Гул и брякание Vacuum Pump ⇐ MPV II (LW). Дизельный двигатель
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 28.10.2010
- Откуда: Минск, Беларусь
- Авто: Mazda MPV 2003Г., 2,0 дизель
- Возраст: 48
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Привет всем. У меня такая проблема с тормозами уже второй год, снимал помпу с друганом и чистили и промывали и чуть не вылизывали - результат не изменился. Так отпишись что у тебя выйдет с тормозами?
-
Автор темыlexell
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 26.07.2009
- Профессия: Дальнобойщик и просто хороший человек
- Откуда: Эстония , город Герой Нарва
- Авто: Mazda MPV LW 2003, 2.0 Diesel, 100kw, МКПП
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Мои тормоза изначально работали исправно и сейчас тоже.
Mazda MPV LW 2.0 Diesel 100 KW 2003 год МКПП -ЕВРОПА / Mazda 626 GF 2.0 diesel 74 KW 1999 год -ЕВРОПА-
-
- Привык
- Всего сообщений: 201
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Профессия: программист
- Откуда: Минск
- Авто: Honda FR-V 1.8i
- Возраст: 43
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
в свете последних событий предположу что "гул и бряканье" может так же идти от шкива коленвала. Ресурс у него вроди как и у ремня ГРМ и со временем он начинает издавать звуки..
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Откуда: Новоуральск
- Авто: Mazda Capella
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Добрейшего при добрейшего времени суток уважаемые форумчане.
У меня не MPV конечно, у меня Capella '98(дизель), но внешне вакуумный насос выглядит абсолютно так же.
У меня вот такая же история: на холодную вакуума создается много, тормоза отлично работают, чуть нажимаю, встает как вкопанная, стоит движку прогреться, как все, тормоза пропадают, приходятся давить с усилием.
Подскажите, куда копать?! То, что снимать вакуумный насос, это да, я понял, но может кто подскажет, может есть что-то, куда в первую очередь нужно посмотреть?!
Может где даст схему нашего насоса, с описанием и мануальчиком, чтобы не напортачить. Через неделю ехать в отпуск на море, а с такими тормозами как-то не хочется рисковать.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Да, может кто-нибудь расскажет принцип работы такого вакуумного насоса?!
Какую роль играет в нем масло, кроме как смазки трущихся деталей и так далее.
У меня не MPV конечно, у меня Capella '98(дизель), но внешне вакуумный насос выглядит абсолютно так же.
У меня вот такая же история: на холодную вакуума создается много, тормоза отлично работают, чуть нажимаю, встает как вкопанная, стоит движку прогреться, как все, тормоза пропадают, приходятся давить с усилием.
Подскажите, куда копать?! То, что снимать вакуумный насос, это да, я понял, но может кто подскажет, может есть что-то, куда в первую очередь нужно посмотреть?!
Может где даст схему нашего насоса, с описанием и мануальчиком, чтобы не напортачить. Через неделю ехать в отпуск на море, а с такими тормозами как-то не хочется рисковать.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Да, может кто-нибудь расскажет принцип работы такого вакуумного насоса?!
Какую роль играет в нем масло, кроме как смазки трущихся деталей и так далее.
Мой канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCInJ45nxB7CBc1MzfBSeL1Q
В помощь автомобилисту и не только - http://blog.novour.com
В помощь автомобилисту и не только - http://blog.novour.com
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.12.2013
- Откуда: Россия
- Возраст: 104
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Здравствуйте! Cкиньте кто-нибудь фото правильного подсоединение трубок вакуумного насоса. Мазда МПВ 2.0 td)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Откуда: Belarus, Бобруйск
- Авто: mazda 6, 2002
- Возраст: 42
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Если кому будет полезно: подшипник там обычный 105-й цена его советского качества 1 долар
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Откуда: Берлин
- Авто: Mazda 6 2004 disel
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Ребята выручайте!!! Как ты решил проблему??? У меня такая же проблема с тормозами. Я поменял три вакуумных помпы, вакуумный целиндр поменял. И ничего. Помпа внутри сухая, масла нету. Неужели из-за этого? Как теперь ремонтировать чтоб начало поступать масло?garmaley:В интернете люди пишут,что возможная причина-забитость масляных каналов в двигателе и что надо снимать клапанную крышку и продувать их.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Откуда: Берлин
- Авто: Mazda 6 2004 disel
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Народ, выручайте!!! Почему слабо сосет вакуумная помпа? Я поменял три помпы. Все одинаково работают. Слабо, слабо. Только когда даешь 2 тыс. оборотов, тогда хорошо.
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2511
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 43
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Откуда: Берлин
- Авто: Mazda 6 2004 disel
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Ха-ха... реально расмешил...LeskovIG:Тимур_27, а вы левой ногой на тормоз надавите и вам так не покажется
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2511
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 43
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Тимур_27, Зря смеетесь.
