Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания.Elgrand E51. Кондиционер, отопитель

Модератор: михаил_TMB

Автор темы
Staford
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2007
Откуда: Губкинский,ЯНАО.
Возраст: 51
 Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания.

Сообщение Staford »

Добрый день! У меня вопрос. При включении второй печки сначала дул прохладный воздух, через некоторое время из верхних пошел теплый , а из нижних так и дует холодный. В чем возможная причина!?

Содержание:
ДИАГНОСТИКА ПЕЧКИ: здесь. и здесь
СНЯТИЕ ПЕЧКИ: здесь
Nissan Elgrand- NE-51- 2002- 4WD.
Реклама
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 49
 

Сообщение DemonAV »

раз пошел теплый, значит печка работает, а вот разделение потоков или не работает или это какой то специальный режим. А это уже заслонками с приводами регулируется.
этот привод смешивает холодный воздух от кондея и горячий от печки до нужной температуры. - привод смешения воздуха заднего обдува.jpg
этот привод смешивает холодный воздух от кондея и горячий от печки до нужной температуры. - привод смешения воздуха заднего обдува.jpg (24.27 КБ) 13476 просмотров
этот привод отвечает за то, куда дует задняя печка - привод режимов заднего обдува.jpg
этот привод отвечает за то, куда дует задняя печка - привод режимов заднего обдува.jpg (24.36 КБ) 13481 просмотр
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - распределение потоков.jpg
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - распределение потоков.jpg (30.28 КБ) 13484 просмотра
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Автор темы
Staford
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2007
Откуда: Губкинский,ЯНАО.
Возраст: 51
 

Сообщение Staford »

Спасибо DEMONAV ! Потоки печка распределяет между верхними и нижними нормально,но когда включаешь оба направления или вниз,то вниз дует холодный.
Nissan Elgrand- NE-51- 2002- 4WD.
Аватара пользователя
Fedor elgrand
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: St-Peterburg
Возраст: 48
 

Сообщение Fedor elgrand »

Попробуй оттестировать печку,она в тесте все заслонки,привода и датчики сама проверяет и номер ошибки пишет.Мне как то Атом2004 сайт скидывал,там было про это-сейчас не вспомню какой.Я у себя делал ради интереса-правда у меня 50,но думаю разницы нет.Помню только как входить:через 2 секунды после включения зажигания нажать и держать 5-10 сек кнопку OFF и включиться режим диагностики,а дальше крутишь температуру и этим меняешь режимы диагностики.Попробуй,если на 51 работает,то что нибудь найдем.
превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32
Автор темы
Staford
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2007
Откуда: Губкинский,ЯНАО.
Возраст: 51
 

Сообщение Staford »

Мне 2-е недели назад в Nissan центре делали эл.диогностику, кодов ошибок ни каких не обнаружили. Или на печку отдельно идет? Но все равно, если ошибка есть центральный компьютер записал бы её.
Nissan Elgrand- NE-51- 2002- 4WD.
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Staford, антифриз доливать пробовал? Это не шутка, антифриз доливается тоже не куда попало...
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Аватара пользователя
Fedor elgrand
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: St-Peterburg
Возраст: 48
 

Сообщение Fedor elgrand »

О,нашел,у меня оказывается в сохраненных было.Но кажись скорее всего Lovelas то прав.



Самодиагностика климат-контроля

Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.

Режим №1
"Проверка индикации дисплея"

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Режим №2
"Проверка датчиков"

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)


Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation


Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.


Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On


Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Режим №6
"Корректировка температуры"

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.
превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32
Автор темы
Staford
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2007
Откуда: Губкинский,ЯНАО.
Возраст: 51
 

Сообщение Staford »

Lovelas:Staford, антифриз доливать пробовал? Это не шутка, антифриз доливается тоже не куда попало...
Если я правильно понял для второй печки антифриз надо заливать в другое место!?

