может быть такая ерунда
у меня время прогрева свечей 20 секунд
-
- Врос
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 2
- Откуда: Прим край.п.Лучегорск
- Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
- Возраст: 48
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
сто процентов одна две свечи кончены! проверь а потом можно дальше думать
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Детей: 2
- Откуда: н.новгород
- Авто: Volkswagen Sharan 2л 1996г
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
У меня другой двигатель но думаю разница не большая.
Я с такой же проблемой столкнулся при первом похолодание.Также быстро отключались калильные свечи.
Я решил проверить гипотизу (Mggkp) ,выкрутил все свечки каждую по отдельности проверил (все рабочие),почистил соединительную шину(была вся в окисле).
После этого ни чего не изменилоссь
Прочитал в книге спросил у людей свечи должны работать 20 сек
Начал смотреть блок управления нашел перетертые провода в шлейфе их заизолировал.
Свечи стали включатся сек 5-7 мне пока хватает
Еще я заметил лампочка на панели гаснет раньше чем отклюкается реле свечек
-хомячок,а в какой части двигателя стоит датчик температуры который с двумя проводами???
Я с такой же проблемой столкнулся при первом похолодание.Также быстро отключались калильные свечи.
Я решил проверить гипотизу (Mggkp) ,выкрутил все свечки каждую по отдельности проверил (все рабочие),почистил соединительную шину(была вся в окисле).
После этого ни чего не изменилоссь
Прочитал в книге спросил у людей свечи должны работать 20 сек
Начал смотреть блок управления нашел перетертые провода в шлейфе их заизолировал.
Свечи стали включатся сек 5-7 мне пока хватает
Еще я заметил лампочка на панели гаснет раньше чем отклюкается реле свечек
-хомячок,а в какой части двигателя стоит датчик температуры который с двумя проводами???
-
- Врос
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Детей: 2
- Откуда: Прим край.п.Лучегорск
- Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
- Возраст: 48
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
По книге написано свечи могут работать до 40 секунд! Вообще везде два режима работы свечей, первый это предварительный нагрев, лампочка через 5 секунд гаснет, машину можно запускать, но свечи работают пока в цилиндрах не станет 40 градусов, это второй режим!
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!
-
Автор темыАрамис
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: охрана
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan-homy 1996 td27-eti акпп 4вд
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Во-перовых!: время горения значка "спираль" соответствует-ли истинному времени подачи напряжения на свечи?
Т.е., если при
включении зажигания, через 2-3 секунды гаснет на панели значёк "спираль", значит, что на эти 2-3 секунды подалось напряжение на свечи, независимо от того, на какую степень (температуру) они нагрелись? А если они не прогрелись? А если им нужно подать достатьочное время на нагрев?
Кстати, поднял капот, И посмотрел, а как-же реально выкрутить свечку подогрева на 4-Й цилиндр???? Там какая-то алюминиевая дребедень висит
сверху над свечкой "Домокловым мечом"!!!?
Т.е., если при
включении зажигания, через 2-3 секунды гаснет на панели значёк "спираль", значит, что на эти 2-3 секунды подалось напряжение на свечи, независимо от того, на какую степень (температуру) они нагрелись? А если они не прогрелись? А если им нужно подать достатьочное время на нагрев?
Кстати, поднял капот, И посмотрел, а как-же реально выкрутить свечку подогрева на 4-Й цилиндр???? Там какая-то алюминиевая дребедень висит
сверху над свечкой "Домокловым мечом"!!!?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 01.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: мех-водитель
- Откуда: Владивосток
- Авто: N.Homy 1994,TD-27-TI,4WD,a/t730
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Всем привет!Свечу 4 цилиндра можно проверить открутив первые три гайки и немного приподнять шину,проверить тестером или подать плюс на шину по искрению будет видно живая или нет.А так придеться снимать интеркуллер!Посмотри датчик температуры,может он коротнул и показывает что движка горячая,от это и накала нет или сними с него фишку время должно увеличиться.Удачи!
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 20.05.2009
- Детей: 2
- Профессия: Крановщик.
- Откуда: Иркутск
- Авто: Ниссан Хому,1991г.в.,TD-27DT-i, arme-24, А/Т, 4wd.
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
На тёплом - 1сек.
Зимой до - 5 - 10сек.
Время накала зависит от температуры датчика на термостате, у меня их три, один для указателя температуры, два для накала, если их отключить, то время накала станет максимальным.Арамис:Вот мне интересен именно сам запуск/включение свечей
На тёплом - 1сек.
