Капитальный ремонт Аэростара 2 начало путиAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение m-virus »

[quote="C.А.Моделкин"]штирлиц,
Точно когда везёт,то везёт во всём.
Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ треснула!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Реклама
Lego64
Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: Автомобили
Откуда: Саратов
Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение Lego64 »

Слав, да не пугай то ты его так, скорее всего просто прокладка, а вот если это дело запустить, то можно и гидроудар поймать...

штирлиц,
Ты все свечи выкручивай и смотри, которая тосол пьет будет чистая с рыжетой. Но если есть подозрение на прокладку, то менять все равно обе прокладки. Кстати, еще на заглушенной машине долей тосол до уровня. Если после запуска двигателя тосольные патрубки будут дуться, а при открывании крышки все содержимое полезет наружу, то у тебя есть хороший шанс посмотреть на свой двигатель изнутри... Еще с выхлопной пар должен идти, но если течь не большая, то это будет заметно когда машина некоторое время поработает на холостом (когда троение особо заметно), а потом резко нажать на газ.
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение m-virus »

А я не пугаю! Просто, моя личная статистика говорит о том, что прокладки на этих моторах не прогарают, а вот треснутых головок было уже 3 штуки! Жень, когда заедешь, могу продемонстрировать.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Lego64
Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: Автомобили
Откуда: Саратов
Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение Lego64 »

Коллекционер, блин :) Ну тогда действительно повезет по полной
Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 56
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение vvv »

Робин Гуд - коллекционер. :D Хотя бы в личку - сколько стоит перебрать мой 4 литра по работе. И сколько это займет времени.
p.s голову, если что, желательно не коллекционную.
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение m-virus »

60-80 ТЫР.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 56
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение vvv »

m-virus:60-80 ТЫР.
Это только работа? :o А еще запчасти :( Да, тогда не сейчас, не потяну... :cry: Пойду застрелюсь... :trud:
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

m-virus,
В твоих словах есть некоторая доля правды, ну что же посмотрим.
Lego64,
Свечи придут в пятницу тогда и увидим.
Но больше склоняюсь к двум вещам первое термостат, и второе вискомуфта.
Машина начинает греться только в продолжительной пробке, в остальное время всё вроде нормуль.
Вообщем вскрытие покажет.
Если мотор, так мотор.
Соберу сам, бошки починю тоже сам.
Если головки не пригодны к ремонту тогда поищу их на разборах, во всяком случае ремонт мотора меня не пугает.
Единственное неудобство это - время, а его порой не хватает.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Lego64,
Шланги не дует, но антифриз исчезает, возможно в трубу, при утреннем прогреве.
Ни где не капает, не сопливится, может правда прокладка или голова.
В любом случае надо всё посмотреть.
Lego64
Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: Автомобили
Откуда: Саратов
Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение Lego64 »

За сутки много исчезает?
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение m-virus »

vvv:
m-virus:60-80 ТЫР.
Это только работа? :o А еще запчасти :( Да, тогда не сейчас, не потяну... :cry: Пойду застрелюсь... :trud:
Витя, опомнись! 80- это с запчастями и работой! Мало? Давай 90!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

Lego64,
Я думаю это только термостат.
Дело в том что Я сегодня долил литр Антифриза, и двинулся в путь, целый день катался но без пробок, к вечеру попал в некоторую пробку и машина начала греться но не сразу постепенно, ну и выбило всё, в бачёк и из него, печка перестала греть, ну и пришлось долить ещё антифриза.
Но побольше, и далее...., пробку воздушную выгонять времени не было, просто долил и поскакал дальше.
Сложилось впечатление что просто клинит термостат, машина большее время охлождается через печку и малый круг.
Большой круг вообще не открывается.
Ну и вопрос к вискомуфте, на горячую она как то не клинит, даже звуков от неё нет характерных, машина по датчику кипит, а она вращается одним пальцем. Может и её приснился пушистый зверёк.

Вообще вся эта заморочка началась, в процессе моей борьбы за тепло в машине, тепло появилось но не на долго, теперь появился этот трабл.
К вискомуфте вопрос возникал и ранее, машина не прогревалась подолгу, ( по дороге на работу машина не прогревалась вообще) а теперь греется но сильно.
Может и её работа не правильная.
Вообщем завтра займусь в плотную, буду выгонять пробку воздушную и буду смотреть как срабатывает термостат, может и термостат заменю.
Про свечи всё равно до пятницы, просто выкручивать их на четырёх литрах просто полная камасутра, по сравнению с тремя литрами.
Lego64
Привык
Привык
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 17.02.2010
Детей: 1
Профессия: Автомобили
Откуда: Саратов
Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение Lego64 »

