Сlawik:Дак все таки существует по крутильнее не в ущерб надежности
Так это индустриальный тракторный а не легковой мотор, более крутильных индустриальных нет, тем более для такого длиноходного мотора.
Сlawik:Он же вроде и остается на 2300 или путаю с ом364? Но поживает на 2200 то нормально вроде?
я когда то видел этот график, там нет перепадов крутящего, максимальный то идет как на 1800 оборотах, не помню какой 235 или 240 но и на других оборотах он почти такой же, то есть очень плавная линия графика. На 2200 он будет жить дольше чем что либо, у этого двигателя максимальные обороты разрешеные как постоянные при больших нагрузках 2400, то есть жить будет долго и при 2400 но просто при таких оборотах уже расход повыше будет чем на более низких, оптимально конечно ездить на более низких оборотах, не из-за ресурса а из-за расхода.
Сlawik:Вывод на форуме вроде что ОМ364 не менее надежен , но в другой категории соответственно.
эти два двигателя очень схожи сами по себе, 364 является чуть модернизированым продолжением, 314 кстати есть более мощный 116лс турбированый, но редкий.
Сlawik: Как бы не попасть на типа "больше 58 не едет мерседес "
Все предварительно надо просчитать и попадалова не будет. про этот двигатель и редукторы применительно к нему в газель ничего не слышно так как мало кто про этот двигатель слышал., но может быть конечно несовместимость с трансмиссией, все таки это низкооборотистый двигатель в сравнении с легковыми дизелями и бензиновым.