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Fedor elgrand - спасибо , но сначала всётаки антифриз посмотрю.
Не подскажите еще где находиться второй салонный фильтр?, один под бардачком я нашел.
Nissan Elgrand- NE-51- 2002- 4WD.
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 49
 

Сообщение DemonAV »

Staford, антифриз доливается в одно место, в расширительный бачок. В случае замены антифриза и выгона воздушных пробок его нужно заливать в толстую трубку, что справа под дворниками, при этом расположенная рядом тонкая должна быть открыта для выхода воздуха и на неё рекомендуют одеть удлинитель, дабы не обжечься.
Смотри картинки ниже.

Задний фильтр находится у заднего левого крыла. По картинкам ниже понятно как его менять.
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 3.jpg
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 3.jpg (15.66 КБ) 13386 просмотров
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 2.jpg
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 2.jpg (14.3 КБ) 13386 просмотров
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 1.jpg
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - 1.jpg (17.9 КБ) 13382 просмотра
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - воздух2.jpg
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - воздух2.jpg (25.02 КБ) 13385 просмотров
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - воздух.jpg
Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. - воздух.jpg (25.05 КБ) 13389 просмотров
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва
 

Сообщение Lovelas »

Staford, лей в толстую трубу, пока из тонкой не польется, потом в расширительный бачок дольешь. Была у меня проблема с утечкой атифриза читай
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX
Аватара пользователя
Fedor elgrand
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: St-Peterburg
Возраст: 48
 

Сообщение Fedor elgrand »

Народ,может я чушь пишу,но по ходу японцам антифриз не в расширительный бачок льют,а прямо в радиатор.Расширительный у них с атмосферой связан,сколько туда не лей,пара литров наберется и то не в движок,а так,балластом,а остальное на улицу.
превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32
Автор темы
Staford
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 17.12.2007
Откуда: Губкинский,ЯНАО.
Возраст: 51
 

Сообщение Staford »

УРА!!!! Заработала!!! Долил антифриз в бачок(уровень был очень низким) и в большую трубку с верху из маленькой пошло сразу. И всё заработало :D !!!! ВСЕМ СПАСИБО за помощь!!!!
Nissan Elgrand- NE-51- 2002- 4WD.
yanter
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.09.2008
Профессия: водный транспорт
Откуда: Якутск
 задняя печка салона

Сообщение yanter »

Подскажите, пожалуйста, как поменять фильтра в задней печке салона на Elgrande
Аватара пользователя
Андре
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 19.04.2005
Детей: 2
Профессия: Инвалид III группа (рабочая)
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Авто: Scoda Oktavia A5+Toyota Voxy 2.0 ZS Kirameki 4WD LED Edition2014.
Возраст: 45
 Re: задняя печка салона

Сообщение Андре »

yanter
:shock: у тебя какой Эльгранд то???
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
Аватара пользователя
seka
Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 11.05.2007
Откуда: г.Шарыпово Красноярский край
Возраст: 48
 Re: задняя печка салона

Сообщение seka »

Насколько я знаю там только сетка на входе воздуховода, никокого фильтра в задней печке нет.
Превосхожу ожидания на HOMY ELGRAND X (зимний) QD-32 97г
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя печка. Особенности ремонта, обслуживания.
    19 Ответы
    8103 Просмотры
    Последнее сообщение evgeniy.sergeev
  • Задняя печка. Особенности эксплуатации. Поломки.
    240 Ответы
    35018 Просмотры
    Последнее сообщение mitya.polyakov
  • Печка, печка, и опять печка. Что делать?
    VANGOG » » в форуме Vito W638. Кузов, салон
    49 Ответы
    22755 Просмотры
    Последнее сообщение lyova
  • Печка,печка и снова печка
    17 Ответы
    30464 Просмотры
    Последнее сообщение ANT53
  • Ошибка АКПП после обслуживания блока релюшек и предохранителей
    Montana7 » » в форуме Vito W638. Электрика
    2 Ответы
    530 Просмотры
    Последнее сообщение Montana7

Вернуться в «Elgrand E51. Кондиционер, отопитель»