Холодная сварка для блока. Кто пробовал?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Автор темы
Genya
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 2
Профессия: запчасти к любому импортному оборуд.
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ELGRAND E50 3,5 X Limited 4WD
 Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение Genya »

http://amag.com.ua/himiya/germetiki-kle ... hermometal


Планирую ею "шпакленуть" пару каверн на кромке цилиндра со стороны головки, а то прокладку головки там пробивает второй раз. Шлифовать плоскость блока в данной ситуации считаю нерентабельным.
Последний раз редактировалось DemonAV 09 сен 2010, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы должно отображать суть вопроса
Было: ВАЗ 21023, ВАЗ 2103, VW Golf 2 1.6D (1998-2010), Toyota Master Ace Surf 2CT 4x4 AT PEZX 1990 и такая же, 1991 г., ВАЗ 2104, WV Passat b3 1,8, NIVA CHEVROLET, Nissan Elgrand E50 VG33...
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Кто пробовал эту хрень?

Сообщение Alexandr »

Скорее всего, не поможет. Если уж металл не выдерживает, то чего ждать от герметика. Ведь на прокладку ГБЦ воздействует не только высокая температура, но и очень высокое давление (несколько сотен атмосфер), собственно, в основном только из-за давления на форсированные моторы и ставят металлические прокладки (всякие парониты и асбесты просто выбивает этим давлением).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Кто пробовал эту хрень?

Сообщение INK »

Ну почему сразу - не поможет. Есть немало машин, головка двигателя на которых сидит не на прокладке, а на герметике. Особенно американцы почему-то любят так изголятся. И ничего, бегают машинки вполне успешно и без прогаров. Герметик специальный конечно.
С другой стороны - приятель пробовал что-то подобное что-бы заделать "штаны" на глушитель. Помогло ненадолго. Но и температура там выше чем у головки. Теплоотвод хуже.
Автор темы
Genya
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 2
Профессия: запчасти к любому импортному оборуд.
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ELGRAND E50 3,5 X Limited 4WD
 Re: Кто пробовал эту хрень?

Сообщение Genya »

Alexandr:в основном только из-за давления на форсированные моторы и ставят металлические прокладки (всякие парониты и асбесты просто выбивает этим давлением).
На фольксовских турбодизелях степень форсировки еще выше, чем на 2 CT, а прокладки - металлоасбест и "паронит", хотя это и не паронит вовсе, а графитосодержащая композиция, пришедшая на смену металлоасбесту после запрета асбеста во всем мире как сильного канцерогена в конце 80-х начале 90-х. Так вот - ездят фольксы, и не выдувает эти прокладки. Естественно, при условии, что привалочные плоскости блока и головы ровные, чистые и гладкие. А у меня пердыщщий деятель, блин, видимо, катался с пробитой прокладкой и газы прямо выели каверну от кромки гильзы по пути прорыва. Каверна может с десятку, но новую пятислойную прокладку Victor Reinz посаженную на аэрозольный медесодержащий герметик пробило через 12 тыс. км. Правда я кипел за этот период раз 15, и 300 км. за 2,5 часа проезжал (держал 140-150, на 300 км ужрало литр масла тогда) и вощще в городе такое движение, что тапка в пол постоянно...

Ладно, продолжаем собирать мнения!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
INK: Герметик специальный конечно.
С другой стороны - приятель пробовал что-то подобное что-бы заделать "штаны" на глушитель. Помогло ненадолго. Но и температура там выше чем у головки. Теплоотвод хуже.
А что за герметик, известно?

На штанах дело полагаю больше не в теплоотводе а в качестве подготовки поверхности пред нанесением и резких перепадах температур в сотни градусов (в лужу въехал).
Было: ВАЗ 21023, ВАЗ 2103, VW Golf 2 1.6D (1998-2010), Toyota Master Ace Surf 2CT 4x4 AT PEZX 1990 и такая же, 1991 г., ВАЗ 2104, WV Passat b3 1,8, NIVA CHEVROLET, Nissan Elgrand E50 VG33...
Аватара пользователя
Ваня
Врос
Врос
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 17.02.2010
Профессия: Слесарь КИПа.
Откуда: город Свободный Амурская область.
Авто: Тойота мастер эйс сурф. 2CT.CR-30.4wd.АКП.1990год.
Возраст: 38
 Re: Кто пробовал эту хрень?

Сообщение Ваня »

Привет мужики, я наверное раз десять холодной сваркой дыры в глушаке заделывал через неделю операция повторялась потом плюнул на это дело снял глушак пока горячей сваркой не заварил теперь эту хрень обхожу стороной. Ах да всё делал по инструкции.
Тойота Мастер Айс Сурф,1990год,2С-Т,4WD,АКП,Аквариум. ЗВЕРЬ МАШИНА.
Иж планета-3 1978года для души,Хонда СВ750 чумовая машина смерти)))
Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3559
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 61
 Re: Кто пробовал эту хрень?

