Гул и брякание Vacuum PumpMPV II (LW). Дизельный двигатель

CRDi 2.0

Модераторы: BMV, LeskovIG

Аватара пользователя
Автор темы
lexell
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.07.2009
Профессия: Дальнобойщик и просто хороший человек
Откуда: Эстония , город Герой Нарва
Авто: Mazda MPV LW 2003, 2.0 Diesel, 100kw, МКПП
 Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение lexell »

Год владею данной машинкой. И кажется год присутсвуют посторонние звуки при разгоне и иногда при движении, но сказать определённо на скольких оборотах не могу,чуть газку дам и звук исчезает. На холостых начиная с 2350 оборотов становится сильно слышен как бы треск. Поигрываю газом, - словно ложки в тарелке звенят такой звук исходит . На холодную машину, таких звуков не замечаю. Турбина после ремонта(меняли внутренности), так что не она гудит, хотя до ремонта не слышал работы турбины, а после ремонта отчётливо слышу свист турбины при разгоне. В сервисе послушали, предположили что именно вакуумная помпа издаёт такие звуки. Может кто сталкивался с подобным делом ? Бывают ли ремкомплекты этого агрегата , и вообще как она устроена?
На exist посмотрел схему Vacuum Pump RF5C-18-G00 ,как она устроена - не понял.
Mazda MPV LW 2.0 Diesel 100 KW 2003 год МКПП -ЕВРОПА / Mazda 626 GF 2.0 diesel 74 KW 1999 год -ЕВРОПА-

Реклама
Podzem
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 01.04.2009
Детей: 3
Профессия: в/с
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: MPV, 2.0CRDi, 2002
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение Podzem »

Попробуй снять патрубок с клапана егр, если звук пропадёт, то надо чистить клапан егр, или просто заглушить его. По поводу турбины та же история после замены внутренностей начала посвистывать, но думаю что это нормально.

garmaley
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 06.02.2010
Детей: 0
Профессия: торговый представитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mazda 6 2.0 TDI RF5C 120 H.p/VW T-4 2.4 AAB D
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение garmaley »

Тож самое-был ремонт турбины.
Сейчас слышен свист и некое потрескивание в районе вакуумника.
не знаю что такое.
Клапаны с вакуумника я прочистил. Вакуум есть.
Я так думаю,что звук идет из-за забистости вакуумника или неправильно подключены шланги вакуумника.

gretta64
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 01.12.2009
Откуда: pskov
Авто: ALHAMBRA 2.0 2007 FIAT DUCATO 2008 2.3MultiJet
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение gretta64 »

Похожая ситуация ,треск пропадает если несколько раз нажимать на тормоз_отсюда сделал вывод что вакуумный насос-под нагрузкой не шумит...

Аватара пользователя
BMV
Хороший человек
Хороший человек
Всего сообщений: 1202
Зарегистрирован: 13.08.2008
Детей: 1
Откуда: Деревня под Москвой.
Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005
Возраст: 52
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение BMV »

gretta64: если несколько раз нажимать на тормоз
А может это ABS срабатывает? :oops:
Живем один раз, второго шанса попробовать не дадут...

skotel
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.09.2009
Детей: 2
Откуда: Белгородская обл.
Авто: mazda MPV 2002Г.В.2,0 CRDI 136л.с.
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение skotel »

Podzem:Попробуй снять патрубок с клапана егр, если звук пропадёт, то надо чистить клапан егр, или просто заглушить его. По поводу турбины та же история после замены внутренностей начала посвистывать, но думаю что это нормально.

Заглушил клапан ЕГР,совсем другая машина!динамика разгона - прекрасная,берёт с низов

garmaley
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 06.02.2010
Детей: 0
Профессия: торговый представитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mazda 6 2.0 TDI RF5C 120 H.p/VW T-4 2.4 AAB D
 Схемы шлангов с вакуумной помпы

Сообщение garmaley »

Добрый вечер.
Кто-нибудь, сфотографируйте ,пожайлуста все шланги которые идут от Вакууумного насоса к турбине и т.п.
Есть ощущение,что малость попутал подключение.
сПасибо

Аватара пользователя
alim
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.09.2010
Детей: 2
Профессия: частный предприматель
Откуда: москва
Авто: Mazda MPV 2.0 dizel 2004
Возраст: 42
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение alim »

Доброго времени суток, Lexell!
Я недавно сам пережил подобную неприятность. Появился шум вакуумного насоса 2500 оборотах. Съездил на диагностику в автосервис там подтвердили мои предположения. Я сначала обратился в мазда центр который находиться на 47км Мкад. Мне объявили стоимость данного насоса (35 000руб) и полтора месяца ожидания. Стоимость в экзист была 25 000 руб. и месяц ожидания. Времени ждать не было и я решил его снять и разобрать. Крепиться он на трёх болтах к ДВС. Содержания этого насоса окозалось очень примитивным, подшипник, вал, цилиндр с тремя ножами. У меня окозался люфт в подшипнике, стоимость нового составила 400 рублей и два часа ремонта (снятие, разборка и сборка). Номер подшипника к сожелению не помню, ну если очень нужно могу посмотреть в гараже осталась упаковка от него. Желаю удачи.

