Генератор.Т1 207-410D. Электрика

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2373
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 41
 Re: Генератор.

Сообщение chirish »

мерсешмитт:6. ... возникло желание сжеть его ... !!!
Зачем так сразу. :lol: При желании все можно сделать.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/
Реклама
Аватара пользователя
мерсешмитт
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 30.01.2012
Детей: 2
Профессия: оператор дефектоскопной тележки
Откуда: кричев, беларусь
Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
Возраст: 45
 Re: Генератор.

Сообщение мерсешмитт »

chirish:Зачем так сразу.
.. можно продлить удовольствие :-D

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
chirish:При желании все можно сделать.

... просто накатило как то :oops:
... , а это -железо , в прибавок , которое ещё любишь , просто всему своё время , вот и моё пришло , вот только как то не вовремя , ремонт дома , жены меняем цвет авто + капиталю кузов , а тут ещё моя стала сыпаться . :D

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
... поехали в строймагаз за панелями ПВХ , блин , до самого магаза зарядка была , загрузились и ... не долго музыка играла , завёлси , опять нету!
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

мерсешмитт: поехали в строймагаз за панелями ПВХ , блин , до самого магаза зарядка была , загрузились и ... не долго музыка играла , завёлси , опять нету!
Ну так смени генератор тогда! ТАЗовский хорошо колхозится, и стоит не дорого. Единственно, другой шкив только ему надо и всё прекрасно работает!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
мерсешмитт
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 30.01.2012
Детей: 2
Профессия: оператор дефектоскопной тележки
Откуда: кричев, беларусь
Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
Возраст: 45
 Re: Генератор.

Сообщение мерсешмитт »

... приколы продолжаются , сьгодня с полсотни км была , а вот на обратной дороге , уже не ждите , это плохо какой то :o !

... есть подозрение , что шкив прокручивается , а как ещё можно объяснить , что при всём работающем , скачки происходят ?! Ведь тот , который сорвало , знiк , а гайка на месте осталась ! Я это вроде бы сильно закрутил , но когда поставил , опять дожал , завёл , минут 15 тарахтел , заряд был , потом шумок стал возникать , заглушилси , дожал :shock: , шум прекратилси , а вот заряд опять минут через5 пропал , и стали чудеса творится :) Может заварить его на хрен ? Под шпонку выточки на шкиве нет , только на шайбе и .... гровер тоже не вариант , проходили уже :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
... при заводке , все ламп. на панели горят чётко и ярко , а вот после пуска , только тлеюще на зарядка , хотя на приборной и борт. комп. показ 11.9 или 12.4 или 13.2
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

мерсешмитт: Может заварить его на хрен ? Под шпонку выточки на шкиве нет , только на шайбе и .... гровер тоже не вариант , проходили уже :oops:
Если есть подозрения на прокручивание шкива и генератор уже :inv: так можно и заварить. Выкинуть генератор можно и с приваренным шкивом, цыгане разберут на медь и такой. :wink: А у меня вот сейчас на ПАЗиковском генераторе вроде как нет никакой шпонки на шкиве, там конус Морзе. Этот шкив если и захочешь, то не очень-то и снимешь--сидит капитально! Чугунный шкив и сидит на конусе, да ещё гайкой зажат через гровера. :good:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
мерсешмитт
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 30.01.2012
Детей: 2
Профессия: оператор дефектоскопной тележки
Откуда: кричев, беларусь
Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
Возраст: 45
 Re: Генератор.

Сообщение мерсешмитт »

Саня Кулибин:Чугунный шкив и сидит на конусе, да ещё гайкой зажат через гровера

... надёжно !!!

Добавлено спустя 49 секунд:
Саня Кулибин: так можно и заварить.

... енто серьёзно , или так , чисто поржать ?!
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

мерсешмитт:енто серьёзно , или так , чисто поржать
Вполне серьёзно. Если на валу не держится шкив, а генератор МОЖЕТ и рабочий, то есть смысл такого дела. Проработает такой генератор, пока у него подшипник передний развалится достаточно долго. А иначе, что с ним делать--фрезеровать шпоночный паз на валу и в шкиве будет стоить денег. При чём совсем не гарантия что дело только в посадке шкива. В то время, как купить ТАЗовский генератор можно за 2 тыра примерно. Так что вопрос получается в приваривании шкива как бы "А стоит ли овчинка выделки?"
Я когда ставил ТАЗовский или ГАЗюлевский генератор на 616 движок, то заказывал другой шкив, на генераторе шкив был под плоский ручейковый ремень, а мне нужен был шкив под клиновой ремень. Кроме того и размер я заказал меньше, у ТАЗа бензиновый двигатель, а нужен на дизеля, обороты разные. Там шкив идёт просто на посадку, ни шпонки, ни конуса. Выточили шкив стальной , я его нагрел на газовой плите и посадил. Цена вопроса 500рублей. Можно, конечно и на родной генератор так же сделать, замерить размер вала по микрометру, ещё и элипс проверить, если не драный вал, и заказать под размер другой шкив, размер взять на 0,015 меньше чем диаметр вала. Там диаметр вала будет 10-14мм в этих пределах. Вот и посадить другой шкив на горячую. Примерно тоже что приварить будет. Потом снять его будет очень-очень проблематично! Скорее изуродуется чем снимется, когда постоит ещё и прикиснет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 66
 Re: Генератор.

