Хочу тепло в кузов!!!Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Наш ответ Чемберлену!

Сообщение autoliga »

Ездил в Шушары для приобретения Планара. У них не оказалось в наличии. Оставил свой телефон и уже скоро месяц жду звонка. Надоело. Начал действовать:
1. Взял 3 доп. газелевские печки. Воткнул их последовательно со штатной печкой отопителя салона.
Холодно! Холодно прежде всего потому, что холодной была штатная печка засорённая горчицей, герметиками охл.системы всыпаемыми всеми предыдущими владельцами (машина всю сознательную жизнь бегала по России)
2. Всё отстыковал и начал отмачивать штатную печку отопителя салона: залил Кока-колой, заткнул и поездил пару дней. Не помогло.
3. Взял помпу Газели и начал гонять колу через печку туда-сюда. Поначалу "как мёртвому припарка": НЕ ПРОТЕКАЕТ насквозь!!! Однако терпение и труд... Пробил! Добился сквозного протекания кока-колы и туда, и сюда. Промыл колой радиаторы доп. печек (сутки продержал с колой в ванной). Собрал... Холодно!
4.Трогаю шланги отходящие от двигателя на печку: один горячий, другой холодный.Начинаю мыслить: штатной помпы двигателя не хватает проталкивать охлаждающую жидкость по длинной магистрали доп. охлаждающей (отапливающей) системы.
5. Ставлю в магистраль помпу электрическую Газели. Собираю... Радиаторы тёплые, шланги горячие.
Подключаю вентиляторы печек ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! на каждый из них вместо 12V подаётся 4V примерно. Скорость вращения малая. В салоне тепло!!!
6. Решил поменять шланги на лучшие. Поменял, собрал, выехал... день проездил в холодной машине.
Прогревался салон лишь на остановках при выключении двигателя. Понял свою ошибку: перепутал направление установки помпы и она гнала жидкость против течения от штатной помпы. Изменил сборку: ТЕПЛО!
Готов давать начальные рекомендации: запас тепла есть, если поставить вторую газелевскую помпу, то это может привести к повышению температуры радиаторов печек, шлангов. Вторым этапом модернизации будет увеличение напряжения на вентиляторах, следовательно увеличение скорости обдува и увеличению отбора тепла.
А особенный кайф я получаю когда стою с выключенным движком ожидая людей, а помпа и вентиляторы молотят и в салоне "Африка".
Минусы: система инерционна и утром в салоне только через полчаса после выезда становится тепло.
Это устраняется частично установкой второй помпы и включение её на начальном этапе прогрева салона.
Проанализируем денежную сторону вопроса. Три газелевских печки по 500 руб = 1500 руб (печки уже давно в гараже валялись без дела). Старая помпа Газели (брал неск. лет назад б/у за 600 руб) и новая калужская (в опте менее 800 руб, Вам встанет более 1000 руб). Шланги покупал два раза по 1000 руб (первый раз посчитал неправильным выбор шлангов и заменил их). Попытался перейти на металлопластиковые трубы (350 руб), но отказался от этого. Хомуты винтовые... истратил рублей 200
Суммируем: 1500+600+800+1000+1000+350+200= 5450 руб
Впрочем каждый выбирает свой путь...
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
Реклама
Аватара пользователя
Жовтень
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1231
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Откуда: Санкт Петербург
Авто: sprinter 316cdi Акпп
Возраст: 43
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение Жовтень »

да у каждого свой путь!!!!этож сколько терпения и время :shock:
tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru
Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение autoliga »

А первый блин он завсегда... комом!
Опять же я не знаю, сколько стоят штатные печки газелевские в розничной продаже. Добавьте еще процентов 20-30.
А сколько обойдётся автономный отопитель импортный? С установкой более 40-45 тыр. И жидкостной и фэн воздушный.
Планар отечественный с установкой не меньше 25 тыр
Вот и считайте
Кстати, знаете сколько мне зарядили за разборку и снятие торпеды этим летом? 15 тыр!!!
Так что промывку кока-колой (40 руб бутылка 2л) штатного радиатора печки без демонтажа последнего запишите в плюс
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение CEBEP »

а можно фото всего этого?
где столько свободного места?
раньше тоже думал поставить доп печку, НО где взять тепло? прошлой холодной зимой машина прогревалась только на трассе, как только 3-5 минут постоял - температура двигателя подала до 50С. стоит борт комп.
экспериментировать НАД СОБОЙ больше не стал: купил на разборке в Фин Эбер (повезло: сам снимал с ЛТ, у меня Спринтер. все один к одному) и поставил последовательно мотор-Эбер- печка-мотор. морозов ещё не было, но при Т на улице 6С, за полчаса нагревает мотор до 60С.
а вот где взять тепло для 3 !!! печек?
я понимаю, что бюджетно, но есть ли смысл?
для autoliga: у меня грузовой с перегородкой, а у Вас?
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Аватара пользователя
oleg lt
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 28.03.2010
Детей: 1
Откуда: петрозаводск
Авто: vw-lt-35.bbf..2002.г.в.
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение oleg lt »

