ГлушительSambar, Libero, Domingo. Двигатель

Механика двигателя, топливная система, система охлаждения, выхлопная система

Модератор: Sanchez 84

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Глушитель

Сообщение Олег Дымнич »

GennOK:
31 окт 2019, 18:46
Заварил простым электродом обмотанным медной проволокой. ( 0.3 мм)
А с медными электродами Ø - 3 мм у Вас напряжёнка?

ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Реклама
Аватара пользователя
Sergeo55
Врос
Врос
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 13.03.2015
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Механик
Откуда: Омск,Россия
Авто: Subaru Domingo KJ-8 1990г
Контактная информация:
 Re: Глушитель

Сообщение Sergeo55 »

Олег Дымнич, Человек пишет 10 лет назад,тогда со всем напряженка была,метод старый проверенный,сам так варил свой коллектор,держит.тут главное на горячую не форсировать реки,на Алтае с трассы и в речку,получите.Кто такое придумал Нобелевскую надо давать.
:hats_off:

Аватара пользователя
Олег Дымнич
Модератор
Всего сообщений: 2332
Зарегистрирован: 22.12.2012
Лучшие Ответы: 5
Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. Енакиево
Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Глушитель

Сообщение Олег Дымнич »

Sergeo55:
01 ноя 2019, 06:54
Человек пишет 10 лет назад
Лично в 90-х видел, как батя этими электродами "Комсомолец" варил плиту чугунную для печки. Сварочный был самодельный.
Я тоже принимал участие подавал электроды Ø - 4 мм . :oops:
До сих пор в гараже в место крышки ( металлического стола ) использую. Жалко стучать по нему нельзя.
P.S.
Оставил как память об отце.
Плита с комфорками.
Плита с комфорками.
ВСЁ ВРЕМЕННО !!!

Аватара пользователя
Настройщик
Привык
Привык
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 07.07.2016
Профессия: Настройщик фортепиано
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Subaru - Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
Возраст: 51
 Re: Глушитель

Сообщение Настройщик »

Вчера отремонтировали приёмную трубу.
1. Изготовлен стапель для сборки
2. Отрезан фланец коллектора
3. Отрезана гофра
4. Расшит тепловой экран
5. Восстановлены заваренные вентиляционные отверстия теплового экрана
6. Отрезан прогоревший фрагмент
7. Изготовлен и приварен новый фрагмент взамен прогоревшего
8. Приварена не место гофра
9. На стапеле приварен фланец коллектора
10. Обварены тщательно все швы
11. Установлен на место тепловой экран
12. Тепловой экран прихвачен на торцах к выходу гофры и фланцу коллектора
Стапель
Стапель
Стапель
Стапель
Отрезаны фланец и гофра. Видно заваренные вентиляционные отверстия
Отрезаны фланец и гофра. Видно заваренные вентиляционные отверстия
]
Расшит тепловой экран
Расшит тепловой экран
Отрезан прогоревший фрагмент
Отрезан прогоревший фрагмент
Прогоревший фрагмент
Прогоревший фрагмент
Прогоревший фрагмент с обратной стороны
Прогоревший фрагмент с обратной стороны
Готовая труба
Готовая труба
К сожалению в процессе забыл сфотографировать приваренный фрагмент взамен прогоревшего. Его отрезали от выхлопной системы взятой с разборки. Он по диаметру как раз входит во фланец, а другим концом надевается на тонкую часть родной приёмной трубы и обваривается.
Метал на приёмной трубе какой-то не простой - магнитом не магнитится, варится не как обычная сталь, на нержавейку не похож. Может быть, кательная сталь, какая-нибудь? Сама труба, как оказалось, состоит из двух фрагментов (на фото прекрасно видно), видимо так смогли сделать поворот на 90 градусов.
Попутно восстановили вентиляционные отверстия на тепловом экране, заваренные ещё до меня. Во время разборки, пришлось удалить часть теплового экрана - восстановили из фрагмента выхлопной системы с разборки. То, что получилось - на фото. :)
Самое неожиданное это конструкция самой приёмной трубы: Зауженной после фланца и повёрнутой на 90 градусов перед гофрой. Почему японские инженеры не сделали всю трубу одинакового сечения и просто по радиусу, мне не понятно. :unknw:
Может кому-то эта информация сгодится.
Всем наилучшие пожелания! :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Двигатель»