Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ… ⇐ Boxer 3. Система охлаждения
Модераторы: S-master, shalun496, joker53
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Датчик температуры впускного воздуха стоит перед коллектором. Мультитроникс считывает показания через CAN шину, никаких датчиков впихивать не куда не нужно.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Так, для общего развития, на хайсах был двигатель 1KZ-TE c интеркулером и без, разница у них 10 л.с. А значит охлаждать всасываемый воздух есть необходимость. Вот нужно ли это в морозы? На практике увидел что разница по температуре с открыты или закрытым интеркулером есть только на небольших оборотах, на скорости, видимо, морозный воздух не успевает нагреваться в турбине. ИМХО разницы нет хочешь открывай, хочешь закрывай. Сия приблуда(интеркулер) эффективен летом при высокой температуре воздуха.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Так, для общего развития, на хайсах был двигатель 1KZ-TE c интеркулером и без, разница у них 10 л.с. А значит охлаждать всасываемый воздух есть необходимость. Вот нужно ли это в морозы? На практике увидел что разница по температуре с открыты или закрытым интеркулером есть только на небольших оборотах, на скорости, видимо, морозный воздух не успевает нагреваться в турбине. ИМХО разницы нет хочешь открывай, хочешь закрывай. Сия приблуда(интеркулер) эффективен летом при высокой температуре воздуха.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: Безработный водитель
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
- Возраст: 67
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Нужна температура наддувного. Если ваши данные сняты с датчика дмрв, в котором и стоит датчик впуского, читай наружного воздуха, то это не то. Можно не отвечать, т.к. это интересует, видимо, меня одного . Попытаюсь подключиться к своему движку, вдруг получится...Frosco:впускного воздуха
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Датчик стоит ПЕРЕД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ датчик температуры впускного воздуха это не датчик расхода. Посмотри мануал.
http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 19813cfa6f деталь №4
http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 19813cfa6f деталь №4
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: Безработный водитель
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
- Возраст: 67
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
У нас, на 2,3 датчик совмещён с дмрв. Видимо, отсюда и непонятки. Проехали.
-
- Врос
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 23.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: ремонт а/м
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
- Возраст: 54
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
не одного тебя . другие тоже форум читают . тоже был озадачен про темп. во впуске . даже хотел поспорить ( считаю, что спорить нужно со знанием дела ) , но незнал где конкретно стоит этот датчик темп.volodenka53:это интересует, видимо, меня одного
посмотрел на схеме и всё стало ясно ... спасибо одноклубникам , которые доступно объяснятFrosco:деталь №4
Последний раз редактировалось garik900 02 ноя 2013, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
-
- Фото-ремонтник 2013 года
- Всего сообщений: 731
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Детей: 1
- Откуда: Московский
- Авто: Вохер 2012 120
- Возраст: 56
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Можно теперь споритьgarik900:посмотрел на схеме и всё стало ясно ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 527
- Зарегистрирован: 23.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: ремонт а/м
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: Ford Galaxy 3 2007 г. 2.0TDCi АКПП
- Возраст: 54
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
спорить и можно и нужно
ибо в споре рождается истина (с)
ибо в споре рождается истина (с)
Машина требует ухода : Заглушил - уходи!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7733
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Мне всегда 40, все остальное — стаж!
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 72
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
О, золотые слова!garik900:считаю, что спорить нужно со знанием дела
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.10.2013
- Детей: 1
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Peugeot BOXER, 2012
- Возраст: 52
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Вот так получилось, ставится и снимается за пару минут..
-
- Фото-ремонтник 2013 года
- Всего сообщений: 731
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Детей: 1
- Откуда: Московский
- Авто: Вохер 2012 120
- Возраст: 56
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Нормально получилось
Радиатор - что бы грязь не летела .
Номер - что бы камеры не снимали при нарушениях . Всё по дизайнерски - в цвет машины
Радиатор - что бы грязь не летела .
Номер - что бы камеры не снимали при нарушениях . Всё по дизайнерски - в цвет машины
-
- Врос
- Всего сообщений: 688
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Профессия: шофер
- Откуда: Серпухов
- Авто: Citroen Spacetourer.FEEL|M|.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.10.2013
- Детей: 1
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Peugeot BOXER, 2012
- Возраст: 52
-
- Врос
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: Безработный водитель
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
- Возраст: 67
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Замеры проводил на небольшом тягуне, подъёме примерно 1,5км. Машинка порожняя. Температура уличная +8.
На 4й передаче при 3000 об и скрости 90 дачик наружного воздуха (дебиметр) показал 12градусов, возможно из-за того, что мотор под капотом укутан и к зиме подготовлен. А датчик наддувного воздуха, т.е. t турбо, нагрелся до 37,7С. Это с открытым кулером.Давление наддува при этой нагрузке колебалось от 1,3 до 1,4 атм.
Спустившись обратно на принудительном ХХ, т.е. тормозя двигом, воздух наддувный остыл до 27С, и ниже не опускался.
