Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
275 На Аэро????
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Ну а что, вылет -мого, арки обрезать и в путь, народ удивлять только вот на колейности машину будет очень сложно ловитьJyzeppe:275 На Аэро????
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Неее! С таким вылетом она как-раз в колее сидеть будет..... в КАМАЗовской.....
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Ну вообщем резина хорошая, по трассе нет шума.
С пружинами так, мягче чем наши, и при том что у них 8 витков, не на много выше наших 7 витковых, Завтра поеду подбирать амортизаторы на заднюю ось, Monro Matic Plus которое Я взял в Стар Вэне не впечатлили вернул.
Есть желание прикупить что то понадёжнее типа KYB.
Размер наших амортов с вытянутым штоком 50-51см., хочу взять аморты сантиметров так на пару побольше, т.к. придумал как можно лифтануть немного задок, для этого на сервисе у Эндрюса (Бухавна моторс) переварил болты вехнего крепления пружины, поставил их подлинее (на много длинее). Буду в качестве подкладок под пружины использовать круглые плошадки для лап подъёмников или домкратов, они сделаны из плотной резины (толщина проставки 30мм., диаметр 100мм.) Я думаю это надёжно, и конечно под основной виток пружины использую площадку от заднего моста (ВАЗ классика).
Конечно проше переварить опорную плошадку пружин на это расстояние, но это Я сейчас сделать не успею, позже можно будет попробовать.
Так же заказал сегодня родные пружины, но будут они через пару месяцев.
Так что колхоз можно будет вернуть на место.
Так для инфы:
Длина амортизаторов для ВАЗ 2123 (Шнива) 54-55см., Я думаю что если поставить простаку под пружину в 30мм. + площадка + родная резинка то будет все 40мм., значит аморты могут работать без ущерба для ходовки.
И ещё на заметку:
У меня ранее на авто на задних пружинах стояли меж витковые проставки 2 шт. с каждой стороны любезно установленные прошлым хозяином для увеличения высоты задней подвески, так вот при разборе ходовки обнаружилось что все верхние витки пружин с обоих сторон поломаны в нескольких местах, не стоит ими пользоваться постоянно это выходит боком, и бьёт по карману.
И ещё из наблюдения по высоте нашей задней подвески, граждане проверте сайлем блоки нижних рычагов (круглые не овальные), они могут быть убиты и из за этого задняя часть машины может просесть. Сам после отпуска собираюсь их заменить на новые.....
С пружинами так, мягче чем наши, и при том что у них 8 витков, не на много выше наших 7 витковых, Завтра поеду подбирать амортизаторы на заднюю ось, Monro Matic Plus которое Я взял в Стар Вэне не впечатлили вернул.
Есть желание прикупить что то понадёжнее типа KYB.
Размер наших амортов с вытянутым штоком 50-51см., хочу взять аморты сантиметров так на пару побольше, т.к. придумал как можно лифтануть немного задок, для этого на сервисе у Эндрюса (Бухавна моторс) переварил болты вехнего крепления пружины, поставил их подлинее (на много длинее). Буду в качестве подкладок под пружины использовать круглые плошадки для лап подъёмников или домкратов, они сделаны из плотной резины (толщина проставки 30мм., диаметр 100мм.) Я думаю это надёжно, и конечно под основной виток пружины использую площадку от заднего моста (ВАЗ классика).
Конечно проше переварить опорную плошадку пружин на это расстояние, но это Я сейчас сделать не успею, позже можно будет попробовать.
Так же заказал сегодня родные пружины, но будут они через пару месяцев.
Так что колхоз можно будет вернуть на место.
Так для инфы:
Длина амортизаторов для ВАЗ 2123 (Шнива) 54-55см., Я думаю что если поставить простаку под пружину в 30мм. + площадка + родная резинка то будет все 40мм., значит аморты могут работать без ущерба для ходовки.
И ещё на заметку:
У меня ранее на авто на задних пружинах стояли меж витковые проставки 2 шт. с каждой стороны любезно установленные прошлым хозяином для увеличения высоты задней подвески, так вот при разборе ходовки обнаружилось что все верхние витки пружин с обоих сторон поломаны в нескольких местах, не стоит ими пользоваться постоянно это выходит боком, и бьёт по карману.
И ещё из наблюдения по высоте нашей задней подвески, граждане проверте сайлем блоки нижних рычагов (круглые не овальные), они могут быть убиты и из за этого задняя часть машины может просесть. Сам после отпуска собираюсь их заменить на новые.....
