"Народный" гараж в Москве или как это бывает ⇐ Человек и закон
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 31.03.2009
- Профессия: от скуки на все руки
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Delica,4D56T,Nissan Largo,C22
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Самыми большими предателями были,председатель Базаров А.К. Ханафиева,и тд но был ещё человек который продал всё,Это Александров Владимир Иванович(отставной Полковник)Продал своих солдат!!!отдав всю картотеку,и уничтожив все документы,и его главный подданый Горбунов Генадий Васильевич,а против этой армии было сложно что либо сделать,так как всёже большая часть гаражей принадлежала подснежникам,а ещё процентов 30 гаражей вовсе была не выкуплена,а с этих гаражей они и начали,но перед этим они нашу стоянку не однократно топили,и в 2006году одна треть гаражей была подтоплена,глубина доходила до 1,5метров,вот люди и оставили эти гаражи а дальше больше отключили электроинергию,и даже это меня не остановило я купил электростанцию и старался собирать вокруг себя людей,но потом уже ОВД Братеево в плотную занялось мною,число приводов в милицию за полторы недели стало переваливать за10,а потом мне угрожали уничтожением моего автопарка,и заведением уголовных дел,... и как мне дальше бороться??? НО ЭТО НЕ ХИЛО ПОДКОВАЛО МЕНЯ ЮРИДИЧЕСКИ. Но конечно стоянку не восстановить!!!
MAN-17.372, МАЗ-54323
Mitsubishi Delica 4D56 (4 везде),
МАЗ-54323 V8-330 4 (нигде =))
Mitsubishi Delica 4D56 (4 везде),
МАЗ-54323 V8-330 4 (нигде =))
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Мы действовали против них их же оружием. Подали в суд и тянули процесс почти полгода. Обстоятельства так сложились, что семейку Батуриных за это время скинули и новый мэр начал зачистку по префектурам и управам. Мы тем временем устраивали митинги и пикеты возле префектуры с требованиями снятия префекта СВАО И.Я.Рабер... То-ли наша активность подействовала, то-ли так звёзды легли, но в префектуре начала работать прокуратура (http://smotri.com/video/view/?id=v1552790e684) и префекта Рабер И.Я. отправили на "заслуженную" пенсию. Стоянка наша пока в полуразрушенном состоянии, но под нашим контролем существует и мы ею продолжаем пользоваться и потихоньку восстанавливаем. Сегодня подключили свет и организовали охрану. Будем продолжать бороться и далее.
Фото/видеоматериалы в СКП, и повторно по всем инстанциям в которые обращались ранее. Обращайтесь к районным депутатам коллективными письмами... в одиночку лучше не действовать. Звоните на телевидение. Россия1 (Вести), НТВ (программа Максимум Глеб Пьяных), люди контактные и вменяемые.
Присоединяйтесь к региональному общественному движению http://helpgarage.ru/
Будем вместе решать наши проблемы.
Мда.. в одиночку бороться практически невозможно. И они это прекрасно понимают, что с коллективом бороться - проигрышное дело... поэтому и в суды подают индивидуально на собственников боксов, не смотря на то, что многие гаражи были объединены в ГСК под прикрытием МГСА. Но МГСА отмежевались и всех сдали!Васёк на МУРЗИКЕ:а потом мне угрожали уничтожением моего автопарка,и заведением уголовных дел,... и как мне дальше бороться???
Мы действовали против них их же оружием. Подали в суд и тянули процесс почти полгода. Обстоятельства так сложились, что семейку Батуриных за это время скинули и новый мэр начал зачистку по префектурам и управам. Мы тем временем устраивали митинги и пикеты возле префектуры с требованиями снятия префекта СВАО И.Я.Рабер... То-ли наша активность подействовала, то-ли так звёзды легли, но в префектуре начала работать прокуратура (http://smotri.com/video/view/?id=v1552790e684) и префекта Рабер И.Я. отправили на "заслуженную" пенсию. Стоянка наша пока в полуразрушенном состоянии, но под нашим контролем существует и мы ею продолжаем пользоваться и потихоньку восстанавливаем. Сегодня подключили свет и организовали охрану. Будем продолжать бороться и далее.
Если в ваших рядах остались воины, попробуйте написать в мэрию коллективную жалобу на префекта и управу.Васёк на МУРЗИКЕ:НО ЭТО НЕ ХИЛО ПОДКОВАЛО МЕНЯ ЮРИДИЧЕСКИ. Но конечно стоянку не восстановить!!!
Фото/видеоматериалы в СКП, и повторно по всем инстанциям в которые обращались ранее. Обращайтесь к районным депутатам коллективными письмами... в одиночку лучше не действовать. Звоните на телевидение. Россия1 (Вести), НТВ (программа Максимум Глеб Пьяных), люди контактные и вменяемые.
Присоединяйтесь к региональному общественному движению http://helpgarage.ru/
Будем вместе решать наши проблемы.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
26 февраля (суббота) в 13.00 Комитет защиты прав владельцев гаражей проведёт на площади у станции метро Улица 1905г., рядом с памятником Краснопресненцам, пикет против сноса истинно народных гаражей, которые много лет принадлежат москвичам и строительства убогих гробов под названием «народный гараж».
По окончании пикета гаражники Москвы планируют доставить макеты народных гаражей в центральный офис продаж ГУП Дирекции гаражного строительства. Макеты «антинародных гаражей» будут выдаваться на месте проведения пикета.
Как показало время, власти города не способны решить проблему транспортного коллапса, которую сами же и создали, а только добавляют нам всё новые и новые беды, чтобы ещё раз ободрать и без того нищий народ.
Программа «Народный гараж» не оправдала себя. За счёт 100% монополии ГУП «Дирекции по строительству и эксплуатации объектов гаражного назначения», стартовая стоимость машиноместа зашкаливает за 350000 рублей (без какого-либо обоснования стоимости). Построенные паркинги пустуют на 70-80% по причине дороговизны, необустроенности м/мест. По сути, это открытая парковка, не защищенная от снега, дождя на пятачке асфальта 2,5х5,0 метров в многоэтажном открытом паркинге по антинародным ценам, по ценам выше стоимости народного автомобиля Путина – Лада Калина.
Большое количество аварий (в первую же зиму) показали неприспособленность таких парковок для наших российских условий.
Это коррупционная программа по отмыванию бюджетных средств в карманы чиновников. Под эгидой этой программы идет отъём земли (рейдерские захваты) у сотни тысяч автовладельцев плоскостных автостоянок. Автовладельцев, которые законно стоят на этой земле более 20 лет, обвиняют в самострое и выкидывают на улицу любыми противозаконными способами, без справедливого возмещения ущерба и предоставления другого места для хранения автомобилей. Учитывая количество уже пострадавших и тех, кто ещё пострадает от произвола чиновников в случае такого же продолжения реализации программы «Народный гараж», можно говорить о геноциде москвичей по признаку владения гаражом на московской земле. Как надо ненавидеть собственный народ, чтобы стремиться обогатиться ценой несчастья и страданий сотен тысяч простых москвичей? Чиновники, рапортуя о количестве построенных машиномест, забывают указать, сколько при этом было уничтожено.
Автомобили, которые стояли на организованных и обустроенных за счет самих автовладельцев автостоянках, заполнят прилегающие дворы и улицы, что моментально повлечёт за собой другие транспортные проблемы.
Наша власть настолько бесконтрольна и безнаказанна, настолько мы ей позволяем. Нас сносят потому, что мы молчим.
Мы должны перестать быть сообщниками произвола власти и твердо сказать нет антинародным гаражам господина Ресина.
Координатор акции Председатель Комитета – Владимир Селиверстов (Тел. 8-906-764-29-19).
Источник - http://www.far-msk.ru/?p=11703
По окончании пикета гаражники Москвы планируют доставить макеты народных гаражей в центральный офис продаж ГУП Дирекции гаражного строительства. Макеты «антинародных гаражей» будут выдаваться на месте проведения пикета.
Как показало время, власти города не способны решить проблему транспортного коллапса, которую сами же и создали, а только добавляют нам всё новые и новые беды, чтобы ещё раз ободрать и без того нищий народ.
Программа «Народный гараж» не оправдала себя. За счёт 100% монополии ГУП «Дирекции по строительству и эксплуатации объектов гаражного назначения», стартовая стоимость машиноместа зашкаливает за 350000 рублей (без какого-либо обоснования стоимости). Построенные паркинги пустуют на 70-80% по причине дороговизны, необустроенности м/мест. По сути, это открытая парковка, не защищенная от снега, дождя на пятачке асфальта 2,5х5,0 метров в многоэтажном открытом паркинге по антинародным ценам, по ценам выше стоимости народного автомобиля Путина – Лада Калина.
Большое количество аварий (в первую же зиму) показали неприспособленность таких парковок для наших российских условий.
Это коррупционная программа по отмыванию бюджетных средств в карманы чиновников. Под эгидой этой программы идет отъём земли (рейдерские захваты) у сотни тысяч автовладельцев плоскостных автостоянок. Автовладельцев, которые законно стоят на этой земле более 20 лет, обвиняют в самострое и выкидывают на улицу любыми противозаконными способами, без справедливого возмещения ущерба и предоставления другого места для хранения автомобилей. Учитывая количество уже пострадавших и тех, кто ещё пострадает от произвола чиновников в случае такого же продолжения реализации программы «Народный гараж», можно говорить о геноциде москвичей по признаку владения гаражом на московской земле. Как надо ненавидеть собственный народ, чтобы стремиться обогатиться ценой несчастья и страданий сотен тысяч простых москвичей? Чиновники, рапортуя о количестве построенных машиномест, забывают указать, сколько при этом было уничтожено.
Автомобили, которые стояли на организованных и обустроенных за счет самих автовладельцев автостоянках, заполнят прилегающие дворы и улицы, что моментально повлечёт за собой другие транспортные проблемы.
Наша власть настолько бесконтрольна и безнаказанна, настолько мы ей позволяем. Нас сносят потому, что мы молчим.
Мы должны перестать быть сообщниками произвола власти и твердо сказать нет антинародным гаражам господина Ресина.
Координатор акции Председатель Комитета – Владимир Селиверстов (Тел. 8-906-764-29-19).
Источник - http://www.far-msk.ru/?p=11703
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
Автор темыSoloma
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16.02.2007
- Откуда: Москва
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
В общем в Сев. Медведково опять началось... Повестки в суд и рассылка судебных решений. Зато наплодили "арбузников", стоят полупустые с ценой 100000 руб. - видимо ждут нас. Собянин, как выясняется ничем не отличается от Лужка, все они там одним миром мазаны- коз.....!
Была....Nissan Serena 97г.в. C23M 2WD MКПП
-
Автор темыSoloma
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16.02.2007
- Откуда: Москва
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Всем доброго времени суток!
Я опубликовал еще одну статью, правда порезали ее в редакции, да и попросили смягчить формулировки, я там "поездил" по Собянину, ну что ж хоть как то опубликовался и то дело, ну в общем вот:
http://www.gazeta.ru/realty/2011/04/25_e_3593865.shtml
Я опубликовал еще одну статью, правда порезали ее в редакции, да и попросили смягчить формулировки, я там "поездил" по Собянину, ну что ж хоть как то опубликовался и то дело, ну в общем вот:
http://www.gazeta.ru/realty/2011/04/25_e_3593865.shtml
Была....Nissan Serena 97г.в. C23M 2WD MКПП
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
«Гаражный» митинг Коммунистической Партии РФ в Москве.
21 мая в 12.00 Коммунистическая Партия Российской Федерации приглашает Вас на общегородской митинг протеста против беспредела в гаражной сфере!
Решение транспортной проблемы и обеспечение парковочными местами – главное направление работы исполнительной власти Москвы. За полгода разработан масштабный план действий, заменены руководители на ключевых постах, сделаны громкие заявления. Но до сих пор кардинальных мер и решительных шагов по прекращению произвола префектур и управ на местах не сделано.
ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ:
* Варварского сноса плоскостных гаражей;
* Точечной застройки;
* Бездействия правоохранительных органов;
* Сговора представителей власти и бизнеса;
* Навязывания программы «народный гараж»
источник - http://gar.far-msk.ru/?p=1055
21 мая в 12.00 Коммунистическая Партия Российской Федерации приглашает Вас на общегородской митинг протеста против беспредела в гаражной сфере!
Решение транспортной проблемы и обеспечение парковочными местами – главное направление работы исполнительной власти Москвы. За полгода разработан масштабный план действий, заменены руководители на ключевых постах, сделаны громкие заявления. Но до сих пор кардинальных мер и решительных шагов по прекращению произвола префектур и управ на местах не сделано.
ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ:
* Варварского сноса плоскостных гаражей;
* Точечной застройки;
* Бездействия правоохранительных органов;
* Сговора представителей власти и бизнеса;
* Навязывания программы «народный гараж»
ПРИХОДИТЕ 21 МАЯ В 12.00 НА ПУШКИНСКУЮ ПЛОЩАДЬ!
На митинг приглашен Мэр Москвы С.С. Собянин и ответственные чиновники гаражного комплекса.источник - http://gar.far-msk.ru/?p=1055
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Комитет защиты прав владельцев гаражей обращается с открытым письмом к Президенту РФ Д.А.Медведеву по вопросу гаражного строительства в Москве. Нельзя решить вопрос парковок в городе, цинично их уничтожая. Призываем всех тех кто согласен с позицией нашего комитета присоединиться к нашему обращению и придти 31 мая к 9.30 подписать его к приемной Президента Д.А.Медведева по адресу г.Москва, ул.Ильинка, дом 23/16 подъезд 11.
источник - http://gar.far-msk.ru/?p=1076
Открытое обращение Комитета защиты прав владельцев гаражей к Президенту РФ Д.А.Медведеву
источник - http://gar.far-msk.ru/?p=1076
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Владельцев гаражей защитил Верховный суд
Владельцы гаражей, построенных в советское время, нередко сталкиваются с серьезными трудностями: власти не позволяют оформить на эти постройки право собственности. В Москве это стало такой проблемой, что «гаражные» дела доходят до Верховного суда. Недавно он рассмотрел два похожих дела и в обоих случаях встал на сторону автомобилистов, сообщает «Российская газета».
Дела москвичей Александра Кузовова и Нины Зуевой абсолютно аналогичны. В 70-е годы разрешения на строительство гаражей были получены от райсоветов. Постройки были возведены в соответствии с тогдашними нормами, но теперь оформление документов застопорилось. Власти ссылаются на то, что госприёмка объектов была проведена неправильно, да и сама земля выделена незаконно. И районные суды, а также Мосгорсуд это подтвердили.
Однако Верховный суд определил иначе: ненадлежащее оформление органами власти разрешительной документации не может само по себе препятствовать признанию права собственности заявителя на гараж. Отказы в регистрации собственности, утвержденные судами низших инстанций, были отменены.
Судам низших инстанций рекомендовано в будущем учитывать разъяснения Верховного суда при рассмотрении подобных дел.
источник - http://pravo.ru/news/view/57685/
Владельцы гаражей, построенных в советское время, нередко сталкиваются с серьезными трудностями: власти не позволяют оформить на эти постройки право собственности. В Москве это стало такой проблемой, что «гаражные» дела доходят до Верховного суда. Недавно он рассмотрел два похожих дела и в обоих случаях встал на сторону автомобилистов, сообщает «Российская газета».
Дела москвичей Александра Кузовова и Нины Зуевой абсолютно аналогичны. В 70-е годы разрешения на строительство гаражей были получены от райсоветов. Постройки были возведены в соответствии с тогдашними нормами, но теперь оформление документов застопорилось. Власти ссылаются на то, что госприёмка объектов была проведена неправильно, да и сама земля выделена незаконно. И районные суды, а также Мосгорсуд это подтвердили.
Однако Верховный суд определил иначе: ненадлежащее оформление органами власти разрешительной документации не может само по себе препятствовать признанию права собственности заявителя на гараж. Отказы в регистрации собственности, утвержденные судами низших инстанций, были отменены.
Судам низших инстанций рекомендовано в будущем учитывать разъяснения Верховного суда при рассмотрении подобных дел.
источник - http://pravo.ru/news/view/57685/
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Владетельный Фролов: Зампрефекта СВАО хочет «кушать сегодня», не думая о завтра...
Чиновники московских префектур уже не могут чувствовать себя в безопасности. Так, бывший префект Южного административного округа Москвы Юрий Буланов, в августе 2011 года за растрату около 30 миллионов рублей из бюджета Москвы получил 3,5 года лишения свободы. А месяцем ранее бывший заместитель префекта Северо-Восточного административного округа (СВАО) столицы Иосиф Рейханов был признан Бутырским судом виновным в деле о мошенничестве на 376 миллионов рублей. Правда, приговор оказался очень мягким: 5 лет лишения свободы условно и даже без штрафа.
Следующим участником громкого уголовного разбирательства может стать другой зампрефекта СВАО — бывший глава управы Северного Медведково Виктор Фролов. «Подвиги» этого специалиста по муниципальному управлению уже переполнили чашу терпения жителей подведомственных ему территорий. Странно, что городские власти и правоохранительные органы все еще позволяют Фролову оставаться на свободе с неправедно нажитым «счастьем».
Как утверждают совсем уж злые языки, в этот период за возможность организации как минимум одной парковки в Северном Медведкове было заплачено «мимо кассы» $70 000! Угадайте, кому? Неудивительно, что знающие люди рассказывают о странной привычке Виктора Фролова проводить личные встречи с представителями бизнеса в примыкающей к его кабинету комнате отдыха, и при включенном на полную громкость телевизоре.
Кстати, в Северном Медведково работают три подрядные организации. Одну из них, «Технострой-97», несмотря на плохую репутацию этой компании у обслуживаемых ею жителей, Виктор Фролов привел из Южного Медведково, где трудился ранее. Надо думать, у него на это были веские причины. Одну из них Фролов не раз озвучивал прилюдно. По рассказам людей из его близкого окружения, когда друзья или подчиненные напоминали Виктору Юрьевичу не без политеса: «Нужно, чтобы жители вас любили», он всегда отвечал: «Меня не надо любить, мне надо кушать сегодня». А жена Фролова неоднократно говаривала мужу, не стесняясь чиновников управы: «Поедем, Витя, владения наши объезжать!».
Неудивительно, что такой ревностный подход к делу — болеть за муниципальное достояние, как за свое личное, передался младшему поколению Фроловых. Вот и дочь Виктора Юрьевича трудится в юридическом отделе Территориального объединения регулирования землепользования СВАО. Для тех, кто не в курсе — ТОРЗ отвечает за выделение земель (в том числе местным властям) под те или иные нужды. И, опять-таки, злые языки (куда от них деться!) беззастенчиво клевещут, что Юлия Фролова содействует отцу в выделении земельных участков, в т.ч. под стоянки, до которых Виктор Юрьевич особливо охоч . А преданность Юлии Викторовны чиновному призванию и в личной жизни весьма показательна — она даже вышла замуж за сына начальницы муниципалитета района Лосиноостровский, что тоже в СВАО. Хотя подобные семейные подряды некоторые эксперты, в частности президент РФ Дмитрий Медведев, считают клановостью и признаком коррупции.
Тем не менее, г-н Фролов не только сумел избежать законного интереса со стороны собственного начальства и правоохранительных органов, но и пошел на повышение. В собянинской ротации кадров кто-то (утверждают, что бывший и.о. префекта СВАО Игорь Колесников, под чьим руководством Фролов работал еще в Южном Медведково) под шумок протолкнул главу управы Северного Медведково на пост зампрефекта СВАО. Тем самым «подставляя» нового столичного мэра — приказ о назначении подписан им, а в то, что методы работы Виктора Фролова изменились к лучшему, поверить не дают ни оставленное им в районе «наследство», ни новые свершения этого достославного чиновника.
Жителям же дома 15 по ул. Сухонской пришлось обращаться в прокуратуру по другому поводу. В 2009 году предполагался у них капитальный ремонт, который был начат, но как-то быстро выдохся. После этого вдруг выяснилось — два года назад в доме завелось фальшивое ТСЖ. Как оценили создавшуюся ситуацию жители Северного Медведково, видно по их переписке на одном из интернет-форумов
Александр: «Незаконное («левое») ТСЖ было зарегистрировано в качестве юридического лица по адресу: ул. Сухонская, д. 15, 07. 04. 2009 года. Действующий председатель незаконно созданного ТСЖ является сотрудником ГУ ИС СВАО — Мамедова Айтан Салтановна и действует она по доверенности, выданной ГУ ИС. Нарушение законодательной процедуры при образовании этого ТСЖ состояло в том, что общее собрание собственников не проводилось и подписи их под протоколом, ратифицирующим создание ТСЖ (если такой документ вообще есть) — обычная «липа». По такой «форме» создание ТСЖ, насколько мне известно, прошло не только в нашем доме и Мамедова А. С. является председателем не одного ТСЖ. Вопрос главе Управы: как намерены вопрос решать уважаемый г-н Фролов? По моему мнению, тут надо Прокуратуру подключать и мэрию, как Вы считаете?» Валентина: «Это не только в вашем доме. Это во всем Северном Медведково. Теперь наш глава управы тупит глазки свои бессовестные, что ничего не знает. Все сделано с его согласия. И госпожа Мамедова, председатель всех ТСЖ. Я считаю, действительно, этим делам должна заняться прокуратура. Как раз этим вопросом мы и занимаемся. Отправили письма во все инстанции. Мэру, в прокуратуру, в жилищную инспекцию. Воры должны сидеть в тюрьме».
Алексей: «Фролов, Леуданская (ГУ ИС «Северное Медведково»), Дударенко (директор ДЕЗ «Северное Медведково») — одна банда… «Липовые» ТСЖ ГУ ИС — конечно, это их рук дело и прокуратура сейчас этим будет заниматься. Тут двух мнений быть не может».
Викторыч: «Я занимаюсь этой темой на Студёном 22-2. У нас тоже Мамедова».
Перед тем как обратиться в прокуратуру, а затем и в суд, жильцы дома 15 по ул. Сухонской побывали на приеме у г-на Фролова, который долго объяснял, что липовое ТСЖ создано исключительно в их же интересах. Однако, когда те же граждане попытались реализовать свое право на управление собственным домом, их просто выставили вон. Тем не менее, 2 августа суд принял решение ликвидировать ТСЖ в доме 15 на Сухонской, как созданное незаконно. Хотелось бы, конечно, чтобы и прокуратура нашла тех, кто изготовил подложные протоколы, кому была выгодна схема с ТСЖ для «распила» бюджетных средств, выделяемых на капремонты и содержание жилья… Ведь, по мнению журналистов «ТВ-Центра», «…в районе Северное Медведково десятки домов, в которых орудуют тайные ТСЖ. И руководят ими одни и те же люди».
Ну, да пока г-н Фролов в обществе следователей замечен не был. А насколько его волнует общественное мнение, можно судить и по другим историям. Вот, 30 декабря 2010 года исполнявший на тот момент обязанности префекта Северо-восточного округа Игорь Колесников явно с подачи своего давнего протеже Виктора Фролова подписал распоряжение о строительстве на месте парковой зоны (ул. Полярная, владение 52) автомойки и СТО. Интересно, что в километровой зоне от парка уже функционируют 7 автомоек и около десятка автосервисов. Жители окружающих домов жаловались, куда только могли, но договор на освоение земельного участка с неким ООО «Бари» был заключен. Под топор пойдет около полусотни деревьев. С деревьями, похоже, у Виктора Фролова есть личные счеты — может, они мешают ему «кушать сегодня»? Сейчас, к слову, по всему Северному Медведково строят гостевые карманы. Работы на улицах и магистралях курирует зампрефекта СВАО В. Фролов. И как-то не замечает, что строители без всяких на то разрешений уничтожают деревья, которые есть «легкие столицы».
Но вернемся к общественным слушаниям. О том, как они проводятся в Северном Медведково могут рассказать жители домов на улице Шокальского, где вместо детской площадки вплотную к жилым домам планируется построить «Народный гараж» на 300 машиномест. Протестовавших граждан силком выпроваживали из помещения, где проводились общественные слушания. А местные жители рассказывают, что инициативная группа, утверждавшая проект, была сформирована из жителей не местных. Технология, отработанная г-ном Фроловым неоднократно. Да, и не им одним, наверное.
И почему-то лишь один раз Виктор Фролов проявил твердую принципиальную позицию в отношении такой «околозаконной» парковки — той, что находится по адресу Студеный проезд, владение 4 корпус 6. Опять-таки, несмотря на протесты жителей, чиновники добились в суде решения о сносе. По странному, конечно же, совпадению, именно эту стоянку эксплуатировала та самая подрядная организация, где ранее трудился за 450 000 рублей в месяц сын главы управы. Излишне говорить, что история со сносом началась после увольнения Дениса Фролова.
Стоит обратить внимание и на «газели» с табличками «Заказной», роящиеся у южного входа станции метро «Медведково». Любой местный житель знает, что это — нелегальные «маршрутки». У водителей нет маршрутных листов, разрешений на осуществление предпринимательской деятельности, медицинских книжек. Поговаривают шепотом, что «крышует» этот бизнес грузинская мафия. Но, о чем тоже скажет любой местный старожил, именно с приходом в управу Виктора Фролова начались в Северном Медведкове безобразия и с дорогами, и со стоянками, личным и общественным транспортом.
Например, у «южного» выхода метро «Медведково» — постоянная пробка. Из-за стихийно припаркованных автомобилей, такси, «маршруток», автобусов, высаживающих или принимающих пассажиров, пешеходов — переход здесь нерегулируемый. Иная картина у «северного», где на обочине не паркуются. Во-первых, здесь стоят знаки, предупреждающие о принудительной эвакуации автомобилей нарушителей. А во вторых, прямо у выхода из метро расположены две парковки. Одна (вл. 5 по ул. Грекова), некоммерческая, рассчитана на 85 машиномест , которые построены на деньги местных жителей. Другая (владение 7 по ул. Грекова), на 220 машиномест — перехватывающая. Цена — 10 рублей в час. Стоянки огорожены, охрана, видеонаблюдение, чистота, оплата через платежные терминалы.
Но вместо того, чтобы распространить эти блага цивилизации и на южный вход в метро «Медведково», Виктор Фролов добился предписания о сносе уже функционирующих стоянок на 305 машиномест. Чтобы освободить место для строительства… новой стоянки вместимостью 300 машиномес т! Причем, по давнему фроловскому обычаю, новый паркинг должен «наехать» на расположенную неподалеку детскую площадку. Отметим также, что обе действующих стоянки построены законно.
Нечеловеческую логику Фролова можно попытаться объяснить двумя мотивами. Во-первых, политическим: вместо удобного, как старые калоши, Игоря Колесникова в апреле этого года кресло префекта СВАО занял бывший вице-мэр Валерий Виноградов. Фролов ему — ни брат, ни сват, а просто «зам» по транспортной инфраструктуре. Значит, нужно показать новому начальству рвение в рамках конъюнктуры: мэр Собянин назвал перехватывающие парковки приоритетом столичной политики — вот Фролов и взялся. Вторая причина более приятная — 52 млн. рублей из городского бюджета (16 июня на выездном совещании по обустройству перехватывающей парковки жителям Северного Медведково стало известно, что деньги уже выделены).
При этом вторая причина, как нам кажется, явно перевешивает первую. Обычным гражданам и целым организациям понятно — навести порядок у метро «Медведково» можно лишь созданием многоярусной парковки. Тем более, что в этой части улицы планируется сносить старые «хрущевки» под строительство многоэтажек. Их будущим жильцам ведь тоже где-то нужно ставить свои автомобили.
Есть одна техническая проблема — в Медведкове метро расположено на глубине всего 13 метров от поверхности . Но еще в 2003 году сотрудники НИЦ «Тоннели и метрополитены» исследовали тоннели под станцией «Медведково» и решили, что строить можно с рядом оговорок. И в Метрострое начали разрабатывать уникальный проект многоэтажного паркинга на 600 машиномест, предусматривающий не только места для жителей, построивших на свои средства некоммерческую стоянку, но и реконструкцию детской площадки. За три года инвестор ООО «Дом» получил все необходимые разрешения, за проект высказались и проверяющие комиссии, и местные жители, решение о строительстве паркинга утвердило собрание внутригородского муниципального образования «Северное Медведково». Его одобрил тогда еще мэр Москвы Ю. Лужков, а в 2005 г. префект СВАО Ирина Рабер подписала распоряжение о передаче в аренду инвестору земельный участок под строительство. А совсем недавно и начальник ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин поддержал проект, как социально значимое начинание.
Однако сначала дело встало из-за программы «Народный гараж», которая почему-то оказалась для управы милее. Затем, построив-таки «Народный гараж», чиновники собрались было отдать место у метро под очередной торговый центр. А теперь, хотя бюджет мог бы заработать деньги, проведя аукцион на выкуп права аренды земли под строительство многоуровневого паркинга, г-н Фролов хочет потратить 52 млн. рублей на плоскостную стоянку, хуже уже имеющейся. Это видно уже из того, что когда префект Виноградов, получив письмо жителей района, дал распоряжение Виктору Юрьевичу проанализировать ситуацию, тот, фактически, встал на путь саботажа. Так, первый заместитель руководителя Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы Олег Гостенов даже удивился, что ни на одном из совещаний по размещению перехватывающих парковок Виктор Фролов ни разу не упоминал о желании ООО «Дом» за счет собственных средств реализовать полезный для жителей района и города проект. А официальный протокол упоминавшегося уже выездного совещания от 16 июня не соответствует содержанию обсуждения, что отмечают участвовавшие в нем граждане…
Москва, конечно, задыхается от пробок, но еще больше — от деятельности таких чиновников, как Виктор Юрьевич Фролов, руководствующихся принципом «мне сегодня кушать надо». От них столицу никакое расширение не спасет. Спасет, разве что, Следственный комитет или прокуратура, но у них до всех фроловых отчего-то руки не доходят.
Оригинал материала: http://www.moscow-post.ru/politics/vlad ... rolov7227/
Вот в таком Медведково мы живём! Криминал во всех муниципальных аппендиксах власти.
Чиновники московских префектур уже не могут чувствовать себя в безопасности. Так, бывший префект Южного административного округа Москвы Юрий Буланов, в августе 2011 года за растрату около 30 миллионов рублей из бюджета Москвы получил 3,5 года лишения свободы. А месяцем ранее бывший заместитель префекта Северо-Восточного административного округа (СВАО) столицы Иосиф Рейханов был признан Бутырским судом виновным в деле о мошенничестве на 376 миллионов рублей. Правда, приговор оказался очень мягким: 5 лет лишения свободы условно и даже без штрафа.
Следующим участником громкого уголовного разбирательства может стать другой зампрефекта СВАО — бывший глава управы Северного Медведково Виктор Фролов. «Подвиги» этого специалиста по муниципальному управлению уже переполнили чашу терпения жителей подведомственных ему территорий. Странно, что городские власти и правоохранительные органы все еще позволяют Фролову оставаться на свободе с неправедно нажитым «счастьем».
Портрет в семейном экстерьере
Для начала нужно сказать о некоторых широко известных в узких кругах СВАО историях о семействе Фроловых. Вот, например, Фролов Денис Викторович — сын Виктора Фролова, большой, как говорят, любитель «припудрить нос» модным у золотой молодежи белым порошком. Пристрастие к кокаину, впрочем, не мешало молодому человеку занимать выскокооплачиваемые должности: до недавнего времени Денис Викторович числился в некой подрядной организации, которая обслуживает автопарковки Северное Медведково. Разумеется, заниматься таким бизнесом во владениях папы Дениса дозволялось не просто так. Злые языки утверждают, что Фролову-младшему, получавшему 150 000 рублей заработной платы за сам факт присутствия в платежной ведомости, выдали еще и три банковские карты, оформленные на таджиков-гастарбайтеров, куда ежемесячно «падало» в общей сложности еще 300 000 рублей — для папы. Вероятно, именно за этот вклад в семейный бюджет г-н Фролов подарил сыну большую 3-комнатную квартиру.Как утверждают совсем уж злые языки, в этот период за возможность организации как минимум одной парковки в Северном Медведкове было заплачено «мимо кассы» $70 000! Угадайте, кому? Неудивительно, что знающие люди рассказывают о странной привычке Виктора Фролова проводить личные встречи с представителями бизнеса в примыкающей к его кабинету комнате отдыха, и при включенном на полную громкость телевизоре.
Кстати, в Северном Медведково работают три подрядные организации. Одну из них, «Технострой-97», несмотря на плохую репутацию этой компании у обслуживаемых ею жителей, Виктор Фролов привел из Южного Медведково, где трудился ранее. Надо думать, у него на это были веские причины. Одну из них Фролов не раз озвучивал прилюдно. По рассказам людей из его близкого окружения, когда друзья или подчиненные напоминали Виктору Юрьевичу не без политеса: «Нужно, чтобы жители вас любили», он всегда отвечал: «Меня не надо любить, мне надо кушать сегодня». А жена Фролова неоднократно говаривала мужу, не стесняясь чиновников управы: «Поедем, Витя, владения наши объезжать!».
Неудивительно, что такой ревностный подход к делу — болеть за муниципальное достояние, как за свое личное, передался младшему поколению Фроловых. Вот и дочь Виктора Юрьевича трудится в юридическом отделе Территориального объединения регулирования землепользования СВАО. Для тех, кто не в курсе — ТОРЗ отвечает за выделение земель (в том числе местным властям) под те или иные нужды. И, опять-таки, злые языки (куда от них деться!) беззастенчиво клевещут, что Юлия Фролова содействует отцу в выделении земельных участков, в т.ч. под стоянки, до которых Виктор Юрьевич особливо охоч . А преданность Юлии Викторовны чиновному призванию и в личной жизни весьма показательна — она даже вышла замуж за сына начальницы муниципалитета района Лосиноостровский, что тоже в СВАО. Хотя подобные семейные подряды некоторые эксперты, в частности президент РФ Дмитрий Медведев, считают клановостью и признаком коррупции.
Тем не менее, г-н Фролов не только сумел избежать законного интереса со стороны собственного начальства и правоохранительных органов, но и пошел на повышение. В собянинской ротации кадров кто-то (утверждают, что бывший и.о. префекта СВАО Игорь Колесников, под чьим руководством Фролов работал еще в Южном Медведково) под шумок протолкнул главу управы Северного Медведково на пост зампрефекта СВАО. Тем самым «подставляя» нового столичного мэра — приказ о назначении подписан им, а в то, что методы работы Виктора Фролова изменились к лучшему, поверить не дают ни оставленное им в районе «наследство», ни новые свершения этого достославного чиновника.
Медведкову — медвежьи услуги
Вот некоторые эпизоды из периода работы г-на Фролова главой управы Северного Медведкова, которые свидетельствуют о странной непотопляемости Виктора Юрьевича.Например, при строительстве дома по адресу ул. Широкая, 9-2 снесли детскую площадку. Как следует из письма жителей на имя Сергея Собянина, Фролов пообещал горожанам, что на том же месте появится спортивный мини-городок. Более того, Виктор Юрьевич любил в тот период рассказывать, с какими трудностями ему удалось добиться финансирования этого проекта. Но, либо денег тогда еще глава управы «выбил» недостаточно, либо они исчезли в неизвестном направлении. Ведь на месте обещанного спортивного городка сегодня можно наблюдать лишь песочницу, качели, стойки для сетки на условно обозначенной волейбольной площадке и несколько лавочек. Когда по просьбе жителей приехал посмотреть на этот «физкультурный объект» представитель Инженерной службы г. Москвы по Северо-восточному округу (ГУИС), то он глазам своим не поверил. Ведь по документам значится, что здесь находятся и детская площадка, и спортивный городок, на строительство которых «освоен» несопоставимый с результатом бюджет. Удивление инспектора ГУИСА, впрочем, стало толчком для прокурорского расследования, которое еще не закончено.А с деньгами, выделенными из бюджета в 2010 году на участие 13-го квартала района «Северное Медведково» в конкурсе «Лучший микрорайон», получилось еще смешнее. Их честно потратили на ландшафтные украшения, инсталляции, оградки, зеленые насаждения. Но уже через 2 месяца после подведения итогов конкурса весь декор, вплоть до растений, был аккуратно выкопан и увезен в неизвестном направлении. Даром, у Виктора Фролова два загородных дома, может там и стоило бы поискать следы благоустройства «лучшего микрорайона»…Жителям же дома 15 по ул. Сухонской пришлось обращаться в прокуратуру по другому поводу. В 2009 году предполагался у них капитальный ремонт, который был начат, но как-то быстро выдохся. После этого вдруг выяснилось — два года назад в доме завелось фальшивое ТСЖ. Как оценили создавшуюся ситуацию жители Северного Медведково, видно по их переписке на одном из интернет-форумов
Александр: «Незаконное («левое») ТСЖ было зарегистрировано в качестве юридического лица по адресу: ул. Сухонская, д. 15, 07. 04. 2009 года. Действующий председатель незаконно созданного ТСЖ является сотрудником ГУ ИС СВАО — Мамедова Айтан Салтановна и действует она по доверенности, выданной ГУ ИС. Нарушение законодательной процедуры при образовании этого ТСЖ состояло в том, что общее собрание собственников не проводилось и подписи их под протоколом, ратифицирующим создание ТСЖ (если такой документ вообще есть) — обычная «липа». По такой «форме» создание ТСЖ, насколько мне известно, прошло не только в нашем доме и Мамедова А. С. является председателем не одного ТСЖ. Вопрос главе Управы: как намерены вопрос решать уважаемый г-н Фролов? По моему мнению, тут надо Прокуратуру подключать и мэрию, как Вы считаете?» Валентина: «Это не только в вашем доме. Это во всем Северном Медведково. Теперь наш глава управы тупит глазки свои бессовестные, что ничего не знает. Все сделано с его согласия. И госпожа Мамедова, председатель всех ТСЖ. Я считаю, действительно, этим делам должна заняться прокуратура. Как раз этим вопросом мы и занимаемся. Отправили письма во все инстанции. Мэру, в прокуратуру, в жилищную инспекцию. Воры должны сидеть в тюрьме».
Алексей: «Фролов, Леуданская (ГУ ИС «Северное Медведково»), Дударенко (директор ДЕЗ «Северное Медведково») — одна банда… «Липовые» ТСЖ ГУ ИС — конечно, это их рук дело и прокуратура сейчас этим будет заниматься. Тут двух мнений быть не может».
Викторыч: «Я занимаюсь этой темой на Студёном 22-2. У нас тоже Мамедова».
Перед тем как обратиться в прокуратуру, а затем и в суд, жильцы дома 15 по ул. Сухонской побывали на приеме у г-на Фролова, который долго объяснял, что липовое ТСЖ создано исключительно в их же интересах. Однако, когда те же граждане попытались реализовать свое право на управление собственным домом, их просто выставили вон. Тем не менее, 2 августа суд принял решение ликвидировать ТСЖ в доме 15 на Сухонской, как созданное незаконно. Хотелось бы, конечно, чтобы и прокуратура нашла тех, кто изготовил подложные протоколы, кому была выгодна схема с ТСЖ для «распила» бюджетных средств, выделяемых на капремонты и содержание жилья… Ведь, по мнению журналистов «ТВ-Центра», «…в районе Северное Медведково десятки домов, в которых орудуют тайные ТСЖ. И руководят ими одни и те же люди».
Ну, да пока г-н Фролов в обществе следователей замечен не был. А насколько его волнует общественное мнение, можно судить и по другим историям. Вот, 30 декабря 2010 года исполнявший на тот момент обязанности префекта Северо-восточного округа Игорь Колесников явно с подачи своего давнего протеже Виктора Фролова подписал распоряжение о строительстве на месте парковой зоны (ул. Полярная, владение 52) автомойки и СТО. Интересно, что в километровой зоне от парка уже функционируют 7 автомоек и около десятка автосервисов. Жители окружающих домов жаловались, куда только могли, но договор на освоение земельного участка с неким ООО «Бари» был заключен. Под топор пойдет около полусотни деревьев. С деревьями, похоже, у Виктора Фролова есть личные счеты — может, они мешают ему «кушать сегодня»? Сейчас, к слову, по всему Северному Медведково строят гостевые карманы. Работы на улицах и магистралях курирует зампрефекта СВАО В. Фролов. И как-то не замечает, что строители без всяких на то разрешений уничтожают деревья, которые есть «легкие столицы».
Но вернемся к общественным слушаниям. О том, как они проводятся в Северном Медведково могут рассказать жители домов на улице Шокальского, где вместо детской площадки вплотную к жилым домам планируется построить «Народный гараж» на 300 машиномест. Протестовавших граждан силком выпроваживали из помещения, где проводились общественные слушания. А местные жители рассказывают, что инициативная группа, утверждавшая проект, была сформирована из жителей не местных. Технология, отработанная г-ном Фроловым неоднократно. Да, и не им одним, наверное.
Транспортный узел толще гордиева
В Серверном Медведково действует не менее 12 стоянок с сомнительным правовым статусом, к организации которых лично причастен Виктор Фролов. Это примерно 700 машиномест. При себестоимости около 30 000 — 40 000 рублей, они продавались гражданам по ценам от 110 000 до 350 000 рублей. Легко посчитать, что около 56 млн. рублей составила маржа… заинтересованных, скажем так, лиц.И почему-то лишь один раз Виктор Фролов проявил твердую принципиальную позицию в отношении такой «околозаконной» парковки — той, что находится по адресу Студеный проезд, владение 4 корпус 6. Опять-таки, несмотря на протесты жителей, чиновники добились в суде решения о сносе. По странному, конечно же, совпадению, именно эту стоянку эксплуатировала та самая подрядная организация, где ранее трудился за 450 000 рублей в месяц сын главы управы. Излишне говорить, что история со сносом началась после увольнения Дениса Фролова.
Стоит обратить внимание и на «газели» с табличками «Заказной», роящиеся у южного входа станции метро «Медведково». Любой местный житель знает, что это — нелегальные «маршрутки». У водителей нет маршрутных листов, разрешений на осуществление предпринимательской деятельности, медицинских книжек. Поговаривают шепотом, что «крышует» этот бизнес грузинская мафия. Но, о чем тоже скажет любой местный старожил, именно с приходом в управу Виктора Фролова начались в Северном Медведкове безобразия и с дорогами, и со стоянками, личным и общественным транспортом.
Например, у «южного» выхода метро «Медведково» — постоянная пробка. Из-за стихийно припаркованных автомобилей, такси, «маршруток», автобусов, высаживающих или принимающих пассажиров, пешеходов — переход здесь нерегулируемый. Иная картина у «северного», где на обочине не паркуются. Во-первых, здесь стоят знаки, предупреждающие о принудительной эвакуации автомобилей нарушителей. А во вторых, прямо у выхода из метро расположены две парковки. Одна (вл. 5 по ул. Грекова), некоммерческая, рассчитана на 85 машиномест , которые построены на деньги местных жителей. Другая (владение 7 по ул. Грекова), на 220 машиномест — перехватывающая. Цена — 10 рублей в час. Стоянки огорожены, охрана, видеонаблюдение, чистота, оплата через платежные терминалы.
Но вместо того, чтобы распространить эти блага цивилизации и на южный вход в метро «Медведково», Виктор Фролов добился предписания о сносе уже функционирующих стоянок на 305 машиномест. Чтобы освободить место для строительства… новой стоянки вместимостью 300 машиномес т! Причем, по давнему фроловскому обычаю, новый паркинг должен «наехать» на расположенную неподалеку детскую площадку. Отметим также, что обе действующих стоянки построены законно.
Нечеловеческую логику Фролова можно попытаться объяснить двумя мотивами. Во-первых, политическим: вместо удобного, как старые калоши, Игоря Колесникова в апреле этого года кресло префекта СВАО занял бывший вице-мэр Валерий Виноградов. Фролов ему — ни брат, ни сват, а просто «зам» по транспортной инфраструктуре. Значит, нужно показать новому начальству рвение в рамках конъюнктуры: мэр Собянин назвал перехватывающие парковки приоритетом столичной политики — вот Фролов и взялся. Вторая причина более приятная — 52 млн. рублей из городского бюджета (16 июня на выездном совещании по обустройству перехватывающей парковки жителям Северного Медведково стало известно, что деньги уже выделены).
При этом вторая причина, как нам кажется, явно перевешивает первую. Обычным гражданам и целым организациям понятно — навести порядок у метро «Медведково» можно лишь созданием многоярусной парковки. Тем более, что в этой части улицы планируется сносить старые «хрущевки» под строительство многоэтажек. Их будущим жильцам ведь тоже где-то нужно ставить свои автомобили.
Есть одна техническая проблема — в Медведкове метро расположено на глубине всего 13 метров от поверхности . Но еще в 2003 году сотрудники НИЦ «Тоннели и метрополитены» исследовали тоннели под станцией «Медведково» и решили, что строить можно с рядом оговорок. И в Метрострое начали разрабатывать уникальный проект многоэтажного паркинга на 600 машиномест, предусматривающий не только места для жителей, построивших на свои средства некоммерческую стоянку, но и реконструкцию детской площадки. За три года инвестор ООО «Дом» получил все необходимые разрешения, за проект высказались и проверяющие комиссии, и местные жители, решение о строительстве паркинга утвердило собрание внутригородского муниципального образования «Северное Медведково». Его одобрил тогда еще мэр Москвы Ю. Лужков, а в 2005 г. префект СВАО Ирина Рабер подписала распоряжение о передаче в аренду инвестору земельный участок под строительство. А совсем недавно и начальник ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин поддержал проект, как социально значимое начинание.
Однако сначала дело встало из-за программы «Народный гараж», которая почему-то оказалась для управы милее. Затем, построив-таки «Народный гараж», чиновники собрались было отдать место у метро под очередной торговый центр. А теперь, хотя бюджет мог бы заработать деньги, проведя аукцион на выкуп права аренды земли под строительство многоуровневого паркинга, г-н Фролов хочет потратить 52 млн. рублей на плоскостную стоянку, хуже уже имеющейся. Это видно уже из того, что когда префект Виноградов, получив письмо жителей района, дал распоряжение Виктору Юрьевичу проанализировать ситуацию, тот, фактически, встал на путь саботажа. Так, первый заместитель руководителя Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы Олег Гостенов даже удивился, что ни на одном из совещаний по размещению перехватывающих парковок Виктор Фролов ни разу не упоминал о желании ООО «Дом» за счет собственных средств реализовать полезный для жителей района и города проект. А официальный протокол упоминавшегося уже выездного совещания от 16 июня не соответствует содержанию обсуждения, что отмечают участвовавшие в нем граждане…
Москва, конечно, задыхается от пробок, но еще больше — от деятельности таких чиновников, как Виктор Юрьевич Фролов, руководствующихся принципом «мне сегодня кушать надо». От них столицу никакое расширение не спасет. Спасет, разве что, Следственный комитет или прокуратура, но у них до всех фроловых отчего-то руки не доходят.
Оригинал материала: http://www.moscow-post.ru/politics/vlad ... rolov7227/
Вот в таком Медведково мы живём! Криминал во всех муниципальных аппендиксах власти.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Да Sol, ,непотопляемый это ...овнюк,приходилось с ним общаться .
Крышует за мзду чуть ли не в открытую,прикрываясь заботой о жителях района,которая выражается в набивании собственных карманов.
Крышует за мзду чуть ли не в открытую,прикрываясь заботой о жителях района,которая выражается в набивании собственных карманов.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Мижган, я эту статью рассматриваю не только относительно деятельности отдельного индивидуума. Это только отдельно взятый фрагмент деятельности московской мафии разворовывающей остатки Москвы и бюджета.
К таким необходимо применять самые строгие меры наказания, вплоть до пожизненного срока с полной конфискацией незаконно нажитого имущества. А им дают условно смешные сроки, что и наводит на мысль о том, что действует шайка бандитов повязанная общими интересами.
Мэра сменили, а мафия осталась. 220 000 000 рублей было разбазарено во время последнего праздника - День города.
К таким необходимо применять самые строгие меры наказания, вплоть до пожизненного срока с полной конфискацией незаконно нажитого имущества. А им дают условно смешные сроки, что и наводит на мысль о том, что действует шайка бандитов повязанная общими интересами.
Мэра сменили, а мафия осталась. 220 000 000 рублей было разбазарено во время последнего праздника - День города.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3413
- Зарегистрирован: 24.07.2006
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
- Возраст: 57
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Сегодня ночью в Москве сгорели сразу пять машин.
Возгорание произошло в гаражном комплексе на юге столицы. Пострадавших нет. Причины пожара выясняются. Видео пожара на сайт «Мобильного репортера» прислали очевидцы.
Пожар произошел на Липецкой улице. Загорелись сразу десять гаражей в гаражно-строительном кооперативе. Две машины пожарным удалось спасти, а пять машин сгорели. Всего сгорело 6 гаражных помещений. Причина пожара выясняется
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
Вот вам и новое место для народного гаража.
Возгорание произошло в гаражном комплексе на юге столицы. Пострадавших нет. Причины пожара выясняются. Видео пожара на сайт «Мобильного репортера» прислали очевидцы.
Пожар произошел на Липецкой улице. Загорелись сразу десять гаражей в гаражно-строительном кооперативе. Две машины пожарным удалось спасти, а пять машин сгорели. Всего сгорело 6 гаражных помещений. Причина пожара выясняется
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
Вот вам и новое место для народного гаража.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
От пожаров не застрахован никто. Гарантии, что в нар.гаре не загорится тоже нет.
В таких случаях первая мысль - умышленный поджёг заинтересованными лицами.
Иногда квартиры горят и что из этого следует? Ничего! Никому не приходит в голову мысль демонтировать после пожара остальную часть дома. Восстанавливают и живут дальше. Ну, при условии, что сгорела только малая часть дома. Что собственно и произошло на автостоянке. % гаражей из всего комплекса - это ерунда. Всё восстановят.
Если был поджёг умышленный, то конечно же умысел был спалить всё, но не вышло.
В таких случаях первая мысль - умышленный поджёг заинтересованными лицами.
Иногда квартиры горят и что из этого следует? Ничего! Никому не приходит в голову мысль демонтировать после пожара остальную часть дома. Восстанавливают и живут дальше. Ну, при условии, что сгорела только малая часть дома. Что собственно и произошло на автостоянке. % гаражей из всего комплекса - это ерунда. Всё восстановят.
Если был поджёг умышленный, то конечно же умысел был спалить всё, но не вышло.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Врос
- Всего сообщений: 322
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: промальп и т.п, перевозщик
- Откуда: Государство в государстве. Москвабад-кишлак М4
- Авто: MB Sprinter CDI и малэньки тэлешька
- Возраст: 51
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Отбирают кирпичный гараж у инвалида детства 2 гр ,моего отца, ссылаясь что это самострой. Хотя он третий владелец и документы государством оформлены в 1981 году. Замки уже газовой сваркой срезали месяц назад, гараж через деревянные ворота чуть не загорелся. Мало того того демонтаж силами 63 летнего инвалида пытаются произвести, или выплачивать 100 000 руб за то что они сделают это беззаконие! Кажется что в Собянинской Москве против этой системы чиновников закон и логика не работают. Люди ! Мы где живём? Эта СИСТЕМА оглохха и зажралась получается. Так нас и по одиночке и переломают ? Мы даже не винтики в этой машине,а просто не понятно кто
Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы ( баба с возу, кобыле легче)
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8472
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Авто: **********************
Re: "Народный" гараж в Москве или как это бывает
Дмитрий 3, к сожалению, мы начинаем это понимать когда беда касается лично нас. Во всех остальных случаях большинство ничего не хочет замечать или, по крайней мере делает вид, что его не касается... в надежде, что у него всё хорошо и его пронесёт. Нет... не пронесёт. Беззаконие чинят над одним, а аукается для всех - это система и мы её породили свои молчанием и безмолвным безразличием.Дмитрий 3:Мы где живём? Эта СИСТЕМА оглохха и зажралась получается.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 2976 Просмотры
-
Последнее сообщение Фел
-
- 12 Ответы
- 11941 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.kovrijnikov
-
- 12 Ответы
- 1816 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir152rus
-
- 0 Ответы
- 893 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonle
-
- 2 Ответы
- 867 Просмотры
-
Последнее сообщение tixiy55