Ремоннт в полевых условиях.Vito W638

Mercedes Vito W638 (1996 – 2003)

Модераторы: ARKus, бетман

Аватара пользователя
Автор темы
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
 Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение ARKus »

Открою новую тему о приключениях на дорогах, кто как выходил из трудных ситуаций, рассказы о "позвонил и вызвал эвакуатор" не катят. я начну первым.
В самый не подходящий момент начал пропускать наконечник трубки от фильтра до топливного насоса, машину завезти не получилось, проверив трубки что подходят к фильтру обнаружил отсудствие топлива при полном баке, до дому ещё 200км и в деревушке ни одного путёвого СТО и магазинчик с запчастями, подобрав там пару фильтров, пару кусочков бензостойкого шланга и несколько хомутов, с помощью ножа и отвёртки смастерил по середине дороги такую конструкцию и благополучно добрался до дома. Завтра начну искать новую трубку и попробую поменять.
Ремоннт в полевых условиях. - 16092010154.jpg
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Реклама
Аватара пользователя
kosoi
Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: пожарный
Откуда: КБР г.Нальчик
Авто: full size van GMC Vandura 5.7 1994 г.в.
Возраст: 38
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение kosoi »

трасса Москва-Брест (М1), до Москвы не доехал 250 км, в 2 часа ночи при резком торможении лопнул передний, левый тормозной шланг.Потихоньку доехал до освещаемого участка дороги, поддамкратил, снял колесо, шланг лопнул вдоль (примерно 0.5 см), подобрал хомутик, благо всегда вожу с собой разного диаметра,затянул покрепче, долил тормозной жидкости, но прокачать не смог (не смог открутить прокачной штуцер суппорта), примерно километров через 10 остановился и решил проверить, получилось так, что колодки не разводятся и помимо того что греется тормозной диск, греется еще и колёсный диск (рука не терпит), монтировкой развёл и всё стало на свои места.вот так и добрался до дома.
Если бы существовала машина времени и меня отправили к Достоевскому, то он написал бы роман "ИДИОТ" не за 2 года, а за 2 дня!

Алексей 65
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: caraudio
Откуда: Челябинск
Авто: mersedes vito, 2002,638,611980
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение Алексей 65 »

перед дальней поездкой обнаружил порваный пыльник ШРУСа. Ехать надо,а менять нечем да и некогда. Взял пищевую плёнку в рулоне,поддомкратил колесо,вращая его обмотал ШРУС плёнкой(хорошо тянется и липнет),для надёжности края плёнки обмотал изолентой и вуаля... через неделю купил пыльник,снял плёнку-всё супер(ни влаги ни грязи) А ездил и в дождь...

hiter
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 04.10.2010
Детей: 2
Профессия: оператор
Откуда: Севера
Авто: Istana
Возраст: 58
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение hiter »

Блин, парни супер, особенно про ШРУС!!
+7 921 474 19 82

Djonik_0208
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Москва, Бронницы
Авто: Mercedes Vito V220 CDI, 2001, 638 ,611980, АКПП
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение Djonik_0208 »

hiter:Блин, парни супер, особенно про ШРУС!!
согласен, молодцы! вот только тема что-то заглохла.

rrex
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 15.04.2009
Профессия: Техник ОПС
Откуда: Иваново
Авто: Vito 108CDI 1999г
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение rrex »

ну не знаю пробовал подобную операцию со ШРУС проводить и ни единожды облом, по тому как разматывается в любом направлении намотки, фиксирующие бечевки остаются, а в пленке карман

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9189
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение Мастер2603 »

rrex, Нужно стрейч пленку, в которую колбасу заворачивают. Она неплохо липнет друг к другу, а толщина намотки неограничена - она обычно 15-20 мкр. Так что есть смысл взять ее с собой, если путь далекий - и колбасу завернуть, и шрус :D
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение ARKus »

Очередной фортель выкинутый по середине дороги, 5 часов утра, хорошо что движение никакое по середине перекрёстка перестаёт реагировать педаль газа, включаю аварийку, ныряю под торпеду, снимаю защиту, подсвечивая мобильником нащупываю реостат газа, дёргаю и машина начинает набирать обороты, значит обломалось чтото между педалью и реостатом, достаю припасёные на всякий случай пластиковые хомуты и на ощупь перетягиваю тягу реостата с педалью, О!! машинка опять реагирует на педаль газа, на всё ушло минут 7.
Дома разобрав всю систему вычеслил что обломалась тяга на педали газа, пробив по http://www.elcats.ru номер запчасти на сайте наших официалов узнал что эта хрень есть в наличии и стоит чуть меньше одного бакса, но сегодня воскресенье и никто не работает а надо ещё поезьдить, на скорую руку иголкой расплавил две дырочки и перевезал стальной проволкой, до завтра думаю хватит.
фото прилагаются:
вот так на ощупь ночью удалось зацепить  хомутом педаль с реостатом.
вот так на ощупь ночью удалось зацепить хомутом педаль с реостатом.
место облома
место облома
вот эта хрень по середине и стоит меньше одного бакса
вот эта хрень по середине и стоит меньше одного бакса
вот так мы его проволкой перетянули, на денёк думаю хватит.
вот так мы его проволкой перетянули, на денёк думаю хватит.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Dimich78
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 25.12.2013
Детей: 1
Профессия: техник дорожник
Откуда: Мурманская
Авто: Mersedes Benz V220 CDI, 2000 г.в., 638/2, дв.611980
Возраст: 42
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение Dimich78 »