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Слав, а как тебе так: поставить родные пружины от длинного аэро, амортизаторы газ (например KYB, Gabriel), и в пружины установить пневматику. Смысл в том, что родного хода подвески наших машин хватит всем с головой, ну очень она длинноходная, а вот колхозить с чужими пружинами, тем более если они мягче - это однозначно будет раскачка на трассе при ямах и прочем, тем более что длинножопые аэро сами по себе склонны к раскачке даже новые (отзывы америкосов). Нивские амо раврятли выживут такой режим работы, т.к. масса нивы не сильно отличается от нашей, а вот задний свес у нее практически отсутствует, тем более что она жесткая с завода. А вот с пневматикой будет вариант, тем более будет возможность регулировки жесткости/высоты подвески. Ну если тебе уж так захочется ставить нивские амо, то советую ставить по 2 на сторону, тогда будет примерно то, что ты хочешь получить от машины. А лифтовать силльно машину не советую - с передком особо не получится, т.к. по конструкции подвески шаровые будут работать при отбое на удар - быстро умрут. Ну как то так.
P.S. Нашел в штатах амо Gabriel с подкачкой, длинна 29,5 см в сложенном - 47 см в максимуме. Пишут что под аеростар. Надо бы наш амо хорошенько померить, только мерить по осям крепления (центрам отверстий) !!! Бюджет смешной - 55 баксов за пару, только вот вес не известен, чтоб рассчитать доставку(((
P.S. Нашел в штатах амо Gabriel с подкачкой, длинна 29,5 см в сложенном - 47 см в максимуме. Пишут что под аеростар. Надо бы наш амо хорошенько померить, только мерить по осям крепления (центрам отверстий) !!! Бюджет смешной - 55 баксов за пару, только вот вес не известен, чтоб рассчитать доставку(((
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Lego64,
Купил сегодня пару амортов от KYB серия Gas-A-Just, от Поджеро, общая длина на вытяжку 53см.
Стоимость за пару 4750руб., по сравнению с Mонро из магазина Стар Ван там за пару 4200руб., но эти аморты KYB жёстче.
Пневмо балоны стоят не дёшего, мне выкатили:
За балоны 242$+ 345$ компрессор самый дешёвый, и фитинги.
Итого: 587$
Цены без учёта монтажа......
Так что ставить аморты с подкачкой или просто балоны в пружину удовольствие не дешёвое.
Купил сегодня пару амортов от KYB серия Gas-A-Just, от Поджеро, общая длина на вытяжку 53см.
Стоимость за пару 4750руб., по сравнению с Mонро из магазина Стар Ван там за пару 4200руб., но эти аморты KYB жёстче.
Пневмо балоны стоят не дёшего, мне выкатили:
За балоны 242$+ 345$ компрессор самый дешёвый, и фитинги.
Итого: 587$
Цены без учёта монтажа......
Так что ставить аморты с подкачкой или просто балоны в пружину удовольствие не дешёвое.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Откуда: москва
- Авто: aerostar
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
штирлиц, ну про амо от паджеро я тебе давно говорил , а вот про амо с подкачкой ты немного не прав, т.к. они идут с комплектом шлангов и нипелем для ручной подкачки - потому как не в каждой авто с завода стоит автоматическое регулирование просвета в зависимости от нагрузки, были варианты когда воитель выходил и накачивал насосом, тем самым регулируя жесткость под себя.
А по поводу пневмоподвески - стоимость балонов реально с доставкой будет где-то 8000 руб (+/-), а вот тратиться на компрессор особого смысла нет, берешь любой китайский компрессор, манометр выводишь к себе, на стравливание ставишь клапан и несложную схему для коммутации всего этого, магистральные трубки подойдут тормозные, давление в системе там не критическое, так что шланги подойдут любые, можно дюритовые. Не особо и дорого выходит (примерно 2000-3000), а монтаж лучше делать самому, иначе объяснять долше - что да как надо сделать. При особом желании можно и ресивер поставить, от какого нибудь Х5 с разбора - они должны не дорого стоить, потому как не ломаются.
