Полиглот это хорошо, и одновременно плохо.
В автомобиле сколько рядов кресел? Нужно определить где будут в основном слушатели, если будет тока водитель, то пассажиры будут слышать немножко искаженный звук. В автомобилях кузова седан, универсал и т.д. полегче, так как объем маленький, искажения слабо слышны.
По теории нужно распределить звук равномерно от колонок до слушателя, как понятно, в автомобиле это сложно сделать. Если сильно заморачиваться, то нужно искать новые места для колонок и т.п. А можно просто поставить в штатные места, тока немного доработать. В передние двери можно поставить двух компонентную акустику, а в середину трех компонентную акустику и для полноты звучания средненький саб.
1) 2-х компонентная акустика
2) 3-х компонентная акустика
Преимущество их в том, что каждая колонка отвечает за свой спектр частот.
Заменить штатную акустическую проводку, на более качественную.
Голову желательно брать без всяких наворотов типа MP3, WMA и т.п., все эти треки форматы очень сильно обрезают звук. Даже если воспроизводить на магнитоле с возможностью воспроизведения этих форматов, и прослушать на простой, звук будет отличаться, так как лазер плохой, но я так думаю глубоко внедряться не будем. Нужно точно брать магнитолы с выходами audio и отдельным на sub, и по возможности максимальными настройками.
Pioneer - DEH-P88RS-II, RS-D7RII. -типа них.
Также переходим к усилителям, на сабвуфер нужен отдельно. Смотрим на мостовую мощность усилителя + 200-300 W = пиковая мощность сабвуфера.
На акустику отдельный усилитель или усилители.
Нужно поставить конденсатор взависимости от суммарной мощности вашей получившейся акустики.
1 фарад = 1 kW (вроде так).
Дальше интереснее.
P.S. Повторюсь для каждого человека акустика индивидуальна. Кому-то и этого много покажется, а кому-то мало.

Голова не дает покою рукам.