Дальше полностью закрыл кулер плотной хренью, прислонив-прижав её прямо к охладителю. При тех-же условиях, на подъёме, t дебиметра показала опять 12С, а Наддувный воздух (турбо) нагрелся до 49 градусов. На спуске остыл до 27, даже с закрытым кулером.
Уважаемый Frosco, Как ни пытался, уравнять показания, как это получилось у вас, не смог. Возможно, это особенности проги или датчиков.
Воздух можно нагреть ещё больше. На 5й, на этом же тягуне и 90% нажатия газа датчик показал 54С при давлении в турбине 2,2. Но скорость при этом была 130, а так я езжу только при обгонах и в случаях крайней необходимости.
И ещё. Когда я попытался нагреть турбо-воздух на холстом ходу, мозг (автомобильный) ограничил обороты двига до 2800. Датчик при этом показывал 77С. Никаких ошибок не появилось. Но какой из датчиков ограничил обороты, не знаю, т.к. эталонных показателей нет. После трёх минут на холостых ограничений не было.
Отсюда вывод. Т.к. я живу достаточно далеко от Столицы , выводы я делаю только для себя, и навяывать-советовать ничего не буду. Решайте, кому это интересно, сами.
garik900:тоже был озадачен про темп. во впуске .
Докладываю.volodenka53:Попытаюсь подключиться к своему движку, вдруг получится..
Замеры проводил на небольшом тягуне, подъёме примерно 1,5км. Машинка порожняя. Температура уличная +8.
На 4й передаче при 3000 об и скрости 90 дачик наружного воздуха (дебиметр) показал 12градусов, возможно из-за того, что мотор под капотом укутан и к зиме подготовлен. А датчик наддувного воздуха, т.е. t турбо, нагрелся до 37,7С. Это с открытым кулером.Давление наддува при этой нагрузке колебалось от 1,3 до 1,4 атм.
Спустившись обратно на принудительном ХХ, т.е. тормозя двигом, воздух наддувный остыл до 27С, и ниже не опускался.
Дальше полностью закрыл кулер плотной хренью, прислонив-прижав её прямо к охладителю. При тех-же условиях, на подъёме, t дебиметра показала опять 12С, а Наддувный воздух (турбо) нагрелся до 49 градусов. На спуске остыл до 27, даже с закрытым кулером.
Уважаемый Frosco, Как ни пытался, уравнять показания, как это получилось у вас, не смог. Возможно, это особенности проги или датчиков.
Воздух можно нагреть ещё больше. На 5й, на этом же тягуне и 90% нажатия газа датчик показал 54С при давлении в турбине 2,2. Но скорость при этом была 130, а так я езжу только при обгонах и в случаях крайней необходимости.
И ещё. Когда я попытался нагреть турбо-воздух на холстом ходу, мозг (автомобильный) ограничил обороты двига до 2800. Датчик при этом показывал 77С. Никаких ошибок не появилось. Но какой из датчиков ограничил обороты, не знаю, т.к. эталонных показателей нет. После трёх минут на холостых ограничений не было.
Отсюда вывод. Т.к. я живу достаточно далеко от Столицы , выводы я делаю только для себя, и навяывать-советовать ничего не буду. Решайте, кому это интересно, сами.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 51
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Ну, я писал про уличную температуру ниже -30, до -15, как минимум, интеркулер закрывать вообще незачем.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
При таких низких температурах турбина просто не успевает нагреть воздух. Поэтому и охлаждать его ненужно. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Frosco: Теперь по теме, в феврале этого года заехал как то за Ухту, мороз ударил за 40, а у меня стоит маршрутный компьютер который кажет температуру всасываемого воздуха, т. к. к таким морозам был не готов, то закрыл морду одеялом, закрыл полностью, от стекла и почти до земли, так вот на месте температура воздуха заметно выросла, а на скорости до того как повесил одеяло показывало на 3-4 градуса ниже. Т.е. с открытым интеркулером температура была -39, а с закрытым -36(цыфиры примерные, точно не помню) Сделал вывод что в морозы особой разницы нет. А до - 15 его закрывать незачем.
При таких низких температурах турбина просто не успевает нагреть воздух. Поэтому и охлаждать его ненужно. ИМХО.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 15.08.2012
- Детей: 1
- Профессия: Нащальникэ
- Откуда: Морква
- Авто: VIP Boxer
- Возраст: 37
Re: Чем закрыть радиатор зимой? Цивилизованный способ…
Заткнул дырку между радиатором и "телевизором" утеплителем труб.Теперь в моторный отсек грязь не летит.
Утеплитель труб вот такой:
Утеплитель труб вот такой:
Пока я пью, РОССИЯ непобедима!!!!!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2377 Просмотры
-
Последнее сообщение Apexradio
-
- 13 Ответы
- 1872 Просмотры
-
Последнее сообщение Green_Wulf
-
- 2 Ответы
- 182 Просмотры
-
Последнее сообщение Koshey-
-
- 11 Ответы
- 1572 Просмотры
-
Последнее сообщение R.C.J
-
- 29 Ответы
- 3582 Просмотры
-
Последнее сообщение 2010savage