G20 91 года идет антифриз во 2й цилиндрVan. Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель, а также системы охлаждения, питания и выпуска

Модератор: КООК ве-20

Автор темы
Romodan
Врос
Врос
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 2
Профессия: автосервис
Откуда: Тюмень
Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
Возраст: 48
 G20 91 года идет антифриз во 2й цилиндр

Сообщение Romodan »

Добрый вечер больным "Америкой"!Вас приветствует Тюмень и просит совета!Недели полторы назад приобрел швана G20 91 года с неисправным дрыгателем. Со слов продавана толком так и не понял где правда кроется,т.е неисправность.а неисправность эта-идет антифриз в 2 цилиндр.Ну,думаю,сниму голову,да и шлифану...но как то сомнения какие то терзали о состоянии мотора и решено было выдрать его целиком с авто и провести полную ревизию. Слив "масло" с движка,понял что на правильном пути моя движуха,т.к из 15 литров суррогата,антифриз составлял подавляющий обьем.Содрав головы и внимательно их изучив,сделал вывод об их "невиновности",а вот блок и поршня изрядно задранные,да еще и вкладыши на первой коренной шее потянуло ,но колено в принципе ,на удивление живое....поршня когда то ставились новые,но на данный момент требуется замена и с расточкой,да вот беда-покуда фриз то попадал в цилиндр?пытаться гильзовать?на зиловские гильзы?или еще какие?ведь блок то с одной стороны хорошо так задран,да и трещина наверное где то есть,только я её еще не вычислил.Тогда где брать поршня и сколько они стоят?тогда нужен будет еще и ремкомплект прокладок. И тот же вопрос о финансах.да и о вкладышах коренных(походу стандартные нужны,т.к о ремонте ничего на них не увидел) вопрос в стороне не остается...Есть еще вариант-у меня еще есть дизельный 83г. G20 с 6.2л,но после попытки угнать его,очень плохо выглядит по кузову(в плане разграблен),и есть мысли поменять двигатель-дизель(не плохом состоянии) на бензинку,или хотя бы процените на предмет стоимости бензинового мотора,только не в дровянном варианте...всем ответившим заранее СПАСИБО!

Реклама
Аватара пользователя
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Re: G20 91 года идет антифриз во 2й цилиндр

Сообщение Cowboy V8 »

Я думаю, тебе для начала надо найти причину попадания антифриза в цилиндр. И от этого уже плясать дальше. А на плоскостях голов с впускными и водяными каналами никакого криминала не было? Там частенько с годами перемычки плохие становятся, и хреновый антифриз тому причина как правило. Если причина в этом, и трещины не найдешь - промеряешь шейки колена, распредвал, цилиндры, смотришь, попадают ли они в ремонт, и если попадают - то в какой. Ну и заказываешь все железки. Набор стандартный: поршни, кольца, коренные и шатунные вкладыши, втулки распредвала, полный набор прокладок, шестерни и цепь ГРМ, маслонасос, заглушки каналов. В общей сложности железяк наберется тысяч на 30-40. Лучше не экономить и сделать все. Работы тоже стандартные - расточка цилиндров, шлифовка колена. Не знаю, как в Тюмени, а в Москве эти работы плюс перепрессовка шатунов (самому гимморно и долго) год назад мне по кругу встали примерно в 15 тыр. Собрать можно самому. Втулки рапредвала тоже лучше в специализированной мастерской заменить, или придется ваять специальную оправку. Если же найдется трещина - тут только гильза. И то, не всегда помогает, бывают трещины на пол-блока : ) В Москве гильзу делают, никто никаких камазовских не использует. Удовольствие довольно дорогое, расценки можешь глянуть тут: http://www.inomotor.ru/.

Автор темы
Romodan
Врос
Врос
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 2
Профессия: автосервис
Откуда: Тюмень
Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
Возраст: 48
 Re: G20 91 года идет антифриз во 2й цилиндр

Сообщение Romodan »

кроме задиров и ржавчины что то ничего не разглядел.Ржа из-за того,что авто простояло чуть меньше года уже не исправное и с антифризом в горшках.головы видимо снимались перед продажей и по прокладкам уже не определишь откуда течь,т.к стояли уже самодельные,да и движка если и работала после сборки,то наверное и прогреться то не успела,т.к шлифовка головок не за копченая даже...интересно ,а у кого есть моторила в не убитом состоянии и во сколько теньге оно оценивается?

Аватара пользователя
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Re: G20 91 года идет антифриз во 2й цилиндр

Сообщение Cowboy V8 »

Ромодан, вероятность купить б/у мотор в "неубитом" состоянии весьма призрачна. Из четырех моторов, что я капиталил на своих машинах, в одном случае капиталка начиналась с замены маслосъемных, а во-втором - разборкой для промывки, т.к. под клапанными крышками были видны сильные отложения. Но моторы были не убиты и рабочие. При разборке и промерке выяснялось, что львиная доля параметров либо на грани, либо за пределами допусков. Так что лучше откапиталить свой мотор и ездить спокойно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тосол идет в 4 цилиндр
    Богатырь45регион » 23 апр 2012, 19:06 » в форуме Газель. Двигатель ЗМЗ-402, УМЗ
    10 Ответы
    6978 Просмотры
    Последнее сообщение Ko$tya
    11 мар 2014, 09:15
  • куда-то под панель идет антифриз
    8 Ответы
    1336 Просмотры
    Последнее сообщение Рамиль-Татарин
    31 авг 2006, 15:34
  • С рашерительного бочка не идёт антифриз в радиатор
    Damirbek » 12 окт 2018, 19:08 » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Двигатель
    3 Ответы
    1997 Просмотры
    Последнее сообщение CARaBUS BARaBUS
    14 окт 2018, 16:57
  • VW Crafter 2007 года,163л/с,идёт синий дым
    Pascha sprinter 313 » 12 фев 2012, 16:16 » в форуме Crafter. Двигатель
    28 Ответы
    3284 Просмотры
    Последнее сообщение klipka
    13 фев 2014, 21:12
  • Люсида 95 года дизель;не идет ток на стартер-Какая причина
    13 Ответы
    1631 Просмотры
    Последнее сообщение Monolith
    29 апр 2012, 02:10

Вернуться в «Van. Бензиновый двигатель»