Греюсь при включении кондиционера :)Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Barukh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 50
 Греюсь при включении кондиционера :)

Сообщение Barukh »

Описываю симптомы:
1) Если хладотехнику не включать - с температурой все ОК - стрелка не доходит до вертикали на 3 - 4 деления. :)
2) Если включен один агрегат (не важно, какой-либо кондиционер или холодильник), то при движении стрелка указателя t переползает вертикаль на одно-два деления вправо. :?
3) Если включены любые два хладоагрегата, то при движении в городском ритме стрелка медленно, но верно ползет к максимуму. Если постоять минут 15-20, то температура снижается до "ситуации два". :(
Все три агрегата не включал - боюсь! :shock:
Система кондиционирования проверена и заправлена на днях. 8)
Что подозреваю: давно не мытые радиаторы, особенно те, что под мордой басика. :oops:
Отсюда вопрос :?: : сложно ли эти радиаторы снять для промывки?
(температура на улице - +23-25С)
accidentia sunt per accidens
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Проще кёрхером каким-нибудь пройтись; отсоединить радиаторы может быть и несложно, но по крайней мере очень нежелательно: все патрубки потом придётся сажать на герметик, а возможно и менять часть. Причём наиболее важно промыть основной вертикальный радиатор. Именно он отвечает за охлаждение двигателя. Горизонтальный нужен для охлаждения конденсатора кондиционера, но для двигателя он практически никакой роли не играет.
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Alexandr:Проще кёрхером каким-нибудь пройтись; ....
С этим вот - по-осторожнее!!!
Кехтером может и пластинки загнуть, а может и трубки порвать.
Там давление у струи не слабое.
Может лучше попробовать продуть.....
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Лучше все снять и промыть, продуть. У меня мафынка грелась. Не знал что делать. Снял вертикальный радиатор и промыл его весь снаружи, продул. Как рукой сняло.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
Автор темы
Barukh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 50
 

Сообщение Barukh »

Записался на понедельник на промывку радиаторов. Снимут все, помоют, и обратно поставят. Заодно и антифриз сменю - три года уже, пора! Мойка с Керхером, но ведь мощность струи регулируется, так что проблем с "порвут радиатор" быть не должно...
accidentia sunt per accidens
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»