Зачем так сразу.мерсешмитт:6. ... возникло желание сжеть его ... !!!
Генератор. ⇐ Т1 207-410D. Электрика
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
-
chirish
- Расцвёл

- Всего сообщений: 2373
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: ДРЦ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 310D 1992г W906 om646 109
- Возраст: 42
Re: Генератор.
При желании все можно сделать.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/
-
мерсешмитт
- Привык

- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: оператор дефектоскопной тележки
- Откуда: кричев, беларусь
- Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
- Возраст: 47
Re: Генератор.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
... просто накатило как то
... , а это -железо , в прибавок , которое ещё любишь , просто всему своё время , вот и моё пришло , вот только как то не вовремя , ремонт дома , жены меняем цвет авто + капиталю кузов , а тут ещё моя стала сыпаться .
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
... поехали в строймагаз за панелями ПВХ , блин , до самого магаза зарядка была , загрузились и ... не долго музыка играла , завёлси , опять нету!
.. можно продлить удовольствиеchirish:Зачем так сразу.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
chirish:При желании все можно сделать.
... просто накатило как то
... , а это -железо , в прибавок , которое ещё любишь , просто всему своё время , вот и моё пришло , вот только как то не вовремя , ремонт дома , жены меняем цвет авто + капиталю кузов , а тут ещё моя стала сыпаться .
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
... поехали в строймагаз за панелями ПВХ , блин , до самого магаза зарядка была , загрузились и ... не долго музыка играла , завёлси , опять нету!
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9752
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Ну так смени генератор тогда! ТАЗовский хорошо колхозится, и стоит не дорого. Единственно, другой шкив только ему надо и всё прекрасно работает!мерсешмитт: поехали в строймагаз за панелями ПВХ , блин , до самого магаза зарядка была , загрузились и ... не долго музыка играла , завёлси , опять нету!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
мерсешмитт
- Привык

- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: оператор дефектоскопной тележки
- Откуда: кричев, беларусь
- Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
- Возраст: 47
Re: Генератор.
... приколы продолжаются , сьгодня с полсотни км была , а вот на обратной дороге , уже не ждите , это плохо какой то
!
... есть подозрение , что шкив прокручивается , а как ещё можно объяснить , что при всём работающем , скачки происходят ?! Ведь тот , который сорвало , знiк , а гайка на месте осталась ! Я это вроде бы сильно закрутил , но когда поставил , опять дожал , завёл , минут 15 тарахтел , заряд был , потом шумок стал возникать , заглушилси , дожал
, шум прекратилси , а вот заряд опять минут через5 пропал , и стали чудеса творится
Может заварить его на хрен ? Под шпонку выточки на шкиве нет , только на шайбе и .... гровер тоже не вариант , проходили уже 
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
... при заводке , все ламп. на панели горят чётко и ярко , а вот после пуска , только тлеюще на зарядка , хотя на приборной и борт. комп. показ 11.9 или 12.4 или 13.2
... есть подозрение , что шкив прокручивается , а как ещё можно объяснить , что при всём работающем , скачки происходят ?! Ведь тот , который сорвало , знiк , а гайка на месте осталась ! Я это вроде бы сильно закрутил , но когда поставил , опять дожал , завёл , минут 15 тарахтел , заряд был , потом шумок стал возникать , заглушилси , дожал
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
... при заводке , все ламп. на панели горят чётко и ярко , а вот после пуска , только тлеюще на зарядка , хотя на приборной и борт. комп. показ 11.9 или 12.4 или 13.2
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9752
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
А у меня вот сейчас на ПАЗиковском генераторе вроде как нет никакой шпонки на шкиве, там конус Морзе. Этот шкив если и захочешь, то не очень-то и снимешь--сидит капитально! Чугунный шкив и сидит на конусе, да ещё гайкой зажат через гровера.
Если есть подозрения на прокручивание шкива и генератор уже :inv: так можно и заварить. Выкинуть генератор можно и с приваренным шкивом, цыгане разберут на медь и такой.мерсешмитт: Может заварить его на хрен ? Под шпонку выточки на шкиве нет , только на шайбе и .... гровер тоже не вариант , проходили уже
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
мерсешмитт
- Привык

- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: оператор дефектоскопной тележки
- Откуда: кричев, беларусь
- Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
- Возраст: 47
Re: Генератор.
... надёжно !!!
Добавлено спустя 49 секунд:
... енто серьёзно , или так , чисто поржать ?!
Саня Кулибин:Чугунный шкив и сидит на конусе, да ещё гайкой зажат через гровера
... надёжно !!!
Добавлено спустя 49 секунд:
Саня Кулибин: так можно и заварить.
... енто серьёзно , или так , чисто поржать ?!
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9752
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Я когда ставил ТАЗовский или ГАЗюлевский генератор на 616 движок, то заказывал другой шкив, на генераторе шкив был под плоский ручейковый ремень, а мне нужен был шкив под клиновой ремень. Кроме того и размер я заказал меньше, у ТАЗа бензиновый двигатель, а нужен на дизеля, обороты разные. Там шкив идёт просто на посадку, ни шпонки, ни конуса. Выточили шкив стальной , я его нагрел на газовой плите и посадил. Цена вопроса 500рублей. Можно, конечно и на родной генератор так же сделать, замерить размер вала по микрометру, ещё и элипс проверить, если не драный вал, и заказать под размер другой шкив, размер взять на 0,015 меньше чем диаметр вала. Там диаметр вала будет 10-14мм в этих пределах. Вот и посадить другой шкив на горячую. Примерно тоже что приварить будет. Потом снять его будет очень-очень проблематично! Скорее изуродуется чем снимется, когда постоит ещё и прикиснет.
Вполне серьёзно. Если на валу не держится шкив, а генератор МОЖЕТ и рабочий, то есть смысл такого дела. Проработает такой генератор, пока у него подшипник передний развалится достаточно долго. А иначе, что с ним делать--фрезеровать шпоночный паз на валу и в шкиве будет стоить денег. При чём совсем не гарантия что дело только в посадке шкива. В то время, как купить ТАЗовский генератор можно за 2 тыра примерно. Так что вопрос получается в приваривании шкива как бы "А стоит ли овчинка выделки?"мерсешмитт:енто серьёзно , или так , чисто поржать
Я когда ставил ТАЗовский или ГАЗюлевский генератор на 616 движок, то заказывал другой шкив, на генераторе шкив был под плоский ручейковый ремень, а мне нужен был шкив под клиновой ремень. Кроме того и размер я заказал меньше, у ТАЗа бензиновый двигатель, а нужен на дизеля, обороты разные. Там шкив идёт просто на посадку, ни шпонки, ни конуса. Выточили шкив стальной , я его нагрел на газовой плите и посадил. Цена вопроса 500рублей. Можно, конечно и на родной генератор так же сделать, замерить размер вала по микрометру, ещё и элипс проверить, если не драный вал, и заказать под размер другой шкив, размер взять на 0,015 меньше чем диаметр вала. Там диаметр вала будет 10-14мм в этих пределах. Вот и посадить другой шкив на горячую. Примерно тоже что приварить будет. Потом снять его будет очень-очень проблематично! Скорее изуродуется чем снимется, когда постоит ещё и прикиснет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
алекс73.
- Пустил корни

- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 68
Re: Генератор.
Открутившаяся гайка шкива-это первый косяк, который вылез сразу после покупки машины. Отверстие в шкиве было раздолбано и никакая затяжка, любым из способов не поможет.
А и при наличии шпоночного паза, но при неправильной сборке гайка может упираться в край шпонки и тогда сколько не тяни, шкив не будет зажат.
И пытаться подтягивать гайку шкива на машине бесполезно. Делать это надо в тисках. Либо при снятой задней крышке, используя алюминиевые подкладки под губки тисков. Зажимается при этом ротор. Можно и не разбирая, но так же в тисках. Чтобы не оставлять следы на шкиве, используем подкладки и протягиваем.
Откручивается ли шкив на генераторе мне не очень ясно. Но если нет шпоночного паза, то откручиваться будет, как бы ты не затягивал гайку.мерсешмитт:Под шпонку выточки на шкиве нет
Открутившаяся гайка шкива-это первый косяк, который вылез сразу после покупки машины. Отверстие в шкиве было раздолбано и никакая затяжка, любым из способов не поможет.
А и при наличии шпоночного паза, но при неправильной сборке гайка может упираться в край шпонки и тогда сколько не тяни, шкив не будет зажат.
И пытаться подтягивать гайку шкива на машине бесполезно. Делать это надо в тисках. Либо при снятой задней крышке, используя алюминиевые подкладки под губки тисков. Зажимается при этом ротор. Можно и не разбирая, но так же в тисках. Чтобы не оставлять следы на шкиве, используем подкладки и протягиваем.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9752
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
И второй вариант, если хочется сохранить генератор, то надо проверить и восстановить геометрию вала, потом заказать и выточить шкив под посадку с натягом, либо горячую посадку. Ну или ещё как вариант, но не приемлемый в данном случае--шкив штампованый, это сделать портянку, проточить вал, проточить шкив и посадить портянку на вал, на горячую, глухую посадку сделать. Потом уже и шкив посадить на холодную посадку с натягом. Вот и все варианты, ну и ещё как временный вариант, заменить подшипник передний у генератора и приварить ему шкив. Пусть работает пока подшипник жив. Проживёт он ещё не один год этот подшипник, если не Китайский поставить и смазки набить циатину или жировой.
P/S похожую задачу решали с дымососом котла E1/9Т Там заклинило подшипник ступицы и разъ...ло посадку шкива, надрало вал и оборвались ремни. так хорошо следили кочегары и "избыточно" шприцевали через тавотницу ступицу дымососа. Шпоночный паз так же был разбит. Сняли вал, заменили подшипники, сальники заодно перебили. Вал проточили, но диаметр стал меньше и посадка нужна уже стала более жёсткая на шкив. Электромотор да ещё и в треугольнике разгоняется быстро, а рабочее колесо тяжёлое. Так что посадка шкива заводская тут без запаса, хоть и со шпонкой. Пришлось новый шкив точить. Вот его и сделали без шпонки, чугунный, и с тугой посадкой на горячую, как втулка на полуось. Посадочное шкива там 28 родное, сделали 27, а шкив нагрели в топке до вишнёвого цвета, взяли его большими клещами, ухватом таким и посадили на место, лёгкими ударами поленом. Так этот дымосос проработал безпроблемно почти 2 сезона. Потом потребовалось снять шкив для замены подшипников, так грели 2мя резаками и еле сдёрнули гидравлическим съёмником. Потом его же и обратно посадили.
