Мазда МПВ 2004 г., 2,0 дизель
взял машину из Германии, состояние хорошее, немец продавал достаточно дорого, а потом неожиданно уступил 1000 евро
снял машину с автовоза, растаможил и поехал домой (600 км), за 100 км перед городом машина стала хуже тянуть, стал переключаться на пониженные - все хуже и хуже, остановился, открыл капот - запах горелого феродо, тронуться не смог уже.
После разбора - вышел горелый диск сцепления и корзина цвета дамасской стали, это как надо было буксовать - непонятно
Зато понял неожиданную уступчивость продавца

Двухмассовый маховик имел небольшое едва заметный люфт, и поскольку озвученная цена в 900 евро была неподьемной, то решил его не менять
Заказал диск, корзину и выжимной
Мастер на сервисе предложил, пока заказ прийдет попробовать поездить с наклепанным феродо со старой корзиной, чем стоять
Попробовали, хватило на 2 недели и все - встал снова
после приезда запчастей и разбора, выяснилось, что перекаленая корзина прижимала наперекосяк диск и размочалила все наклепанное феродо
поставили новый ремкомплект - диск, корзину и подшипник
проехал 1500 км, пока все ттт нормально