на горячую стартер плохо крутит ⇐ H100. Электрика
-
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 16.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: Скорый на Помощь 03
- Откуда: Да тут рядом. 33 регион
- Авто: ГРЕЙС 97 и Т4 МУЛЬТИК теперь СТАРЕКС
- Возраст: 48
Re: на горячую стартер плохо крутит
Всем привет! Подскажите пожалуйста : стартера на дизелях все одинаковые? от мотора не зависит? Под этим кодом он?
21169MI
21169MI
9040381169
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6279
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 58
Re: на горячую стартер плохо крутит
Hyundai/Kia 36100-42011 Стартер 2.0 кВт. 93-2002г
Hyundai/Kia 36100-42050 Стартер 2.2 кВт. 93-2007г
Hyundai/Kia 36100-42200 Стартер 2.0 кВт. 2002-2007г
Hyundai/Kia 36100-47600 Стартер 2.0 кВт. 98-2002г
Да их море!Lesnichy76: стартера на дизелях все одинаковые?
Hyundai/Kia 36100-42011 Стартер 2.0 кВт. 93-2002г
Hyundai/Kia 36100-42050 Стартер 2.2 кВт. 93-2007г
Hyundai/Kia 36100-42200 Стартер 2.0 кВт. 2002-2007г
Hyundai/Kia 36100-47600 Стартер 2.0 кВт. 98-2002г
Ватцап 89185985933
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.07.2014
- Откуда: Иркутск
- Авто: Mbf 97 4wd дизель, механика.
- Возраст: 37
Re: на горячую стартер плохо крутит
Было такое: на горячую не крутил почти, эффект севшего аккума, помогла банальная зачистка контактов + и -, да и убрал зачем-то удлиненные провода на акк, он был в салоне, сейчас стоит на штатном месте и схватывает буквально с пол оборота. на холостых выдает 13.08 от аккума, это нормально или маловато? при вкл. кондее, фарах и музыки 13.03 на холостых, на ходу показывает 14 с небольшим. регулятор стоит на 14.2
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1564
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 70
Re: на горячую стартер плохо крутит
На эту тему я уже писал, слегка напомню. Когда стартер плохо крутит на горячую, а до разогрева заводится с полтыка, обычно винят стартер. Но мой опыт состоит в том, что причиной такой напасти является как раз зарядная система, которую надо контролировать не по контрольной лампочке, а по хорошему измерительному прибору - вольтметру, желательно на приборной доске как у Radist1303. Изучая эту тему, я выявил следующее: производитель аккумуляторов настаивает на том, что аккумулятор имеет способность сохранять свой заряд только при напряжении в бортовой сети от генератора 13,8 вольт, если напряжение в бортовой сети при включении потребителей оказывается ниже 13,8 вольт, т.е. генератор не справляется, то в дело вступает аккумуляторная батарея и она разряжается. Это аксиома. Что мы имеем, рано утром со стоянки мы легко заводим двигатель, стартового тока включая, поверхностный заряд, накопившийся в результате некоторого отдыха аккумулятора по случаю электрохимической реакции, достаточно и стартеру удается запустить двигатель, далее начинаем движение, включаем ближний свет со всей иллюминацией, потому как светодиодные маломощные ходовые огни на нашем бусе не предусмотрены и надо их самому колхозить, так вот выехали и поехали по трассе, посмотреть напряжение в бортовой сети нечем, нет вольтметра на нашем бусике, а между тем, при включенном ближнем свете на нашем маломощном генераторе 65 а. да и слегка разряженном аккумуляторе, напряжение в бортовой сети оказывается, как правило, 13,2-13,4 вольт. Что мы имеем?, правильно, мы имеем разряд аккумулятора, через час-два езды, если мы вдруг решим остановиться, например на заправке, то порядком разрядившийся аккумулятор не позволит стартеру прокрутит мотор, вот и сидим мы недоуменно хлопая глазами, как вот этот товарищ
, мысли всякие в голову лезут дурные, насчет стартера, да на горячую. Посидев минут пятнадцать идиотом, подождав пока остынет, опять нормально заводим, поскольку аккумулятор слегка "отдохнул", если сдури окончательно не посадили аккумулятор при попытке завести на горячую. А всего-то надо контролировать напряжение и следить за тем, чтобы это напряжение не опускалось ниже 13,8 вольт при любых нагрузках потребителей. А для того, чтобы это напряжение не опускалось ниже 13,8 вольт, надо делать простые вещи: 1. установить вольтметр, 2. держать аккумулятор хорошо заряженным и не лениться ставить его на стационарную зарядку периодически, ибо только зарядным устройством можно полностью зарядить аккумулятор, 3. Поставить светодиодные ходовые огни, нечего днем терроризировать генератор вместе с аккумулятором.4. Поставить, как Radist1303, генератор на 120 а.,5. Поставить вместо штатного реле регулятора, трехуровневый с верхним пределом 15,3 вольт и попытаться, таким образом, обмануть законы физики, выжимая из нашего маломощного генератора при полной штатной нагрузке 13.8 вольт, хотя замечу, что не всегда помогает, а если аккумулятор хорошо разряжен, то вовсе мертвому припарки. Так что уважаемые друзья, обратите внимание и на мой опыт, так сказать, посмотрите на проблему "стартер не крутит на горячую" с этой стороны, прежде чем снимать стартер. Причем проблема всегда вылазит холодной зимой, ну оно и понятно, да и надо помнить, что попытка насиловать стартер недостаточным пусковым током, ведет к разогреву обмотки стартера, оплавлением и разрушению щеток, отпайки выводов щеток если они припаяны оловом или вовсе отгоранию, разогреву проводов и контактных площадок, потому что, стартерному току от аккумулятора прокрутить мотор стартером не достаточно, а вот разогреть и оплавить все, вполне по силам. 


