Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
[quote="C.А.Моделкин"]штирлиц,
Точно когда везёт,то везёт во всём.
Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ треснула!
Точно когда везёт,то везёт во всём.
Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ треснула!
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Слав, да не пугай то ты его так, скорее всего просто прокладка, а вот если это дело запустить, то можно и гидроудар поймать...
штирлиц,
Ты все свечи выкручивай и смотри, которая тосол пьет будет чистая с рыжетой. Но если есть подозрение на прокладку, то менять все равно обе прокладки. Кстати, еще на заглушенной машине долей тосол до уровня. Если после запуска двигателя тосольные патрубки будут дуться, а при открывании крышки все содержимое полезет наружу, то у тебя есть хороший шанс посмотреть на свой двигатель изнутри... Еще с выхлопной пар должен идти, но если течь не большая, то это будет заметно когда машина некоторое время поработает на холостом (когда троение особо заметно), а потом резко нажать на газ.
штирлиц,
Ты все свечи выкручивай и смотри, которая тосол пьет будет чистая с рыжетой. Но если есть подозрение на прокладку, то менять все равно обе прокладки. Кстати, еще на заглушенной машине долей тосол до уровня. Если после запуска двигателя тосольные патрубки будут дуться, а при открывании крышки все содержимое полезет наружу, то у тебя есть хороший шанс посмотреть на свой двигатель изнутри... Еще с выхлопной пар должен идти, но если течь не большая, то это будет заметно когда машина некоторое время поработает на холостом (когда троение особо заметно), а потом резко нажать на газ.
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
А я не пугаю! Просто, моя личная статистика говорит о том, что прокладки на этих моторах не прогарают, а вот треснутых головок было уже 3 штуки! Жень, когда заедешь, могу продемонстрировать.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Коллекционер, блин Ну тогда действительно повезет по полной
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 56
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Робин Гуд - коллекционер. Хотя бы в личку - сколько стоит перебрать мой 4 литра по работе. И сколько это займет времени.
p.s голову, если что, желательно не коллекционную.
p.s голову, если что, желательно не коллекционную.
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
60-80 ТЫР.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 56
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Это только работа? А еще запчасти Да, тогда не сейчас, не потяну... Пойду застрелюсь...m-virus:60-80 ТЫР.
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
m-virus,
В твоих словах есть некоторая доля правды, ну что же посмотрим.
Lego64,
Свечи придут в пятницу тогда и увидим.
Но больше склоняюсь к двум вещам первое термостат, и второе вискомуфта.
Машина начинает греться только в продолжительной пробке, в остальное время всё вроде нормуль.
Вообщем вскрытие покажет.
Если мотор, так мотор.
Соберу сам, бошки починю тоже сам.
Если головки не пригодны к ремонту тогда поищу их на разборах, во всяком случае ремонт мотора меня не пугает.
Единственное неудобство это - время, а его порой не хватает.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Lego64,
Шланги не дует, но антифриз исчезает, возможно в трубу, при утреннем прогреве.
Ни где не капает, не сопливится, может правда прокладка или голова.
В любом случае надо всё посмотреть.
В твоих словах есть некоторая доля правды, ну что же посмотрим.
Lego64,
Свечи придут в пятницу тогда и увидим.
Но больше склоняюсь к двум вещам первое термостат, и второе вискомуфта.
Машина начинает греться только в продолжительной пробке, в остальное время всё вроде нормуль.
Вообщем вскрытие покажет.
Если мотор, так мотор.
Соберу сам, бошки починю тоже сам.
Если головки не пригодны к ремонту тогда поищу их на разборах, во всяком случае ремонт мотора меня не пугает.
Единственное неудобство это - время, а его порой не хватает.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Lego64,
Шланги не дует, но антифриз исчезает, возможно в трубу, при утреннем прогреве.
Ни где не капает, не сопливится, может правда прокладка или голова.
В любом случае надо всё посмотреть.
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Витя, опомнись! 80- это с запчастями и работой! Мало? Давай 90!vvv:Это только работа? А еще запчасти Да, тогда не сейчас, не потяну... Пойду застрелюсь...m-virus:60-80 ТЫР.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Lego64,
Я думаю это только термостат.
Дело в том что Я сегодня долил литр Антифриза, и двинулся в путь, целый день катался но без пробок, к вечеру попал в некоторую пробку и машина начала греться но не сразу постепенно, ну и выбило всё, в бачёк и из него, печка перестала греть, ну и пришлось долить ещё антифриза.
Но побольше, и далее...., пробку воздушную выгонять времени не было, просто долил и поскакал дальше.
Сложилось впечатление что просто клинит термостат, машина большее время охлождается через печку и малый круг.
