Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)Van. Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель, а также системы охлаждения, питания и выпуска

Модератор: КООК ве-20

Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Cowboy V8 »

Други, а кто имел счастье поездить и на дизеле, и на бензине, поделитесь ощущениями в плане жрет/прет. Посмотрел техпараметры, у дизеля крутящий момент поболе безнинового, но не на много. Кобыл, ессно, меньше. А вот как оно на дороге заметно?

Реклама
Аватара пользователя
vikniko
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 23.03.2010
Откуда: Питер
Авто: Вандура 6.6 -4х4 ,эскалейд ,кафайф
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение vikniko »

если авто для комфорта и постоянной езды ,то бензин
дизельным должен быть только внедорожник!
по той причине и решил сменить двежки

Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Cowboy V8 »

Ну насчет "дизельным должен быть только внедорожник" - вопрос спорный :) Меня больше интересует практическая сторона конкретного дизеля.

Andrey V Ka
Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 17.01.2010
Откуда: Moscow
Авто: G-30
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Andrey V Ka »

Дизель хорош ровно до ремонта-8 форсунок в лучшем случае по 90 долларов плюс ТНВД двуха...Расход на трассе порядка 14,в городе литров 16,если не гарцевать.Хватил воды-форсунки и ТНВД опять...Ну и "Мы с товарищем вдвоем работаем на дизеле, и что то про полюбила тракториста..."

Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Cowboy V8 »

Спасибо! А в плане динамики и зависимости от загрузки?
Кстати, тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=60982 фотки твоего G30 спрашивают. Да и я бы не отказался глянуть.

Andrey V Ka
Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 17.01.2010
Откуда: Moscow
Авто: G-30
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Andrey V Ka »

Бензинка гоняет лучше,а если распредвал поменять,вообще чума,дизелем таскать что то более премлемо- расход топлива под нагрузкой меньше.

Брат
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 23.08.2008
Профессия: перепрограммист ;-)
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Брат »

тут такой расклад, что прямое сравнение не получится. На дизелях обычно стоит коробка древняя TH400, 3ст без блокировки гидротрансформатора. ТО есть задемпфирован двигатель от колес знатно. Отсюда относительная неспешность и большой расход.
А бензинки в большинстве случает на 4L60 (в разных реинкарнациях) - 3ст + овердрайв + блокировка. Отсюда большая резвость и относительная экономичность.

Далее, 6.2 дизелек конечно своеобразный, по весу не сильно тяжелее бензинки, но и по моменту на намного больше. Так что ощущения, в сумме всеговышеизложенного, получаются далеко не однозначные.

Более интересной будет связка турбы (или даже атмосферника) 6.5 в паре с коробкой 4l80e, однако гражданские версии его были с электроуправляемой турбинкой, которая гемороя доставляла море. Хотя "механический" наддув, стоящий на хамви намного надежнее. Да и до сих пор этот двиг выпускается. Так что за морем не такие и дорогие расходники. ОДнако мы живем тут и с дизелями тут сложнее...

Это была теория, пользователи расскажут, как оно на практике :wink:
GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)

Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Cowboy V8 »

Хм, я думал, что на G30 с 6.2 4l80 стоит...

Брат
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 23.08.2008
Профессия: перепрограммист ;-)
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Брат »

Насколько в курсе, на шванах (до саванн) даже с 6.5 (под конец выпуска были такие) ставили TH400/3L80. А вот на саваннах уже повилась электронная 4L80e. Неэлектронной 4L80 небыло.
GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)

Аватара пользователя
NEC
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Москва
Авто: Chevy Sport Van G30 Beauville 95' 5,7
Возраст: 34
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение NEC »

Оверквотинг
Брат:Насколько в курсе, на шванах (до саванн) даже с 6.5 (под конец выпуска были такие) ставили TH400/3L80. А вот на саваннах уже повилась электронная 4L80e. Неэлектронной 4L80 небыло.
У меня 95" 5.7 и коробка 4L80...

То есть не родная хотите сказать? :shock:

Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Cowboy V8 »

NEC, у тебя все ок, с бензиновыми моторами на G30 как раз восмидесятку и ставили.

Брат
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 23.08.2008
Профессия: перепрограммист ;-)
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Брат »

На бензинке g30 с 5.7 нормально, мы же про дизели говорили. А с 5.7 иногда штатно ставили 4L60 на g10/g20
GMC Safari SLT 95 (aka Chevy Astro)

Аватара пользователя
NEC
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Москва
Авто: Chevy Sport Van G30 Beauville 95' 5,7
Возраст: 34
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение NEC »

Аааа.. Я чёт отвлёкся... А эта, зачем так принципиально дизель?? Экономии не будет заметно.. Я 80-м заправляю, а он в среднем на рубль дешевле.. Думаешь в обслуживании удобнее будет?? А зимой как долбанёт о5 -30 и куда с дизелем, с грелкой ходить? Дизель у нас не оч хорошего качества, можешь мне поверить...
Хз вобщем, я вот бензиновым вполне доволен и динамика под нагрузкой вполне, а уж когда разгрузят вообще кайфую.. Думаю дизель потупее будет..

Аватара пользователя
customizer
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 24.08.2010
Откуда: москва
Авто: van G30 5.7L TBI 4L80E 96г.
Возраст: 41
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение customizer »

пока выберал, пробовал и дизелек, туповат.
бензинка резвее, а на газу и дешевле дизеля.
мото для скорости, авто для комфорта

Аватара пользователя
Автор темы
Cowboy V8
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 2
Профессия: Ковыряние в заморских машинах
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Авто: Chevy Van Ext. G30 '92, Chevy Caprice Classic '92
Возраст: 42
 Re: Дизель 6.2 VC Бензин 5.7 TBI (или карб)

Сообщение Cowboy V8 »

NEC:Я 80-м заправляю, а он в среднем на рубль дешевле..
NEC, видишь ли в чем дело, хоть и бытует мнение, что американские моторы скушают все что угодно, включая сырую нефть, но это не так. 5.7 должен питаться нашим девяносто вторым, он наиболее близок по октановому числу американскому "супер" (если не путаю). Мои американы (Меркури 5.0 с распределенным впрыском и Шевроле Каприс 5.0 с моновпрыском) на 80-м начинали детонировать. Не постоянно, но в некоторых режимах. Чем грозит длительная детонация (которую можно не услышать за подсекающим выхлопом или громкой музыкой) - знаешь сам. Можно, конечно, подкорректировать зажигалку, но тогда упадет мощность. Меньше мощность - больше давишь на тапку - больше расход. И вся экономия сводится на нет. К слову, не поедет оно быстрее и на девяносто пятом.
Мне дизель не то чтобы принципиален... но хочется поездить на дизеле : ) Я понимаю, что вряд ли куплю машину с идеальным мотором, и в принципе готов сразу вложиться в его полномасштабную капиталку и ремонт топливной аппаратуры, что бы далее туда не лазить. Так же я делал на всех своих поджопных машинах, и не жалел.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ищу живой 5,2/5,9 TBI или карб
    CAUTION FAN » 29 авг 2016, 13:47 » в форуме Ram Van
    0 Ответы
    2358 Просмотры
    Последнее сообщение CAUTION FAN
    29 авг 2016, 13:47
  • Помогите с TBI разобраться
    350 » 13 июл 2009, 20:26 » в форуме Van. Бензиновый двигатель
    3 Ответы
    675 Просмотры
    Последнее сообщение 350
    20 июл 2009, 09:53
  • Куплю коммутатор зажигания TBI.
    Ludwig » 08 дек 2012, 01:02 » в форуме Chevrolet. Запчасти
    1 Ответы
    458 Просмотры
    Последнее сообщение Pashauaz
    29 янв 2013, 13:05
  • Проблемы с TBI (моновпрыском)...
    MacArtem » 06 сен 2010, 21:11 » в форуме Van. Бензиновый двигатель
    13 Ответы
    9398 Просмотры
    Последнее сообщение Romodan
    03 сен 2011, 19:15
  • Подскажите что за дырки в TBI???
    MacArtem » 14 фев 2011, 13:45 » в форуме Van. Бензиновый двигатель
    10 Ответы
    1411 Просмотры
    Последнее сообщение Gennadi
    10 мар 2011, 09:41

Вернуться в «Van. Бензиновый двигатель»