Всё про карданный валBongo. Трансмиссия

Аватара пользователя
Автор темы
Иван-Ванетт
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 06.10.2007
Профессия: Инженер-системотехник, кибернетик
Откуда: Ангарск
Возраст: 33
 Всё про карданный вал

Сообщение Иван-Ванетт »

Подобрать крестовину по размерам

http://www.grokard.grodno.by/krestovina ... -vala.html
Все про кардан.
https://www.abw.by/number/see_note/8393/

MAZDA BONGO: не найду темку где чел описывал балансировку в домашних условиях. задняя часть машины домкратится, выставляется на устойчивые подставки, передние колеса хорошо закрепляются. кардан с заменёнными крестовинами ставится на штатное место. запуск движка с включенной трансмиссией и визуальный просмотр имеющихся биений. к сожалению не помню чем он стопорил подшипники крестовин, но управился вдвоемс малолетним помошником часа за три
AntonA: Сделали так: на крестовины положили шайбы и их прихватили в двух местах сваркой.
Размеры карданов.
Re: Всё про корданный вал (Пост mikegroo #2104594)
Re: Всё про корданный вал (Пост лексий #2104638)
Re: Всё про карданный вал (Пост mikegroo #2109143)
Re: Всё про карданный вал (Пост лексий #2181312)
Re: Всё про карданный вал (Пост aagbk #2336815)
Re: Всё про карданный вал (Пост Samus #2511409)
Re: Всё про карданный вал (Пост лексий2 #3174967)
Re: Всё про карданный вал (Пост Usanov Anrey #3181272)
Re: Всё про карданный вал (Пост лексий2 #3229185)
Re: Всё про карданный вал (Пост лексий2 #3232625)
Re: Всё про карданный вал (Пост sanli #3420824)
Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи :(. Продаю 2 новых поршня.

Реклама
Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4990
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение лексий2 »

Почему? У меня Две лежат, почти НОВЫЕ! И по магазам у нас полно.( в Северске)
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 48
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение sanli »

Леш вот смотрю я на уши твоего кардана и складывается у меня впечатление что твой кардан этот уже самодел. У нормального кардана со съёмными крестовинами ушки другие. Тут уши по всей видимости срезали и отверстия разхреначивали развертками. Вот поэтому прошу тебя пока не поздно сними-ка все размеры пожайлуста и если получиться нарисуй схемку ( тут все я думаю будут тебе признательны) если получиться сравни с неразборным и на схеме отобрази сколько снято металла в мм с ушей. Спасибо заранее от меня и от всех тех кому предстоит ремонтировать кардан. Твой опыт для нас всех бесценен :hats_off:
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4990
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение лексий2 »

Я специально смотрел родной кардан, с несъёмными крестовинами, в гараже лежит уже 2.5 года. У него уши маленькие, и толщина стенки от обоймы , тоже маленькая, Так что , и кардан я этот брал контрактный.А то что он без резинок. так тут я такое же увидел, ранее, и фотка есть.А размеры, куда уж более, и так все размеры тут на фотках есть,
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4990
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение лексий2 »

Был в гараже, зафотал родной кардан с SK82V 2 ВД.С несъёмными креставинами.
D-24мм. Длина ,,70,,мм+-
D-24мм. Длина ,,70,,мм+-
Все остальные фотки , коментировать не буду, кому надо, пусть лезет и мерит свой кардан.
Все остальные фотки , коментировать не буду, кому надо, пусть лезет и мерит свой кардан.
D. по наружному отверстию,
D. по наружному отверстию,
Этот размер. между стопорами МОСКВИЧЁВСКОЙ креставины. Для наглядности, сколько надо будет срезать БОЛГАРКОЙ!
Этот размер. между стопорами МОСКВИЧЁВСКОЙ креставины. Для наглядности, сколько надо будет срезать БОЛГАРКОЙ!
Всё про карданный вал - IMG_5223.JPG
Всё про карданный вал - IMG_5224.JPG
Ширина М-412 , 84(83)мм
Ширина М-412 , 84(83)мм
Всё про карданный вал - IMG_5226.JPG
Всё про карданный вал - IMG_5227.JPG
Всё.Думайте, гадайте, чё как, дело ВАШЕ!
Всё.Думайте, гадайте, чё как, дело ВАШЕ!
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 48
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение sanli »