Большой круг вообще не открывается.
Ну и вопрос к вискомуфте, на горячую она как то не клинит, даже звуков от неё нет характерных, машина по датчику кипит, а она вращается одним пальцем. Может и её приснился пушистый зверёк.
Вообще вся эта заморочка началась, в процессе моей борьбы за тепло в машине, тепло появилось но не на долго, теперь появился этот трабл.
К вискомуфте вопрос возникал и ранее, машина не прогревалась подолгу, ( по дороге на работу машина не прогревалась вообще) а теперь греется но сильно.
Может и её работа не правильная.
Вообщем завтра займусь в плотную, буду выгонять пробку воздушную и буду смотреть как срабатывает термостат, может и термостат заменю.
Про свечи всё равно до пятницы, просто выкручивать их на четырёх литрах просто полная камасутра, по сравнению с тремя литрами.
Я думаю это только термостат.
Дело в том что Я сегодня долил литр Антифриза, и двинулся в путь, целый день катался но без пробок, к вечеру попал в некоторую пробку и машина начала греться но не сразу постепенно, ну и выбило всё, в бачёк и из него, печка перестала греть, ну и пришлось долить ещё антифриза.
Но побольше, и далее...., пробку воздушную выгонять времени не было, просто долил и поскакал дальше.
Сложилось впечатление что просто клинит термостат, машина большее время охлождается через печку и малый круг.
Большой круг вообще не открывается.
Ну и вопрос к вискомуфте, на горячую она как то не клинит, даже звуков от неё нет характерных, машина по датчику кипит, а она вращается одним пальцем. Может и её приснился пушистый зверёк.
Вообще вся эта заморочка началась, в процессе моей борьбы за тепло в машине, тепло появилось но не на долго, теперь появился этот трабл.
К вискомуфте вопрос возникал и ранее, машина не прогревалась подолгу, ( по дороге на работу машина не прогревалась вообще) а теперь греется но сильно.
Может и её работа не правильная.
Вообщем завтра займусь в плотную, буду выгонять пробку воздушную и буду смотреть как срабатывает термостат, может и термостат заменю.
Про свечи всё равно до пятницы, просто выкручивать их на четырёх литрах просто полная камасутра, по сравнению с тремя литрами.
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Ну вообще то проверить открывается термостат или нет, проверить элементарно, думаю тебя учить не надо. А вот если тосол бегает по малому кругу и радиатор холодный, то вискомуфта и не будет срабатывать, она банально не нагреется, не от чего... А вот если радиатор горячий (термостат открылся), то при данном климате работающей печки вполне достаточно для охлаждения двигателя при мертвой вискомуфте.
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
vvv,
Витя не стреляйся, вот цены на запчасти по мотору V6 4,0 OHV:
1. Вкладыши коренные 0,5 - 2400руб.
2. Вкладыши шатунные 0,5 - 1240руб.
3. Поршни 0,5 к-т. 6шт. - 8600руб.
4. Кольца 0,5 к-т. - 3500руб.
5. Прокладки к-т. верхние - 5000руб.
6. Прокладки к-тю нижние - 2000руб.
7. Свечи к-т. 6 шт. - 600руб.
8. Форсунки 6шт. ( Сименс DEKA ) - 2700руб.
9. Грм к-т. - 3600руб.
10. Штанги к-т. 12шт. - 3600руб.
11. Коромысло клапана - ?
12. Масло моторное 6л. Mobil - 2500руб.
13. Антифриз 12л. - 1500руб.
14. Работы по расточке мотора в Механнике - 3000руб.
15. Шлифовка плоскостей головок - 2500руб.
16. Шлифовка коленвала - 3000руб.
17. Средняя стоимость в сервисе с/у мотора около - 8000руб. ( без его разборки и сборки после ремонта)
ИТОГО: 53740руб.
Вот что и надо.......
Цены на запчасти самые актуальные, сам отправлял запрос в Академию.
Все запчасти на заказ предоплата 50%, т.е. 16620руб., без масел и учёта стоимости работ.
Запчасти приплывут после нового года, вот и все дела..... т.е. у тебя более чем 2 месяца, теперь общую сумму раздели на три месяца вот и сумма что тебе нужна в месяц.
Витя не стреляйся, вот цены на запчасти по мотору V6 4,0 OHV:
1. Вкладыши коренные 0,5 - 2400руб.
2. Вкладыши шатунные 0,5 - 1240руб.
3. Поршни 0,5 к-т. 6шт. - 8600руб.
4. Кольца 0,5 к-т. - 3500руб.
5. Прокладки к-т. верхние - 5000руб.
