Решил приобрести Town, Lite, Master.Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Демьян
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3369
Зарегистрирован: 24.07.2006
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
Возраст: 53
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Демьян »

Spicker, На главной странице форума не пробовал получить инфу?Там многшоразделов полистай на досуге.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.

Реклама
Автор темы
Spicker
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.09.2010
Откуда: Екатеринбург
Авто: Пешеход-хрустик
Возраст: 37
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Spicker »

Демьян И раньше читал и сейчас читаю и ещё раз повторю - полноценной технической базы для помощи новичкам в приобретении нет. Толком и развёрнуто объяснить разницу в Эйсах никто не может(а также в комплектациях и тех начинке). На основе этой темы я надеялся составить некое руководство для новичков, желающих стать автобусниками.

Аватара пользователя
прадовод
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1489
Зарегистрирован: 23.05.2005
Детей: 3
Профессия: пенсионер....
Откуда: Реутов Моск.обл.
Авто: Elgrand e50 qd32eti Тойота Таун Айс 2 СТ,4WD ТЛК-78, 2LTE
Возраст: 56
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение прадовод »

http://catalog.drom.ru/toyota/
все комплектации. делать здесь дубли наверно не стоит.

ну мой совет - не гнаться за комплектацией, а определиться, что хочется и что нравится и подыскивать это в приемлемом состоянии.
Пример: бензин/дизель, 4WD, крыша, электрозеркала, салон...
всё остальное от лукавого. 8-)
из нюансов - у Мастеров под широкими молдингами очень часто полная жопа с ЛКП.
ТЕМСы новые стоят немеренно.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Spicker:Демьян И раньше читал и сейчас читаю и ещё раз повторю - полноценной технической базы для помощи новичкам в приобретении нет. Толком и развёрнуто объяснить разницу в Эйсах никто не может(а также в комплектациях и тех начинке). На основе этой темы я надеялся составить некое руководство для новичков, желающих стать автобусниками.
и поменьше притензий... 8-)
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Автор темы
Spicker
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.09.2010
Откуда: Екатеринбург
Авто: Пешеход-хрустик
Возраст: 37
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Spicker »

прадовод Никаких претензий я не высказывал. Я просто хочу понять что из функций Эйсов мне нужно и хотел получить от каждого автобусника краткий обзор конкретно его авто с его комлпектацией и личным мнением насколько та или иная функция ему облегчила жизнь. К примеру у меня таун эйс, подвеска такая то комплектация такая то, есть то то и то то, считаю удобным и полезным для таких то нужд, год авто такой то - ржавчины столько то(критично или нет) двигатель такой то, нравиться мне потому что.
Я знать не знаю нужны ли мне люки и двигатель 3ст или хватит 2с. Я на дроме не первый день и отзывов прочёл немало и каталогом пользоваться умею, но в отзывах мало конкретики. Больше лирики, а толковых, помогающих выбрать конкретную машину очень мало, поэтому я и обратился за помощью к вам(автобусникам). Если я слишком грубо требовал информации - прошу меня простить нелюбезного, но кроме этого сайта и дрома мне негде подчерпнуть информацию, особенно знающих людей.
Ещё было бы неплохо знать как вы оцениваете свой автобус(в денежном эквиваленте).

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Alexandr »

Spicker:to Alexandr В чём то Вы правы, а в чём то нет. Я на самом деле опасаюсь из такого далёка перегонять машину по двум причинам - такого длинного и долгого перегона в моей жизни не было. Вторая причина, которую Вы подметили - состояние авто, которое может кардинально отличаться от обещанного и дело даже не в элементарном обмане, просто владельцы своих авто(особенно таких вот домиков) привыкшие к виду и состоянию своего авто, считают его состояние хорошим или даже отличным. Например, здесь я немного зацепил дерево и осталась приличная царапина/вмятина да и ладно - японец же, а значит не гниёт и ещё пластиковая бутылочка привязана к расширительному и турбине картридж пора менять и т.д. Я не придераюсь, просто не надо писать ИДЕАЛЬНОЕ состояние на машине 92г.в. или перед тем, как это писать съездите на СТО и доведите и вправду до идеала(за 30-50 т.р.). Это я так, о наболевшем. Сейчас, много смотрю, выбираю и как раз заявленное состояние по факту является намного хуже. Сегодня ездил смотреть лит эйс 93г. за 150т.р. и от владельца узнал, что лит эйсы от таунов отличаются тем, что у них в подвеске нет стоек(как у таунов и мастеров), а не убиваемые торсионы спереди и многорычажка сзади, а мастеры - это вообще топовая комплектация таунов. Так это или нет знать не знаю, а хотелось бы для разумного выбора.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Прошу всех что- то знающих и понимающих в комплектациях и просто различных эйсах поделиться знаниями.