-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.07.2014
- Откуда: Иркутск
- Авто: Mbf 97 4wd дизель, механика.
- Возраст: 37
Re: на горячую стартер плохо крутит
то есть вполне прилично иметь 14+ на ходу со всеми потребителями?orel.kom: напряжение в бортовой сети оказывается, как правило, 13,2-13,4
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1564
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 70
Re: на горячую стартер плохо крутит
Да! Даже очень хорошо, у вас все в порядке, и выше упомянутые проблемы у вас не возникнут.Scum666:то есть вполне прилично иметь 14+ на ходу со всеми потребителями?

-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 36
Re: на горячую стартер плохо крутит
На горячую у меня стартер еле еле крутил, как будто бы АКБ разряжен. Постоит 10 минут,будто АКБ сам заряжался. ( Причина - подклинивание ТВНД). Вчера зарядил АКБ, установил, начал Заводить.Реле под пассажирским сидением скрипели во время работы свечей накала.Пару раз крутанул ,далее реле трещали, стартер стучал, на третьей попытке реле только щелкало. Дал соседу на новую суперзарядку. Ночь заряжал ,тестировали на его машине. 2 оборота-и стал. Дома проверил плотность. От Минуса к Плюсу. Первая банка -0, вторая - 1200,третья - 1350,четвертая - 1400,пятая - 1300,шестая- 1250. Повез в магазин. Ведь2года ему. Продавец перед тестированием " вилочкой" СКАЗАЛ : ЕСЛИ КАКАЯ ТО БАНКА ПОД НАГРУЗКОЙ ЗАКИПИТ,ЗНАЧИТ ОНА ЗАМКНУТАЯ....Так оно и было. 1 возле минуса. дома слил электролит. Все банки 1500. Первая -1200.Но я верю в чудеса. Еще не зяряжал.Но понимаю, АКБ умер. Но хоть как-то можно банку реанимировать?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 104
Re: на горячую стартер плохо крутит
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Это чем Вы измеряли, что получили такие цифры?
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Электролит мутный или читый во всех банках?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 36
Re: на горячую стартер плохо крутит
чур, как чем ариометр, в комплекте 2 насадки было, одна для электролита другая для тосола. Блин только дошло я не правильно цыфри написал......
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6279
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 58
Re: на горячую стартер плохо крутит
Как сейчас обстоит дело трудно сказать.Но банку ты не реанимируешь.Большая часть активной массы уже осыпалась и она на дне.Чтобы её извлечь надо раскрыть корпус АК, а это тоже не просто.Во всяком случае тебе терять нечего.Или этот раскурочить а потом новый купить.Или этот сделаешь и ещё немного поездишь но потом всё равно новый АК купишь.
Раньше банки меняли на чёрных АК которые мастикой заливаются.
Как сейчас обстоит дело трудно сказать.Но банку ты не реанимируешь.Большая часть активной массы уже осыпалась и она на дне.Чтобы её извлечь надо раскрыть корпус АК, а это тоже не просто.Во всяком случае тебе терять нечего.Или этот раскурочить а потом новый купить.Или этот сделаешь и ещё немного поездишь но потом всё равно новый АК купишь.
