не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

mikl-pronin@mail.ru
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.12.2010
Детей: 0
Профессия: Электромонтер ДО и ТА
Откуда: Сах.Обл.пгт.Ноглики
Авто: МBF, 1996, SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 40
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение mikl-pronin@mail.ru »

Привет! У меня таже беда по всем признакам.
Дело было так...на холодную при понижении температуры окр.среды до 0 -5 стал вдогонку заводится, после старта подтраивать некоторое время,решил поменять распылители на форсунках.благо был 2й комплект паджеровских,на них и поменял на новые ДЕНСО,поставил завел,не лучше...но и детонация появилась какая-то. меняю обратно,на родные, детонация осталась! Думаю пора ТНВД ремонтировать. снял,отвез в город за 600 км, поменяли плунжер говорят, и резинки вкруг.содрали 12000р. Приехал поставил,таже беда...на регулирование УОВТ откликается так,в одну сторону еще сильней гремит,в другую плохо развивает обороты,тупит так что из гаража не выехать.на холостых не троит, если потихоньку нажимать на педаль тоже не сильно гремит, но если резко-то как трактор рычит и обороты плого набирает .я уже думаю зачем я полез в эти форсунки :( подогревал бы и ездил...до этого автобус летал как бензиновый.делки рядом не стояли 2.5литровые. ТНВД Механический!отдавал на ремонт уже 2й раз,в ту же контору.после 1го ремонта все было отлично.солярка у нас ужасная, после первого ремонта 3,5 года проездил. Уже не знаю че делать...помогите чем могите :( вот только шайбы под распылителем форсунки маленькие не менял.из за них может такое быть?Или может датчики какие,вакуумы.на спидометре 160000км.6 лет у меня! Прислушаюсь к мнениям, сам уже не знаю че думать. а грамотных СТО у нас нет :(

Реклама
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6517
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение MetalHead »

эм... поищите воздух в магистралях и свечи проверить. у меня тоже стал в догонку, пока не нашаел причину - лягушка "посасывает". теперь перед стартом - 2-3 качка и заводится на взрыв.

mikl-pronin@mail.ru
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.12.2010
Детей: 0
Профессия: Электромонтер ДО и ТА
Откуда: Сах.Обл.пгт.Ноглики
Авто: МBF, 1996, SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 40
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение mikl-pronin@mail.ru »

сегодня снял лягушку,оказалось что лепесток изчез на обратном клапане.естественно топливо уходило.купил с подкачкой поставил, накачал, заводится лучше!но не с пол пинка :( обороты развивает плохо,медленно как то да и шум остался, детонация чтоли, а главное непонятно откуда! Сегодня еще раз проверил все метки, обратно поставил родные форсунки.эффект 0.гремит и все! так, как будто зажигание слишком раннее...попозже делаешь,падают обороты и глохнет.когда посильней погазуешь загорается лампочка холд и начинает моргать.сейчас попробую понять че там перемыкать на диагност.разъеме... :cry: больше чего делать не знаю.вскрыть крышку клапанов проверить зазоры...ну тоже както ни с чего бы резко изменились...непонятно :(

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6517
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение MetalHead »

ошибки считать. сразу будет все ясно.

ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 41
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

mikl-pronin@mail.ru:сегодня снял лягушку,оказалось что лепесток изчез на обратном клапане.естественно топливо уходило.купил с подкачкой поставил, накачал, заводится лучше!но не с пол пинка :( обороты развивает плохо,медленно как то да и шум остался, детонация чтоли, а главное непонятно откуда! Сегодня еще раз проверил все метки, обратно поставил родные форсунки.эффект 0.гремит и все! так, как будто зажигание слишком раннее...попозже делаешь,падают обороты и глохнет.когда посильней погазуешь загорается лампочка холд и начинает моргать.сейчас попробую понять че там перемыкать на диагност.разъеме... :cry: больше чего делать не знаю.вскрыть крышку клапанов проверить зазоры...ну тоже както ни с чего бы резко изменились...непонятно :(
Может,ремень на зуб перескочил? Посмотри метки,распыл форсунок,свечи.замерь компрессию,насос.