Никаких стоек у таунов и его близнецов отродясь не было. В целом базовая комплектация (кроме типа кпп) отражена в первых 6-ти символах фрейма (например, у меня CR30G-PEZX). И все тауны-мастеры-литы с одинаковым фреймом будут по существу одинаковы, т.е., с моим фреймом будут иметь полный привод, двигатель 2С-Т, коробку-автомат. Различия при одинаковом фрейме могут быть во всяких мелочах, на которые следует обращать внимание далеко не в первую очередь - это всякие электрошторки, TEMS, наличие и тип люков, холодильник, фары-фонари и прочая ерунда. Что касается ходовой, то её есть, грубо говоря, только 2 типа - полноприводная и заднеприводная (хотя по конструкции эти типы практически одинаковы, но по запчастям практически ничего не взаимозаменяемо).
Spicker:Я просто хочу понять что из функций Эйсов мне нужно и хотел получить от каждого автобусника краткий обзор конкретно его авто с его комплектацией и личным мнением насколько та или иная функция ему облегчила жизнь.
Основная функция у всех "эйсов" одна - служить средством перемещения из пункта А в пункт Б. И при выборе подобного автомобиля в первую очередь нужно смотреть на, скажем так, способность автомобиля самостоятельно перемещаться в пространстве, а на всякие электрошторки и прочие лампочки-пимпочки можно смело закрыть глаза, смотреть надо почти исключительно на состояние несущих элементов кузова, двигателя, коробки, мостов, ходовой (починить, конечно, можно всё, но Вам, как я понял, машина нужна, чтобы ездить, а не ремонтировать). Ни год выпуска, ни пробег не играют тут уже ни малейшей роли (даже если допустить невозможное и представить, что пробег реальный). Всякие небольшие царапины-вмятины тоже по большому счёту роли не играют.

Выполняя Вашу просьбу, опишу свою машину. Про мотор, кпп, подвеску уже говорил. Год 90. Из "наворотов" есть холодильник и два люка (один с электроприводом). Ни то, ни другое в сущности не нужно (разве что когда катаешь пьяных тёлок, то они очень любят в люк свои рыла высовывать). Ржавчины практически нет (есть чутарик в паре мест, но с 2002 года за 8 лет владения никакого развития у коррозии я не заметил, поэтому забил на неё). Машину никак не оцениваю, потому что не продам никому. Ну хотя тыщ за 300 может и продам, да только кто же их даст :D
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Билли
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 02.10.2007
Детей: 3
Профессия: организация и проведение праздников.
Откуда: Москва.Зеленоград.
Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
Возраст: 46
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Билли »

Spicker: Я просто хочу понять что из функций Эйсов мне нужно и хотел получить от каждого автобусника краткий обзор конкретно его авто с его комлпектацией и личным мнением насколько та или иная функция ему облегчила жизнь. К примеру у меня таун эйс, подвеска такая то комплектация такая то, есть то то и то то, считаю удобным и полезным для таких то нужд, год авто такой то - ржавчины столько то(критично или нет) двигатель такой то, нравиться мне потому что.
Всем привет! :D

в общем, кратенько о своём басике (данные в подписи ниже):
фотки его здесь можно глянуть (когда он был относительно молод и красив :wink: - 2,5 года назад.
нужно левое переднее зеркало на таун!