Москвича крестовина 28*83
Бонга неразборный кардан ' крестовина 24*70+- (+- Должна быть 72вроде)

Интересно можно ли загнать москвичевскую крестовину в наш неразборный кардан?( мысли вслух) я понимаю что развернув на 4 мм уменьшив стенки ослабим ушки . но ведь это всего на всего 2 мм с каждой стороны будет.
Срезав ушки конечно тоже ослабим ещё- но ведь сами стаканчики москвичевской крестовины очень прочные - они толстостенные и крепятся они изнутри вилки. Снаружи тоже торчать не сильно должны. Ну если только на пару мм
(Ведь было же где то попадалось как кио то резал болгаркой уши блин на сайте нашем видели это глаза мои бестыжие)
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4990
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение лексий2 »

sanli:развернув на 4 мм
Эхе хе СИРОЖА :( .Развёртывают, только десятки,сотки ну мм, но не 2мм, Тут только рассверливать, и то на координатном, и с трезвым фрезировщиком, и где ты это всё вместе возьмёшь?
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
Мухтар
Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Индивидуально предпринимаю
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, яркий
Возраст: 61
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение Мухтар »

лексий2: то на координатном, и с трезвым фрезировщиком, и где ты это всё вместе возьмёшь?
Если найти ещё и трезвого токаря, то лучше целиком флянцы и уши поменять, под распространенные меняющиеся и смазывающиеся крестовины. Например Прадо.
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!

Аватара пользователя
Hant
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 2065
Зарегистрирован: 24.05.2006
Детей: 2
Профессия: дрюкеролог
Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Возраст: 49
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение Hant »

лексий2: и где ты это всё вместе возьмёшь?
:) Попробуй спросить у своего земляка: Своя мастерская Виталия Томского
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник

novor113
Врос
Врос
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 22.10.2013
Откуда: Новороссийск
Авто: MAZDA BONGO 2001 г.в., SK22V, Е - 2200, АТ, 2WD, R2. Nissan NV200 2014
Возраст: 36
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение novor113 »

У меня крестовины стоят меняные, что и как не знаю. Чуть зашумели, снял кардан , промыл в салярочке, отмочил - все в норму пришло. Вроде не люфтит.

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 48
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение sanli »

novor113 спасибо за участие в теме. В вашем теплом климате где кардан работает в щадящих условиях и где не сыпят соль и нет жёстких морозов в которых смазка в карданах превращается в парафин данный способ может и будет актуален. Но ведь солярка это же не смазка всеже. Я часто разбирал крестовины. Там ржавчины бывает даже несмотря на окаменелую смазку дофига..а она практически абразив.

novor113 у нас с тобой похоже одинаковой конструкции бусики.только у меня механика кпп .
Я в этом году переезжаю жить в Анапу так что будем обмениваться опытом если что :hats_off:
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 48
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение sanli »

Novor113 может быть лучше отмочить как то крестовины в негроле? Всеж получше чем ВД-40 будет. Или какой нибудь проникающей смазкой. Хотя все это мертвому припарка))) Есть конечно способ загнать смазку в крестовину не разбирая её. Крестовину берём моем кисточкой и затем часть кардана суем в большую ультрозвуковую ванну наполненную негролом( китайскую ванну на Али экспресс можно купить за недорого) За несколько часов ультразвук напихает в Крестовину негрола по самое нихочу. Кстати ванна потом пригодиться промывать форсунки и всякое барахло типа найденных монеток .