Может не в тему, ехал на служебном фермере вылезла и загнулась правая задняя полуось, подшипник сгорел, ехать надо, была проволока вот что получилось и 26 км доехал до базы, кстати колесо ходит до сих пор)
Ремоннт в полевых условиях. - Фото1569.jpg
Ремоннт в полевых условиях. - Фото1571.jpg

Аватара пользователя
garpun
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Рига, Латвия
Авто: mercedes vito 112cdi, 2000год
Возраст: 42
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение garpun »

Ехали с компанией на подводную охоту. Нажимаю на тормоз - педаль проваливается. Остановились, глянули под машину. Задний левый шланг лопнул. Неспеша и аккуратно доехали до ближайшей заправки, ведь там ремонтироваться удобне и безопаснее чем на дороге. Купили ДОТ 4 и хомуты под диаметр тормозного шланга. И тут на заправке погас свет. Оказалось, что заправка работает только до 23.00. Приехали бы мы чуть позже, остались бы без хомутов и тормозухи. Отсутствие света - это не беда, ведь у нас в планах была не только дневная охота, но и ночная, поэтому фонарей у нас хватало. Залез я под машину, перекусил плоскогубцами шланг тормозной (кстати, армированный), вкрутил в него подходящий по диаметру саморез и зажал хомутом для надёжности. Долили тормозной жидкости и в путь. Ещё неделю отъездил, так как времени в сервис заехать не было. Даже и не чувствовалось, что одно колесо не тормозит. Но это потому, что заднее, с передним было бы сложнее, ведь основное тормозное усилие идёт именно на передние колёса.

П.С. Тема интересная, жаль что мало в ней сообщений.

Аватара пользователя
avtogid
Врос
Врос
Всего сообщений: 334
Зарегистрирован: 24.06.2011
Откуда: Тюмень
Авто: VITO 638
Возраст: 47
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение avtogid »

Добавлю свое.
Стала пропускать игла карбюратора (если речь об игле, надо полагать давненько это было), т.е. заливает. Снимаем подающий топливный шланг и вкручиваем в шланг жиклер, тем самым ограничиваю подачу топлива. Так и доехал.

Аватара пользователя
sema515
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2780
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 2
Профессия: служащий
Откуда: чебоксары
Авто: mb vito 108d 1996г.
Возраст: 51
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение sema515 »

На 601х два шланга топлива,подачи и обратки,у меня при покупке они были разрезаны и состыкованы резиновыми шлангами с хомутами.Я понял только потом для чего!Когда встал в -25,сейчас зимой всегда есть баклашка солярки,100кубовый одноразовый шприц и все.Если встал в мороз (бодяжат много с солярой),по трубкам видно што подача пустая,шприцом высасываю из баклахи соляру и загоняю в фильтр пока не пойдет из обратки,вход и выход в баклашку с соляркой и поехали!
Всё будет хорошо,я узнавал!

Dimich78
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 25.12.2013
Детей: 1
Профессия: техник дорожник
Откуда: Мурманская
Авто: Mersedes Benz V220 CDI, 2000 г.в., 638/2, дв.611980
Возраст: 42
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение Dimich78 »

хороший совет, а у меня туда фильтра сетчатые врезаны, говорили забьются в мороз, но наверно соляру не бодяжат на севере живу ездил и за -30 и летом и зимой снабжают зимним дизтопливом везет же мне)

Аватара пользователя
kds2002
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 28.10.2011
Детей: 2
Профессия: инженер Xerox ID:60049348
Откуда: Россия, Брянск
Авто: Vito110CDI.611.МКПП. D5WZ.2001, тел. +79102307284
Возраст: 44
 Re: Ремоннт в полевых условиях.

Сообщение kds2002 »

Поехал я на похороны отца из Брянской губернии в Архангельскую, надо срочно и без промедления(а там было -36 10января2014), а перед этими событиями перебирал все суппорта в сервисе не сам, перебрали все нормально, поездил по городу км 100, хорошо, пошел на север, а там гололед от вологды был и до северодвинске(кто знает поймет), был случай я на тормоз жму а у меня грохот сзади, снимаю (подкатной под прицепное) и правое и левое колесо и в шоке, закрутили саморезы в планку бошеского суппорта, саморезы вырвало от вибрации, планки вырвало, колодки погнуло об обод. колодки выправил молотком, планки согнул из подходящего алюминия, уже вон сколько времени стоят менять даже не хочется, новые уже купил и лежат в бардачке.

на ободах железных дисков протачило две канавки изнутри дисков от того что колодки терлись.

вторая неисправность, скорее халатность. залил воду в бачек омывайки, а сверху лукойловской незамерзайки при -20 все замерзло, в бачке плескается а в трубках на дворниках уже нет. снял трубки с дворников и сами дворники, включил догреватель и в салоне отогрел над торпедой над тряпочкой, прымыл и поставил обратно и поехал дальше, делов на 15минут на морозе.
**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Снятие и установка бензобака в полевых условиях
    29 Ответы
    14127 Просмотры
    Последнее сообщение DEMON AERO
    05 мар 2016, 22:42
  • Как правильно снимать генератор в "полевых" услови
    2 Ответы
    12709 Просмотры
    Последнее сообщение NVT
    15 мар 2007, 16:21
  • Ремонт радиатора в походных условиях
    2 Ответы
    1114 Просмотры
    Последнее сообщение Angel 13
    07 июл 2006, 04:57
  • Ремонт радиатора в походных условиях
    23 Ответы
    8320 Просмотры
    Последнее сообщение Aleks_M
    15 апр 2014, 13:36
  • Отдых с детьми на море в кофортабельных условиях
    4 Ответы
    1673 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений
    13 сен 2007, 09:16

Вернуться в «Vito W638»