Если шкив сидит на посадке, то гайка как бы нужна "для понта дела" Если шкивы стоят соосно то он никуда не денется и с посадки. Если же посадка провёрнута, то будет драный вал или драная посадка шкива. Тут уж как не тяни, хоть в тисках, хоть на машине, результата нужного не будет! Если сделать шпоночный паз, но с разбитой посадкой, то шкив будет болтать на шпонке, разобъёт паз на валу или на шкиве, либо и там, и там, потом сорвёт шпонку, либо шкив будет бить и разобъёт подшипник на генераторе. Других вариантов не будет.алекс73.: Но если нет шпоночного паза, то откручиваться будет, как бы ты не затягивал гайку.
алекс73.:И пытаться подтягивать гайку шкива на машине бесполезно. Делать это надо в тисках. Либо при снятой задней крышке, используя алюминиевые подкладки под губки тисков.
В этом тоже смысла нет никакого! Если должна быть посадка с натягом, а она провёрнута, то это уже "мёртвому припарка" будет. Тут два варианта--первый, эта замена генератора, так как его стоимость не велика, да и не "молодой" он уже.алекс73.:И пытаться подтягивать гайку шкива на машине бесполезно. Делать это надо в тисках. Либо при снятой задней крышке, используя алюминиевые подкладки под губки тисков. Зажимается при этом ротор. Можно и не разбирая, но так же в тисках. Чтобы не оставлять следы на шкиве, используем подкладки и протягиваем.
P/S похожую задачу решали с дымососом котла E1/9Т Там заклинило подшипник ступицы и разъ...ло посадку шкива, надрало вал и оборвались ремни. так хорошо следили кочегары и "избыточно" шприцевали через тавотницу ступицу дымососа. Шпоночный паз так же был разбит. Сняли вал, заменили подшипники, сальники заодно перебили. Вал проточили, но диаметр стал меньше и посадка нужна уже стала более жёсткая на шкив. Электромотор да ещё и в треугольнике разгоняется быстро, а рабочее колесо тяжёлое. Так что посадка шкива заводская тут без запаса, хоть и со шпонкой. Пришлось новый шкив точить. Вот его и сделали без шпонки, чугунный, и с тугой посадкой на горячую, как втулка на полуось. Посадочное шкива там 28 родное, сделали 27, а шкив нагрели в топке до вишнёвого цвета, взяли его большими клещами, ухватом таким и посадили на место, лёгкими ударами поленом. Так этот дымосос проработал безпроблемно почти 2 сезона. Потом потребовалось снять шкив для замены подшипников, так грели 2мя резаками и еле сдёрнули гидравлическим съёмником. Потом его же и обратно посадили.
Последний раз редактировалось Саня Кулибин 01 сен 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
алекс73.
- Пустил корни

- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 68
Re: Генератор.
Саня Кулибин, Сань, далась тебе эта посадка. Нет её. Прямой вал со шпоночным пазом. А торцовая стенка шкива не особо толстая. Один раз недотянул и выкинешь шкив.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9752
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Вот ищет пути решения, один из которых, приварить шкив к валу. Ну вот, я и перечислил что и как делается по уму!
Ну, а если кое-как, так он так и будет работать, тоже кое-как!
Хорошо если есть шпоночный паз! А если человек пишет, что простой цилиндрический вал без шпоночного паза, на нём сидит шкив и он провёрнут! Вот он пытается тянуть гайку, а толку нет!алекс73.: Сань, далась тебе эта посадка. Нет её. Прямой вал со шпоночным пазом.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
алекс73.
- Пустил корни

- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 11.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
- Возраст: 68
Re: Генератор.
Саня Кулибин, Ну наконец то договорились
Бегу уже на поезд!
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
-
Симбир
- Врос

- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 02.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: техник-технолог
- Откуда: г.Ульяновск (Симбирск)
- Авто: ММС КИРПИЧ,95г.4Д56. ММС РВР,4Д68
- Возраст: 53
-
мерсешмитт
- Привык

- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: оператор дефектоскопной тележки
- Откуда: кричев, беларусь
- Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
- Возраст: 47
Re: Генератор.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
В воскресенье , всё как то само сабой ушаталось. Поехали с семьёй на пикник , в лес. Пока туда - сюда , стали собиратся и детей по лесу собирать , думаю , дай залезу . Аккурат была выемка от старой дороги. Взял 22 голову , полез подкручивать , ни фига , не хочец подкручиватся , даже через усилитель , ладно , фиг с ним . Поехали домой , там думать будем . Залажу в бус , а жена спрашивает , типо - чёйт за фиговина в коробочке , а я ей - енто новые щётки , она такая - а чё не ставишь , а я - да пробовал , нету тока , а она - попробуй сейчас , если до дома не появится зарядка , то уже наверняка не они виноваты. Думаю , а чё , правда ведь , взял отвёртку , поменял , поехали ...
... и на данный момент есть, только появилась зарядка не сразу , а когда из лесу выехали .
Я вот что подумал , шкив шкивом , а не порали на валу лыжню менять , по которой щётки бегают, т.к. износ , на половину , чуть меньше , ибо нашёл старые такой же износ. А шкив закрутился гуд , я по ходу снял шайбу и гайку с того гены. Когда пробовал на прокрут , крутил "вентилятор", то шкив по ремню скользит , как будто всё одно целое , а не три элемента
... по весне менялСаня Кулибин:подшипник передний развалится
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
... паз есть на валу , на шкиве нету , он немного больше чем сам вал . После шкива идёт шайба , там есть паз , после шайбы "пропеллер" , там тоже есть , да и садятся они в притык , туговато, к валу , а вот на шкиве - нету , и садит он легко ибо есть зазорчик .алекс73.: Но если нет шпоночного паза,
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
енто точно , тонкая , зараза!алекс73.: А торцовая стенка шкива не особо толстая. Один раз недотянул и выкинешь шкив.
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
Спасибки всем , за выше всё изложенное , пригодится , не сейчас , так в следующий раз , не мне , так другому !Саня Кулибин: Ну вот, я и перечислил что и как делается по уму!Ну, а если кое-как, так он так и будет работать, тоже кое-как!
![]()
В воскресенье , всё как то само сабой ушаталось. Поехали с семьёй на пикник , в лес. Пока туда - сюда , стали собиратся и детей по лесу собирать , думаю , дай залезу . Аккурат была выемка от старой дороги. Взял 22 голову , полез подкручивать , ни фига , не хочец подкручиватся , даже через усилитель , ладно , фиг с ним . Поехали домой , там думать будем . Залажу в бус , а жена спрашивает , типо - чёйт за фиговина в коробочке , а я ей - енто новые щётки , она такая - а чё не ставишь , а я - да пробовал , нету тока , а она - попробуй сейчас , если до дома не появится зарядка , то уже наверняка не они виноваты. Думаю , а чё , правда ведь , взял отвёртку , поменял , поехали ...
... и на данный момент есть, только появилась зарядка не сразу , а когда из лесу выехали . Я вот что подумал , шкив шкивом , а не порали на валу лыжню менять , по которой щётки бегают, т.к. износ , на половину , чуть меньше , ибо нашёл старые такой же износ. А шкив закрутился гуд , я по ходу снял шайбу и гайку с того гены. Когда пробовал на прокрут , крутил "вентилятор", то шкив по ремню скользит , как будто всё одно целое , а не три элемента
-
Саня Кулибин
- Модератор
- Всего сообщений: 9752
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Так это уже значит выработка коллектора на якоре! Там ведь генератор переменного тока, родной, раз таблетка стоит. Значит там должны быть кольца. Возбуждение подаётся на якорь. Вот меняются эти кольца или нет, не знаю. Но как минимум их желательно пройтись на круглошлифовальном станке, мелким образивом. Можно и с водичкой, но потом просушить хорошо. Тогда кольца будут ровные, искрить не будут щётки и жрать их не будет. Да, ещё графитную пыль из корпуса генератора и с якоря надо убрать сжатым воздухом. Ну, или в крайнем случае пылесосом. Может и по пыли замыкать, пробивать-- чревато выходом таблетки из строя или диодов.мерсешмитт:Я вот что подумал , шкив шкивом , а не порали на валу лыжню менять , по которой щётки бегают
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 13037 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 12 Ответы
- 1533 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей234
-
- 97 Ответы
- 11005 Просмотры
-
Последнее сообщение viktrviktr
-
- 23 Ответы
- 7208 Просмотры
-
Последнее сообщение Наемник
-
- 10 Ответы
- 5134 Просмотры
-
Последнее сообщение troshki
Мобильная версия
