турбинаSerena. Дизельный двигатель

Модераторы: Макаров Александр, ЛЕХА77, Vit35

Аватара пользователя
yad80
Модератор
Всего сообщений: 1826
Зарегистрирован: 23.10.2010
Профессия: Slacker
Откуда: г. Еще не определил)))
Авто: Toyota Town Ace Noah, 2001г, 3S-FE, SR40, Задний привод
Возраст: 43
 Re: турбина

Сообщение yad80 »

У меня тут мсала нет.
турбина - IMG_20130711_091926.jpg
Зато вот тут всё в масле.
турбина - IMG_20130711_092000.jpg
Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23, CD20T, 4WD, Продана.
Toyota Carina (Улыбка), 1992г. ST190, 4S-FE, AKПП.
Toyota Town Ace Noah, 2001г, 3S-FE, SR40, Задний привод.
Реклама
Аватара пользователя
бух
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 29.03.2010
Детей: 2
Профессия: бухгалтер
Откуда: саранск
Авто: Nissan-Serena KBNC23 97г, 4wd, 2.0
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение бух »

yad80:Зато вот тут всё в масле.
Я думаю нужно просмотреть все масляные трубки в этом районе. Сегодня откручивал турбину со своего старого двигателя для тренировки. Обнаружил отсутствие медного уплотнительного кольца на одном штуцере. И, соответственно, оттуда масло расползалось во все стороны. Место труднодоступное для взгляда - скрыто турбиной. А я всё время ломал голову откуда происходила утечка.
МАЗ, КАМАЗ, Москвич 412, Волга,
Н.Блюберд(84г:СA18S), Т.Чейзер(90г: 2,0л)
Ныне Серена 97г: СD20EТ;KVNC23450836, 4WD
KerCH70
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 07.03.2013
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Томск
Авто: Serena C23 была сейчас МБФ SGL5 2000г 4вд дизель
Возраст: 40
 Re: турбина

Сообщение KerCH70 »

Накрылась турбина, антифриз литрами жрет появился масленый налет на ней...подскажите партнамбер турбины штатной СД20Т, а еще лучше координаты где купить можно, или у кого есть. заранее благодарен.
Аватара пользователя
yad80
Модератор
Всего сообщений: 1826
Зарегистрирован: 23.10.2010
Профессия: Slacker
Откуда: г. Еще не определил)))
Авто: Toyota Town Ace Noah, 2001г, 3S-FE, SR40, Задний привод
Возраст: 43
 Re: турбина

Сообщение yad80 »

KerCH70, Новая турбина стоит 55 716,31р. Думаю лучше поискать её в разделе Запчасти Но этот раздел новичкам не видно. Надо набрать 5 качественных сообщений чтоб открылся этот раздел. Или поискать турбину на Свободная биржа автозапчастей
Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23, CD20T, 4WD, Продана.
Toyota Carina (Улыбка), 1992г. ST190, 4S-FE, AKПП.
Toyota Town Ace Noah, 2001г, 3S-FE, SR40, Задний привод.
Аватара пользователя
бух
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 29.03.2010
Детей: 2
Профессия: бухгалтер
Откуда: саранск
Авто: Nissan-Serena KBNC23 97г, 4wd, 2.0
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение бух »

KerCH70:Накрылась турбина, антифриз литрами жрет появился масленый налет на ней...подскажите партнамбер турбины штатной СД20Т, а еще лучше координаты где купить можно, или у кого есть. заранее благодарен.
89644307524 - заветные цифры по которым я получил турбину в прошлом году. Низкий поклон этому человеку. Сейчас в пути ещё одна.
МАЗ, КАМАЗ, Москвич 412, Волга,
Н.Блюберд(84г:СA18S), Т.Чейзер(90г: 2,0л)
Ныне Серена 97г: СD20EТ;KVNC23450836, 4WD
Аватара пользователя
бух
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 29.03.2010
Детей: 2
Профессия: бухгалтер
Откуда: саранск
Авто: Nissan-Serena KBNC23 97г, 4wd, 2.0
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение бух »

Подскажите как отвернуть болт крепления всасывающего патрубка, который находится под этим самым патрубком?
МАЗ, КАМАЗ, Москвич 412, Волга,
Н.Блюберд(84г:СA18S), Т.Чейзер(90г: 2,0л)
Ныне Серена 97г: СD20EТ;KVNC23450836, 4WD
Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение sw56 »

бух:Подскажите как отвернуть болт крепления всасывающего патрубка,
зачетный болтик! я когда менял турбину, полдня с этим болтиком проковырялся. и чет мне кажется, чтоб открутить всас, а именно этот заветный болтик, прежде надо открутить и снять выхлопной коллектор. может еще кто что то подскажет. ведь действительно проблема. там еще и изол.экран стоит/мешает.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Аватара пользователя
бух
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 29.03.2010
Детей: 2
Профессия: бухгалтер
Откуда: саранск
Авто: Nissan-Serena KBNC23 97г, 4wd, 2.0
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение бух »

Шумахер777 фотку выкладывал 05.06.12. Может снизу через щель попробовать подлезть из-под выхлопного коллектора? Или постараться саму турбину отвернуть не снимая коллектора? Я когда тренировался на своём заменённом двигателе этого болта не было. Или просверлить коллектор, а потом вварить алюминиевую трубу для доступа к этому болту?
турбина - болт.jpg
МАЗ, КАМАЗ, Москвич 412, Волга,
Н.Блюберд(84г:СA18S), Т.Чейзер(90г: 2,0л)
Ныне Серена 97г: СD20EТ;KVNC23450836, 4WD
Аватара пользователя
K0CM0C
Привык
Привык
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 1
Профессия: дизайнер корпусной мебели
Откуда: Казахстан Кокшетау
Авто: VW т3 каравела, двс 2.0 ауди карбюраторка
Возраст: 37
 Re: турбина

Сообщение K0CM0C »

yad80:Зато вот тут всё в масле.
если я не ошибаюсь со впускного колектора подходит к этому вокуму шланчик (что показан на рисунке 2) при открытие клапана (который открывает дополнительный клапан во выпускном колекторе) он так же скидывает давления во впускном коллекторе и если сальнички клапанов подсели- сапун подсоединен к впускному колектору через шланчик в этот клапан попадает и соберается масла и при открытии и сбрасывании лишнего давления во впускном коллекторе он подкидывает маслецо! возможно ошибаюсь то извените.. :)
по вечерам нахожусь в микроб рации (помогу чем смогу)
Аватара пользователя
бух
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 29.03.2010
Детей: 2
Профессия: бухгалтер
Откуда: саранск
Авто: Nissan-Serena KBNC23 97г, 4wd, 2.0
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение бух »

За день кое-как снял турбину. Всасывающий патрубок не надо было трогать. Нужно сразу отворачивать турбину от выпускного коллектора. Прямой доступ ограничен только к одной гайке - левой нижней. Напротив неё подходит трубка подачи масла. Эту трубку отвернуть непросто. Размаха для ключа "12" не хватает. Болгаркой сточил щёчки у рожкового ключа до состояния вилки. Возможно мне повезло - удалось чуть стронуть изначально полноценным. А на "новой" турбине отвернуть штуцер рожковым не удалось. Сломал трубку и накидным. Трубка изогнута зигзагом сзади турбины. К зигзагу крепится поддерживающая пластина, второй конец которой прикручен болтом к турбине. Шляпка этого болта прячется за трубкой, которую уже отвернули. Занятие геморройное. Отогнул трубку для удобства, так и не смог её прикрутить взад при установке новой турбины. Пришлось восстанавливать геометрию, отвернув второй конец от блока и вытащив её. Вытащить её это как ребус решить, а вставлять назад не менее весело. На старой турбине подрихтовал трубку по месту, насилу просунул(поддерживающая пластина крутится на зигзаге) и успел только наживить штуцер трубки в ответное место турбины. Стало смеркаться, плюнул оставил окончательную сборку на завтра. Главное трубку устаканил, а остальное не должно вызвать проблем.
МАЗ, КАМАЗ, Москвич 412, Волга,
Н.Блюберд(84г:СA18S), Т.Чейзер(90г: 2,0л)
Ныне Серена 97г: СD20EТ;KVNC23450836, 4WD
Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение sw56 »

бух: Напротив неё подходит трубка подачи масла. Эту трубку отвернуть непросто. Размаха для ключа "12" не хватает.
не надо было откручивать на турбине. надо откручивать с двойника на блоке и вытаскивать трубку вместе с турбиной.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
бух: Всасывающий патрубок не надо было трогать. Нужно сразу отворачивать турбину от выпускного коллектора.
все ж всасколлектор снимать надобно. вот только болтик тот злополучный.... и снимать турбину лучше с выхлопным коллектором. при установке на место всаса, рекомендую сделать проточку до отверстия, чтоб коллектор одевался на уже наживленный болт в головке.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?
Аватара пользователя
бух
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 29.03.2010
Детей: 2
Профессия: бухгалтер
Откуда: саранск
Авто: Nissan-Serena KBNC23 97г, 4wd, 2.0
Возраст: 58
 Re: турбина

Сообщение бух »

sw56:все ж всасколлектор снимать надобно. вот только болтик тот злополучный.... и снимать турбину лучше с выхлопным коллектором. при установке на место всаса, рекомендую сделать проточку до отверстия, чтоб коллектор одевался на уже наживленный болт в головке.
К болту не смог подобраться. Можно было отпилить коллектор, но взвесив что лучше:
курочить коллектор
или
ломать трубку
- предпочёл вариант с трубкой. Не смог пересилить логику, хоть и есть второй коллектор от старого движка.
Ещё с особенностью столкнулся- нижняя правая гайка, притягивающая улитку турбины к выпускному коллектору. У меня три варианта этого соединения
со старого двигателя
с нынешнего(умершая)
и присланная на замену.
В первом варианте так и не смог накидной ключ надеть на гайку, во втором каким-то чудом зацепил после продолжительных попыток, в третьем - свободно вставляется.
sw56:не надо было откручивать на турбине. надо откручивать с двойника на блоке и вытаскивать трубку вместе с турбиной.
Да, на блоке надо по любому откручивать. Поздновато я догадался. Было бы намного легче. Трубку можно было бы свободно сместить для доступа к нижней левой гайке, а так мне пришлось отгибать варварски.

---------------------------
Про проточку хороший совет, а если бы ты его вчера озвучил, то ему бы вообще цены не было. :flag:
МАЗ, КАМАЗ, Москвич 412, Волга,
Н.Блюберд(84г:СA18S), Т.Чейзер(90г: 2,0л)
Ныне Серена 97г: СD20EТ;KVNC23450836, 4WD
Аватара пользователя
Fedorovich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.03.2013
Детей: 3
Профессия: танкист
Откуда: Питер
Авто: Nissan-Serena-1992, 4 wd, CD-20T, Ssang-Yong Rex
Возраст: 54
 Re: турбина

Сообщение Fedorovich »

Всем доброго времени суток! Такая проблема при движении, при оборотах двигателя болше 2000 , появился вой, похожий на звук реактивного самолета, добавляеш обороты звук пропадает, сбрасываешь-тоже пропадает, когда идешь в подъем опять появляется. Грешу на турбину, так как источник звука похоже слева от водителя, пока еще детально не разбирался, сегодня вечером полезу если будет время. Если у кого подобное было подскажите и помогите советом.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Serena. Дизельный двигатель»