Если повисните на ремнях и приложитесь к баранке, значит с тормозами все нормально.
Это особенности организма, ввиду того, что правая нога привыкает жать педаль газа,
которая имеет малое сопротивление нажатию.
Если повисните на ремнях и приложитесь к баранке, значит с тормозами все нормально.
Это особенности организма, ввиду того, что правая нога привыкает жать педаль газа,
которая имеет малое сопротивление нажатию.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Откуда: Новоуральск
- Авто: Mazda Capella
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Проблема у меня такая же.
Уточню немного. Пока двиг холодный, то тормоза идеально работают, когда мало нагревается, тормоза пропадают.
Это обуславливается повышенным износом лопаток, я так подозреваю. Если залить погуще масло, то все становится лучше.
Там просто не хватает вакуума, насос не может нагнать и педаль встает колом:(.
он не о том говорит.LeskovIG:Это особенности организма,
Проблема у меня такая же.
Уточню немного. Пока двиг холодный, то тормоза идеально работают, когда мало нагревается, тормоза пропадают.
Это обуславливается повышенным износом лопаток, я так подозреваю. Если залить погуще масло, то все становится лучше.
Там просто не хватает вакуума, насос не может нагнать и педаль встает колом:(.
Мой канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCInJ45nxB7CBc1MzfBSeL1Q
В помощь автомобилисту и не только - http://blog.novour.com
В помощь автомобилисту и не только - http://blog.novour.com
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2511
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 43
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Я понимаю о чем Вы оба говорите.
Пока двигатель холодный, при отпускании педали газа и переносе ноги на педаль тормоза, обороты ХХ повышены (прогревочные)
Естественно разрежение выше и даже малейшее нажатие на педаль приводит к клеванию автомобиля носом.
Но после прогрева, при отпускании газа обороты буду маленькие и разрежение тоже и тормоза кажутся вялыми.
Пока двигатель холодный, при отпускании педали газа и переносе ноги на педаль тормоза, обороты ХХ повышены (прогревочные)
Естественно разрежение выше и даже малейшее нажатие на педаль приводит к клеванию автомобиля носом.
Но после прогрева, при отпускании газа обороты буду маленькие и разрежение тоже и тормоза кажутся вялыми.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Откуда: Новоуральск
- Авто: Mazda Capella
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Увы нет.
Вы неправильно понимаете. У меня холостые 700, проверенные чуть больше 700(говорю про лето)
О чем вы?! О каких прогревных вы говорите?!
Вы уверовали в свою правду и не хотите услышать что мы вам толкуем.
На холостых оборотах вакуумник должен справляться. У меня по факту реально не хватает вакуума... После одного нажатия сразу пытаясь нажать второй раз, а педаль колом стоит и потихоньку начинает проваливаться.
Поймите. Это японцы, у них так не работает, как вы говорите.
Лечится заменой насоса.
Вы неправильно понимаете. У меня холостые 700, проверенные чуть больше 700(говорю про лето)
О чем вы?! О каких прогревных вы говорите?!
Вы уверовали в свою правду и не хотите услышать что мы вам толкуем.
На холостых оборотах вакуумник должен справляться. У меня по факту реально не хватает вакуума... После одного нажатия сразу пытаясь нажать второй раз, а педаль колом стоит и потихоньку начинает проваливаться.
Поймите. Это японцы, у них так не работает, как вы говорите.
Лечится заменой насоса.
Мой канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCInJ45nxB7CBc1MzfBSeL1Q
В помощь автомобилисту и не только - http://blog.novour.com
В помощь автомобилисту и не только - http://blog.novour.com
-
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2511
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 43
Re: Гул и брякание Vacuum Pump
Тьфу ты, у вас дизель, у вас отдельно вакумный насос есть, согласен.
Весь вопрос откуда вакуум берется в вакуумном усилителе тормозов. Напрямую с впускного коллектора, или через доп.устройства.
Ну и собственно, я тоже не о жигулях говорю
а вот это не надо... работает точно так жеnops:Поймите. Это японцы, у них так не работает, как вы говорите.
Весь вопрос откуда вакуум берется в вакуумном усилителе тормозов. Напрямую с впускного коллектора, или через доп.устройства.
Ну и собственно, я тоже не о жигулях говорю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 6760 Просмотры
-
Последнее сообщение Varriot
-
- 5 Ответы
- 1093 Просмотры
-
Последнее сообщение Fryberg
-
- 3 Ответы
- 2640 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.karpov
-
- 13 Ответы
- 2015 Просмотры
-
Последнее сообщение дормидонт1
-
- 11 Ответы
- 1816 Просмотры
-
Последнее сообщение Baikom