Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. ⇐ Elgrand E51. Кондиционер, отопитель
Модератор: михаил_TMB
-
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.03.2006
- Детей: 3
- Профессия: Туниядец
- Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
- Возраст: 44
Re: Задняя печка на 51-м
стандартная газелевская только их 3 вида, с маленькими крыльчатками плохо гоняют и у них много отказов бывает они считаются старого образца, а на фото нового образца с большой крыльчаткой они хорошие, тихие и скоростные
-
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Moscow
- Авто: Elgrand для трассы, Delica для дачи
Re: Задняя печка на 51-м
Напиши в разрез какого шланга ты его прикрутил

werter123:стандартная газелевская только их 3 вида, с маленькими крыльчатками плохо гоняют и у них много отказов бывает они считаются старого образца, а на фото нового образца с большой крыльчаткой они хорошие, тихие и скоростные
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Профессия: водитель,"Скорой помощи"
- Откуда: Барнаул
- Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE. Газель 2705 Автодом.
- Возраст: 57
Re: Задняя печка на 51-м
werter123, У тебя крыльчатка на насосе не сопливит на морозе? У меня были 2 Газели у них енто болезнь. Ты врезался в шланг который ниже стоит(если с верху смотреть)? Питание на помпу откуда брал? Она у тебя отдельно включается?
Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
-
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.03.2006
- Детей: 3
- Профессия: Туниядец
- Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
- Возраст: 44
Re: Задняя печка на 51-м
и так по порядку
от двигателя идут 2 шланга верхний (подача на печку)
и нижний(обратка)
я снял естественно верхний(подача, при прогреве авто он горечее) патрубок зю образный со стороны печки и повернул его на штуцире который на движке примерно на 90 градусов в сторону радиатора и вставил в него входом эл.помпу
выход с помпы стал примерно поралельно штуцера с которого снял шланг
взял кусок шланга примерно 20-30 см(отрезал по месту) и соеденил выход с помпы и штуцер идущий к печкам
Добавлено спустя 37 секунд:
bakiril-, нет эта крыльчатка в порядке
от двигателя идут 2 шланга верхний (подача на печку)
и нижний(обратка)
я снял естественно верхний(подача, при прогреве авто он горечее) патрубок зю образный со стороны печки и повернул его на штуцире который на движке примерно на 90 градусов в сторону радиатора и вставил в него входом эл.помпу
выход с помпы стал примерно поралельно штуцера с которого снял шланг
взял кусок шланга примерно 20-30 см(отрезал по месту) и соеденил выход с помпы и штуцер идущий к печкам
Добавлено спустя 37 секунд:
bakiril-, нет эта крыльчатка в порядке
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Профессия: водитель,"Скорой помощи"
- Откуда: Барнаул
- Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE. Газель 2705 Автодом.
- Возраст: 57
Re: Задняя печка на 51-м
werter123, Сегодня смотрел помпы . у них размеры (диаметры) штуцеров разные. 16,18,20 мм. У большой которая на фото 20 мм .
Ты свою мерил. Ценник помпы у нас 1400р. Хотел загнать установить запросили 1500р. Подожду когда у нас морозы закончатся. Сейчас около -27-30 держится. Там работы то не много.
Ты свою мерил. Ценник помпы у нас 1400р. Хотел загнать установить запросили 1500р. Подожду когда у нас морозы закончатся. Сейчас около -27-30 держится. Там работы то не много.
Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
-
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Moscow
- Авто: Elgrand для трассы, Delica для дачи
Re: Задняя печка на 51-м
Сорри за офф, но я свою бошевскую новую помпу продаю за 1400руб - если вдруг кому надо пишите в личку.
Покупал две, но решил поставить только одну
Покупал две, но решил поставить только одну

-
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.03.2006
- Детей: 3
- Профессия: Туниядец
- Авто: CITROЁN JUMPER 3.0L H2 L3
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 728
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Откуда: около москва
- Авто: NISSAN ELGRAND 51
Re: Задняя печка на 51-м
Парни, всех с праздничками ещё раз! 
Хочу мысль озвучить по поводу задней печки: сейчас как раз ею и занимаюсь. Вы замечали, что подача и обратка теплоносителя от двигателя идёт по тонким трубкам. Трубки эти нисколько не защищены. Представляете какие теплопотери с учётом протяжённости трубопроводов!!!
На днях выложу отчёт о проделанной работе

Хочу мысль озвучить по поводу задней печки: сейчас как раз ею и занимаюсь. Вы замечали, что подача и обратка теплоносителя от двигателя идёт по тонким трубкам. Трубки эти нисколько не защищены. Представляете какие теплопотери с учётом протяжённости трубопроводов!!!