Ватцап 89185985933
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 104
Re: на горячую стартер плохо крутит
Какая плотность по банкам, и повторю свой вопрос: электролит мутный, светлый, одинаковый во всех банках?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 36
Re: на горячую стартер плохо крутит
чур, прошу извенить за не верные даные... То есть на приборе шкала шла 1150--1200--1250--1300. Когда измерял свои банки на первой(рядом минус) поплавок даже не всплыл.То есть ноль а все остальные между 1000 до 1200 были, на канистре с эллитом написано 1270, проверил там же та и есть, прибор не врет. Очень акуратно сначало пипеткой далее потихоньку перевернул на бок и слил основную часть. ЭЛЛИТ БЫЛ ЧИСТЫ ПРОЗРАЧНЫЙ, БЕЗ ХЛОПЬЕВ И МУСОРА. МИНУСОВАЯ БАНКА БЫЛА В КОРИЧЬНЕВОМ НАЛЕТЕ, ПЛЮСОВА ЧУТОК, все остальные серые. И при заводке всегда грелась клема минусовая, вот и нашла славое место. Когда залил новый все показали 1250, а та 1200... Акб 74а/ч сила тока 790. Очень жаль. На даный момент они подорожали вдвое. По совету Модератора буду реанимировать, дома есть 60 с такой тоже проблемой, может с двух один;) терять То нечего. Или может в ту банку дистилированой налить, може те соли растворяться????? И
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4079
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 104
Re: на горячую стартер плохо крутит
Первая - 0 одна вода.
Вторая - 1,20 мало.
Третья - 1,35 много.
четвертая - 1,40 очень сильно много.
В третьей и четвертой банке электролит не мог сам стать такой плотности. АКБ покупали сухой и сами заливали электролит или уже был залитый?
Сейчас нужно: откачать клизмой из третьей и четвертой банки и добавлять туда дисциллированную воду, пока плотность не будет 1,26. В первую и вторую банки нужно добавлять электроли плотностью 1,40, можно 1,27, но это гораздо дольше., пока плотность не будет 1,26. АКБ должно быть подключено к зарядному устройству для лучшего перемешивания электролита. Окачиваете, добавляете, заряжаете, проверяете и так много раз. Весь процесс не быстрый, может занять часов 12-16.
Почему то плотность электролита разная. Если предположить, что первая банка заводской брак, то в остальных плотность должна быть одинаковая.
Первая - 0 одна вода.
Вторая - 1,20 мало.
Третья - 1,35 много.
четвертая - 1,40 очень сильно много.
В третьей и четвертой банке электролит не мог сам стать такой плотности. АКБ покупали сухой и сами заливали электролит или уже был залитый?
Сейчас нужно: откачать клизмой из третьей и четвертой банки и добавлять туда дисциллированную воду, пока плотность не будет 1,26. В первую и вторую банки нужно добавлять электроли плотностью 1,40, можно 1,27, но это гораздо дольше., пока плотность не будет 1,26. АКБ должно быть подключено к зарядному устройству для лучшего перемешивания электролита. Окачиваете, добавляете, заряжаете, проверяете и так много раз. Весь процесс не быстрый, может занять часов 12-16.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1248
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: командир отделения
- Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
- Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
- Возраст: 53
Re: на горячую стартер плохо крутит
По хорошему надо бы вскрыть сверху аккумулятор, вынуть верхнюю часть вместе с клемами и пластинами, из банок вылить и вымыть осыпавшееся с пластин, вернуть верхнюю часть на место, загерметизировать, залить электролит, подключить зарядное устройство, заряжать после закипания электролита током в 2А час-полтора, замерять плотность и, исходя из данных, скорректировать плотность электролита. Данная процедура спасает от короткозамкнутости какой-либо банки осыпавшейся активной массы (у Евгения первая банка возле отрицательной клемы). Но надо иметь ввиду, что данная процедура избавит только от вышеуказанной проблемы, но никаким образом не восстановит емкость АКБ.
Придётся, Жень, продать пчёл
и купить новый АКБ, так как слабым аккумулятором только угробишь стартер и генератор. На Грейсе сейчас стоит на 75А\ч, что считаю маловатым для зимы. а на лето пойдёт.
Придётся, Жень, продать пчёл

Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
-
- Врос
- Всего сообщений: 522
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 36
Re: на горячую стартер плохо крутит
чур, во всех банках примерно было 1050 1035, 1040, НО НИКАК 1400. Даже до 1200 не доходило. Ариометр до 1300 идет. В АКБ ничего и никогда не заливал, до этого момента. Минусова банка пострадала, я так думаю, из-за то того что были длинючие провода,примерно метровые. он стоял за перегородкой, да еще там стояла МАССА УАЗОВСКАЯ, выключал ее постоянно...и всегда грелась при заводке, слабое место. Одним словом сам и убил новый Акб. Вы пишите откачивать, добавлять, чтобы выровнять уровень, плотность... А что оно даст замкнутой банке?????? Она там вся коричневая... Нужно как-то ту ржавчину растворить и убрать от туда, и тогда наврно банка станет не ЗАМКНУТОЙ. Я Вас правильно понял?????
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 34523 Просмотры
-
Последнее сообщение rig
-
- 5 Ответы
- 19808 Просмотры
-
Последнее сообщение Трегуб Николай
-
- 16 Ответы
- 10553 Просмотры
-
Последнее сообщение E930ER36
-
- 8 Ответы
- 1693 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 14 Ответы
- 6241 Просмотры
-
Последнее сообщение Влад 1981