Пневматическая подвеска...100D. Подвеска

Модератор: Женя Трошко МВ-100D

МоСТОДонт
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 07.01.2012
Откуда: МОСКВА
Авто: Мерседес МБ100Д
Возраст: 54
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение МоСТОДонт »

овен, Ну это и я говорил, о закрытых подушках.
Реклама
mbdublkab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 1
Профессия: слесарь по автоматизации
Откуда: Тюменская область
Авто: 310D 1993г ОМ602 дубль кабина грузовик
Возраст: 45
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение mbdublkab »

Полезная информация. Тоже хотелось бы сделать что то подобное, так как дорожный просвет слишком малый. Будем думать что придумать.
Аватара пользователя
леонтиевич
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 01.10.2009
Профессия: мебельщик
Откуда: украина Б.Церква
Авто: мв 100 1994
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение леонтиевич »

добрий день если сделать пневмоцелиндр из гидроцелиндра типа с ескаватора или сельхоз техники заменив металический поршень на капролоновий
Аватара пользователя
Александр59
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 19.01.2012
Детей: 0
Откуда: Пермский край
Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
Возраст: 39
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Александр59 »

правильно мыслишь..
Аватара пользователя
Лось13
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 16.11.2011
Детей: 1
Профессия: Автомеханик
Откуда: Москва
Авто: sprinter w903 308D Почтовик 96 год
Возраст: 35
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Лось13 »

прочитал тему родилась такая идея...
а что если использовать вметсо торсиона вал с площадкой в которую будет упираться обычный пневмобалон типа как на грузовиках. только он будет стоять впереди (под полом?)? ход там меньше будет нужно будет только реализовать доп опору типа опоры верхнего рычага на раме... :hats_off:
Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение snowkitedivir »

это сложновато ,думаю про масло-пневмо как на ситроенах
Shadow x
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 17.05.2012
Откуда: Карелия
Авто: МВ 100Д-КВ,длинный,пассажир
Возраст: 56
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Shadow x »

Когда-то ПЛАЗА выпускала амортизаторы с подкачкой,для изменения жесткости,причем делали на заказ на любую машину. Вот и готовое решение,причем без коренных переделок.Высоты дорожного просвета на "сотке" и так хватает
Александр Поспелов
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.09.2013
Профессия: водитель
Откуда: Белгород
Авто: MB100D, 1989
Возраст: 53
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Александр Поспелов »

привет братва.может конечно и глупость напишу но но но. а что если вместо амортизатора установить какой нибудь из гидроцелиндров? например от сельхоз техники.....помоему в комбайнах дофига такого добра...тока наполнять воздухом ... :oops:
овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение овен »

Гидроцилиндры не рассчитаны на быстрое перемещение поршня - уплотнений надолго не хватит.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Александр Поспелов
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.09.2013
Профессия: водитель
Откуда: Белгород
Авто: MB100D, 1989
Возраст: 53
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Александр Поспелов »

[quote="Лось13"]прочитал тему родилась такая идея...
а что если использовать вметсо торсиона вал с площадкой в которую будет упираться обычный пневмобалон типа как на грузовиках. только он будет стоять впереди (под полом?)? ход там меньше будет нужно будет только реализовать доп опору типа опоры верхнего рычага на раме...

стакой конструкцией можно и пружины поставить
Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение snowkitedivir »

Чем проще тем надежней- принцип цилиндра упирающегося в место крепления шаровой - идеальная конструкция - вот только ,дальше какой вид жидкости и где ставить пневмо ресивер.
prokopdim
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 01.02.2012
Детей: 1
Откуда: спб-москва
Авто: mb100d 1993 длинный
Возраст: 13
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение prokopdim »

овен:если где наткнетесь на цилиндры с параметрами похожими на мои, подскажите если не трудно
196 052 DSNU-63-50-PPV-A
ток я бы после каждогоцилиндра еще бы повтыкал по одному 1-2х литровому ресиверу для демпфирования и не стал бы убирать торсион, так как этот цилиндр максимум выдает усилие 250 кг
ссылка http://www.dianas.ru/netcat_files/1099_572.PDF цена 200уё :flag:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
snowkitedivir: где ставить пневмо ресивер.
рядом с родными яйцами, достаточно 10л ресивера :hats_off:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Александр Fin7777: Размеры баллонов и от чего подходят?
пневмоподушка Univesal air 02-IT2
Мас. Нагрузка: 2200 lbs
Макс. Рабочее давление: 100 PSI
Диаметр: 6"
Мин. Высота: 2"
Макс. Высота: 5"
Вход/Выход: 1 порт 3/8" (1/2")
Цена: $111,00
ссылка http://www.lowridertech.ru/universal_ai ... ension.php
Аватара пользователя
Лось13
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 16.11.2011
Детей: 1
Профессия: Автомеханик
Откуда: Москва
Авто: sprinter w903 308D Почтовик 96 год
Возраст: 35
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Лось13 »

нужно в корне избавляться от торсиона и рессоры если делать пневму. то и то будет не рыба не мясо...
самое радикальное решение и простое выкинуть торсион и верхний рычаг, сделать рычаг потипу нижнего(а можно и просто нижнии переколбасить и сверху поставить и в этот рычаг упирать только пневмобалон!
объясню почему
надёжность их выше и характер работы намного лучше для наших "идеальных" дорог
цилиндры будут быстро изнашивать манжеты и втулки а такжа места крепления.
+ пневмобалоны практически любых размеров можно найти в любых запчастях на грузовики и замена их намного проще.
есть также пневмобалоны с внутреним отбойником так что думать куда его переносить ненужно
ну и самый главный плюсь по мимо надёжности это ценовая доступность. пневмоподушка самая наворочиная нестоит дороже 200$

а сзади нужно обрезать рессору за мостои ставить два балона и тягу панара на ШС от 124 мерина что стоит в нижнем рычаге он вечный и с пыльниками
Shadow x
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 17.05.2012
Откуда: Карелия
Авто: МВ 100Д-КВ,длинный,пассажир
Возраст: 56
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Shadow x »

нужно в корне избавляться от торсиона и рессоры если делать пневму. то и то будет не рыба не мясо...
У пневмы полно своих внутренних "граблей",она хотя и гораздо комфортнее в эксплуатации,но сложнее и ненадежнее на порядок. 3 года катался на Ренж-Ровере с заводской пневмой на всех колесах,имею с чем сравнить... Резать раму,колхозить рычаги...а вы уверены,что сумеете соблюсти геометрию передней подвески,сможете грамотно рассчитать новые параметры развала-схождения-угла наклона стойки ? Сомневаюсь... Для нормальной эксплуатации пневмы нужен встроенный компрессор,датчики высоты на каждое колесо (на зад можно один),блок управления,регулирующий все это...Все это-крайне непростое и не дешевое. Поверьте-просто поставить баллоны,и накачивать их в гараже компрессором Вам надоест через неделю. Или после первой поездки,в которой воздух выйдет из-за утечки... По тяге Панара-вообще молчу...Да,без нее не обойтись,если срезать рессоры. Но с ней при прохождении больших ям будет забрасывать зад в сторону. На "копейках" это пустяк,а как поведет себя груженый длиннобазный грузовик (Например на гололеде :oops: )-вопрос...
Аватара пользователя
Лось13
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 16.11.2011
Детей: 1
Профессия: Автомеханик
Откуда: Москва
Авто: sprinter w903 308D Почтовик 96 год
Возраст: 35
 Re: Пневматическая подвеска...

Сообщение Лось13 »

вы правы естествено нужны краны уровня пола. все это покупаеться в грузовых запчастях.
расчитать подвеску непроблема( по крайней мере для меня)
создавали практически с нуля машины пока занимались автоспортом
по поводу тяги панара тоже верно но при определённых условиях она ненужна а также её можно заменить А образным рячагом как у тогоже ренджа
про ренжровер с пневмой молчу. был.. это жесть а не машина
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневматическая подвеска голландской фирмы VB-Airsuspension
    vlasik2000 » » в форуме Crafter. Подвеска
    19 Ответы
    7322 Просмотры
    Последнее сообщение vlasik2000
  • Пневматическая подвеска голландской фирмы VB-Airsuspension
    vlasik2000 » » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    8 Ответы
    2025 Просмотры
    Последнее сообщение AnnDrey75
  • Пневматическая подвеска голландской фирмы VB-Airsuspension
    8 Ответы
    8959 Просмотры
    Последнее сообщение Инжирнер
  • подвеска вопрос
    Васятка » » в форуме Vito W638. Подвеска
    8 Ответы
    3665 Просмотры
    Последнее сообщение Мерзавец
  • Пневмо подвеска!!!
    74 Ответы
    12165 Просмотры
    Последнее сообщение Pavel24

Вернуться в «100D. Подвеска»