А по поводу пневмоподвески - стоимость балонов реально с доставкой будет где-то 8000 руб (+/-), а вот тратиться на компрессор особого смысла нет, берешь любой китайский компрессор, манометр выводишь к себе, на стравливание ставишь клапан и несложную схему для коммутации всего этого, магистральные трубки подойдут тормозные, давление в системе там не критическое, так что шланги подойдут любые, можно дюритовые. Не особо и дорого выходит (примерно 2000-3000), а монтаж лучше делать самому, иначе объяснять долше - что да как надо сделать. При особом желании можно и ресивер поставить, от какого нибудь Х5 с разбора - они должны не дорого стоить, потому как не ломаются.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Код аммо от KYB можно в студию?
"Имя, сестра! Имя!!!" (с)штирлиц:Lego64,
Купил сегодня пару амортов от KYB серия Gas-A-Just, от Поджеро, общая длина на вытяжку 53см.
Стоимость за пару 4750руб., по сравнению с Mонро из магазина Стар Ван там за пару 4200руб., но эти аморты KYB жёстче.
Код аммо от KYB можно в студию?
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Uimari,
Lego64,
Ну Всё граждане форумчане, амортизаторы установлены, но не обошлось без некоторого колхоза.
Нижняя распорная втулка этих амортизаторов больше нашего, выход нашли путём запресовки во втулку, распорной втулки от ВАЗа 1111, но лучше использовать втулки от Москвич 2141, идеально подходят по размеру.
Верхней втулки вообще нет, можно использовать теже втулки что и для пресовки.
По работе амортизаторов на ходу, крены и качка авто пропала как страшный сон, эти амортизаторы на 1,5 см., длинее наших.
Ну и стало немного пожёстче, чего и добивались......
Я доволен полученным результатом.
Номера амортов скину завтра, сегодня оставил коробки в машине.....
Lego64,
Ну Всё граждане форумчане, амортизаторы установлены, но не обошлось без некоторого колхоза.
Нижняя распорная втулка этих амортизаторов больше нашего, выход нашли путём запресовки во втулку, распорной втулки от ВАЗа 1111, но лучше использовать втулки от Москвич 2141, идеально подходят по размеру.
Верхней втулки вообще нет, можно использовать теже втулки что и для пресовки.
По работе амортизаторов на ходу, крены и качка авто пропала как страшный сон, эти амортизаторы на 1,5 см., длинее наших.
Ну и стало немного пожёстче, чего и добивались......
Я доволен полученным результатом.
Номера амортов скину завтра, сегодня оставил коробки в машине.....
-
- Привык
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 18.05.2009
- Откуда: Одинцовский р-н
- Авто: Аеростар друга
- Возраст: 54
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Согласен полностью. Результат хороший. Присутствовал и учавствовал, впрочем как и всегда.
Ночью, двое:
- Это луна или солнце?
- Не знаю, я не местный.
- Это луна или солнце?
- Не знаю, я не местный.
-
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Автомобили
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford Aerostar 92 3,0 XLT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Кстати, передние аммо к нам тоже от паджерика подходят (первого). Это так, если передние тоже в утиль пойдут
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Lego64,
Спасибо за подсказку, передние уже не нравятся.
Ты мне номерок их подскажи, Я гляну.
Uimari,
Вот номерок задних амортизаторов:
554068
KG5491
Спасибо за подсказку, передние уже не нравятся.
Ты мне номерок их подскажи, Я гляну.
Uimari,
Вот номерок задних амортизаторов:
554068
KG5491
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=313&t=40916 - здесь есть номер амортизаторов передних. Именно Tokico я себе и поставил.штирлиц:Lego64,
Спасибо за подсказку, передние уже не нравятся.
Ты мне номерок их подскажи, Я гляну.
-
Автор темыштирлиц
- Врос
- Всего сообщений: 351
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Детей: 3
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar V6 4,0 АКПП Long.
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
Cегодня немного переделал .... , верхние втулки от ВАЗ не подходят, по этому установил в резинки распорные втулки от наших амортизаторов, стало намного лучше.Верхней втулки вообще нет, можно использовать теже втулки что и для пресовки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 204 Ответы
- 7125 Просмотры
-
Последнее сообщение Vladimir ch
-
- 14 Ответы
- 4782 Просмотры
-
Последнее сообщение BILLY
-
- 326 Ответы
- 20896 Просмотры
-
Последнее сообщение Axellcar
-
- 185 Ответы
- 10844 Просмотры
-
Последнее сообщение Stas_75
-
- 0 Ответы
- 946 Просмотры
-
Последнее сообщение Венцеслав