Пневматическая подвеска... ⇐ 100D. Подвеска
Модератор: Женя Трошко МВ-100D
-
- Привык
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 07.01.2012
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Мерседес МБ100Д
- Возраст: 54
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Детей: 1
- Профессия: слесарь по автоматизации
- Откуда: Тюменская область
- Авто: 310D 1993г ОМ602 дубль кабина грузовик
- Возраст: 45
Re: Пневматическая подвеска...
Полезная информация. Тоже хотелось бы сделать что то подобное, так как дорожный просвет слишком малый. Будем думать что придумать.
-
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 01.10.2009
- Профессия: мебельщик
- Откуда: украина Б.Церква
- Авто: мв 100 1994
Re: Пневматическая подвеска...
добрий день если сделать пневмоцелиндр из гидроцелиндра типа с ескаватора или сельхоз техники заменив металический поршень на капролоновий
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 19.01.2012
- Детей: 0
- Откуда: Пермский край
- Авто: MB 100D. 1992г.в. соболь 2003г.в.
- Возраст: 39
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Москва
- Авто: sprinter w903 308D Почтовик 96 год
- Возраст: 35
Re: Пневматическая подвеска...
прочитал тему родилась такая идея...
а что если использовать вметсо торсиона вал с площадкой в которую будет упираться обычный пневмобалон типа как на грузовиках. только он будет стоять впереди (под полом?)? ход там меньше будет нужно будет только реализовать доп опору типа опоры верхнего рычага на раме...
а что если использовать вметсо торсиона вал с площадкой в которую будет упираться обычный пневмобалон типа как на грузовиках. только он будет стоять впереди (под полом?)? ход там меньше будет нужно будет только реализовать доп опору типа опоры верхнего рычага на раме...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Откуда: Карелия
- Авто: МВ 100Д-КВ,длинный,пассажир
- Возраст: 56
Re: Пневматическая подвеска...
Когда-то ПЛАЗА выпускала амортизаторы с подкачкой,для изменения жесткости,причем делали на заказ на любую машину. Вот и готовое решение,причем без коренных переделок.Высоты дорожного просвета на "сотке" и так хватает
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Профессия: водитель
- Откуда: Белгород
- Авто: MB100D, 1989
- Возраст: 53
Re: Пневматическая подвеска...
привет братва.может конечно и глупость напишу но но но. а что если вместо амортизатора установить какой нибудь из гидроцелиндров? например от сельхоз техники.....помоему в комбайнах дофига такого добра...тока наполнять воздухом ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Пневматическая подвеска...
Гидроцилиндры не рассчитаны на быстрое перемещение поршня - уплотнений надолго не хватит.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Профессия: водитель
- Откуда: Белгород
- Авто: MB100D, 1989
- Возраст: 53
Re: Пневматическая подвеска...
[quote="Лось13"]прочитал тему родилась такая идея...
а что если использовать вметсо торсиона вал с площадкой в которую будет упираться обычный пневмобалон типа как на грузовиках. только он будет стоять впереди (под полом?)? ход там меньше будет нужно будет только реализовать доп опору типа опоры верхнего рычага на раме...
стакой конструкцией можно и пружины поставить
а что если использовать вметсо торсиона вал с площадкой в которую будет упираться обычный пневмобалон типа как на грузовиках. только он будет стоять впереди (под полом?)? ход там меньше будет нужно будет только реализовать доп опору типа опоры верхнего рычага на раме...
стакой конструкцией можно и пружины поставить
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
Re: Пневматическая подвеска...
Чем проще тем надежней- принцип цилиндра упирающегося в место крепления шаровой - идеальная конструкция - вот только ,дальше какой вид жидкости и где ставить пневмо ресивер.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 01.02.2012
- Детей: 1
- Откуда: спб-москва
- Авто: mb100d 1993 длинный
- Возраст: 13
Re: Пневматическая подвеска...
ток я бы после каждогоцилиндра еще бы повтыкал по одному 1-2х литровому ресиверу для демпфирования и не стал бы убирать торсион, так как этот цилиндр максимум выдает усилие 250 кг
ссылка http://www.dianas.ru/netcat_files/1099_572.PDF цена 200уё
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Мас. Нагрузка: 2200 lbs
Макс. Рабочее давление: 100 PSI
Диаметр: 6"
Мин. Высота: 2"
Макс. Высота: 5"
Вход/Выход: 1 порт 3/8" (1/2")
Цена: $111,00
ссылка http://www.lowridertech.ru/universal_ai ... ension.php
196 052 DSNU-63-50-PPV-Aовен:если где наткнетесь на цилиндры с параметрами похожими на мои, подскажите если не трудно
ток я бы после каждогоцилиндра еще бы повтыкал по одному 1-2х литровому ресиверу для демпфирования и не стал бы убирать торсион, так как этот цилиндр максимум выдает усилие 250 кг
ссылка http://www.dianas.ru/netcat_files/1099_572.PDF цена 200уё
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
рядом с родными яйцами, достаточно 10л ресивераsnowkitedivir: где ставить пневмо ресивер.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
пневмоподушка Univesal air 02-IT2Александр Fin7777: Размеры баллонов и от чего подходят?