Автор темы
Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение Димон Петрович »

mikl-pronin@mail.ru:.я уже думаю зачем я полез в эти форсунки
|я так понял вы взяли форсунки от делики, (4д56)навено, и вставили распылители без проверки на пресе???? тада чё вы хотели??? они так просто могут невстать и давление открытия у делики выше вроде их иногда обязательно прокачать , ваш плунжер несправится...
потом когда старые ставили и снимали в них грязь попала скорей всего вот и опять молотило...
нужно было форсунки с новыми распылителями вместе с тнвд за 600 км везти...-)))

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
mikl-pronin@mail.ru:.вскрыть крышку клапанов проверить зазоры...ну тоже както ни с чего бы резко изменились...непонятно :(
не надо нервничать, клапана тут каким боком???,
пока форсы не проверите нет смысла уовт крутить... идругие великие идеи типа клапанов и вкладышей опробовать пока и там чё нибудь не отремонтировали

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
mikl-pronin@mail.ru:у тоже както ни с чего бы резко изменились...непонятно :(
ни че там кроме ваших форсунок не изменилось, гряяязззь в них попала, причем разобрать и промыть может не помочь нужен стенд бар на 250-400 и давануть как следует и все на место встанет.
всё время хочется денег....

stranger
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.10.2010
Детей: 3
Профессия: свободний странник
Авто: Mazda Friendee J5 2001
Возраст: 49
 Причина воя спереди

Сообщение stranger »

Только при движении воет (спереди), усиливается с нажатием на газ и пропадает при отпускании газа.Все ролики и ремни+ремень ГРМ поменял неделю назад.В чем может быть причина( ???

Аватара пользователя
Варелик
Врос
Врос
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 17.02.2008
Откуда: Звенигород
Авто: Toyota Town Ace, 1990, Q-CR30G-PEZX
Возраст: 55
 Re: Причина воя спереди

Сообщение Варелик »

Ну если воет только при движении то причём же здесь ремни и ролики? Тут скорее ступичный подшипник будет например. Проверяли?
таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся!!!!!

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

mikl-pronin@mail.ru
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.12.2010
Детей: 0
Профессия: Электромонтер ДО и ТА
Откуда: Сах.Обл.пгт.Ноглики
Авто: МBF, 1996, SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 40
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение mikl-pronin@mail.ru »

Может,ремень на зуб перескочил? Посмотри метки,распыл форсунок,свечи.замерь компрессию,насос.
Все по меткам стоит!Насос снимал, ремонтировали на стенде!Форсунки тоже в порядке!тоже на прессе проверяли.
Димон Петрович:...я так понял вы взяли форсунки от делики, (4д56)...
От 4д56 остались только корпуса форсунок,а они один в один с нашими.Все делал топливщик на стенде!распылители ДЕНСО новые 1100р за штуку!наши 121!Форсунки в порядке! никакой грязи там нет!!!на 120кг срабатывают.дело не в них!просто совпало походу...еще какаято неиправность есть.тарахтит громко , когда резко газку подкидываешь.да и на холостых как то жестко.
Последний раз редактировалось DemonAV 13 дек 2010, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено лишнее цитирование

mikl-pronin@mail.ru
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.12.2010
Детей: 0
Профессия: Электромонтер ДО и ТА
Откуда: Сах.Обл.пгт.Ноглики
Авто: МBF, 1996, SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 40
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение mikl-pronin@mail.ru »

А в нашем ТНВД есть регулятор опережения зажигания как на русских дизелях? Сдается мне что в нем причина столь раннего зажигания у меня! кто нибудь знает как до него добратся?или своими силами там не справишься? вчера мастеру на сто всю голову сломал своей проблемой.думаем все же насос.все метки на местах,впрыск топлива явно рано,и это при том что тнвд уже полностью придвинут к двигателю,если отодвигать то сильней детонация, падают обороты и хуже развивает обороты.

