на горячую стартер плохо крутитH100. Электрика

Аватара пользователя
Lesnichy76
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 16.04.2009
Детей: 2
Профессия: Скорый на Помощь 03
Откуда: Да тут рядом. 33 регион
Авто: ГРЕЙС 97 и Т4 МУЛЬТИК теперь СТАРЕКС
Возраст: 48
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Lesnichy76 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста : стартера на дизелях все одинаковые? от мотора не зависит? Под этим кодом он?
21169MI
9040381169
Реклама
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 6279
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 58
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Radist1303 »

Lesnichy76: стартера на дизелях все одинаковые?
Да их море!
Hyundai/Kia 36100-42011 Стартер 2.0 кВт. 93-2002г
Hyundai/Kia 36100-42050 Стартер 2.2 кВт. 93-2007г
Hyundai/Kia 36100-42200 Стартер 2.0 кВт. 2002-2007г
Hyundai/Kia 36100-47600 Стартер 2.0 кВт. 98-2002г
Ватцап 89185985933
Scum666
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.07.2014
Откуда: Иркутск
Авто: Mbf 97 4wd дизель, механика.
Возраст: 37
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Scum666 »

Было такое: на горячую не крутил почти, эффект севшего аккума, помогла банальная зачистка контактов + и -, да и убрал зачем-то удлиненные провода на акк, он был в салоне, сейчас стоит на штатном месте и схватывает буквально с пол оборота. на холостых выдает 13.08 от аккума, это нормально или маловато? при вкл. кондее, фарах и музыки 13.03 на холостых, на ходу показывает 14 с небольшим. регулятор стоит на 14.2
Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1564
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 70
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение orel.kom »

На эту тему я уже писал, слегка напомню. Когда стартер плохо крутит на горячую, а до разогрева заводится с полтыка, обычно винят стартер. Но мой опыт состоит в том, что причиной такой напасти является как раз зарядная система, которую надо контролировать не по контрольной лампочке, а по хорошему измерительному прибору - вольтметру, желательно на приборной доске как у Radist1303. Изучая эту тему, я выявил следующее: производитель аккумуляторов настаивает на том, что аккумулятор имеет способность сохранять свой заряд только при напряжении в бортовой сети от генератора 13,8 вольт, если напряжение в бортовой сети при включении потребителей оказывается ниже 13,8 вольт, т.е. генератор не справляется, то в дело вступает аккумуляторная батарея и она разряжается. Это аксиома. Что мы имеем, рано утром со стоянки мы легко заводим двигатель, стартового тока включая, поверхностный заряд, накопившийся в результате некоторого отдыха аккумулятора по случаю электрохимической реакции, достаточно и стартеру удается запустить двигатель, далее начинаем движение, включаем ближний свет со всей иллюминацией, потому как светодиодные маломощные ходовые огни на нашем бусе не предусмотрены и надо их самому колхозить, так вот выехали и поехали по трассе, посмотреть напряжение в бортовой сети нечем, нет вольтметра на нашем бусике, а между тем, при включенном ближнем свете на нашем маломощном генераторе 65 а. да и слегка разряженном аккумуляторе, напряжение в бортовой сети оказывается, как правило, 13,2-13,4 вольт. Что мы имеем?, правильно, мы имеем разряд аккумулятора, через час-два езды, если мы вдруг решим остановиться, например на заправке, то порядком разрядившийся аккумулятор не позволит стартеру прокрутит мотор, вот и сидим мы недоуменно хлопая глазами, как вот этот товарищ :shock:, мысли всякие в голову лезут дурные, насчет стартера, да на горячую. Посидев минут пятнадцать идиотом, подождав пока остынет, опять нормально заводим, поскольку аккумулятор слегка "отдохнул", если сдури окончательно не посадили аккумулятор при попытке завести на горячую. А всего-то надо контролировать напряжение и следить за тем, чтобы это напряжение не опускалось ниже 13,8 вольт при любых нагрузках потребителей. А для того, чтобы это напряжение не опускалось ниже 13,8 вольт, надо делать простые вещи: 1. установить вольтметр, 2. держать аккумулятор хорошо заряженным и не лениться ставить его на стационарную зарядку периодически, ибо только зарядным устройством можно полностью зарядить аккумулятор, 3. Поставить светодиодные ходовые огни, нечего днем терроризировать генератор вместе с аккумулятором.4. Поставить, как Radist1303, генератор на 120 а.,5. Поставить вместо штатного реле регулятора, трехуровневый с верхним пределом 15,3 вольт и попытаться, таким образом, обмануть законы физики, выжимая из нашего маломощного генератора при полной штатной нагрузке 13.8 вольт, хотя замечу, что не всегда помогает, а если аккумулятор хорошо разряжен, то вовсе мертвому припарки. Так что уважаемые друзья, обратите внимание и на мой опыт, так сказать, посмотрите на проблему "стартер не крутит на горячую" с этой стороны, прежде чем снимать стартер. Причем проблема всегда вылазит холодной зимой, ну оно и понятно, да и надо помнить, что попытка насиловать стартер недостаточным пусковым током, ведет к разогреву обмотки стартера, оплавлением и разрушению щеток, отпайки выводов щеток если они припаяны оловом или вовсе отгоранию, разогреву проводов и контактных площадок, потому что, стартерному току от аккумулятора прокрутить мотор стартером не достаточно, а вот разогреть и оплавить все, вполне по силам. 8-)
Scum666
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.07.2014
Откуда: Иркутск
Авто: Mbf 97 4wd дизель, механика.
Возраст: 37
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Scum666 »

