Закончил капиталку 3С-ТЕEmina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение sergluc »

Собрал двигатель.
Калькуляция ремонта:

поршни TOYOTA оригинал 1580 р * 1шт.
кольца TOYOTA 2320 р * 1 комплект.
вкладыши TAIHO по кругу 1100 р
маслонасос TOYOTA 2300 р
распылители DENSO 480 р * 1шт
прокладка ГБЦ оригинал 1100 р
клапана TOYOTA по кругу 2320 р
направляющие TOYOTA 1440 р
сальники коленвала 480+150 р
сальник распредвала 150 р
шайбы под форсунки 200 р
ремень ГРМ 1100 р
герметик DONE DEAL 2 туб 320 р

расточка блока цилиндров 1000 р
шлифовка головки 450 р
шлифовка шайб клапанов 50*7=350 р

итого: 23020 р

Работу выполнял сам (кроме расточки и шлифовки), прокладки вырезал сам.
Прокладку выпускного коллектора посадил на термостойкий керамический герметик DONE DEAL. Ролики ГРМ ставил новые зимой, походят еще.
Да стоимость получилась приличная, если еще купить турбину и ТНВД (пока не требуется), сумма получилась бы сродни контрактному мотору. Контрактник заказывать не стал, т.к. предлагались старые моторы 1993-1996гг. В период выбора между капиталкой и контрактником меня на место поставила фраза кем-то сказанная на форуме: "Зачем тебе второй контрактный мотор?". Да, пришлось руки заморать, да и Люська за месяц в гараже пылью покрылась, никогда она столько не стояла без движения. Переписку с уважаемыми мною мотористами-дизелистами можно посмотреть сдесь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... =1035&st=0.
При заливке антифриза, ослабил штуцер, как советовал raf89,но вошло около 4л антифриза, а из штуцера уже пошел антифриз, пришлось штуцер завернуть. Воздух стравливал через верхний конец перепускного шланга, снимая его с патрубка. Антифриза наливал в расширитель не до верха, как раньше, а не более метки max. Пробку расширителя не закрывал. Завел двигатель, гонял на холостых 4 часа. Каким-то чудом двигатель не закипел! Теперь обкатка на дорогах. Может кто знает как грамотно это сделать, учитывая что коробка-автомат.

С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Реклама
Борисыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.10.2005
Откуда: NBAHOBO
 

Сообщение Борисыч »

Браво, теперь на новой движке будеш рассекать. Наверное после этого заниматься ходовкой одно удовольствие будет :)

Мой 3СТ пока в разобраном виде. Заказал все что нужно жду. Конечно на полную капиталку не тянет, башку я не трогал.

Отпиши как осчусчения после капиталки. :mat:

raf89
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: ЯНАО
 

Сообщение raf89 »

Поздравляю! Ждём результатов обкатки, как масло уходит и сколько топлива кушает?

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 

Сообщение sergluc »

Откатался первый день. Двигатель на холостых работает ровно, без вздрагиваний как до ремонта. Из выхлопной глаз не замечает видимого дыма и нет той вони (нос воротило) что была раньше. Шум мотора - приятный ровный дизельный рокот. Более 2000 на ТРАХометре не даю, скорость 60-70 км\ч. Прополз так 250 км по трассе Новокузнецк - Кемерово. По ней ребятишки 200км\ч ходят. Обгоняли все подряд, кроме велосипедистов, и те норовили догнать. Машина идет замечательно, о расходе соляры и масла напишу когда проеду достаточно для расчета этих показателей.
С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Alec
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 27.01.2005
Откуда: Москва Зеленоград
 

Сообщение Alec »

Поздравляю с успехом большого дела. Тоже сторонник капиталки, контрактник, кот еще в том мешке. Для тех кто делат Сам, честь и хвала. Отдельно продающиеся головки блока, как правило с сопливых моторов, никто в Японии на разборах не будет разбирать сухой, чистый мотор, его без затрат можно прадать целым. Сайт по дизелям конкретно порадовал, есть еще люди с серезным подходом к дизелю, которые придерживаются цели именно перебрать, а не укомплектовать мотор. Прочитав Вашу историю возникло множество вопросов, как бывшего моториста, адресую их к знатокам указанного сайта. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.

Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4152
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 50
 

Сообщение nsg »

"Безумству храбрых поём мы песню!" :o
Я преклоняюсь перед такими людьми, хоть и у самого руки не из задницы. Но месяц под машиной... я лично не смог бы.
Поздравляю и тихого шелеста твоему мотору! :)
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 

Сообщение sergluc »

Прополз 500 км. Сменил масло и фильтр. Повернул ТНВД на 3 мм на ранний впрыск (на горячую заводится лучше). Через 1000 км полезу посмотреть зазоры в клапанах и поставлю другой (более новый ТНВД). Катаюсь на зимней солярке (весной запасся хорошо), расход около 9 л (50% - город, 50% - трасса) при "пенсионерском" (на период обкатки) стиле вождения. На повышенной педораче еще не катался. Масло из резервного бачка не расходуется. Двигатель не дымит, работает ровно. Масло из трубки щупа не вылазит наружу, как было до капиталки, но из сапуна есть небольшой дымок. О дальнейших приключениях напишу, когда будет что сказать еще.
С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Аватара пользователя
shura6
Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 69
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение shura6 »

К проблеме заполнения системы антифризом на 3С-ТЕ: В верхней части выпуклого патрубка от термостата (напротив ТНВД) я просверлил отверстие диаметром 6мм и заглушил пробкой-винтом.При заливке антифриза через расширительный бачёк-нижний патрубок радиатора-трубопровод к патрубку термостата через просверленное отверстие полностью удаляется воздушная пробка, после чего глушится отверстие.После запуска двигателя небольшая воздушная пробка в отопителе продавливается легко и быстро, двигатель и не пытается перегреться, как происходило у меня раньше.Кстати, ещё года 4 назад при замене термостата я просверлил в его обойме отверстие 3 мм, которое способствует удалению воздуха из под термостата.На температурный режим такая дырочка никак не влияет, да и многие термостаты имеют такой байпасный клапан .В итоге после запуска двигателя воздушная пробка в радиаторе отопителя объёмом примерно 0,5 литра удаляется быстро

КультЛичности
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 29.09.2010
Детей: 2
Профессия: ИТР
Откуда: Приморье, Дальнегорск
Авто: Estima Lusida, 1993, CXR-21, 3CTE, 4WD, G-салон
Возраст: 45
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение КультЛичности »

sergluc
Сколько уже машинка пробежала после КР двигателя?

