Pu239, пробежал тыщщ 8...
Прокладку стандарт, 1,8мм
Головку подбирал под образец на глаз маркировки не знаю. В магазе должны знать, вроде бы 13 двенадцати гранная.
Промеряй болты. Допуск растяжения у них 2 мм. В этой теме я выкладывал ссылки на все моменты затяжек, там же допуск растяжения болтов гбц 2 мм. И что особо ценно там - моменты затяжки звезды распред вала с различными болтами.
На плоскости головы были микро раковины, особенно между цилиндрами. Кусок обычного мебельного зеркала оборачивал наждачной и тёр пока раковин не стало. Между фор камер запускал угол этого зеркала, с обоих сторон. Потом на глазок выравнивал основную площадь вдоль фор камер, с теми местами, где убирал раковины.
Зеркало а не стекло потому, что зеркало покачественнее, поверхность у него ровнее чем у стекла. А снимал только чтоб убрать раковины. Линейку прикладывал - голова была ровная. Блок тоже.
На блоке тёр - тоже чтоб получить единую плоскость
Мотор всегда подкушивал антифриз. Потом с печкой начались перебои. И в итоге антифриз полетел фонтаном. В один день. Домой возвращался подливая воду через 20-30 км.
Но так я проездил три года.
После сборки мотора антифриз стоял колом, компрессия была идеальная( заводился с пол тыка )
Через пару тысяч антифриз начал помалу уходить, компрессия гуляет по цилиндрам ( заводится не с первого цилиндра)
Ну пока ездит, ОЖ подливаю литр тыщщи в три...
может недожал болты гбц, может подношенные уже плоскости, может пропилы в блоке, хз.
Пока не забил фонтан из радиатора, твой будет ездить.
Не знаю, что у тебя с температурой. Знаю одно, прокладка пробита- это когда фонтан из радиатора.
Всё остальное - в допуске