Мас. Нагрузка: 2200 lbs
Макс. Рабочее давление: 100 PSI
Диаметр: 6"
Мин. Высота: 2"
Макс. Высота: 5"
Вход/Выход: 1 порт 3/8" (1/2")
Цена: $111,00
ссылка http://www.lowridertech.ru/universal_ai ... ension.php
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Москва
- Авто: sprinter w903 308D Почтовик 96 год
- Возраст: 35
Re: Пневматическая подвеска...
нужно в корне избавляться от торсиона и рессоры если делать пневму. то и то будет не рыба не мясо...
самое радикальное решение и простое выкинуть торсион и верхний рычаг, сделать рычаг потипу нижнего(а можно и просто нижнии переколбасить и сверху поставить и в этот рычаг упирать только пневмобалон!
объясню почему
надёжность их выше и характер работы намного лучше для наших "идеальных" дорог
цилиндры будут быстро изнашивать манжеты и втулки а такжа места крепления.
+ пневмобалоны практически любых размеров можно найти в любых запчастях на грузовики и замена их намного проще.
есть также пневмобалоны с внутреним отбойником так что думать куда его переносить ненужно
ну и самый главный плюсь по мимо надёжности это ценовая доступность. пневмоподушка самая наворочиная нестоит дороже 200$
а сзади нужно обрезать рессору за мостои ставить два балона и тягу панара на ШС от 124 мерина что стоит в нижнем рычаге он вечный и с пыльниками
самое радикальное решение и простое выкинуть торсион и верхний рычаг, сделать рычаг потипу нижнего(а можно и просто нижнии переколбасить и сверху поставить и в этот рычаг упирать только пневмобалон!
объясню почему
надёжность их выше и характер работы намного лучше для наших "идеальных" дорог
цилиндры будут быстро изнашивать манжеты и втулки а такжа места крепления.
+ пневмобалоны практически любых размеров можно найти в любых запчастях на грузовики и замена их намного проще.
есть также пневмобалоны с внутреним отбойником так что думать куда его переносить ненужно
ну и самый главный плюсь по мимо надёжности это ценовая доступность. пневмоподушка самая наворочиная нестоит дороже 200$
а сзади нужно обрезать рессору за мостои ставить два балона и тягу панара на ШС от 124 мерина что стоит в нижнем рычаге он вечный и с пыльниками
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Откуда: Карелия
- Авто: МВ 100Д-КВ,длинный,пассажир
- Возраст: 56
Re: Пневматическая подвеска...
У пневмы полно своих внутренних "граблей",она хотя и гораздо комфортнее в эксплуатации,но сложнее и ненадежнее на порядок. 3 года катался на Ренж-Ровере с заводской пневмой на всех колесах,имею с чем сравнить... Резать раму,колхозить рычаги...а вы уверены,что сумеете соблюсти геометрию передней подвески,сможете грамотно рассчитать новые параметры развала-схождения-угла наклона стойки ? Сомневаюсь... Для нормальной эксплуатации пневмы нужен встроенный компрессор,датчики высоты на каждое колесо (на зад можно один),блок управления,регулирующий все это...Все это-крайне непростое и не дешевое. Поверьте-просто поставить баллоны,и накачивать их в гараже компрессором Вам надоест через неделю. Или после первой поездки,в которой воздух выйдет из-за утечки... По тяге Панара-вообще молчу...Да,без нее не обойтись,если срезать рессоры. Но с ней при прохождении больших ям будет забрасывать зад в сторону. На "копейках" это пустяк,а как поведет себя груженый длиннобазный грузовик (Например на гололеде )-вопрос...нужно в корне избавляться от торсиона и рессоры если делать пневму. то и то будет не рыба не мясо...
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Москва
- Авто: sprinter w903 308D Почтовик 96 год
- Возраст: 35
Re: Пневматическая подвеска...
вы правы естествено нужны краны уровня пола. все это покупаеться в грузовых запчастях.
расчитать подвеску непроблема( по крайней мере для меня)
создавали практически с нуля машины пока занимались автоспортом
по поводу тяги панара тоже верно но при определённых условиях она ненужна а также её можно заменить А образным рячагом как у тогоже ренджа
про ренжровер с пневмой молчу. был.. это жесть а не машина
расчитать подвеску непроблема( по крайней мере для меня)
создавали практически с нуля машины пока занимались автоспортом
по поводу тяги панара тоже верно но при определённых условиях она ненужна а также её можно заменить А образным рячагом как у тогоже ренджа
про ренжровер с пневмой молчу. был.. это жесть а не машина
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 7322 Просмотры
-
Последнее сообщение vlasik2000
-
- 8 Ответы
- 2025 Просмотры
-
Последнее сообщение AnnDrey75
-
- 8 Ответы
- 8959 Просмотры
-
Последнее сообщение Инжирнер
-
- 8 Ответы
- 3665 Просмотры
-
Последнее сообщение Мерзавец
-
- 74 Ответы
- 12165 Просмотры
-
Последнее сообщение Pavel24