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
http://m.chipdip.ru/catalog-show/ultras ... -cleaners/ ультрозвуковые ванны..первое что нашел
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)

Аватара пользователя
Стасыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 28.02.2016
Профессия: снабжение СТО, дилерство по запчастям
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MMC Delica SK82VN, 2001г. F8-E, 2WD, AT /Jaguar X-type/ Toyota Cynos
Возраст: 32
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение Стасыч »

Всем привет. :hats_off: Расскажу про свой опыт замены крестовин. В начале 2015 решил я восстановить этот чудесный бус. Состояние машины на тот момент - хлам в стадии агонии, ожидающий во дворе многоэтажек своей верной смерти. Давненько была мечта - обзавестись авто, на котором можно ездить куда-нибудь далеко и заодно жить в нем. :) Пришлось закатать рукава по колено и осуществить задуманное. Для начала надо было отогнать косоглазого друга до больнички. Проблема заключалась в том,что он заводился, но ехать на нем могли только камикадзе...люфт рулевой рейки составлял over9000. Рейку заказали, поменяли прямо во дворе... люфт почти не исчез, как оказалось "дело было не в бабине", а в неопытности мастера, который не смог определить, что люфтили рулевые тяги и наконечники...но здесь не про то песня. В общем после выкинутой на ветер рулевой рейки я отважился его везти до сервиса. Вросший уже в землю бус наконец-то сдвинулся с места, после разгона до 20 км в салоне заработал отбойный молоток - это кардан напомнил о своем присутствии. Воткнув затычки в уши я все-таки довез больного до пункта приема... по обочине и с включенной аварийкой :facepalm: По приезду на СТО, небольшого осмотра и пары дежурных анекдотов, мастер мне смело заявил, что мол, подвози крестовины, вечером уже уедешь на этом звере со скоростью ветра. На тот момент я был слишком наивный и доверчивый юноша, поверив ему на слово, я сгонял до работы на легковушке, пошустрил интернет, покопался на этом форуме, нашел в общем какие нужны крестовины, в наличии они тоже оказались, короче, все звезды сошлись и я повез в сервис детальки. Когда мастер понял, что просто так от меня не отвязаться машину подняли на подъемник и начали изображать слабоумие...как оказалось крестовины завальцованные, и такие они ни разу не меняли. :shock: Скажу сразу, что сервис очень приличный, много довольных людей мне о нем рассказывали, но...не срослось там с этим япончиком...были еще большие проколы, но про это расскажу на других ветках. Темнело, надо было что-то решать...решил поехать домой спать, оставив машину возле сервиса. Во сне пришло прозрение, что есть же заводы, где карданы могут изготовить заново и абсолютно любые. Благо живу в городе, где есть известный "ГАЗ" и там то точно их делают. Пришлось изучить данный вопрос обстоятельно. Естественно для начала я обратился в другие СТО, где никто не ответил взаимностью моему японскому товарищу...виноватые взгляды и глаза опущенные в пол... :o Контрактные брать уже не хотел, металлолом по непомерной цене, убедился на примере контрактной рулевой рейки, если бы не произвол в плане новых деталей на бонгу, никогда бы не взял контракт. Потом нашел мелкое предприятие по производству карданов, "КАРДИС", судя по отзывам, карданы у них не долговечные, конечно если ставить на отечественный автопром, то радости нет предела, но мне надо было качество...Узнав про их деятельность поподробней, я выяснил, что поставить крестовину они смогут любую...все таки профи как никак :D Только кардан надо было все таки снять и привезти "в руках". Поехал в горе-сервис, снял кардан, так получилось, что и рулевой карданчик тоже зацепился и поехал на лечение. Все это отдалось на растерзание опытным карданщикам, которые за 6 т.р. поменяли две большие крестовины на кардане и маленькую на рулевом, плюс к тому отбалансировали. Доволен как слон. Отвез назад, где это поставили и действительно машина стала ехать без громоподобного грохота, тихо и без стуков. Единственное, что выяснилось при скорости 90 км, начинает гудеть задний мост, может быть замена масла поможет, но гудел он всегда как рассказали мне потом. После замены машинка пробежала 8.000 км, все отлично, конечно это не показатель, просто я на ней пока далеко не езжу, для перевозок не использую, хочу этим летом попутешествовать, надеюсь не подведет. Про крестовины могу сказать, что выбор пал на корейцев GMB, лучше чем какой-нибудь FEBEST в разы, кто-то скажет, мол GMB это Япония, увы, господа все железо эта корпорация производит в Корее, хорошо, что не в Китае...Раньше эта фирма не вызывала нареканий, сейчас же остерегайтесь подделок, все китайские подпольщики подделывают известные бренды, GMB в том числе. По поводу конкретного парт-номера, не факт, что у вас стоит точно такой же кардан. Заводы которые собирают наши автомобили комплектуют список поставляемых оригинальных запчастей на конвеер в зависимости от экономических условий, логистики и т.д. То есть на разных заводах в одно и тоже время могут ставить разные комплектующие на внешне абсолютно идентичных авто. Также могут ставить разные комплектующие на одном и том же заводе в зависимости от года, к примеру кто-то из производителей (тот же GMB) предложил более выгодный контракт поставки на сборочный конвеер. Для прикола - Киа Спортэйдж первый, собранный в России комплектовался с завода крестовинами от Москвича :flag: ...различия могут быть и в диаметрах резьб, пальцев, размерах подшипников, датчиков и т.д. и т.п. Вам конечно, не стоит так заморачиваться, просто лучше придти со снятой крестовиной и любой опытный запчастюшник найдет по размерам нужную деталь. Я вот как раз такой, мне приходится на работе решать любые проблемы, которые не смогли решить на сборочном конвеере.
Крестовина рулевая GMB ST1640
Крестовина карданного вала GMB GUMZ12