orel.kom: напряжение в бортовой сети оказывается, как правило, 13,2-13,4
то есть вполне прилично иметь 14+ на ходу со всеми потребителями?
Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1564
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 70
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение orel.kom »

Scum666:то есть вполне прилично иметь 14+ на ходу со всеми потребителями?
Да! Даже очень хорошо, у вас все в порядке, и выше упомянутые проблемы у вас не возникнут. 8-)
Аватара пользователя
Жека Алабай
Врос
Врос
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 06.02.2014
Детей: 2
Профессия: fiz.ru.com
Откуда: рядом ОДЕССА
Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
Возраст: 36
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Жека Алабай »

На горячую у меня стартер еле еле крутил, как будто бы АКБ разряжен. Постоит 10 минут,будто АКБ сам заряжался. ( Причина - подклинивание ТВНД). Вчера зарядил АКБ, установил, начал Заводить.Реле под пассажирским сидением скрипели во время работы свечей накала.Пару раз крутанул ,далее реле трещали, стартер стучал, на третьей попытке реле только щелкало. Дал соседу на новую суперзарядку. Ночь заряжал ,тестировали на его машине. 2 оборота-и стал. Дома проверил плотность. От Минуса к Плюсу. Первая банка -0, вторая - 1200,третья - 1350,четвертая - 1400,пятая - 1300,шестая- 1250. Повез в магазин. Ведь2года ему. Продавец перед тестированием " вилочкой" СКАЗАЛ : ЕСЛИ КАКАЯ ТО БАНКА ПОД НАГРУЗКОЙ ЗАКИПИТ,ЗНАЧИТ ОНА ЗАМКНУТАЯ....Так оно и было. 1 возле минуса. дома слил электролит. Все банки 1500. Первая -1200.Но я верю в чудеса. Еще не зяряжал.Но понимаю, АКБ умер. Но хоть как-то можно банку реанимировать?
Аватара пользователя
чур
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4079
Зарегистрирован: 27.03.2012
Лучшие Ответы: 1
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 104
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение чур »

Жека Алабай: проверил плотность. От Минуса к Плюсу. Первая банка -0, вторая - 1200,третья - 1350,четвертая - 1400,пятая - 1300,шестая- 1250.
Это чем Вы измеряли, что получили такие цифры?

Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Жека Алабай: дома слил электролит
Электролит мутный или читый во всех банках?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
Жека Алабай
Врос
Врос
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 06.02.2014
Детей: 2
Профессия: fiz.ru.com
Откуда: рядом ОДЕССА
Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
Возраст: 36
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Жека Алабай »

чур, как чем ариометр, в комплекте 2 насадки было, одна для электролита другая для тосола. Блин только дошло я не правильно цыфри написал......
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 6279
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 58
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Radist1303 »

Жека Алабай: Но хоть как-то можно банку реанимировать?
Раньше банки меняли на чёрных АК которые мастикой заливаются.
Как сейчас обстоит дело трудно сказать.Но банку ты не реанимируешь.Большая часть активной массы уже осыпалась и она на дне.Чтобы её извлечь надо раскрыть корпус АК, а это тоже не просто.Во всяком случае тебе терять нечего.Или этот раскурочить а потом новый купить.Или этот сделаешь и ещё немного поездишь но потом всё равно новый АК купишь.
Ватцап 89185985933
Аватара пользователя
чур
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4079
Зарегистрирован: 27.03.2012
Лучшие Ответы: 1
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 104
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение чур »

Жека Алабай: правильно цыфри написал.
Какая плотность по банкам, и повторю свой вопрос: электролит мутный, светлый, одинаковый во всех банках?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
Жека Алабай
Врос
Врос
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 06.02.2014
Детей: 2
Профессия: fiz.ru.com
Откуда: рядом ОДЕССА
Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
Возраст: 36
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Жека Алабай »