Сообщение босяк »

Genya,
Ты проверь плоскость блока,очень часто его ведет не хуже чем головку,если не будет плоскости не поможет ни какой герметик.Блок можно выровнять шлифовальным кругом вручную прямо на машине,или проверить плоскость.Для этого достаточно несколько раз провести кругом по поверхности блока,и уберутся остатки прокладки,и будет видно по всей плоскости шлифуется металл или остаются ложбины.А если поверхности плоские то герметик должен держать.
Даже на кладбище вижу плюсы
Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Кто пробовал эту хрень?

Сообщение INK »

Genya:
А что за герметик, известно?
Не помню уже название, давно дело было. Помню что Чероки вроде ремонтировали. Лучше на форумах соответствующих поспрошать, или в сервис заглянуть.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Кто пробовал эту хрень?

Сообщение Alexandr »

INK:Есть немало машин, головка двигателя на которых сидит не на прокладке, а на герметике. Особенно американцы почему-то любят так изголятся. И ничего, бегают машинки вполне успешно и без прогаров. Герметик специальный конечно.
Приведите, если не трудно, конкретный пример автомобиля, у которого головка блока на герметике... Я с таким никогда не встречался.

А сама тема бестолковая. Не будет на 2С-Т никакой герметик держать никогда, даже если отполировать плоскости блока и головки до зеркального состояния. Слишком низкая для этого механическая прочность у какого бы то ни было супергерметика после полной полимеризации. А твёрдость металла и у блока, и тем более у головки не настолько высокая, чтобы они герметично сдерживали высокое давление после протяжки; если бы была у них твёрдость, сравнимая с твёрдостью, например, прецезионных деталей дизельной топливной аппаратуры, тогда можно было бы и вовсе без прокладок обойтись.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение INK »

Alexandr, Так написал уже - Джип Чероки. Конкретно эту машину делал сам. А от сервисмонов слышал что герметик на головках не редкость.
Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3559
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 61
 Re: Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение босяк »

Alexandr:Слишком низкая для этого механическая прочность у какого бы то ни было супергерметика после полной полимеризации.
Alexandr,
Не такая уж и низкая,он застывая превращается в керамику,а у нее довольно высокая прочность.
Даже на кладбище вижу плюсы
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение Alexandr »

Перерыл все каталоги по Cherokee. Не нашёл головок без прокладок, даже бензиновые головки идут с прокладками. Наверное, у вас какая-то эксклюзивная модификация была. Дизеля, кстати, по конструкции понравились - с отдельными головками на каждый цилиндр (хотя качество в целом у них вроде как не очень). Раздельные головки встречал только на грузовых дизелях.

Если по теме, то мне даже интересно стало, может, и вправду современные технологии позволяют что-то подобное...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 42
 Re: Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение Cthulhu »

У меня в гараже валяется какой-то двухкомпонентный герметик для головок. Завтра могу зафотать, если забуду....
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
Alex9112
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 02.10.2017
Профессия: Водитель
Откуда: Новосибирск
Авто: Тойота Lite ace 1988, YM40, 3Y,4wd, МКПП
Возраст: 40
 Re: Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение Alex9112 »

Всем привет, подскажите пожалуйста, на гбц такие каверны небольшие, ну до цилиндров не доходят, можно чем то подровнять, или можно и так поставить?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Может холодной сваркой выровнять немного, или может герметиком можно? :unknw:
Холодная сварка для блока. Кто пробовал? - IMG-20171212-WA0007.jpg
Холодная сварка для блока. Кто пробовал? - IMG-20171212-WA0006.jpg
Холодная сварка для блока. Кто пробовал? - IMG-20171212-WA0005.jpg
Холодная сварка для блока. Кто пробовал? - IMG-20171212-WA0004.jpg
Холодная сварка для блока. Кто пробовал? - IMG-20171212-WA0003.jpg
Холодная сварка для блока. Кто пробовал? - IMG-20171212-WA0002.jpg
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 42
 Re: Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение Cthulhu »

Оригинальная прокладка + нормальный антифриз
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
камчаточка
Знаток
Знаток
Всего сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10.01.2015
Детей: 1
Профессия: Техник РРС МО РФ
Откуда: Белгород
Авто: Tоyota Town Ace G-PEZX 1988г. 2ст
Возраст: 52
 Re: Холодная сварка для блока. Кто пробовал?

Сообщение камчаточка »

И шлифануть будет еще красивее.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • НОВОСИБИРСК . Сварка аргоном , напыление и литье металлов , ЧПУ токар-фрезерные работы , лазер- сварка-резка-гравировка
    ser-kuzmichev » » в форуме Бизнес, работа, подработка
    0 Ответы
    553 Просмотры
    Последнее сообщение ser-kuzmichev
  • Холодная машина дёргается. Топливная?
    Senya_Lutiy » » в форуме Transit. Система питания
    6 Ответы
    1892 Просмотры
    Последнее сообщение Senya_Lutiy
  • Холодная задняя печка
    4 Ответы
    708 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
  • Печка в салоне, холодная.
    31 Ответы
    10122 Просмотры
    Последнее сообщение From_Murmansk
  • Холодная печка, выброс ОЖ, плавание температуры, 312D
    Klaf » » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
    16 Ответы
    1619 Просмотры
    Последнее сообщение Куат

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»