Замена задних тормозных колодок 2000-2006г. Задний привод. ⇐ Transit. Тормоза
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
-
Автор темыGreen_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Замена задних тормозных колодок 2000-2006г. Задний привод.
Собственно сабж.
Уже два раза пробовал снять задние барабаны и ниразу не получилось.
Сначала даже думал, что они как у Мерса за одно со ступицей. Посмотрев мануал увидел, что они отдельно.
Даже "кувалда" не помогала оторвать диск от от ступици, при этом никаких винтов которые её могут держать невидно.
Понятное дело, варианты типа раскрутить там регулятор или выбить шпильку, что бы добраться до этого регулятора конечно применимы. Но ведь под действием кувалды барабан хоть на пару милиметров двинуться должен? А то раскручу всё это, а потом, что делать если барабан всё равно не снимется?
Это собственно вопросы к тем кто уже снимал барабаны на Транзите 2000-2006 именно со спаркой.
Уже два раза пробовал снять задние барабаны и ниразу не получилось.
Сначала даже думал, что они как у Мерса за одно со ступицей. Посмотрев мануал увидел, что они отдельно.
Даже "кувалда" не помогала оторвать диск от от ступици, при этом никаких винтов которые её могут держать невидно.
Понятное дело, варианты типа раскрутить там регулятор или выбить шпильку, что бы добраться до этого регулятора конечно применимы. Но ведь под действием кувалды барабан хоть на пару милиметров двинуться должен? А то раскручу всё это, а потом, что делать если барабан всё равно не снимется?
Это собственно вопросы к тем кто уже снимал барабаны на Транзите 2000-2006 именно со спаркой.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Tranzit 2003 2.0 TD передний привод
- Возраст: 52
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять барабан?
У меня не спарка но чтобы снять барабан после снятия колеса с задней строны барабана в верхней части есть маленькое окошко продолговатой формы 0.8см на 2 см закрытое черной резинкой как пробочка ее выкавыриваешь и в окошечко вставляешь отверточку нащупываешь зубья шестеренки и передвигая (по моему в верх - точно не помню давно это было ) практически по одному зубу - сдвигаешь тормозные колодки . Там само подводящееся система колодок при истирании. При этом ручник полностью снят должен быть.После долгих карячений и мучений (у меня около 30 мин ушло на одну сторону ) барабан снимается легко без усилий . Бить кувалдой не поможет - даже с места не тронется .
-
Автор темыGreen_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять барабан?
assasiv, Спасибо за ответ.
Я понимаю, что при износе барабанов не сведя колодки снять барабан не получится из-за бортиков образовавшихся на барабане. Но ведь если ручник снят то по идее там должен хоть какой то зазор появится (колёса то ведь крутятся совершенно свободно) и вроде как ничего не должно держать барабан на столько сильно, что бы он не мог хоть немного сдвинуться? Просто даже намёка не появилось на то, что он хочет от ступицы отделится.
Подожду наверное пока кто нибудь у кого спарка чего нибудь напишет.
Я понимаю, что при износе барабанов не сведя колодки снять барабан не получится из-за бортиков образовавшихся на барабане. Но ведь если ручник снят то по идее там должен хоть какой то зазор появится (колёса то ведь крутятся совершенно свободно) и вроде как ничего не должно держать барабан на столько сильно, что бы он не мог хоть немного сдвинуться? Просто даже намёка не появилось на то, что он хочет от ступицы отделится.
Там же ещё и стопор надо удерживать или я ошибаюсь?assasiv: вставляешь отверточку нащупываешь зубья шестеренки и передвигая (по моему в верх - точно не помню давно это было ) практически по одному зубу
Подожду наверное пока кто нибудь у кого спарка чего нибудь напишет.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Профессия: пан директор
- Откуда: Москва
- Авто: Транзит 05г-2.4-115,МАН 8.163,МАН 8.224,Вольво FM9
- Возраст: 42
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять барабан?
У меня тоже не спарка, но была такая же проблема. И колодки развел - все равно не слезал. И вроде бы ничего не держало... Молотил уже даже кувалдой...А в итоге снял после огромных усилий. А все дело в том, что сам барабан очень плотно сидит на ступице. Думал что сильно "пригорел" - даже намека не было - просто очень плотно сидел. У меня на одну сторону ушел весь день. Могу сделать только один вывод - либо надо как-нить нагреть сам барабан а потом снимать либо огромный съемник. У вас я уверен таже проблема - просто очень плотно сидит. Так что удачи.
