
Врядли каркас крыши и силовые элементы спрятаные под куполом так будут притягивать магнит. Ведь задний торец купола- пластик, и магнит там не липнет, хотя под ним тоже каркасс крыши.
Модератор: Jhonny
Если делаешь обобщённое обращение, то не стоит тут же конкретизировать, ибо ставишь меня в неловкое положение и к участникам форума малость не уважительно выглядит...oss40:Обращаюсь ко всем участникам форума, и непосредственно к Monolith
Я всё понимаю, но как-то суть вопросов совсем не совпадает с темой, в которой они заданы. Потому, развёрнутые ответы стоит спрашивать в соответствующих темах. Тем более, что каждый новичёк приходит с абсолютно одинаковыми вопросамиoss40:посоветуйте пожалуйста , какую лучше брать: бензин или дизель, задний мост, или привода, (то что 4 wd, для себя решил точно). Расскажите про качество отделки, сидел в такой машинке, панель деревянная показалась, так ли это? Расскажите пожалуйста про болячки, чисто этой машины. Заранее спасибо!!!
У любой старой Тойоты, даже у маленьких Старлеток и Королла II, отделка салона была мягкая и смотрелась дорого, не в пример конкурентам тех же годов. Наши машинки были необычны не только в конструкции, но и в отделке салона, как раз "прорезиненной" вместо добротного винила. Смотрится не менее дорого, яб сказал, даже круче (мо быть, мне просто обрыдли мягкие виниловые панели, уж много лет только на Тойотах езжу). Но, есть ещё один фактор — винил у них хоть и выглядит дорого, но он блестящий на солнце, мама не горюй! Резиновый матовый поверхность вообще не блестит и не бликует, но портится гораздо легче, любая малейшая царапинка и очень плохо, всё видношульц:на первой Превии панель прорезиненая была.да и обивка дверей вполне.на 2000 пластик,но хороший,приятный на ощупь
Это уникальный номер кузова, а не его маркировка по типу и комплектацииimMax:а как быть тем у кого после CXR20 идут цифры 0039098