На днях выложу отчёт о проделанной работе

мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)
и так далее со всеми остановками :)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.10.2009
- Профессия: водитель,"Скорой помощи"
- Откуда: Барнаул
- Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE. Газель 2705 Автодом.
- Возраст: 57
Re: Задняя печка на 51-м
Штиль, Удиви нас 

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: сеошник, Webмастер
- Откуда: Brest.by
- Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
Re: Задняя печка на 51-м
Штиль, не совсем понимаю, может конечно разница и имеется между 50 и 51,
но о каких теплопотерях ты говоришь? я на своем в (-30) путешествую с семьей. На климате стоит 20-спереди, 25-в салоне. Дети сидят в рубашках. 


Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
-
- Врос
- Всего сообщений: 728
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Откуда: около москва
- Авто: NISSAN ELGRAND 51
Re: Задняя печка на 51-м
Аналогично, сам езжу только в рубашечках и маечках:)
Мысль возникла после того, как я внимательно перечитал всю ветку про заднюю печку.
А случилось следующее: никогда машину не ставил в гараж, а тут появилась роскошная возможность на пару месяцев поставить в тёплый (отапливаемый) гараж.
Через месяц (о чудо провидения!!) сзади обнаружил зелёную лужицу за левым задним колесом. Как многие знают, к печке идут горизонтальные трубки , для ввода в радиатор задней печки стоят Г образные патрубки.
При тщательном осмотре была версия, что всё из-за хомутов, но попытка просто поменять хомуты на этих патрубках результата не дала.
Забивать систему анти-течью я не хотел.
Разобрал весь задок. Разгерметизировал магистраль кондиционера (ох и бабахнуло!!! дышать нечем было около 40 минут!! полная эвакуация).
Достал печку , она размером с двигатель от ОКИ.
Состояние этого агегата на 5+: как буд-то с полки магазина. Но! Шейки выступающих трубок имеют буртики для фиксации шланга, так вот именно в этом месте свищ!
Подумав (полежав под машиной), я уловил одну идею, ((так как свищ на трубке, это то единственное место, которое контактирует с агрессивной средой (с заднего колеса точно всё летит на эти трубки!)), отрезав изъеденную часть трубки, насадить шланг и вывести его настолько, насколько будет угодно, хоть до самого передка заменить магистраль! Корродировать будет нечему!
К слову, проблема дырявых трубок кондиционера именно так и решается , один раз и ... надолго. Без всяких паек.
Сделаю фотки обязательно выложу.
михаил_TMB:Штиль, не совсем понимаю, может конечно разница и имеется между 50 и 51,но о каких теплопотерях ты говоришь? я на своем в (-30) путешествую с семьей. На климате стоит 20-спереди, 25-в салоне. Дети сидят в рубашках.
Аналогично, сам езжу только в рубашечках и маечках:)
Мысль возникла после того, как я внимательно перечитал всю ветку про заднюю печку.
А случилось следующее: никогда машину не ставил в гараж, а тут появилась роскошная возможность на пару месяцев поставить в тёплый (отапливаемый) гараж.
Через месяц (о чудо провидения!!) сзади обнаружил зелёную лужицу за левым задним колесом. Как многие знают, к печке идут горизонтальные трубки , для ввода в радиатор задней печки стоят Г образные патрубки.
При тщательном осмотре была версия, что всё из-за хомутов, но попытка просто поменять хомуты на этих патрубках результата не дала.
Забивать систему анти-течью я не хотел.
Разобрал весь задок. Разгерметизировал магистраль кондиционера (ох и бабахнуло!!! дышать нечем было около 40 минут!! полная эвакуация).
Достал печку , она размером с двигатель от ОКИ.
Состояние этого агегата на 5+: как буд-то с полки магазина. Но! Шейки выступающих трубок имеют буртики для фиксации шланга, так вот именно в этом месте свищ!
Подумав (полежав под машиной), я уловил одну идею, ((так как свищ на трубке, это то единственное место, которое контактирует с агрессивной средой (с заднего колеса точно всё летит на эти трубки!)), отрезав изъеденную часть трубки, насадить шланг и вывести его настолько, насколько будет угодно, хоть до самого передка заменить магистраль! Корродировать будет нечему!
К слову, проблема дырявых трубок кондиционера именно так и решается , один раз и ... надолго. Без всяких паек.
Сделаю фотки обязательно выложу.
мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)
и так далее со всеми остановками :)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Владивосток
- Авто: NISSAN ELGRAND 2003 NE 51,VQ35DE
- Возраст: 62
Re: Задняя печка на 51-м
Всем привет,из опыта знаю(32 года за рулём)если в машине холодно в первую очередь надо менять термостат даже если датчик показывает норму.Небольшое отклонение в его работе и в магистрали будет недостаточная температура,особенно для задней печки.В нашем случае,а я в этом убедился очередной раз,печка находится в самом коце машины и если термостат открывается раньше на 5-10 градусов или не полностью закрывается из задней печки будет дуть чуть тёплый воздух.Замена термостата кардинально изменила ситуацию.И ещё потом при заливке антифриза в систему чтобы вышел воздух из задней печки надо открыть резиновые пробки (они находятся над двигателем и при открытии капота они бросаются в глаза)заглушающие две трубки и погазовать пока из них не пойдёт антифриз.Принаших -20 с вером с моря до 10-15 метров в с.езжу в лёгком свитере.