6. Прокладки к-тю нижние - 2000руб.
7. Свечи к-т. 6 шт. - 600руб.
8. Форсунки 6шт. ( Сименс DEKA ) - 2700руб.
9. Грм к-т. - 3600руб.
10. Штанги к-т. 12шт. - 3600руб.
11. Коромысло клапана - ?
12. Масло моторное 6л. Mobil - 2500руб.
13. Антифриз 12л. - 1500руб.
14. Работы по расточке мотора в Механнике - 3000руб.
15. Шлифовка плоскостей головок - 2500руб.
16. Шлифовка коленвала - 3000руб.
17. Средняя стоимость в сервисе с/у мотора около - 8000руб. ( без его разборки и сборки после ремонта)
ИТОГО: 53740руб.
Вот что и надо.......
Цены на запчасти самые актуальные, сам отправлял запрос в Академию.
Все запчасти на заказ предоплата 50%, т.е. 16620руб., без масел и учёта стоимости работ.
Запчасти приплывут после нового года, вот и все дела..... т.е. у тебя более чем 2 месяца, теперь общую сумму раздели на три месяца вот и сумма что тебе нужна в месяц.
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 56
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Спасибо, все правильно Слав (Штирлиц), так выходит вроде ничего. А сами работы по работе? Здесь снятие и установка тока. Вообще все правильно, я понял Слав (m-virus) тогда вполне. Ну типа стреляться рано, надо мне халтуры набрать на каникулы зимние, и поставить машинку с операцией на сердце. А заказывать надо заранее ... На неделе приму решение.
И чего я не моторист и коробист, руки откуда надо, да и специальность "техник - механик широкого профиля", ну очень широкого, но вчера... по пять, ну очень большие, а сегодня по три, но маленькие... А вчера по пять...
И чего я не моторист и коробист, руки откуда надо, да и специальность "техник - механик широкого профиля", ну очень широкого, но вчера... по пять, ну очень большие, а сегодня по три, но маленькие... А вчера по пять...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: автослесарь
- Откуда: псков
- Авто: ford aerostar 1991 3.0
- Возраст: 40
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
штирлиц
я раз с пассатом дрючился симптомы примерно такие-же , дело было так: сначала пробку выгонял( на в3 это нормальное явление)- нифига, потом термостат поменяли - нифига, КР головы - нифига, подозрение пало на 1ую скорость термопары (с тазовской 1 скоростной дела пошли лучше)-впрочем для тебя это не важно, НУ ТАК ВОТ - дело было в помпе (хотя она была снята и исследована еще в начале эпопеи) ,снял старую - НИ ЛЮФТА, НИ НАКИПИ, КРЫЛЬЧАТКА ЦЕЛА - поставил новую и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО (вот такая нелепая история)
АХ-ДА циркуляция жидкости при старой помпе тоже была (но видно не та) . Может поможет тебе чем
p.s с m-virus конечно не поспоришь но чугуний это тоже аргумент может обойдется еще
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Кстати у себя я уже варил переднюю крышку - прогрызло тосолом в 4х местах , и вот еше у меня на 3.0 (я полагаю) на впускном пауке есть каналы о.ж в голову может там прокладка закончилась?
я раз с пассатом дрючился симптомы примерно такие-же , дело было так: сначала пробку выгонял( на в3 это нормальное явление)- нифига, потом термостат поменяли - нифига, КР головы - нифига, подозрение пало на 1ую скорость термопары (с тазовской 1 скоростной дела пошли лучше)-впрочем для тебя это не важно, НУ ТАК ВОТ - дело было в помпе (хотя она была снята и исследована еще в начале эпопеи) ,снял старую - НИ ЛЮФТА, НИ НАКИПИ, КРЫЛЬЧАТКА ЦЕЛА - поставил новую и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО (вот такая нелепая история)
АХ-ДА циркуляция жидкости при старой помпе тоже была (но видно не та) . Может поможет тебе чем
p.s с m-virus конечно не поспоришь но чугуний это тоже аргумент может обойдется еще
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Кстати у себя я уже варил переднюю крышку - прогрызло тосолом в 4х местах , и вот еше у меня на 3.0 (я полагаю) на впускном пауке есть каналы о.ж в голову может там прокладка закончилась?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 204 Ответы
- 7140 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir ch
-
- 14 Ответы
- 4790 Просмотры
-
Последнее сообщение BILLY
-
- 185 Ответы
- 10859 Просмотры
-
Последнее сообщение Stas_75
-
- 0 Ответы
- 948 Просмотры
-
Последнее сообщение Венцеслав
-
- 12 Ответы
- 5597 Просмотры
-
Последнее сообщение hawr