Автор темы
Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение Димон Петрович »

mikl-pronin@mail.ru:полностью придвинут к двигателю
к двигателю это раньше,от двигателя это позже.
всё время хочется денег....

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1631
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение nika07 »

mikl-pronin@mail.ru:А в нашем ТНВД есть регулятор опережения зажигания как на русских дизелях? Сдается мне что в нем причина столь раннего зажигания у меня! кто нибудь знает как до него добратся?или своими силами там не справишься? вчера мастеру на сто всю голову сломал своей проблемой.думаем все же насос.все метки на местах,впрыск топлива явно рано,и это при том что тнвд уже полностью придвинут к двигателю,если отодвигать то сильней детонация, падают обороты и хуже развивает обороты.
Да форсы это,сто пудово.И не надо было на старом насосе выставлять 120 очков.По мануалу максимум 90 бар(105).Я себе выставил на 110-115,зажигание мальца повернул пораньше.Едет вроде неплохо,но пятой точкой чувствую,что то не то.Расход увеличится до 17 литров в городе.Соляры не жалко,но для двиги,это не есть хорошо.Сегодня достал из заначки второй комплект форсунок(от фредика).Проверилпылят на 90 очков.Снял форсы с двиги ,на них черный нагар.Распылители практически новые.Переставил эти распылители,на те что достал из заначки.Проверил,прыскают со звоном(как положено),где то на 90.Собрал(шайбы под обратку и распылители новые поставил),завел.На холостых норма,работает ровно.Прогрел,газанул,пошел звон(хороший такой),потом меньшее,движек не троит.Поехал прокатится.Тянет гораздо лучше,пропал небольшой толчек с 1 на 2.В районе 2 тысяч появляется небольшей звон,на месте тоже самое.Часик покатался,звон уже много тише,но присутствует.По остальному просто песня.Или форса подклинивает(думаю приработается)или зажигание(если не пройдет)надо вернуть на место.
Ниссан-Серена 2008г.

Автор темы
Димон Петрович
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 12.02.2010
Профессия: строитель мостов и тоннелев
Откуда: Алма-ата
Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение Димон Петрович »

када регулировал уовт заметил одну особенность - попасть в точку трудно.. чуть позже сразу хуже, чуть раньше тоже самое.. работать двс хочет только в одном положении насоса иначе кака получается.
всё время хочется денег....

mikl-pronin@mail.ru
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 06.12.2010
Детей: 0
Профессия: Электромонтер ДО и ТА
Откуда: Сах.Обл.пгт.Ноглики
Авто: МBF, 1996, SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 40
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение mikl-pronin@mail.ru »

nika07: Да форсы это,сто пудово...
Неа не форсунки!я сначала то на новых распылителях 100 поставил.начало так с детонацией работать. Я приподнял до 120.как на старых было. таже фигня. потом поставил назад свои родные форсы и на них тоже самое. На пресе отлично работают,отсечка отличная, распыл тоже хороший. Просто совпало так что еще одна неисправность. Казалось бы механический насос, простой дизель, а неисправность эта походу только у меня вылезла. Кстати ХОЛД моргал при резком надавливании на педаль изза ТPS, настроил по мультиметру сейчас и переключается вовремя и не моргает больше. Покупать ТНВД очень не хочется. За ремонт своего только что 12тыч отвалил. Что то с опережением вспрыска. Остальное все проверено. Все на своих метках.
Последний раз редактировалось DemonAV 13 дек 2010, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено лишнее цитирование

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1631
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: не понятный шум со стороны двигателя при нажатии на газ

Сообщение nika07 »

Добил таки.Сегодня мальца повернул насос попозже.Работать стала помягче.Форса какая то периодически подклинивает,но после 2000т пропадает.На четверть оборота убрал цикловую подачу(мальца поддымливал).Проверил-едет отлично.Надо на трассу выехать(к выходным наверное выберусь),продуть горшки,и будет все отлично.
Ниссан-Серена 2008г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»