Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. ⇐ Elgrand E51. Кондиционер, отопитель
-
Автор темыStaford
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Откуда: Губкинский,ЯНАО.
- Возраст: 52
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания.
Добрый день! У меня вопрос. При включении второй печки сначала дул прохладный воздух, через некоторое время из верхних пошел теплый , а из нижних так и дует холодный. В чем возможная причина!?
Содержание:
ДИАГНОСТИКА ПЕЧКИ: здесь. и здесь
СНЯТИЕ ПЕЧКИ: здесь
Содержание:
ДИАГНОСТИКА ПЕЧКИ: здесь. и здесь
СНЯТИЕ ПЕЧКИ: здесь
Nissan Elgrand- NE-51- 2002- 4WD.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
раз пошел теплый, значит печка работает, а вот разделение потоков или не работает или это какой то специальный режим. А это уже заслонками с приводами регулируется.
-
- этот привод смешивает холодный воздух от кондея и горячий от печки до нужной температуры. - привод смешения воздуха заднего обдува.jpg (24.27 КБ) 13891 просмотр
-
- этот привод отвечает за то, куда дует задняя печка - привод режимов заднего обдува.jpg (24.36 КБ) 13896 просмотров
-
- Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - распределение потоков.jpg (30.28 КБ) 13899 просмотров
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыStaford
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Откуда: Губкинский,ЯНАО.
- Возраст: 52
-
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: St-Peterburg
- Возраст: 49
Попробуй оттестировать печку,она в тесте все заслонки,привода и датчики сама проверяет и номер ошибки пишет.Мне как то Атом2004 сайт скидывал,там было про это-сейчас не вспомню какой.Я у себя делал ради интереса-правда у меня 50,но думаю разницы нет.Помню только как входить:через 2 секунды после включения зажигания нажать и держать 5-10 сек кнопку OFF и включиться режим диагностики,а дальше крутишь температуру и этим меняешь режимы диагностики.Попробуй,если на 51 работает,то что нибудь найдем.
превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32
-
Автор темыStaford
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Откуда: Губкинский,ЯНАО.
- Возраст: 52
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
-
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: St-Peterburg
- Возраст: 49
О,нашел,у меня оказывается в сохраненных было.Но кажись скорее всего Lovelas то прав.
Самодиагностика климат-контроля
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Режим №1
"Проверка индикации дисплея"
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Режим №2
"Проверка датчиков"
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)
Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)
Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation
Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On
Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Режим №6
"Корректировка температуры"
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.
Самодиагностика климат-контроля
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Режим №1
"Проверка индикации дисплея"
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Режим №2
"Проверка датчиков"
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)
Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)
Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation
Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On
Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.
Режим №6
"Корректировка температуры"
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.
превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32
-
Автор темыStaford
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Откуда: Губкинский,ЯНАО.
- Возраст: 52
Если я правильно понял для второй печки антифриз надо заливать в другое место!?Lovelas:Staford, антифриз доливать пробовал? Это не шутка, антифриз доливается тоже не куда попало...
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Fedor elgrand - спасибо , но сначала всётаки антифриз посмотрю.
Не подскажите еще где находиться второй салонный фильтр?, один под бардачком я нашел.
Nissan Elgrand- NE-51- 2002- 4WD.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Staford, антифриз доливается в одно место, в расширительный бачок. В случае замены антифриза и выгона воздушных пробок его нужно заливать в толстую трубку, что справа под дворниками, при этом расположенная рядом тонкая должна быть открыта для выхода воздуха и на неё рекомендуют одеть удлинитель, дабы не обжечься.
Смотри картинки ниже.
Задний фильтр находится у заднего левого крыла. По картинкам ниже понятно как его менять.
Смотри картинки ниже.
Задний фильтр находится у заднего левого крыла. По картинкам ниже понятно как его менять.
-
- Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 3.jpg (15.66 КБ) 13801 просмотр
-
- Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 2.jpg (14.3 КБ) 13801 просмотр
-
- Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 1.jpg (17.9 КБ) 13797 просмотров
-
- Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - воздух2.jpg (25.02 КБ) 13800 просмотров
-
- Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - воздух.jpg (25.05 КБ) 13804 просмотра
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 18.06.2006
- Откуда: Москва
Staford, лей в толстую трубу, пока из тонкой не польется, потом в расширительный бачок дольешь. Была у меня проблема с утечкой атифриза читай
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
-
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: St-Peterburg
- Возраст: 49
-
Автор темыStaford
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Откуда: Губкинский,ЯНАО.
- Возраст: 52
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Профессия: водный транспорт
- Откуда: Якутск
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
- Откуда: Моск.обл. г.Коломна
- Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
- Возраст: 46
Re: задняя печка салона
yanter
у тебя какой Эльгранд то???

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
-
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 11.05.2007
- Откуда: г.Шарыпово Красноярский край
- Возраст: 49
Re: задняя печка салона
Насколько я знаю там только сетка на входе воздуховода, никокого фильтра в задней печке нет.
Превосхожу ожидания на HOMY ELGRAND X (зимний) QD-32 97г
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель.
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 23811 Просмотры
-
Последнее сообщение lyova
-
- 17 Ответы
- 31858 Просмотры
-
Последнее сообщение ANT53
-
- 2 Ответы
- 629 Просмотры
-
Последнее сообщение Montana7
-
- 0 Ответы
- 8766 Просмотры
-
Последнее сообщение uragobelkov
-
- 5 Ответы
- 1956 Просмотры
-
Последнее сообщение Mr.J.Walker