Зимой до - 5 - 10сек.
Надо стараться делать хорошо, а плохо оно само получится!
-
- Врос
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Сахалин Оха
- Авто: Homi 96 TD27 ETI
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Датчик с двумя проводами стоит на термостате а проверить можно только сопротивление
20 градусов 2.1 - 2.9 Ком
50 градусов 0.68 - 1.00 Ком
90 градусов 0.236 - 0.260 Ком
лампочка свечей накала загорается на 2-3 секунды при холодном двигателе и на 0.5 сек. при горячем - тем самым по ней можно определить лиш температуру двигателя и она не связана со свечами накала папрямую
20 градусов 2.1 - 2.9 Ком
50 градусов 0.68 - 1.00 Ком
90 градусов 0.236 - 0.260 Ком
лампочка свечей накала загорается на 2-3 секунды при холодном двигателе и на 0.5 сек. при горячем - тем самым по ней можно определить лиш температуру двигателя и она не связана со свечами накала папрямую
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 20.06.2010
- Профессия: мирная
- Откуда: Сочи(Адлер)
- Авто: Nissan Caravan Cruise '95, AT, TD27 ETi, 4WD
- Возраст: 56
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Лампочка гаснет тогда, когда, "по мнению" автомата прогрева свечей, их температура достаточна, для пуска двигателя. Автомат прогрева свечей, кроме контроля сопротивления цепи накала свечей (по сути их температуры при нагреве), действительно, учитывает еще и показания датчика температуры двигателя. Т.е. при холодном двигателе, после цикла пускового нагрева свечей, следует цикл их поднакала (обычно в половину меньшим напряжением), для того, чтобы после пуска холодного двигателя он не "троил" на прогреве. На холодном двигателе время поднакала может длится до нескольких минут. На горячем двигателе, автомат нагрева корректирует время накала свечей в меньшую сторону, т.к. понятно, что на прогретом двигателе нет необходимости в поднакале свечей после пуска, да и степень нагрева свечей при старте двигателя можно уменьшить.
Р.S. У меня сейчас утром, после ночной стоянки, при температуре на улице около +24 градусов, двигатель заводиться после 1-2 оборотов коленвала без предварительного прогрева свечей, т.е. завожу как бензинку, - вставил ключ и сразу кручу стартер.. )
Р.S. У меня сейчас утром, после ночной стоянки, при температуре на улице около +24 градусов, двигатель заводиться после 1-2 оборотов коленвала без предварительного прогрева свечей, т.е. завожу как бензинку, - вставил ключ и сразу кручу стартер.. )
Cобака лает — ветер носит, а Caravan идёт (...ркаденьсуркаденьсуркаде....)
-
Автор темыАрамис
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: охрана
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan-homy 1996 td27-eti акпп 4вд
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Вот что характерно: Я поставил контрольку на свечи, и включил зажигание - спиралька, как всегда погасла через секунду, а напряжение на свечи подавалось 18 секунд! После этого прекратилось. А смысл тогда какой ориентироваться по спиральке на панели, если она впринципе не отображает реального времени накала свечей? Может быть проще тогда врезать в панель светодиодик и запараллелить его с шиной свечей, тогда наглядно будет видно время накала....?
-
- Врос
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Сахалин Оха
- Авто: Homi 96 TD27 ETI
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
Конечно можно запаралелить но необходимо учесть что лампой накала управляет блок ЕСМ и он выдаёт массу а на свечах подаётся плюс понадобится установка дополнительного реле
Советую не вмешиваться в штатную схему и установить отдельную лампочку
Советую не вмешиваться в штатную схему и установить отдельную лампочку
Re: Про запуск дизеля "TD 27 eti"
лампочка может и светиться, но уже на половинном напряжении.... не каждый поймёт что есть что!
предпусковой режим свечи - постоянное включение на определённый контроллером срок, чем горячее двиг тем менее время включ свечей.
После пуска идет подогрев свечей и далее, но периодически.... на каких авто в половину напруги в каких во всю и прекращается где то при 40-50 градусах СОВСЕМ.
предпусковой режим свечи - постоянное включение на определённый контроллером срок, чем горячее двиг тем менее время включ свечей.
После пуска идет подогрев свечей и далее, но периодически.... на каких авто в половину напруги в каких во всю и прекращается где то при 40-50 градусах СОВСЕМ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение