Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!MPV II (LW). Дизельный двигатель

CRDi 2.0

Модераторы: BMV, LeskovIG

Аватара пользователя
Димон Мазда
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 28.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Mazda MPV 2003Г., 2,0 дизель
Возраст: 44
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Димон Мазда »

пацаны, после замены сцепления до сих пор не могу отрегулировать, то есть словить моментрегулировки чтобы нормально включалась первая передача, з а д о л б а л о уже так ездить!

Реклама
Аватара пользователя
_raptor_
Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 26.07.2010
Детей: 3
Профессия: IT
Откуда: Минск
Авто: mazda MPV 2002 DI
Возраст: 44
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение _raptor_ »

Димон Мазда,
Дим, привет. Ну я же предлагал тебе подъехать ко мне. Я бы глянул. Глядишь - настроили бы тебе твое сцепление.

Аватара пользователя
Сергей1014
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Минск
Авто: Honda FR-V 1.8i
Возраст: 39
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Сергей1014 »

Хочу выразить респект slaider, который научил как нужно ездить на наших маздах чтоб она не дёргалась при старте - у меня дёргалась как паралитик особенно на горячую и я уже практически решился на замену сцеплений/маховиков..
Вобщем смысл в том что нужно отпускать педаль сцепления абсолютно не газуя! И всё! Трогается плавно и не глохнет, причём что на ровной местности/что в горку. Вобщем я пока доволен :)

Аватара пользователя
Alexander
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 3
Профессия: сисадмин
Откуда: Беларусь, Минская обл.
Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
Возраст: 47
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Alexander »

Сергей1014, так а че сам то не мог додуматься ? Стеснительный что ль ? :D

Аватара пользователя
Сергей1014
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Минск
Авто: Honda FR-V 1.8i
Возраст: 39
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Сергей1014 »

ну просто как-то не приходила мысль что такая корова тронется без газа :)
да и не учили в школе такому :)

Szurikus
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.10.2011
Детей: 0
Профессия: инженер
Откуда: Минск
Авто: Avensis 1999 2.0газ\бенз+ Mazda MPV II 2004 2.0 DI
Возраст: 39
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Szurikus »

Приветствую
я попал, но пока не знаю на что:
160тыс пробега - 3 тыс отъездил - машинка веселая была - чуть с места не рвала
и вот 1,5 тысячи я езжу вальяжно - пробуксовка началась...
на оборотах 2000+, в основном когда интенсивно топтануть, то после 2500 идет потеря динамики, а обороты улетают
Медленно езжу и переключаюсь до 2000 - все нормально и тяга ОК
Соображаю хватит ли замены корзины, диска и подшипника, а еще и спецефических накладок стояносного тормоза
Пытаюсь пробить ценник по польше, чтобы еще и НДС вернуть на з\ч

Проблем с выездом никаких (кроме работы) - могу съездить кому и куда надо по Польше-Литве, но далеко ехать не охота.

Подумываю установить:
- второй бак - так как приметил места дофига снизу
- газодизель, но времени нету проработать на 100%

Если кто чего подскажет МТС 7070425 Велком 7780046

Аватара пользователя
BMV
Хороший человек
Хороший человек
Всего сообщений: 1193
Зарегистрирован: 13.08.2008
Детей: 1
Откуда: Деревня под Москвой.
Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005
Возраст: 51
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение BMV »

Szurikus, Не турбина ли случаем накрылась? Проверьте для начала вакуумные шланги, не слетел ли какой. Симптомы не сцепления, а турбины, так как Вы описали.
Живем один раз, второго шанса попробовать не дадут...

Аватара пользователя
Alexander
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 3
Профессия: сисадмин
Откуда: Беларусь, Минская обл.
Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
Возраст: 47
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Alexander »

Szurikus:Если кто чего подскажет МТС 7070425 Велком 7780046
Szurikus, так тут и подскажут, чего у ж тихариться по телефону
Szurikus:Проблем с выездом никаких (кроме работы) - могу съездить кому и куда надо по Польше-Литве
Это хорошо, думаю многим пригодиться...
Szurikus:машинка веселая была - чуть с места не рвала
и вот 1,5 тысячи я езжу вальяжно - пробуксовка началась...
лучше не надо было с места - маховику то двумассовому "кирдык" гораздо быстрее придет !
Szurikus:Пытаюсь пробить ценник по польше, чтобы еще и НДС вернуть на з\ч
Что нибудь нашел интересное по цене уже ?
Szurikus:на оборотах 2000+, в основном когда интенсивно топтануть, то после 2500 идет потеря динамики, а обороты улетают
На какой передаче интенсивно топтануть ?
Первые признаки пробуксовки сцепления можно заметить только на более высоких передачах.

ты проверь сцепление по нормальному.
встань на сухой асфальт, заблокируй ручником машину и попробуй тронуться.
при исправном сцеплении в конечном счете, при полностью отпущенной педали сцеплении или машина поедет волоча
задние колеса, или мотор заглохнет. Обороты выше 2000 не давай !
Если мотор крутится хоть как-то, а машина стоит на месте - значит буксует.

или так
Затянуть стояночный тормоз, запустить двигатель.
Включить 3 передачу, медленно включить сцепление и дать "газ".
При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть.
Если двигатель работает, то нужно при механическом приводе сцепления проверить автоматику установки троса сцепления. При необходимости повторить проверку.
Обычно работающий двигатель означает, что нужно менять детали сцепления.
Szurikus:Подумываю установить:
- второй бак - так как приметил места дофига снизу
- газодизель, но времени нету проработать на 100%
Про это лучше завести отдельные темы для обсуждения.

Аватара пользователя
BMV
Хороший человек
Хороший человек
Всего сообщений: 1193
Зарегистрирован: 13.08.2008
Детей: 1
Откуда: Деревня под Москвой.
Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005
Возраст: 51
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение BMV »

Alexander, Саш, а тебе не кажется, что турбина как раз срабатывает при 2500 об? Конечно, проверить сцепление необходимо, но мне кажется когда буксует сцепление, понятно то сразу.
Живем один раз, второго шанса попробовать не дадут...

Аватара пользователя
Alexander
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 3
Профессия: сисадмин
Откуда: Беларусь, Минская обл.
Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
Возраст: 47
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Alexander »

Mixa1969, по моему исправная турбина начинает работать где то с 1500 об/мин.

Аватара пользователя
Сергей1014
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Минск
Авто: Honda FR-V 1.8i
Возраст: 39
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Сергей1014 »

Mixa1969, Alexander, турбина начинает работать сразу при старте движка и работает она ВСЕГДА.
Другой вопрос, что ощущать её "подхват" вы начинаете где-то с 1500 об/мин.
Говорю как человек пообщавшийся с турбинщиками при ремонте оной :)

А такая фигня и у меня была, особенно как постоиш в пробке, потом едешь - мотор ревёт, оброты растут а динамики никакой. Заметил что самая лучшая динамика это сразу на холодную - тогда и на 1й пёрла как пуля.
Грешил на сцепление, но непонятна связь с прогревом, поэтому склонился к мысли что интеркулер не особо охлаждает горячий воздух в таких ситуациях -> потеря мощности
но эт так.. всё гипотезы конечно..

Аватара пользователя
Alexander
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 3
Профессия: сисадмин
Откуда: Беларусь, Минская обл.
Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
Возраст: 47
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Alexander »

Сергей1014:турбина начинает работать сразу при старте движка и работает она ВСЕГДА.
не согласен, у нас турбина работает от тока выхлопных газов и реально начинает дуть примерно от 1500 об/мин. А то что крыльчатка как то крутиться без эффекта - так что это за работа ?
Вот была у меня Мазда 626 GE RF-CX Copmrex-волновой обменник, так вот там как раз турбина работала всегда, т.к. вал постоянно приводилсяь в движение ручейковым ремнем и подхват был с низов ( вал на подшипниках качения )
система «Comprex
Способ наддува как «Компрекс» («Comprex»), разработанный фирмой «Браун энд Бовери» (Швейцария) заключающийся в использовании давления отработавших газов, действующих непосредственно на поток воздуха, подаваемого в двигатель. Получаемые при этом показатели двигателя такие же, как и в случае использования турбокомпрессора, но турбина и центробежный нагнетатель, для изготовления и балансировки которых требуются специальные материалы и высокоточное оборудование, отсутствуют.
Схема системы «Comprex»
Изображение

Главная деталь в системе «Компрекс» - это лопастный ротор, вращающийся в корпусе с частотой вращения, втрое большей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Ротор установлен в корпусе на подшипниках качения и приводится в движение клиновым или зубчатым ремнем от коленчатого вала. Привод компрессора типа «Компрекс» потребляет не более 2% мощности двигателя. Агрегат «Компрекс» не является компрессором в полном смысле слова, поскольку его ротор имеет только каналы, параллельные оси вращения. Эта система наддува является единственным выпущенным большой партией нагнетателем с волновым обменником давления. Он, как и механический нагнетатель, приводится в действие от распределительного вала, но использует полученную энергию лишь для синхронизации частоты вращения ротора с частотой вращения распределительного вала двигателя, а сжимает воздух энергия отработавших газов. Ротор имеет каналы параллельные оси его вращения, где поступающий в двигатель воздух сжимается давлением отработавших газов. Торцовые зазоры ротора гарантируют распределение отработавших газов и воздуха по каналам ротора. На внешнем контуре ротора расположены радиальные пластины, имеющие небольшие зазоры с внутренней поверхностью корпуса, благодаря чему образуются каналы, закрытые с обеих сторон торцовыми крышками.

В правой крышке имеются окна: а - для подачи отработавших газов от двигателя в корпус агрегата и г - для отвода отработавших газов из корпуса в выпускной трубопровод и далее - в атмосферу. В левой крышке имеются окна: б - для подачи сжатого воздуха в двигатель и д - для подвода свежего воздуха в корпус из впускного трубопровода е. Перемещение каналов при вращении ротора вызывает их поочередное соединение с выпускным и впускным трубопроводами двигателя.

При открывании окна а возникает ударная волна давления, которая со скоростью звука движется к другому концу выпускного трубопровода и одновременно направляет в канал ротора отработавшие газы, не смешивая их с воздухом. Когда эта волна давления достигнет другого конца выпускного трубопровода, откроется окно б и сжатый отработавшими газами воздух в канале ротора будет вытолкнут из него в трубопровод в к двигателю. Однако еще до того, как отработавшие газы в этом канале ротора приблизятся к его левому концу, закроется сначала окно а, а затем окно б, и этот канал ротора с находящимися в нем под давлением отработавшими газами с обеих сторон будет закрыт торцовыми стенками корпуса.

При дальнейшем вращении ротора этот канал с отработавшими газами подойдет к окну г в выпускной трубопровод и отработавшие газы выйдут в него из канала. При движении канала мимо окон г выходящие отработавшие газы эжектируют через окна д свежий воздух, который, заполняя весь канал, обдувает и охлаждает ротор. Пройдя окна г и д, канал ротора, заполненный свежим воздухом, вновь закрывается с обеих сторон торцовыми стенками корпуса и, таким образом, готов к следующему циклу. [3]

Описанный цикл весьма упрощен в сравнении с происходящим в действительности и осуществляется лишь в узком диапазоне частоты вращения двигателя. Здесь кроется причина того, что известный уже в течение долгого времени этот способ наддува практически не применяется в автомобилях. «Comprex» был серийно использован в дизельных моделях двух знаменитых марок: «Opel» в 2,3-литровом «Senator» и «Mazda» 626» в 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе. Но «Opel» ставил компрекс-нагнетатели на свои модели всего год (до 1986 года), в отличие от компании «Mazda», которая поставляла свои двигатели с компрекс-наддувом до 1996 года, пока в июне 1997 года он окончательно не был снят с программы производства.

Свое преимущество компрекс-нагнетатель проявляет уже на низких оборотах двигателя, так как при этом ему вполне достаточно и малого объема отработавших газов для того, чтобы получить высокую степень сжатия. В этом и заключается важное отличие от турбонагнетателя, количество отработавших газов в котором находится в прямой зависимости от привода компрессора. Также применение агрегата наддува «Компрекс» вместо турбокомпрессора снижает шум двигателя, так как он работает при более низкой частоте вращения.
источник
Изображение

Szurikus
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.10.2011
Детей: 0
Профессия: инженер
Откуда: Минск
Авто: Avensis 1999 2.0газ\бенз+ Mazda MPV II 2004 2.0 DI
Возраст: 39
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Szurikus »

Спасибо за участие
на самом деле слышу о турбине и чую-надо глянуть, недумал о ней, но из салона слышен какой-то постороний звук, похожий на работу небольшого DC моторчика, молотящего в холостую (при отключеной вентиляции), а открываю капот - все как бы и нормально на холостых.
Жду цен от поляков - может чего и предложат по нормальным ценам...
Колодки ручника спецефические - круг, который внизу цилиндрик разжимает, так вот на жданах 120$, мазда-центр возле дома на лещинского 900трб, а exist от 750трб и тоже оригинал.
Техосмотр - 20 дней на устранение - не поднимается рука пока колодки ручника купить
Жду наступления дня, но думаю, что времени под капот заглянуть не будет - на литву планирую - друзьям пол двигла на рено трафик попытаюсь притянуть

и не вижу кнопки спасибо справа

Аватара пользователя
Alexander
Врос
Врос
Всего сообщений: 523
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 3
Профессия: сисадмин
Откуда: Беларусь, Минская обл.
Авто: MPV 2004 2.0 MZR-CD JMZLW19R250******
Возраст: 47
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Alexander »

Szurikus:Колодки ручника спецефические - круг, который внизу цилиндрик разжимает
Что за колодки ручника ? Чето не понял я. Дай их партномер.
Но вообще то здесь тема не про турбину и колодки, а то щас Sol расстреляет. :gans: Лучше писать в профильных темах.
оффтоп
Szurikus:и не вижу кнопки спасибо справа
Вот такая она маленькая Изображение

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Кто менял сцепление ??отзовитесь !!!

Сообщение Sol »

Alexander:а то щас Sol расстреляет.
Если принять во внимание, что тема про сцепление, то и детальное изучение турбины тоже, не совсем в кассу. Как потом всё искать, сами-то не запутаетесь?
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • кто менял топливный фильтр RK2-RK6 отзовитесь
    2 Ответы
    3731 Просмотры
    Последнее сообщение hondavor54
    01 ноя 2018, 07:25
  • Буду менять 2С-Т на 3С-Т. Практики, отзовитесь!
    URAN » 14 апр 2006, 21:35 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    785 Просмотры
    Последнее сообщение URAN
    14 апр 2006, 21:35
  • Санкт-Петиербург, отзовитесь...
    admin » 24 апр 2006, 08:17 » в форуме Гараж
    12 Ответы
    4356 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
    12 июн 2006, 21:39
  • Отзовитесь у кого есть такая приблуда
    Andrew » 13 дек 2006, 11:39 » в форуме Аудио, видео, связь
    28 Ответы
    11295 Просмотры
    Последнее сообщение barsyk
    14 май 2018, 09:02
  • Отзовитесь у кого есть вот такая штукенция
    Ринат » 21 дек 2006, 16:10 » в форуме Аудио, видео, связь
    3 Ответы
    1862 Просмотры
    Последнее сообщение Crazy Turtle
    15 июн 2007, 23:10

Вернуться в «MPV II (LW). Дизельный двигатель»