я поставил себе Бинар 5д-св обошолся в 16тыщ,установил сам за один день,нагревает до 60гр быстро,мин10 при наружной температуре около нуля!
Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение autoliga »

У меня однообъёмный пассажир. А тепло от циркуляции, от помпы!
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7844
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение Green_Wulf »

autoliga:А особенный кайф я получаю когда стою с выключенным движком ожидая людей, а помпа и вентиляторы молотят и в салоне "Африка".
Интиресно, а запаса тепла в двигателе надолго хватает?
И ещё момент, у меня на мерсе стоял для печки дополнительный Газелевский насос (кстати причины его установки были те же, что и у вас, а потом оставил, т.к. с ним значительно теплее), как то раз я попробовал подключить его и вентилятор печки так, что бы они могли работать на заглушенном двигателе. Результат был плачевный, насос минут через 15 потёк. Завёл двигатель и течь прекратилась. Заглушил и он минуты через три опять потёк. Завёл двигатель и опять течь прекратилась. Такое могло быть только если насос не мог покачать систему и при этом в нём создавалось излишне большое давление которое не могло выдержать его уплотнение. Сдаётся мне, что Газелевский насос всё же для того, что бы помогать помпе, а не работать вместо неё.
Кто его знает, может в столь длинной системе всё это и проживёт долго, но всё равно, Газелевский насос, это расходный материал, который надо менять два раза в год. Я эти насосы менял раза (не помню) четыре или больше, пока не надоело тратить на них деньги.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение CEBEP »

про газелевскую печку:
сам не эксплуатировал, но отзывов положительных не встречал, даже от самих газелистов.
Итак, при высокой температуре ОЖ деформируется пластик помпы и она начинает течь, обычно её хватает на 3-6 месяцев... причем подтягивание хомутов к положительному результату не приводит.
помпы от газели есть "старого" и "нового" образца, "нового" вроде по-лучше.
если есть возможность, лучше сразу ставить Bosch или Пит...... (название не помню) ценой около 1400-1800 рублей.
слышал это и от установщиков подогревателей, и от людей переоборудовающих салоны в пассажиры...
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение autoliga »

CEBEP:про газелевскую печку:
...при высокой температуре ОЖ деформируется пластик помпы и она начинает течь...
Думал я об этом.
1.Я выбрал схему подключения радиаторов доп. печек ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с радиатором штатной салонной печки. В случае выхода из строя помпы в мороз... салон становится неотапливаемым. Для подстраховки решил поставить ДВЕ помпы: одна тянет непосредственно из движка и направляет ОЖ в печки, а др. планирую поставить перед входом в двиг. Тем самым я добьюсь ускорения течения ОЖ, а соответственно большей температуры радиаторов. Следующим этапом будет увеличение напряжения подаваемого на вентиляторы и соответственно увеличение отбора тепла.
2.На помпы эти были ещё нарекания: при утечке ОЖ она попадала на эл. часть помпы и приводила к ускорению выхода из строя помпы. Во избежании этого установку помпы произвёл т.о. чтобы водяная крыльчатка находилась НИЖЕ ротора-статора, т.е. если и будет утечка ОЖ, она не приведёт к выходу из строя самой помпы.
3.Система отопления салона получилась достаточно инерционной: утром только через полчаса движения прогревается салон. Вот в это время необходимо включать обе помпы для ускорения теплообмена
P.S. Кстати, сейчас у меня работает помпа Б/У снятая со списаной машины. Интересно, сколько времени она "протянет"?
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
CEBEP
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: Sprinter 313 CDi '03, VW Т4 AUF '02 8+1,
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение CEBEP »

autoliga:....Для подстраховки решил поставить ДВЕ помпы: одна тянет непосредственно из движка и направляет ОЖ в печки...
вот на первую помпу и приходится самая высокая температура, логичнее поставить после первой печки, а лучше после второй, там температура ещё ниже будет...., а на выходе из мотора и моторная помпа должна прокачивать... :oops:
с ноября 2013г ещё и Crafter 50 BJK....
Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение autoliga »

Green_Wulf: ...Интиресно, а запаса тепла в двигателе надолго хватает?...
попробовал подключить его и вентилятор печки так, что бы они могли работать на заглушенном двигателе. Результат был плачевный, насос минут через 15 потёк. Завёл двигатель и течь прекратилась. Заглушил и он минуты через три опять потёк. Завёл двигатель и опять течь прекратилась. Такое могло быть только если насос не мог покачать систему и при этом в нём создавалось излишне большое давление которое не могло выдержать его уплотнение. Сдаётся мне, что Газелевский насос всё же для того, что бы помогать помпе, а не работать вместо неё.
Кто его знает, может в столь длинной системе всё это и проживёт долго, но всё равно, Газелевский насос, это расходный материал, который надо менять два раза в год. Я эти насосы менял раза (не помню) четыре или больше, пока не надоело тратить на них деньги.
По поводу запаса тепла: минимум полчаса стояли на Лиговке ожидая человека с выключенным двигателем, но с молотящей помпой и шуршащими вентиляторами. У меня даже появилось опасение посадить АКБ и не завестись потом. Но нет, завёлся легко, а по результатам как раз того эксперимента и появилась у меня оценка тепла в салоне "как в Африке". Все эти полчаса печки давали тепло. Появилась мысль: Сколько же тепла от двигателя уходит на обогрев атмосферы впустую!
Но это было в конце октября! Как поведёт себя система отопления в морозы? Мне это самому интересно
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение autoliga »

Ну вот, похолодало. В салоне холодно несмотря на две помпы. Вроде поставил их правильно, но отоплением пока я недоволен
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Делаю выводы

Сообщение autoliga »

Пожалуй пора делать выводы:
-мои опасения о неэффективности моего варианта... неправильны,
-мой метод решения проблемы отопления салона имеет существенный недостаток: при малейшем...
понижении уровня АНТИФРИЗА... возникает "воздушная пробка" с вытекающими...
Прикиньте!:уровень антифриза в расширительном бачке и в печке "газелевской" установленной ПОД СИДУШКОЙ фордовской...
Дальше домыслите сами!
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
ALEHANDRO
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 20.10.2010
Профессия: перевозчик
Откуда: MOSKOW солнцево
Авто: mersedes sprinter 313
Возраст: 45
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение ALEHANDRO »

у меня стоит пимерно такой же вариант только доп печка это салонная печка от 340 вольвы(досталась на халяву) раньше была от какого то легкового мерса но в виду приклонного возраста заклинел мотор и она сгорела закоптив весь грузовой отсек(печка нужна чтоб овощи зимой не поморозить) на ней тоже были проблемы с низким уровнем антифриза. на вольвовской радиатор стоит пониже и проблем нет! шланги с начала подключил тоже последовательно потом переделал паралельно и поставил кран (прблем с пргревом теперь нет!!) правда у меня ещё эбер жидкостной стоит! А С ТРЕМЯ РАДИАТОРАМИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПОДСОЕДИНЕНИЕМ ТЫ ПО МОЕМУ ПОГОРЯЧИЛСЯ КАК БЫ В МОРОЗ НЕ ЗАМЁРЗНУТЬ!!!
Аватара пользователя
autoliga
Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 68
 Re: Хочу тепло в кузов!!!

Сообщение autoliga »

ALEHANDRO:С ТРЕМЯ РАДИАТОРАМИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПОДСОЕДИНЕНИЕМ ТЫ ПО МОЕМУ ПОГОРЯЧИЛСЯ КАК БЫ В МОРОЗ НЕ ЗАМЁРЗНУТЬ!!!
Увы, вынужден посыпать голову пеплом и признать свои просчёты.
Короче, поставил я себе ДОПОЛНИТЕЛЬНО Планар - воздушный обогреватель.
Готов доложить о результатах эксплуатации ПЕРВОГО дня.
Включил обогреватель в... примерно 11:00
Машину завёл в... 15:00
Первые впечатления: в салоне тепло, но лобовое и боковые передние стёкла заиндевевшие. Температура воздуха до 10 градусов мороза. По личному мнению - гораздо холоднее. Может влажность повышенная? Не знаю, но раньше мороз чувствовал по-другому. Не суть...
Обогреватель Планар поставил в задней части кузова. Задние двери без обшивки, т.е. теплоизоляция отсутствует. Это я об условиях эксплуатации. В машину я сел один и в процессе поездки взял ОДИН раз пассажиров (ехал решать СВОИ задачи).
Вышел из машины после 20:00. В салоне тепло. Планар молотил без перерыва с 11:00. Помпу прогона антифриза тоже не выключал с 15:00.
Выводы:
1. Жить уже можно даже в морозы.
2. Дальние поездки ВОЗМОЖНЫ комфортными.
3. Интересно, а как там "на Марсе": как живут маршрутчики у которых каждые 500 метров подсадка пассажиров и соответственно открывание двери (охлаждение салона)?
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тепло После Перегазовки
    15 Ответы
    3978 Просмотры
    Последнее сообщение GENADI
  • Тепло для 2-го ряда сидений
    70 Ответы
    11469 Просмотры
    Последнее сообщение МихМихыч
  • Sprinter 2004 тепло дует только с правой части торпеды
    174sanya » » в форуме Sprinter W901-W905. Кузов, салон
    26 Ответы
    12818 Просмотры
    Последнее сообщение burtsev.sergey
  • Актуальное про тепло.
    24 Ответы
    2540 Просмотры
    Последнее сообщение Townace man
  • настало тепло появилась вибрация
    3 Ответы
    513 Просмотры
    Последнее сообщение lsx

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Кузов, салон»