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
после того как развели колодки надо кувалдой придерживать полуось и с двух сторон сбивать барабан. тоесть с одной стороны бить а с другой противоположнои придерживать кувалду.вот так я в течении 10 минут сбил барабан.а полуось надо держать кувалдой чтобы была упора.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2210
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону
- Авто: Форд транзит 330TDE 2.4 Фургон.2003г з/п. Мицуба Эндевор-чёрный пиндос
- Возраст: 58
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
Я уже писал где то .Видимо в другой теме . Лучше всего бить кувалдой не по барабану а по самой полуоси .Только в меру ,а то подшипники разобьёте .На своем авто одну сторону разбирал полдня , а вторую когда попробовал стучать по полуоси разобрал за 10 минут . Ну и посадочное место смочить чем нибудь типа ВД .Потом после снятия хорошо зачистить и смазать .Я смазал графиткой . Через долгое время разобрал опять без проблем .
Хочу попасть в Америку, пойду служить в ракетные войска.
-
Автор темыGreen_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
Мне в результате кувалда практически не понадобилась. Оказалось, что надо просто нормально свести колодки и барабан практически свалился после весьма не сильных постукиваний по самому барабану (на одной стороне потренировался, а со второй стороны за 5 минут снял). Это, я именно про свою спарку.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Детей: 1
- Откуда: УКРАИНА
- Авто: Ford tranzit 2001/ 2.0td/75kw/
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
Green_Wulf, зачем бить? Надо просто развести колодки и с помощью загнутой плоской монтировки отделить барабан,поддевая его по внутреннему кругу! Упирая монтировку в полуось на против шпилек. Сам бил молотком пол дня, а снял за одну минуту!
-
Автор темыGreen_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
ВАСГЕН, Так, я и написал, что бить вобщем то практически и не пришлось, а надо только нормально свести колодки.
Это как? У меня СПАРКА!ВАСГЕН:Упирая монтировку в полуось на против шпилек.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Детей: 1
- Откуда: УКРАИНА
- Авто: Ford tranzit 2001/ 2.0td/75kw/
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
Green_Wulf, прошу прощения, написал ерунду! Мой метод применял на одно катковой машине, на спарке не пробовал.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.03.2010
- Детей: 4
- Откуда: СПб.РУ
- Авто: FT14-20пм02-11, FTбронь инкасс, camry10, touareg09
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
опыт то же односкат
спарка уже дисковая (к сожалению, тк на барабанах колодки "вечные")
а так кувалдой - действительно прикипает барабан к полуоси
кстати такой же гемор со снятием колес - если в прошлый раз не продрал ступицу и не намазал (не замазав колодки и зеркало) в следующий раз намашешься
первый раз с работником-индейцем долго танцевали
спарка уже дисковая (к сожалению, тк на барабанах колодки "вечные")
а так кувалдой - действительно прикипает барабан к полуоси
кстати такой же гемор со снятием колес - если в прошлый раз не продрал ступицу и не намазал (не замазав колодки и зеркало) в следующий раз намашешься
первый раз с работником-индейцем долго танцевали
-
Автор темыGreen_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7848
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Замена тормозных колодок 2000г., (спарка) как снять бара
Для облегчения сведения колодок надо надо выбить одну из колёсных шпилек и повернуть барабан так, что бы отверстие приходилось напротив трещётки автоматической подводки колодок.
Потом отжать стопор через отверстие в опорном диске, т.е. просто оттолкнуть стопор на 2-3мм. по направлению от опорного диска и удерживать его в таком положении.
Потом, удерживая стопор, одновременно через отверстие колёсной шпильки можно будет крутить трещётку, что несравненно удобнее, чем удерживая стопор пытаться через тоже самое (весьма не большое) отверстие пытаться залезть ещё и отвёрткой, что бы крутить трещётку.
Вид при снятом барабане.
Минус данного способа состоит в том, что если по каким то причинам вы передумаете снимать барабан, или он всё таки настолько "мёртво" будет сидеть, что его не получится снять и возникнет желание, не "корячится" самому, а поехать например в автосервис, то выбитая шпилька останется валятся валяться внутри барабана, и велик шанс того, что она попадёт куда нибудь типа под колодки, или ещё куда, вобщем может наделать бед, так что желательно всё таки сначала подготовится, и обдумать возможные варианты отступления в случае неудачи.Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 52 Ответы
- 18911 Просмотры
-
Последнее сообщение Mastersvyt
-
- 76 Ответы
- 27577 Просмотры
-
Последнее сообщение Горбачев Игорь
-
- 80 Ответы
- 24682 Просмотры
-
Последнее сообщение troshki
-
- 9 Ответы
- 6315 Просмотры
-
Последнее сообщение dimaR
-
- 18 Ответы
- 18577 Просмотры
-
Последнее сообщение кирюха190