Пневматическая подвеска... ⇐ 100D. Подвеска
Модератор: Женя Трошко МВ-100D
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Пневматическая подвеска...
Сниму в субботу размеры - отпишусь.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Детей: 0
- Откуда: Пермский край
- Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
- Возраст: 39
Re: Пневматическая подвеска...
Могу со своего авто комплект предложить тыщ за 11 .. Она главную свою миссию -работоспособность доказала (и дальше радует) . Чтобы идти дальше нужны средства
Я примерно прикинул, усовершенствованая конструкция в полном комплекте тыш 18-20выходит,если с интересом. А без интереса 12-15 . Можно только цилиндры с креплениями быстромонтируемыми или попроще.. тыщ так за 9-10Grifff:+++1000??? и отправка по другим районам страны?
Могу со своего авто комплект предложить тыщ за 11 .. Она главную свою миссию -работоспособность доказала (и дальше радует) . Чтобы идти дальше нужны средства
-
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Откуда: Подмосковье
- Авто: Mercedes Viano 2006
- Возраст: 41
Re: Пневматическая подвеска...
Александр59, в принципе интересно, есть ряд вопросов.
1. Как крепится данный цилиндр, т.е. можно ли сделать так, что открутив 2 больших болта, снять его? Или там везде сварка?
2. Схематический рисунок от руки можно выложить.
3. Из-за чего разлет в цене?
4. В чем усовершенствования и комплект заключаются (т.е. манометр, цилиндр, шланги и т.д.)?
Я буду монтировать данную приблуду на сервисе, сам со сваркой не дружу, поэтому про крепления вопрос.
1. Как крепится данный цилиндр, т.е. можно ли сделать так, что открутив 2 больших болта, снять его? Или там везде сварка?
2. Схематический рисунок от руки можно выложить.
3. Из-за чего разлет в цене?
4. В чем усовершенствования и комплект заключаются (т.е. манометр, цилиндр, шланги и т.д.)?
Я буду монтировать данную приблуду на сервисе, сам со сваркой не дружу, поэтому про крепления вопрос.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Детей: 0
- Откуда: Пермский край
- Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
- Возраст: 39
Re: Пневматическая подвеска...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
На данный момент цлиндр крепится на рамке а рамка на авто. Он полностью съемный вместе с рамкой(примерно 10-15минут. один болт, один штифт и трубку. неснимая колеса) потому что гарантии в работоспособности не было. На усовершенствованой будет цилиндр сниматся еще проще, с небольшой регулировкой,без рамки, ремонтопригоднее(про запас прийдется) и понадежнее..Grifff:1. Как крепится данный цилиндр, т.е. можно ли сделать так, что открутив 2 больших болта, снять его? Или там везде сварка?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Я с компом неочень дружу. как разберузь выложуGrifff:2. Схематический рисунок от руки можно выложить
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
разлет потомучто точнее еще незнаю ( примерно прикидывал) во сколько встанет по деньгам.. (зависит от сложности изготовления и материала). по старой схеме возможно точнее подсчитать. Еще зависит от последуещей вашей простоты установки(например со сваркой или без) смотря чего захотите.Grifff:3. Из-за чего разлет в цене?
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Мерседес МБ100Д
- Возраст: 54
Re: Пневматическая подвеска...
Александр59, Почему целиндры, а не подушки? Последние себя тоже не плохо зарекомендовали. И стоит ли дублиовать торсионы? наверно сложности не к чему, либо то, либо то. Чем проще тем надежнее.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Детей: 0
- Откуда: Пермский край
- Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
- Возраст: 39
Re: Пневматическая подвеска...
Grifff:Я буду монтировать данную приблуду на сервисе, сам со сваркой не дружу, поэтому про крепления вопрос.
Усовершенствования почти во всем. главное в креплении. немного цилиндры , трубопроводы ,Автоматику(регулятор) включения, рессивер. и еще немного.. ..вариант простоты исполнения тоже на цену влияет. По поводу монтажа в сервисе-это никчему если буду полный комплект делать. Я все сначала проверю на своем авто.. монтаж готово гокомплекта(варианта без сварки) в любом гараже примерно пол дня займет(я за 2часа). Че болты вкрутить и трубопроводы соединить нужен какойто навык? ну еще несколько отверстий просверлить..Grifff:4. В чем усовершенствования и комплект заключаются (т.е. манометр, цилиндр, шланги и т.д.)?
-
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Откуда: Подмосковье
- Авто: Mercedes Viano 2006
- Возраст: 41
Re: Пневматическая подвеска...
Нет, в таком случае конечно, легче, я думал, что там сварки на два дня, а у нас с ней недосказанность существует...
Определись с ценой с учетом расходников, интереса и прочих факторов (подешевше бы конечно было хорошо, 18 тыр дороговато), временем изготовления, ну и желательно схемку бы посмотреть...
Можно от руки нарисовать и сфотать, а фото выложить. Или в личку.
Чем проще конструкция, тем лучше.
Добавлено спустя 55 секунд:
Я меньше 2 х тонн не вожу, при этом недолго и на небольшие расстояния, часто надо по полям погонять, так что вариант неплохой, разгрузить торсионы - вечно ходить будут.
