Проблема такого плана - с год назад увидел что нет шпильки на коллекторе нижней на 4ом цилиндре.Но ничего не сифонило,ездил почти и год и потихоньку начило сначала сопеть,но с прогревом пропадало,затем начал посвистывать,но опять же с прогревом исчезало,теперь не исчезает и свист просто негуманный

,вот и полез в мотор.Снял коллектор,на 4м цилиндре сильные раковины на коллекторе и самое печальное на головке

,новая металлическая прокладка и шлифовка коллектора точно не помогут,конечно если не снимать голову и не шлифовать привалочную плоскость,посему назрел вопрос - насколько критична установка металлопаронитовой прокладки?Она решит мои проблемы но не просто так ведь прокладка посаждена на какую то пасту(предпологаю что термопроводная).Что думаете по этому поводу?