Аватара пользователя
Сергей1014
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Минск
Авто: Honda FR-V 1.8i
Возраст: 40
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение Сергей1014 »

alim, спасибо за информацию и напишите плиз номер подшипника "для документации" ! )
Сдается мне это очередная болезнь всех дизельных мпв/м6.
alim, какой у вас пробег кстати?

Аватара пользователя
alim
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 27.09.2010
Детей: 2
Профессия: частный предприматель
Откуда: москва
Авто: Mazda MPV 2.0 dizel 2004
Возраст: 42
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение alim »

Добрый вечер Сергей, Lexell и другие участники форума!
Lexell отвечю не вличку, так как может быть инфо пригодиться остальным, подшипник марки NSK, № 6005Z, размеры:
Внутренний диаметр d, мм -25, Наружный диаметр D, мм- 47, ширина -12, (для москвичей "подшипник.ру" Телефон: (495) 543-89-93) я здесь покупал подшипник.
По поводу разборки:
1. Снял АКБ и воздушный фильтр с трубками.
2. открутил три болта под ключ 12 или 13 и всё.
Носос состоит из двух половинок, нужно открутить ещё пару болтов и он развалится на две части. Меняем подшипник и собираем. Ребята там нет ничего страшного, я когда стал заниматься своим на нем была "бирка" "митсубиши электрик" я думал там сложный механизм. А оказалось корпус два резиновых кольца, вал, подшипник и "балванка" с ножами.
Сергей отвечаю на ваш вопрос, на этом форуме как говорится я "новичек" до этого авто у меня была 850 вольво.
Мазда 2004г. в Россию пришла в феврале 2009г, заказывал для себя её один военный из "звездного городка" пришла с пробегом 113 000км. По его словам ему предложили квартиру и нужны были деньги, взял я её с пробегом 117 000км. в ноябре 2009г. он до меня поменял все расходники (грм и по мелочи, масло, косточки на в ходовке).
На данный момент пробег 130 000 км за это время поменял соответственно масло, колодки, клапан на насосе ТНВД (машина глохла на холостых оборотах) заменил всё стало ок. Сейчас кажеться рассыпался передний ступичный подшипник (поспоянный гул в ходовке и люфт колеса) может кто подскажет размеры или номер подшипника.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Сергей1014
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Минск
Авто: Honda FR-V 1.8i
Возраст: 40
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение Сергей1014 »

alim, спасибо за подробное описание! Наверное тоже залезу, поменяю свой, тем более что запчасть не дорогая - у нас в минске он 9$.
По поводу ступичного подшипника - japancats.ru вам в помощь. Вбивайте там вин и сразу всё найдёте.

Аватара пользователя
Автор темы
lexell
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.07.2009
Профессия: Дальнобойщик и просто хороший человек
Откуда: Эстония , город Герой Нарва
Авто: Mazda MPV LW 2003, 2.0 Diesel, 100kw, МКПП
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение lexell »

Разобрал я вчера свой вакуумник, люфт подшипника примерно миллиметр,повреждений каких либо внутренних частей я не обнаружил - и вот теперь сижу и думаю, неужели этот брякающий звук из-за этого люфтика, ведь там есть детали которые между собой имеют приличные зазоры и расстояния, например RF2A-18-V50 - Привод распределителя , на exist.ru он находится под номером 24340 COUPLING SET http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=BDB00007. Подшипник я тем не менее решил заказать и поменять, себе спокойнее будет, но теперь задумался -а может звук не от вакуумника, а от механизма к чему вакуумник крепится 10500A CASE,TIMING GEAR http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=22900002 . Для наглядности ссылка на фотку нашаго форумчанина, где как раз хорошо виден этот механизм (два отверстия) http://www.mikrob.ru/download/file.php? ... &mode=view . Пол ночи искал инфу как устроен этот механизм, что там внутри него и что быть может там что-то брякает, звук распространяется на область насоса. Один мастер высказал предположение что может там вообще цепной механизм и брякание от него. Может у кого есть фотки внутренностей этого устройства или кто знает и может объяснить как оно устроено ? После замены подшипника помпы, если звук не уйдёт,- то придётся наверное разбирать и сам механизм крепления помпы к двигателю, а заодно уже тогда и посмотреть хочу прокладки форсунок, - после ремонта турбины, жор масла убавился с 1 литра на 3000 км -до 550-600 грамм на 3000 км, но всё равно присутсвует, а у меня как будто кто то под кожей ползает если знаю что с машиной что то не так, как должно быть.
Mazda MPV LW 2.0 Diesel 100 KW 2003 год МКПП -ЕВРОПА / Mazda 626 GF 2.0 diesel 74 KW 1999 год -ЕВРОПА-