Определись с ценой с учетом расходников, интереса и прочих факторов (подешевше бы конечно было хорошо, 18 тыр дороговато), временем изготовления, ну и желательно схемку бы посмотреть...
Можно от руки нарисовать и сфотать, а фото выложить. Или в личку.
Чем проще конструкция, тем лучше.
Добавлено спустя 55 секунд:
Считаю, что при нагрузке свыше нормы - стоитМоСТОДонт:И стоит ли дублиовать торсионы? наверно сложности не к чему, либо то, либо то. Чем проще тем надежнее.
Я меньше 2 х тонн не вожу, при этом недолго и на небольшие расстояния, часто надо по полям погонять, так что вариант неплохой, разгрузить торсионы - вечно ходить будут.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Детей: 0
- Откуда: Пермский край
- Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
- Возраст: 39
Re: Пневматическая подвеска...
МОЕ МНЕНИЕ Во первых нужно как то подобрать подушки по подходящим для данного авто параметрам.. вовторых возможности цилиндра пошире Хотябы давления и по креплению.. Но подушки как я понимаю никакого обслуживания нетребуют,а ресурс какой? Цилиндры думаю ремонто пригоднее будут(ресурс пока неизвестен.. теорет. большой) Лучше конечно бы сравнить-поэксплуатировать. ГДЕ ВЗЯТЬ? Еслиб был большой доступный выбор, может предпочел бы подушки.. возможно проще бы получилось,может нет. Стоит ли дублировать? ..возможности авто выростают и одно другому НЕМЕШАЕТ( тут уж"на вкус и цвет"). А в плане надежности пока ниче плохого сказать немогу(делал топорно на опыт, а уже год и 40000км проходила. проблем небыло)МоСТОДонт:Александр59, Почему целиндры, а не подушки? Последние себя тоже не плохо зарекомендовали. И стоит ли дублиовать торсионы? наверно сложности не к чему, либо то, либо то. Чем проще тем надежнее
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Мерседес МБ100Д
- Возраст: 54
Re: Пневматическая подвеска...
Александр59, У нас на предприятии много тягачей, все на подушках, даже их прицепы. За три года работы видел что подушки меняли дважды. Возят каждый день не по разу, берут по 30-40 тонн....
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Детей: 0
- Откуда: Пермский край
- Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
- Возраст: 39
Re: Пневматическая подвеска...
с этим полностью согласен приходилось изредка с перегрузом ехать передок отлично себя показал,а вот одну рессору наджабил. продумал конструкцию и на зад, но большой необходимости для меня нет,да ивремя и средств постоянно нехват(сапожник без сапог )Grifff:Я меньше 2 х тонн не вожу, при этом недолго и на небольшие расстояния, часто надо по полям погонять, так что вариант неплохой, разгрузить торсионы - вечно ходить будут.
-
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Откуда: Подмосковье
- Авто: Mercedes Viano 2006
- Возраст: 41
Re: Пневматическая подвеска...
У меня сзади 4 рессоры - переделано . Назад по моему подушки были бы интереснее, а вообще рессоры справляются, на мой взгляд.Александр59:а вот одну рессору наджабил.
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Мерседес МБ100Д
- Возраст: 54
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Детей: 0
- Откуда: Пермский край
- Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
- Возраст: 39
Re: Пневматическая подвеска...
у меня тоже справляются (если без большого перегруза ), приспособил от газели передние(чуток пожесче родных,но порожний не езжу) по деньгам очень привлекательно
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Мерседес МБ100Д
- Возраст: 54
Re: Пневматическая подвеска...
Александр59, Grifff, Да....Читаю и удивляюсь. Зачем так мучать себя и машину? Маз или Камаз гораздо выгоднее и дешевле. Я думал, все это ради комфорта. А для повышения грузоподъемности.... Проще поставить второй лист рессоры.
-
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Откуда: Подмосковье
- Авто: Mercedes Viano 2006
- Возраст: 41
Re: Пневматическая подвеска...
Во первых - категория С.
Во-вторых, Камаз не проедет по размерам там, где я езжу. Бычок бы подошел, но задний привод, постоянно буксует, у меня подработка и мв100 для неё подходит идеально.
Грузоподъемность не главное - главное комфортная грузоподъемность...
А машина не мучается, а радуется, у нее пробег - максимум 10 т. км. в год.
МоСТОДонт, мучиться никто ж не заставляет...
Во-вторых, Камаз не проедет по размерам там, где я езжу. Бычок бы подошел, но задний привод, постоянно буксует, у меня подработка и мв100 для неё подходит идеально.
Грузоподъемность не главное - главное комфортная грузоподъемность...
А машина не мучается, а радуется, у нее пробег - максимум 10 т. км. в год.
МоСТОДонт, мучиться никто ж не заставляет...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 7322 Просмотры
-
Последнее сообщение vlasik2000
-
- 8 Ответы
- 2025 Просмотры
-
Последнее сообщение AnnDrey75
-
- 8 Ответы
- 8960 Просмотры
-
Последнее сообщение Инжирнер
-
- 8 Ответы
- 3665 Просмотры
-
Последнее сообщение Мерзавец
-
- 74 Ответы
- 12167 Просмотры
-
Последнее сообщение Pavel24