Лит-Айс,ММС Делика,Мазда Бонго-Френди,Эльгранд97гQD32,Эльгранд98гQD32,Эльгранд03гVQ35.Лучше Эльгранда может быть только новый Эльгранд!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 728
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Откуда: около москва
- Авто: NISSAN ELGRAND 51
Re: Задняя печка на 51-м
От себя добавлю, что в особо тяжёлых случаях, когда воздух категорически не выгоняется следует:
1. ложимся за задним левым колесом, заглядываем под днище. Перед глазами будут две толстые трубки с патрубками, уходящие в магистраль. И одна тонкая трубка, с резиновым колпачком. (на фото стрелкой)
2.Щупаем трубки, если одна трубка (дальняя), горячая, а ближняя к нам - холодная, то это нормально - завоздушена печка.
3. Снимаем колпачок с тонкой трубки. Одновременно заливаем антифриз под капотом в заливную трубу, и сливаем (вместе с воздухом) с тонкой.
При этом машина заведена , желательно поддержать хотябы 2000 об.
Как только холодная трубка стала горячей - дело сделано!
ALEXBUSIK:Всем привет,при заливке антифриза в систему чтобы вышел воздух из задней печки надо открыть резиновые пробки (они находятся над двигателем и при открытии капота они бросаются в глаза)заглушающие две трубки и погазовать пока из них не пойдёт антифриз..
От себя добавлю, что в особо тяжёлых случаях, когда воздух категорически не выгоняется следует:
1. ложимся за задним левым колесом, заглядываем под днище. Перед глазами будут две толстые трубки с патрубками, уходящие в магистраль. И одна тонкая трубка, с резиновым колпачком. (на фото стрелкой)
2.Щупаем трубки, если одна трубка (дальняя), горячая, а ближняя к нам - холодная, то это нормально - завоздушена печка.
3. Снимаем колпачок с тонкой трубки. Одновременно заливаем антифриз под капотом в заливную трубу, и сливаем (вместе с воздухом) с тонкой.
При этом машина заведена , желательно поддержать хотябы 2000 об.
Как только холодная трубка стала горячей - дело сделано!
мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)
и так далее со всеми остановками :)
-
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Moscow
- Авто: Elgrand для трассы, Delica для дачи
Re: Задняя печка на 51-м
Эдуард, мы все всё еще в ожидании )))
Штиль:Парни, всех с праздничками ещё раз!
Хочу мысль озвучить по поводу задней печки: сейчас как раз ею и занимаюсь. Вы замечали, что подача и обратка теплоносителя от двигателя идёт по тонким трубкам. Трубки эти нисколько не защищены. Представляете какие теплопотери с учётом протяжённости трубопроводов!!!
На днях выложу отчёт о проделанной работе
-
- Врос
- Всего сообщений: 728
- Зарегистрирован: 26.11.2008
- Откуда: около москва
- Авто: NISSAN ELGRAND 51
Re: Задняя печка на 51-м
Помню , помню
Это то, что нам досталось в оригинале . К слову, тонкую трубку (это оч важная трубка - верхняя точка в задней печке, без неё выгнать воздух ооочень трудно) тоже обрезал. Вывел, соответственно, тонкий шланг, длиной около 25 см, на него кусок отрезаной трубки и заглушку. Зато, впоследствии, удобно прокачивать систему - шланг опускаем в ёмкость с ОЖ и наслаждаемся пузырями
Ну и на финише - одеваем шланги той длины, которая заблагорассудится. Можно тянуть хоть к радиатору.
У себя я так не стал делать (нет ни ямы ни подъёмника), Просто соеденил со штатной магистралью.
После прокачки системы специально трогал трубки под днищем - держаться за них невозможно - такие горячие!
SerenaC24CVT'01:Эдуард, мы все всё еще в ожидании )))
Помню , помню

Это то, что нам досталось в оригинале . К слову, тонкую трубку (это оч важная трубка - верхняя точка в задней печке, без неё выгнать воздух ооочень трудно) тоже обрезал. Вывел, соответственно, тонкий шланг, длиной около 25 см, на него кусок отрезаной трубки и заглушку. Зато, впоследствии, удобно прокачивать систему - шланг опускаем в ёмкость с ОЖ и наслаждаемся пузырями

Ну и на финише - одеваем шланги той длины, которая заблагорассудится. Можно тянуть хоть к радиатору.
У себя я так не стал делать (нет ни ямы ни подъёмника), Просто соеденил со штатной магистралью.
После прокачки системы специально трогал трубки под днищем - держаться за них невозможно - такие горячие!
мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)
и так далее со всеми остановками :)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 7775 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.sergeev
-
- 240 Ответы
- 32264 Просмотры
-
Последнее сообщение mitya.polyakov
-
- 49 Ответы
- 21515 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova
-
- 17 Ответы
- 29430 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 2 Ответы
- 488 Просмотры
-
Последнее сообщение Montana7