с 91 г.в., полный привод - очень хорошо (перед отключается, задний - постоянный)
понижайка есть - вообще здорово, несколько раз здорово помогала выкапываться из грязи, а так же на высокие бордюры забираться без разгона - с места, когда просто 4 вд. не хватало.
разворостистый очень, до этого был недопривод литайс - тот вообще на месте практически крутился. Но недопривод зимой в нечищенных заснеж. дворах - как корова на льду. 4вд - трактор.
на литайсе крыша была аквариум - не особо понравилась, на тауне большой сдвижной электролюк в салоне и маленький приотркрывющийся механич. люк над водит. и передн. пасс. местами.
очень большой люк удобен. И высунуться , если что, повыше оглянуться, и как-то много груза возил, - коробки - люк открывал и чуток них высовывал даже наверх, и в жару - приоткрыл - проветрил. на Бонго люка нет - очень не хватает.
удобный салон, сиденья задние по бокам пристёгив-ся - удобно, в отлич. от дивана на бонго, который складвается вперёд. Но бонго хороша по своему, хотя и жестчё, таун очень мягкий. Как сказал один мой товарищ - утончённый в мелочах. С ним согласен.
кузов сейчас ржавенький, но вполне ещё ничего. ездит :D
за время пользования задний кардан менял, радиатор потёк - менял, трос АКПП косорукие сервисмены в "кайман-сервисе -тойота" в районе осташковской ул. - Медведково порвали, муд..ки, пришлось потом к Йогану везти, спасибо , он сделал как раз под Новый год.
печку промывал со снятием торпеды после замены радиатора :x и потом заменил на другую от бензинки, стартер чинили в "ремонте стартеров", потом поставил доп. реле и в совокупности всё стало ок. магистраль ОЖ над левым передним колесом прогнила и сначала залепил её холодн. сваркой - год проездил, потом снова прохудилась, пришлось снимать радиатор вертикальный, чтобы выпилить кусок этой трубки и взамен врастить резиновый шланг. пока езжу, всё ок.
Это по мелочи. сейчас требуется замена подушек двига, уже куплены РБИ две шт и одна оригинал сзади, и замена сайлентблоков - им вообще п...ц, резину сжирает постепенно. Но пока ездить можно, через месяц планирую поменять, уже всё куплено - и сайленты, и болты 4 шт. специальные.
менял масло в акпп, стала порезвее. также клапана регулировал прошлой зимой, задолбался искать шайбы регулировочные нужные. и потом два или три клапана торцевали - выработка была большая. недавно перегрел ГБЦ, пришлось поменять. демонтировал ЕГР вместе с заменой головы.
изза того, что ож уходила, пока не устранил, и вообще на вск. случ., перенёс расширит. бачок выше. но надо , видимо, раз в год менять эти пластик. бачки от десятки, т.к. перегрел ГБЦ в рез. того, что он . старый, лопнул, и ож выскочила. или сварить надо из железа и поставить взамен пластика.
Что ещё сказать - диски сейчас поставил на 15, будет повыше, это хорошо. сначала раздаткой цепляллся, когда на бордюрах парковался, потом поставил 195 14 С - цеплять перестал. а теперь на 15-х дисках - вообще супер будет.

в целом машинка хороша, поездил на мастер айсе товарища недавно - так он с 2ст-шным движком пяет и ускоряется значит. быстрее. чем мой :shock: . Видимо, у меня движок подуставший всё-таки, поменяюю жижу в акпп, посмотрю на динамику. Если бы была такая, как на басе товарища - вообще было бы супер, тогда я бы был готов поспорить с теми, кто утверждает, что 2ст - тупой на разгон.

смотря для чего берёшь машину - из точки А в точку б с удобством доехать и по грязи деревенской или лесно-полевой не застрять - ,или по снежным заносам в городе - машина сгодится.
или с семьёй куда поехать , чтобы уютно себя чувствовать - тоже нормуль. Был джип 4раннер - быстрый, проходимец. динамика хорошая, но после баса в нём было тесно, как в четвёрке жигули.
даром. что багажник большой и длинный. а по проходимости таун на хорошей резине не сильно бы ему и уступил :D
в общем, машина для дома, семьи, работы и путешествий, не для понтов.
я доволен, хотя, конечно, хотелось бы поновее, что бы она была. Видимо, в ближ. время, переберу ходовую, систему ОЖ, уберу капающее масло, покрашу и проварю заново кузов, посавлю большую резину , швеллер спереди и сзади, куплю доп. страховку до миллиона выплаты (всего 30$ сверх обычной доплать, а сколько удовольствия :twisted: :twisted: :twisted: ) и буду спокойно ездить 8-) :D :D :***: :traktor:

вот, кратце. :D если что - пиши, спрашивай.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Alexandr:даже если допустить невозможное и представить, что пробег реальный)
:app: :app: :app:

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
звиняюсь за грамматические сбои, писал на одном дыхании. :oops:

в целом машина нравится, продавать точно не собираюсь, т.к. дёшево не хочу (за 6-80 т.р.) а дорого за 150 - 200) её никто не купит. лучше тысч. 40-50 вложить и спокойно ещё десяток лет на ней ездить. Или просто как басогрузовичок тракторок в семье послужит, при наличии другой машины.
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.

Аватара пользователя
Андрей 79
Врос
Врос
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 02.09.2006
Детей: 1
Профессия: postman
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Возраст: 42
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Андрей 79 »

Alexandr: (разве что когда катаешь пьяных тёлок, то они очень любят в люк свои рыла высовывать).
Клёво, пол часа ржал под столом :lol:
Spicker, Ну а вот если интересно моя тачка,http://reviews.drom.ru/toyota/town_ace/39413/ если будут предлагать такую бери смело :oops:
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539

Аватара пользователя
Демьян
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3369
Зарегистрирован: 24.07.2006
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
Возраст: 53
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Демьян »

Андрей 79, Столик не помешал бы.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.

Аватара пользователя
Андрей 79
Врос
Врос
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 02.09.2006
Детей: 1
Профессия: postman
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Возраст: 42
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Андрей 79 »

Демьян:Андрей 79, Столик не помешал бы.
Который ставится за передними сиденьями? Видел у нас один такой же басик, там столик стоит такой красивый, японский помоему, но думаю он мне больше мешаться будет, чем толку от него, лишние телодвижения надо делать, что-бы в моторный отсек попасть :wink:
Вообще в планах развернуть средний ряд, и между ним поставить холодильник, он там и мешаться не будет, только надо будет коврик на пол подходящий по размерам поискать.
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539

Аватара пользователя
Aleich
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 24.09.2010
Детей: 5
Профессия: печник, пасечник, столяр, программист
Откуда: Москва, МО, Миродолье
Авто: Town Ace, 1996г, 2.2DT 3С-Т, 4WD, кузов CR31-PEZX - 2 Штуки
Возраст: 43
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Aleich »

Lucky Mick, все еще продаете?

Ищу себе басик всвязи с тем, что в обычной 5-местной машине кончается место (3-е детей). Плюс живу за городом на природе. Нет, мы конечно отсыпем когда-нибудь дорогу, но сейчас лишний привод не помешает. Да и зимой гораздо гораздее будет проезжать по нашим обледенелым горкам на полном приводе. По плохочищенной трактором дороге. Плюс постоянно строюсь и строю другим, пытаюсь заниматься столяркой и проч, короче на моем нынешнем универсале все время что-то трехметровое на крыше едет, а в багажнике (кстати довольно внушительном) - что-то пухлое и объемное.

Семейный бюджет может потянуть трату только максимум на 120 (ну и ещё небольшой ремонт) - 150 (и всё, на ремонт денег нет :( ) тысяч рублей.

Сами живем сейчас недалеко от Хотьково (Сергиево-Посадский район МО).

С правого руля отец меня начинал учить водить машину в 13 лет, но это было давно...

Литтл, Таун или Мастер ... - видимо как пойдет. Год выпуска за такие деньги 1990-.. и выше, но не сильно, как-то поздние капотные морды совсем мне не нравятся. Хотя говорят и безопаснее.. Но все равно денег пока таких нет.