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение sergluc »

КультЛичности, около 100.000 км прошел. Этой зимой совсем мало ездить стал - морозы стоят.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

КультЛичности
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 29.09.2010
Детей: 2
Профессия: ИТР
Откуда: Приморье, Дальнегорск
Авто: Estima Lusida, 1993, CXR-21, 3CTE, 4WD, G-салон
Возраст: 45
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение КультЛичности »

Почему спрашиваю? Решился я капиталить двигатель.
При подготовке к зиме прочистил сапун, трубки. А уголок который входит в патрубок перед турбиной не стал снимать, что было дальше сами понимаете, в ветке про сапун об этом много писали. когда мы уже научимся не наступать на свои грабли:cry:. В общем покороче - задрало 4-й цилиндр.
Плин, смета на вскидку получается больше (оно и понятно время-инфляция), правда я в неё включил ещё голову и турбину, да ещё кой чего по мелочам. ЕГР заглушу :x Сейчас лопачу инет на предмет поставщиков з/ч, чтобы было качественно, быстро и недорого :)
Контрактник не вариант, думается мне, что каждым прошедшим годом всё меньше шансов нарваться на удачный двигатель.
Посему закатал рукава, и впрягаюсь.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22230
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение admin »

КультЛичности, жил бы где нибудь в центральной части, еще бы понял желание капиталить, а при таких гуманных ценниках на 3CТЕ напрашивается вопрос, - ЗАЧЕМ! Лучше подыскать хороший контрактник. ИМХО...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

elektrod
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.12.2008
Профессия: сварщик
Откуда: брянск
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение elektrod »

КультЛичности:Почему спрашиваю? Решился я капиталить двигатель.
При подготовке к зиме прочистил сапун, трубки. А уголок который входит в патрубок перед турбиной не стал снимать, что было дальше сами понимаете, в ветке про сапун об этом много писали. когда мы уже научимся не наступать на свои грабли:cry:. В общем покороче - задрало 4-й цилиндр.
Плин, смета на вскидку получается больше (оно и понятно время-инфляция), правда я в неё включил ещё голову и турбину, да ещё кой чего по мелочам. ЕГР заглушу :x Сейчас лопачу инет на предмет поставщиков з/ч, чтобы было качественно, быстро и недорого :)
Контрактник не вариант, думается мне, что каждым прошедшим годом всё меньше шансов нарваться на удачный двигатель.
Посему закатал рукава, и впрягаюсь.
правельно думаешь. контрактник это для временного передвижения во время ремонта на большее я думаю он врядли потянет так как дешевизна в 30-35тр - это просто мусор чуть подшаманеный нашеми дельцами и в любой момент может подвести . удачи в благом деле.

Аватара пользователя
shura6
Техник-волшебник
Техник-волшебник
Всего сообщений: 2703
Зарегистрирован: 26.12.2010
Детей: 2
Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии
Откуда: Рязань
Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD
Возраст: 69
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение shura6 »

elektrod,а я насчёт "мусора" не согласен. МОЙ МОТОР ПОТРЕБОВАЛ ТОЛЬКО ЗАМЕНЫ КОЛЕЦ БЕЗ РАСТОЧКИ. но я решился и купил контрактник за 35 рублей с таможенными декларациями. Сейчас на нём(после ревизии потрошков перед установкой) проехал 10700 км и масло пока даже для корректировки не пришлось доливать. Промёрзший запускается мгновенно. По этому свой родной оставил до лучших времён. А масло я вообще-то меняю через 5000, а фильтр через10000. Капиталка заведомо забирает кучу мани, а результат не всегда полностью предсказуем, да и ходить пешком долго не хочется. Тут разные точки зрения, да и машин наших ишшо в Япии очень много, которые целиком в Россию никогда не попадут.

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 Re: Закончил капиталку 3С-ТЕ

Сообщение sergluc »

тема перешла в вечную дилему капиталка или контрактник
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • В общем, сборку закончил, Уррррраааа! Завел, есть вопросы...
    23 Ответы
    2977 Просмотры
    Последнее сообщение Сем
    22 апр 2005, 07:32
  • Наконец-то закончил с ремонтом ПОД ПАНЕЛЬЮ
    6 Ответы
    1391 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    30 ноя 2006, 08:15
  • сделал капиталку 2-ст есть вопрос
    4 Ответы
    756 Просмотры
    Последнее сообщение ЖЕСТЬ
    14 июл 2009, 13:49
  • Тема про Ремонт, Капиталку, Контракт ДВС QR20. С-24.
    Лысямбрь » 20 окт 2009, 13:30 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    103 Ответы
    35197 Просмотры
    Последнее сообщение Driver86
    27 июл 2016, 18:12
  • Сделали капиталку и .... караул
    BaDiM » 10 фев 2010, 22:53 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    38 Ответы
    2920 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
    25 июн 2010, 20:52

Вернуться в «Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель»