Потеря мощности на горячую. ⇐ Т1 207-410D. Топливная система
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
-
Автор темыArtemich
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: ИП грузоперевозчик
- Откуда: Белоруссия г.Гомель
- Авто: MB 410D 92г. ОМ 602.940
- Возраст: 40
Потеря мощности на горячую.
Уважаемые Мерсоводы и другие обитателе форума, помогите советом.
MB 410D 602 дв. нагревается до рабочей температуры и теряет мощность( медленно разгоняется ). В чем может быть дело?
MB 410D 602 дв. нагревается до рабочей температуры и теряет мощность( медленно разгоняется ). В чем может быть дело?
-
- Врос
- Всего сообщений: 731
- Зарегистрирован: 23.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: сам не знаю.
- Откуда: Гатчина - Питер
- Авто: BMW X5
- Возраст: 47
-
- Всего сообщений: 199
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Профессия: Грузоперевозчик
- Откуда: Могилев Беларусь
- Авто: Mercedes 508
- Возраст: 51
Re: MB 410D 602 дв. потеря мощности на горячую.
Возможно, причина в подношенном тНВД. Как нагреется, не создает давления. Бывает даже, что не хочет заводится на горячую.
MB 508 1993. г.в.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 26.04.2010
- Откуда: Минск
- Авто: 212,T1 310,W124 2.5D
-
Автор темыArtemich
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: ИП грузоперевозчик
- Откуда: Белоруссия г.Гомель
- Авто: MB 410D 92г. ОМ 602.940
- Возраст: 40
Re: MB 410D 602 дв. потеря мощности на горячую.
Я вот тоже грешу на ТНВД, но заводиться всегда идеально (спол-тыка)! Подтраивает на холодную, потом немного поработает и о.к (часики)!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Компрессию не мерил.
Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:
Надо походу на диагноз ехать!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Компрессию не мерил.
Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:
Надо походу на диагноз ехать!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 26.04.2010
- Откуда: Минск
- Авто: 212,T1 310,W124 2.5D
Re: MB 410D 602 дв. потеря мощности на горячую.
я бы поехал к дизелисту сначала,снял проверил форсунки,и одновременно компрессию,чтоб потом не переплачивать...
-
Автор темыArtemich
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: ИП грузоперевозчик
- Откуда: Белоруссия г.Гомель
- Авто: MB 410D 92г. ОМ 602.940
- Возраст: 40
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 28.05.2010
- Детей: 2
- Профессия: свободный художник,механик,сварщик,
- Откуда: Москва
- Авто: MB W124-250D,W601(T1)-230,W202 -C220D,УАЗ469,Е250D
- Возраст: 59
Re: MB 410D 602 дв. потеря мощности на горячую.
Давно ли появилась эта неисправность? Постепенно,скачком ,или таким в руки попал?
Причины плохой тяги:
1)растянута цепь ГРМ и (или) неправильно выставлен р\в или ТНВД...возможно все вместе.
2)"Села" компрессия..
3)клинят или льют форсунки(возможно их отворачивали и поставили не поменяв теплоотводную шайбу на новую-это ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Все вышеперечисленное может сочетаться вместе или частично...
Удачи в поиске неисправности.Да,еще, ИМХО, тнвд-штука почти вечная у этих машин,так что начинать с его ремонта не стоит...Смотрите элементарщину-описанную выше..
Бывает,но редко-трещина в головке блока,она открывается при прогреве двигателя и в камеру сгорания начинает поступать тосол,но,при этом его уровень потихоньку падает и изредка требуется долив(иногда,в расширительном бачке при этом появляются пузыри воздуха)...Если вдруг дойдет до снятия ГБЦ то ,обратите внимание на поршни-там где идет жидкость-поршень "чище" на вид...
Причины плохой тяги:
1)растянута цепь ГРМ и (или) неправильно выставлен р\в или ТНВД...возможно все вместе.
2)"Села" компрессия..
3)клинят или льют форсунки(возможно их отворачивали и поставили не поменяв теплоотводную шайбу на новую-это ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Все вышеперечисленное может сочетаться вместе или частично...
Удачи в поиске неисправности.Да,еще, ИМХО, тнвд-штука почти вечная у этих машин,так что начинать с его ремонта не стоит...Смотрите элементарщину-описанную выше..
Бывает,но редко-трещина в головке блока,она открывается при прогреве двигателя и в камеру сгорания начинает поступать тосол,но,при этом его уровень потихоньку падает и изредка требуется долив(иногда,в расширительном бачке при этом появляются пузыри воздуха)...Если вдруг дойдет до снятия ГБЦ то ,обратите внимание на поршни-там где идет жидкость-поршень "чище" на вид...
-
Автор темыArtemich
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: ИП грузоперевозчик
- Откуда: Белоруссия г.Гомель
- Авто: MB 410D 92г. ОМ 602.940
- Возраст: 40
Re: MB 410D 602 дв. потеря мощности на горячую.
Толковый комент! Спасибо, есть с чего выбрать. Только что такое "неправильно выставлен р\в". Ато у меня первый дизель. До этого все бензинки были. Кстати, неисправность пришла ко мне с машиной. По началу думал так и надо, потом понял "на холодную прет что дурной" а позже увы ни какой динамики. А так машинка отличная.
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.07.2010
- Профессия: Водитель
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Фиат Дукато 290 софим 2.3 130л.с промтоварная будка.
- Возраст: 43
Re: MB 410D 602 дв. потеря мощности на горячую.
Съездили к дизелисту, какой вердикт?
VW MAN G 8.90F борт/тент
VW LT 45 TD борт/тент
Mersedes Benz 407D (T1) борт/тент
VW LT 45 TD борт/тент
Mersedes Benz 407D (T1) борт/тент
-
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 28.03.2009
- Профессия: air
- Откуда: С.Пб.
- Авто: mb-310d, 1994г. ,фургон, ом602
- Возраст: 65
Re: MB 410D 602 дв. потеря мощности на горячую.
Как вариант может быть проблема в разгонной муфте,т.е. шестерне ТНВД, севшие пружины, которые на холодную еще как-то сопротивляются.
-
Автор темыArtemich
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: ИП грузоперевозчик
- Откуда: Белоруссия г.Гомель
- Авто: MB 410D 92г. ОМ 602.940
- Возраст: 40
Re: Потеря мощности на горячую.
Промеряли компрессию и диагностировали тнвд. Компрессия 25,26,30,28,30 поменяли 2 распылителя и все стало о.к
-
- Врос
- Всего сообщений: 324
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Профессия: шофер
- Откуда: Беларусь Могилев
- Авто: мерс-410d 2.9v 602двс грузовичек 1994г.в.
- Возраст: 46
Re: Потеря мощности на горячую.
Artemich, через свечи замеряли или всетаки через форсунки, если видел напиши, то же предстоит замер , за ранее благодарюArtemich:Промеряли компрессию
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 5484 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик
-
- 16 Ответы
- 6000 Просмотры
-
Последнее сообщение Mishgan
-
- 2 Ответы
- 1215 Просмотры
-
Последнее сообщение VINVAL
-
- 14 Ответы
- 5264 Просмотры
-
Последнее сообщение papa-66
-
- 1 Ответы
- 569 Просмотры
-
Последнее сообщение nicholasj