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 4990
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 49
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение лексий2 »

Стасыч: Крестовина карданного вала GMB GUMZ12
Ты забыл указать размеры.
Диаметр, мм
26.5
Длина, мм
71

И она со стопорами.
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Аватара пользователя
Usanov Anrey
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 25.12.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Nissan Vanett, 2010,SKP2MN, 4wd, A/T. Nissan Tiida (мексика), 1.6 А/Т.
Возраст: 46
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение Usanov Anrey »

лексий2: Ты забыл указать размеры.
И телефон
Ну в профиле, хотя б.

Аватара пользователя
Стасыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 28.02.2016
Профессия: снабжение СТО, дилерство по запчастям
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MMC Delica SK82VN, 2001г. F8-E, 2WD, AT /Jaguar X-type/ Toyota Cynos
Возраст: 32
 Re: Всё про карданный вал

Сообщение Стасыч »

лексий2:
Стасыч: Крестовина карданного вала GMB GUMZ12
Ты забыл указать размеры.
Диаметр, мм
26.5
Длина, мм
71

И она со стопорами.
Я указал артикул, на exist бьешь его и получаешь все информацию по размерам и если повезет живую картинку.
Крестовина кардана 71.40х24.06
Крестовина рулевая 40.00х16.05

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Карданный вал
    Pom » 01 апр 2019, 18:00 » в форуме Largo. Бензиновый двигатель
    1 Ответы
    2794 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
    02 апр 2019, 18:27
  • Как отремонтировать карданный вал?
    6 Ответы
    3259 Просмотры
    Последнее сообщение ssv
    13 сен 2007, 11:14
  • Карданный вал
    тень » 17 дек 2007, 10:49 » в форуме Грузовики и грузовички
    1 Ответы
    4526 Просмотры
    Последнее сообщение Nippon Maru
    07 июн 2008, 07:44
  • Карданный вал на 20, чем она отличаются? и где купить?
    rus27 » 14 май 2008, 12:19 » в форуме Van. Ходовая, подвеска, колёса, резина
    2 Ответы
    1072 Просмотры
    Последнее сообщение mty
    07 июл 2008, 08:01
  • карданный вал, ремонт, замена
    Tepjd » 19 авг 2008, 16:36 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    132 Ответы
    21721 Просмотры
    Последнее сообщение Leon
    03 июн 2014, 05:54

Вернуться в «Bongo. Трансмиссия»