Ну вообще то проверить открывается термостат или нет, проверить элементарно, думаю тебя учить не надо. А вот если тосол бегает по малому кругу и радиатор холодный, то вискомуфта и не будет срабатывать, она банально не нагреется, не от чего... А вот если радиатор горячий (термостат открылся), то при данном климате работающей печки вполне достаточно для охлаждения двигателя при мертвой вискомуфте.
Автор темы
штирлиц
Врос
Врос
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 3
Откуда: Москва СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение штирлиц »

vvv,
Витя не стреляйся, вот цены на запчасти по мотору V6 4,0 OHV:
1. Вкладыши коренные 0,5 - 2400руб.
2. Вкладыши шатунные 0,5 - 1240руб.
3. Поршни 0,5 к-т. 6шт. - 8600руб.
4. Кольца 0,5 к-т. - 3500руб.
5. Прокладки к-т. верхние - 5000руб.
6. Прокладки к-тю нижние - 2000руб.
7. Свечи к-т. 6 шт. - 600руб.
8. Форсунки 6шт. ( Сименс DEKA ) - 2700руб.
9. Грм к-т. - 3600руб.
10. Штанги к-т. 12шт. - 3600руб.
11. Коромысло клапана - ?
12. Масло моторное 6л. Mobil - 2500руб.
13. Антифриз 12л. - 1500руб.
14. Работы по расточке мотора в Механнике - 3000руб.
15. Шлифовка плоскостей головок - 2500руб.
16. Шлифовка коленвала - 3000руб.
17. Средняя стоимость в сервисе с/у мотора около - 8000руб. ( без его разборки и сборки после ремонта)
ИТОГО: 53740руб.
Вот что и надо.......
Цены на запчасти самые актуальные, сам отправлял запрос в Академию.
Все запчасти на заказ предоплата 50%, т.е. 16620руб., без масел и учёта стоимости работ.
Запчасти приплывут после нового года, вот и все дела..... т.е. у тебя более чем 2 месяца, теперь общую сумму раздели на три месяца вот и сумма что тебе нужна в месяц.
Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 56
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение vvv »

Спасибо, все правильно Слав (Штирлиц), так выходит вроде ничего. А сами работы по работе? Здесь снятие и установка тока. Вообще все правильно, я понял Слав (m-virus) тогда вполне. Ну типа стреляться рано, надо мне халтуры набрать на каникулы зимние, и поставить машинку с операцией на сердце. А заказывать надо заранее ... На неделе приму решение.
И чего я не моторист и коробист, руки откуда надо, да и специальность "техник - механик широкого профиля", ну очень широкого, но вчера... по пять, ну очень большие, а сегодня по три, но маленькие... А вчера по пять...
Аватара пользователя
тошик
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 17.10.2010
Детей: 2
Профессия: автослесарь
Откуда: псков
Авто: ford aerostar 1991 3.0
Возраст: 40
 Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути

Сообщение тошик »

штирлиц
я раз с пассатом дрючился симптомы примерно такие-же , дело было так: сначала пробку выгонял( на в3 это нормальное явление)- нифига, потом термостат поменяли - нифига, КР головы - нифига, подозрение пало на 1ую скорость термопары (с тазовской 1 скоростной дела пошли лучше)-впрочем для тебя это не важно, НУ ТАК ВОТ - дело было в помпе (хотя она была снята и исследована еще в начале эпопеи) ,снял старую - НИ ЛЮФТА, НИ НАКИПИ, КРЫЛЬЧАТКА ЦЕЛА - поставил новую и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО :shock: (вот такая нелепая история)
АХ-ДА циркуляция жидкости при старой помпе тоже была (но видно не та) . Может поможет тебе чем :flag:
p.s с m-virus конечно не поспоришь но чугуний это тоже аргумент может обойдется еще

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Кстати у себя я уже варил переднюю крышку - прогрызло тосолом в 4х местах , и вот еше у меня на 3.0 (я полагаю) на впускном пауке есть каналы о.ж в голову может там прокладка закончилась?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Chevrolet Van Starcraft 1993 ... начало длинного пути
    Vladimir ch » » в форуме Van. Бортовые журналы
    204 Ответы
    7140 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir ch
  • Re: Dodge Ram Van 2500 2001года. Начало пути.
    JimnyM » » в форуме Ram Van
    14 Ответы
    4790 Просмотры
    Последнее сообщение BILLY
  • Кап.ремонт Аэростара
    185 Ответы
    10859 Просмотры
    Последнее сообщение Stas_75
  • Путешествие АЭРОстара в царство АЭРОграфии
    Венцеслав » » в форуме Тюнинг и обустройство
    0 Ответы
    948 Просмотры
    Последнее сообщение Венцеслав
  • Подвеска Аэростара. Коды, взаимозаменяемость
    Uimari » » в форуме Aerostar. Ходовая
    12 Ответы
    5597 Просмотры
    Последнее сообщение hawr

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»