Капитальный ремонт Аэростара 2 начало путиAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 56
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение vvv »

штирлиц, я знаю что это, я говорил похоже)))) :D
Реклама
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

Вскрытие показало:
Пробита прокладка головки блока между 4 и 5 цилиндрами, головку немного повело, значит в ремонт.
Головки были тут же отвезены на Опресовку в МЕХАНИКА, опресовка проблем с трещинами не выявила ............ только прогиб головки.
Теперь головки на шлифовке привалочной плоскости, и за одно замена м/с колпачков.
Если успею и мне позволят финансы то также заменю коромысла ............
Вообщем работа полным ходом.
Lego64
Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: Автомобили
Откуда: Саратов
Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение Lego64 »

И сколько они снимут с плоскости головки? Просто V-образный двигатель отличается от рядного, что у него 2 головки, и если одна будет после фрезы, то возможна разница в степени сжатия в цилиндрах между левой и правой стороной, а это в свою очередь ведет к неравномерности работы двигателя в целом... Это так, к слову.
И еще, если ты уж решил делать одну головку, менять маслосъемные колпачки, думаю ты уж вторую не обделишь вниманием :) а то как то неаккуратненько выйдет :) Ну и про клапана не забудь, фаска, притирка, направляющие если необходимо...
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

Lego64,
И еще, если ты уж решил делать одну головку, менять маслосъемные колпачки, думаю ты уж вторую не обделишь вниманием а то как то неаккуратненько выйдет Ну и про клапана не забудь, фаска, притирка, направляющие если необходимо...
Шливуют и правят обе головы..........
Клапана не меняют, просто при сложившейся ситуацией с рождественнскими праздниками в Европе и США, в лучшем случае Я свои ремонтные клапана получу к началу февраля......
Так что их пока не меняем, втулки на наших головках не меняются, только ремонтные клапана....
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

Вот подбился во сколько обходиться ремонт авто:

Работы:
1. Разборка/ сборка мотора с заменой прокладок 5000руб.
2. Слесарные работы по мотору 2000руб. ( не всё смогли открутить, что то отломилось).
3. Опресовка головок/ и их мойка 2500руб.
4. Шлифовка плоскости, замена м/с колпачков 4000руб.
Итого работы: 13500руб.

Запчасти:
1. К-т верхних прокладок на мотор V6 4,0. 3850руб. (Канада-Моторс)
2. Термостат Ac Delco 850руб. (Канада-Моторс)
3. Масло моторное 5л. 1200руб. Авто рынок
4. Антифриз NORD 15л. 1000руб. Авто рынок
5. Масленный фильтр 350руб. Академия
6. Свечи 6шт. 850руб. Академия
Итого: 8100руб.
Ну и ко всему добавляем:
1. Эвакуатор от дома до сервиса 3000руб.
2. Ну и немного бензина на второе авто в разъездах по городу при закупке запчастей 1000руб.
Всего: 25600руб., ну вот вроде и весь бюджет данного действа у меня.
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение m-virus »

Всего: 25600руб., ну вот вроде и весь бюджет данного действа у меня.

И это только по верху мотора!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

m-virus,
Пока да, потом и низом можно заняться...
Аватара пользователя
C.А.Моделкин
Привык
Привык
Всего сообщений: 199
Зарегистрирован: 12.11.2009
Детей: 0
Профессия: водитель
Откуда: Ижевск "Удмуртия"
Авто: Ford-Aerostar.1992.минивэн.V6-3l.AКПП.
Возраст: 53
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение C.А.Моделкин »

штирлиц,
С таким размахом и аппетитом :D + ещё около 30 тыров(низ тобишь).Мне мой около 65 влетел,забыл кто удивлялся,НЕПОМНЮ..... :D :D :D
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

Блин хочу так ездить... :cry:
http://www.youtube.com/watch?v=kgzK125g ... re=related

И вот это тоже не плохо:
http://www.youtube.com/watch?v=Ja2yg4MA ... re=related
Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 56
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение vvv »

штирлиц:Блин хочу так ездить... :cry:
http://www.youtube.com/watch?v=kgzK125g ... re=related

И вот это тоже не плохо:
http://www.youtube.com/watch?v=Ja2yg4MA ... re=related
Доброе утро! Проснулся... Я вот именно по этому ролику и стал искать полный привод. Пробовал так же по снегу - хорошо, но вот там где ухабы, или бордюр - резину надо зубастую или скачивать с 2 атмосфер ниже :flag: .
andy round
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 1
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Авто: MPV LW5W,01г.,GY,4WD,руль пока правый
Возраст: 62
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение andy round »

Штирлец!)))
все одно из твоего красного Эконолайн-350 не выйдет, можа поменять на большого брата?
Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 56
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение vvv »

andy round, Во, блин! ПРИВЕТ Андрей! Сто лет сто зим! Узнал красного (Штирлица)? Это Я Виктор. Твоя коробка до сих пор прекрасно работает, не смог убить ее ничем :) . На красном, а красный мой бывший. Обязательно заеду в гости :newyear: . И фары заберу :lol: .
andy round
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 1
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Авто: MPV LW5W,01г.,GY,4WD,руль пока правый
Возраст: 62
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение andy round »

ВиктОр,наслышан о твоих автоподвигах)))
я сейчас в Митино,905----------53104-------42,965--------16323-------99,звони
фары твои где то лежат!
Аватара пользователя
C.А.Моделкин
Привык
Привык
Всего сообщений: 199
Зарегистрирован: 12.11.2009
Детей: 0
Профессия: водитель
Откуда: Ижевск "Удмуртия"
Авто: Ford-Aerostar.1992.минивэн.V6-3l.AКПП.
Возраст: 53
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение C.А.Моделкин »

штирлиц,
Слав(по прерванному звонку) ты был прав.... :flag: вроде всё в норме.Пару дней на испытания и перезваню.Благодарствую за консультацию.
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

Сегодня оформил наконец ОСАГО, ну как и в прошлом полисе сумма не изменилась 7200руб., вот такая вот симфония...., на рюмках. :oops:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Chevrolet Van Starcraft 1993 ... начало длинного пути
    Vladimir ch » » в форуме Van. Бортовые журналы
    204 Ответы
    7140 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir ch
  • Re: Dodge Ram Van 2500 2001года. Начало пути.
    JimnyM » » в форуме Ram Van
    14 Ответы
    4790 Просмотры
    Последнее сообщение BILLY
  • Кап.ремонт Аэростара
    185 Ответы
    10869 Просмотры
    Последнее сообщение Stas_75
  • Путешествие АЭРОстара в царство АЭРОграфии
    Венцеслав » » в форуме Тюнинг и обустройство
    0 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение Венцеслав
  • Подвеска Аэростара. Коды, взаимозаменяемость
    Uimari » » в форуме Aerostar. Ходовая
    12 Ответы
    5598 Просмотры
    Последнее сообщение hawr

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»