В общем если у кого-то что-то есть - пишите aleich @ yandex . ru

Если еще по требованиям... Механика или автомат - не решил, т.к. не ездил на автомате ни разу. "Умно" ли он ведет себя в грязи, не "рвет" и буксует, там где надо аккуратно покрутить колеса - не знаю. Опять же - нет опыта по дизелю, судя по отзывам бензин проще в обслуживании... может читал не те отзывы... Свого гаража тоже нет, тут вообще голое поле, ближайшая автомастерская по ВАЗам только в Хотькове :) Всякие навороты в салоне, типа холодильника - нафиг, но полный сарай наверное тоже не нужен, все-таки близких людей возить.

Аватара пользователя
eGG
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 21.01.2009
Детей: 2
Откуда: Новокузенецк
Авто: TY Master Ace '90 CR30 Limited, 2C, 4WD, AT
Возраст: 36
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение eGG »

ребят, сообщениями типа: "таун и лит - одно и то же" не сбивайте человека с толку!
до 92-го года ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины! лит меньше, имеет совершенно другую компоновку сидений, расположение задней печки и акб!
мастер отличается от тауна ТОЛЬКО оформлением морды! есть и тауны в люксовой комплектации, и мастеры в простой пассажирской!
после 92-го лит и таун не различимы конструктивно, мастер не выпускается.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
у меня уже третий, знаю о чем говорю.
если покупать таун - лучше искать с тройным средним сиденьем, очень редко такие встречаются с велюром (мечта!), два кресла хоть и удобны в поездке(подлокотники, спинка), не удобны в плане "разложить поспать"
из прибамбасов считаю полезным холодильник, даже если он и не рабочий, используется как тумбочка или "бросить чего-нить внутрь"
люки в крыше не особо влияют на цену, зато с ними интереснее, мне нравится skylight roof.
электрошторы считаю бесполезной приблудой, только шум от них

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
у литов до 92-го средний ряд можно поставить к стене, иногда удобно, но он с двойной сидушкой, а третья в этом ряду - стропантенн, откидывается от крепления за передним левым сиденьем, как место использовать можно, но не удобно
TY TACE '88 с 11.2007 по 08.2008,TY TACE '91 с 08.2008 по 06.2010
TY TACE '93 с 08.2010 по 03.2012,TY TACE '96 с 03.2012 по 10.2013
TY HiACE '93 с 09.2014 по 11.2016, TY MasterACE '90 с 12.2020 по...

Аватара пользователя
Aleich
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 24.09.2010
Детей: 5
Профессия: печник, пасечник, столяр, программист
Откуда: Москва, МО, Миродолье
Авто: Town Ace, 1996г, 2.2DT 3С-Т, 4WD, кузов CR31-PEZX - 2 Штуки
Возраст: 43
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение Aleich »

Понял, спасибо. Вчера смотрел первую машину. Little Ace, 90г, движок дизель 2С-Т (cars. auto .ru/cars/used/sale/7095714-00ef.html). Пробег 180 тыс.

Ходовка вроде нормальная (ну на взгляд, не с ямы), кузов в норме. Но есть минусы, которые заставляют задуматься:
- движок в масле. Соотв. при открытой крышке масозаливного при газе масло брызжет (не проверяли, но и так понятно).
- Турбина вроде есть но не работает ну и выводы соотв. заглушены патрубком. Соотв. максимальная скорость 85 км/ч, дальше бешенные обороты.
- по мелочи - не работает кондей (натяжитель ролика вроде)/холодильник, ручник.
- пока сошлись на 145 тыс.

ВОПРОС к СПЕЦАМ:

насколько убитый движок, и вообще стоит ли брать, с учетом вышеперечисленных проблемм. Меня волнует отсутствие турбины, ну и масло это не есть гуд? Ну и соответствует ли цена качеству?

Аватара пользователя
прадовод
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1489
Зарегистрирован: 23.05.2005
Детей: 3
Профессия: пенсионер....
Откуда: Реутов Моск.обл.
Авто: Elgrand e50 qd32eti Тойота Таун Айс 2 СТ,4WD ТЛК-78, 2LTE
Возраст: 56
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение прадовод »

беги!!! :o
Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение INK »

Я не спец, но с Прадоводом полностью согласен!

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 Re: Решил приобрести Town, Lite, Master.

Сообщение CHigor »

тебе удалось увидеть машину какую не надо брать... :wink:
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»