чур, прошу извенить за не верные даные... То есть на приборе шкала шла 1150--1200--1250--1300. Когда измерял свои банки на первой(рядом минус) поплавок даже не всплыл.То есть ноль а все остальные между 1000 до 1200 были, на канистре с эллитом написано 1270, проверил там же та и есть, прибор не врет. Очень акуратно сначало пипеткой далее потихоньку перевернул на бок и слил основную часть. ЭЛЛИТ БЫЛ ЧИСТЫ ПРОЗРАЧНЫЙ, БЕЗ ХЛОПЬЕВ И МУСОРА. МИНУСОВАЯ БАНКА БЫЛА В КОРИЧЬНЕВОМ НАЛЕТЕ, ПЛЮСОВА ЧУТОК, все остальные серые. И при заводке всегда грелась клема минусовая, вот и нашла славое место. Когда залил новый все показали 1250, а та 1200... Акб 74а/ч сила тока 790. Очень жаль. На даный момент они подорожали вдвое. По совету Модератора буду реанимировать, дома есть 60 с такой тоже проблемой, может с двух один;) терять То нечего. Или может в ту банку дистилированой налить, може те соли растворяться????? И
Аватара пользователя
чур
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4079
Зарегистрирован: 27.03.2012
Лучшие Ответы: 1
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 104
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение чур »

Жека Алабай: терять То нечего
Почему то плотность электролита разная. Если предположить, что первая банка заводской брак, то в остальных плотность должна быть одинаковая.
Первая - 0 одна вода.
Вторая - 1,20 мало.
Третья - 1,35 много.
четвертая - 1,40 очень сильно много.
В третьей и четвертой банке электролит не мог сам стать такой плотности. АКБ покупали сухой и сами заливали электролит или уже был залитый?
Сейчас нужно: откачать клизмой из третьей и четвертой банки и добавлять туда дисциллированную воду, пока плотность не будет 1,26. В первую и вторую банки нужно добавлять электроли плотностью 1,40, можно 1,27, но это гораздо дольше., пока плотность не будет 1,26. АКБ должно быть подключено к зарядному устройству для лучшего перемешивания электролита. Окачиваете, добавляете, заряжаете, проверяете и так много раз. Весь процесс не быстрый, может занять часов 12-16.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1248
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 53
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение 1_Hrupin_1 »

По хорошему надо бы вскрыть сверху аккумулятор, вынуть верхнюю часть вместе с клемами и пластинами, из банок вылить и вымыть осыпавшееся с пластин, вернуть верхнюю часть на место, загерметизировать, залить электролит, подключить зарядное устройство, заряжать после закипания электролита током в 2А час-полтора, замерять плотность и, исходя из данных, скорректировать плотность электролита. Данная процедура спасает от короткозамкнутости какой-либо банки осыпавшейся активной массы (у Евгения первая банка возле отрицательной клемы). Но надо иметь ввиду, что данная процедура избавит только от вышеуказанной проблемы, но никаким образом не восстановит емкость АКБ.
Придётся, Жень, продать пчёл :facepalm: и купить новый АКБ, так как слабым аккумулятором только угробишь стартер и генератор. На Грейсе сейчас стоит на 75А\ч, что считаю маловатым для зимы. а на лето пойдёт.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
Аватара пользователя
Жека Алабай
Врос
Врос
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 06.02.2014
Детей: 2
Профессия: fiz.ru.com
Откуда: рядом ОДЕССА
Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
Возраст: 36
 Re: на горячую стартер плохо крутит

Сообщение Жека Алабай »

чур, во всех банках примерно было 1050 1035, 1040, НО НИКАК 1400. Даже до 1200 не доходило. Ариометр до 1300 идет. В АКБ ничего и никогда не заливал, до этого момента. Минусова банка пострадала, я так думаю, из-за то того что были длинючие провода,примерно метровые. он стоял за перегородкой, да еще там стояла МАССА УАЗОВСКАЯ, выключал ее постоянно...и всегда грелась при заводке, слабое место. Одним словом сам и убил новый Акб. Вы пишите откачивать, добавлять, чтобы выровнять уровень, плотность... А что оно даст замкнутой банке?????? Она там вся коричневая... Нужно как-то ту ржавчину растворить и убрать от туда, и тогда наврно банка станет не ЗАМКНУТОЙ. Я Вас правильно понял?????
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Если стартер крутит слабо, или совсем не крутит
    GSS » » в форуме Boxer 3. Электрика, оптика
    49 Ответы
    34523 Просмотры
    Последнее сообщение rig
  • Стартер не крутит на холодном двигателе, а на горячем крутит
    5 Ответы
    19808 Просмотры
    Последнее сообщение Трегуб Николай
  • MB 100D - на горячую стартер не крутит двигатель
    BigTim » » в форуме 100D. Электрика
    16 Ответы
    10553 Просмотры
    Последнее сообщение E930ER36
  • Town Ace, 90г.в., 2-СТ, на горячую плохо крутит стартер
    8 Ответы
    1693 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • На горячую плохо крутит стартер
    Влад 1981 » » в форуме Boxer 1, 2. Электрика, оптика
    14 Ответы
    6241 Просмотры
    Последнее сообщение Влад 1981

Вернуться в «H100. Электрика»