Аватара пользователя
Автор темы
lexell
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.07.2009
Профессия: Дальнобойщик и просто хороший человек
Откуда: Эстония , город Герой Нарва
Авто: Mazda MPV LW 2003, 2.0 Diesel, 100kw, МКПП
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение lexell »

Подшипник купил FAG , стоимость 338 рублей завтра буду менять.
Mazda MPV LW 2.0 Diesel 100 KW 2003 год МКПП -ЕВРОПА / Mazda 626 GF 2.0 diesel 74 KW 1999 год -ЕВРОПА-

Аватара пользователя
Автор темы
lexell
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.07.2009
Профессия: Дальнобойщик и просто хороший человек
Откуда: Эстония , город Герой Нарва
Авто: Mazda MPV LW 2003, 2.0 Diesel, 100kw, МКПП
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение lexell »

Поменял я сегодня подшипник, гул и брякание исчезли - я обрадовался, а спустя пол часика стал замечать что всё таки замена подшипника не решила мою проблему, хотя звук стал реже и не так явно выражен. Теперь уже не знаю в чём прикол.
Гул и брякание Vacuum Pump - 05102010347.jpg
Гул и брякание Vacuum Pump - 07102010351.jpg
Гул и брякание Vacuum Pump - 07102010352.jpg
Гул и брякание Vacuum Pump - 07102010353.jpg
Mazda MPV LW 2.0 Diesel 100 KW 2003 год МКПП -ЕВРОПА / Mazda 626 GF 2.0 diesel 74 KW 1999 год -ЕВРОПА-

Аватара пользователя
Сергей1014
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Минск
Авто: Honda FR-V 1.8i
Возраст: 40
 Re: Гул и брякание Vacuum Pump

Сообщение Сергей1014 »

Доброго дня всем!
Поменял сегодня таки и я. Был поставлен подшипник SKF с тем же номером.
Собрал всё, завёл машину, никаких звуков кроме врубившейся от сегодняшнего холодка вебасты не обнаружил.
Покатался на разных оборотах (до 3000), вроде было всё отлично, побрякивание при разгонах исчезло, я обрадовался. Но когда приехал назад в гараж и поставил машину поработать на холостых, малёк ахерел от явственного "цоки-цоки-цоки", раздававшегося от вакуумника. Причём звук иногда немного то пропадал то усиливался..
Пока мысли 2:
- либо я как-то умудрился криво забить подшипник и его разбило во время моего тест-драйва и вал опять стал люфтить пуще прежнего
-либо сама втулка, куда вставляется вал подразбита и из-за этого плавающий звук, исчезающий сейчас на оборотах благодаря тому что вал не люфтит
Вобщем видно опять сниму, разберу погляжу что там, когда собирусю с моральными силами..

Для тех кто тоже соберётся разбирать вакуумник:
желательно сразу подготовить съёмник для стопорной пластины - полукольцо с 2мя маленькими дырочками на концах, за которые его нужно сжимать. Я воспользовался узкими плоскогубцами, спец. подточеными для этого(одолжил у товарища).
Ну и когда сняли кольцо, ничего там само не вывалится.. Сперва вал с подшипником нужно будет "выпресовать" из корпуса, можно аккуратно молотком ч-з прокладку. Потом так же нужно будет "выпресовать" сам подшипник от вала. Потом всё наоборот.
Ну и можно поменить все отсоединяемые до снятия вакуумника мелкие трубочки т.к потом можно не вспомнить что где было. Я клеил лейкопластырь на концы и нумеровал.

Когда я всё назад "запресовал", вал стал вращаться малёк туже чем раньше. Может в этом и причина конечного результата, не знаю :(

Может у кого какие мысли?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД ZEXEL T82 T324830 PUMP NO104600-9090 NP-VE4/10E2000RNP
    corol251 » 30 ноя 2009, 21:12 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    17 Ответы
    6386 Просмотры
    Последнее сообщение Varriot
    16 июн 2017, 14:01
  • Реле fuel pump relay
    5 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение Fryberg
    19 окт 2012, 20:15
  • Просветите :delco remy 201 vacuum switch
    Юрий Сыч » 04 май 2016, 12:43 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель
    3 Ответы
    2463 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.karpov
    05 май 2016, 23:17
  • Проводка инжекторного насоса = Injector pump wiring
    Harshana » 12 сен 2017, 11:11 » в форуме Bongo. Дизельный двигатель
    13 Ответы
    1629 Просмотры
    Последнее сообщение дормидонт1
    19 сен 2017, 16:13
  • Схема вакуумных магистралей s83v vacuum diagrams
    Baikom » 04 авг 2020, 20:21 » в форуме Atrai Wagon, HiJet
    11 Ответы
    1593 Просмотры
    Последнее сообщение Baikom
    10 сен 2020, 20:11

Вернуться в «MPV II (LW). Дизельный двигатель»