Сообщение алекс73. »

мерсешмитт:Под шпонку выточки на шкиве нет
Откручивается ли шкив на генераторе мне не очень ясно. Но если нет шпоночного паза, то откручиваться будет, как бы ты не затягивал гайку.
Открутившаяся гайка шкива-это первый косяк, который вылез сразу после покупки машины. Отверстие в шкиве было раздолбано и никакая затяжка, любым из способов не поможет.
А и при наличии шпоночного паза, но при неправильной сборке гайка может упираться в край шпонки и тогда сколько не тяни, шкив не будет зажат.
И пытаться подтягивать гайку шкива на машине бесполезно. Делать это надо в тисках. Либо при снятой задней крышке, используя алюминиевые подкладки под губки тисков. Зажимается при этом ротор. Можно и не разбирая, но так же в тисках. Чтобы не оставлять следы на шкиве, используем подкладки и протягиваем.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

алекс73.: Но если нет шпоночного паза, то откручиваться будет, как бы ты не затягивал гайку.
Если шкив сидит на посадке, то гайка как бы нужна "для понта дела" Если шкивы стоят соосно то он никуда не денется и с посадки. Если же посадка провёрнута, то будет драный вал или драная посадка шкива. Тут уж как не тяни, хоть в тисках, хоть на машине, результата нужного не будет! Если сделать шпоночный паз, но с разбитой посадкой, то шкив будет болтать на шпонке, разобъёт паз на валу или на шкиве, либо и там, и там, потом сорвёт шпонку, либо шкив будет бить и разобъёт подшипник на генераторе. Других вариантов не будет.
алекс73.:И пытаться подтягивать гайку шкива на машине бесполезно. Делать это надо в тисках. Либо при снятой задней крышке, используя алюминиевые подкладки под губки тисков.
алекс73.:И пытаться подтягивать гайку шкива на машине бесполезно. Делать это надо в тисках. Либо при снятой задней крышке, используя алюминиевые подкладки под губки тисков. Зажимается при этом ротор. Можно и не разбирая, но так же в тисках. Чтобы не оставлять следы на шкиве, используем подкладки и протягиваем.
В этом тоже смысла нет никакого! Если должна быть посадка с натягом, а она провёрнута, то это уже "мёртвому припарка" будет. Тут два варианта--первый, эта замена генератора, так как его стоимость не велика, да и не "молодой" он уже. :dedmoroz: И второй вариант, если хочется сохранить генератор, то надо проверить и восстановить геометрию вала, потом заказать и выточить шкив под посадку с натягом, либо горячую посадку. Ну или ещё как вариант, но не приемлемый в данном случае--шкив штампованый, это сделать портянку, проточить вал, проточить шкив и посадить портянку на вал, на горячую, глухую посадку сделать. Потом уже и шкив посадить на холодную посадку с натягом. Вот и все варианты, ну и ещё как временный вариант, заменить подшипник передний у генератора и приварить ему шкив. Пусть работает пока подшипник жив. Проживёт он ещё не один год этот подшипник, если не Китайский поставить и смазки набить циатину или жировой.
P/S похожую задачу решали с дымососом котла E1/9Т Там заклинило подшипник ступицы и разъ...ло посадку шкива, надрало вал и оборвались ремни. так хорошо следили кочегары и "избыточно" шприцевали через тавотницу ступицу дымососа. Шпоночный паз так же был разбит. Сняли вал, заменили подшипники, сальники заодно перебили. Вал проточили, но диаметр стал меньше и посадка нужна уже стала более жёсткая на шкив. Электромотор да ещё и в треугольнике разгоняется быстро, а рабочее колесо тяжёлое. Так что посадка шкива заводская тут без запаса, хоть и со шпонкой. Пришлось новый шкив точить. Вот его и сделали без шпонки, чугунный, и с тугой посадкой на горячую, как втулка на полуось. Посадочное шкива там 28 родное, сделали 27, а шкив нагрели в топке до вишнёвого цвета, взяли его большими клещами, ухватом таким и посадили на место, лёгкими ударами поленом. Так этот дымосос проработал безпроблемно почти 2 сезона. Потом потребовалось снять шкив для замены подшипников, так грели 2мя резаками и еле сдёрнули гидравлическим съёмником. Потом его же и обратно посадили.
Последний раз редактировалось Саня Кулибин 01 сен 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 66
 Re: Генератор.

Сообщение алекс73. »

Саня Кулибин, Сань, далась тебе эта посадка. Нет её. Прямой вал со шпоночным пазом. А торцовая стенка шкива не особо толстая. Один раз недотянул и выкинешь шкив.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

алекс73.: Сань, далась тебе эта посадка. Нет её. Прямой вал со шпоночным пазом.
Хорошо если есть шпоночный паз! А если человек пишет, что простой цилиндрический вал без шпоночного паза, на нём сидит шкив и он провёрнут! Вот он пытается тянуть гайку, а толку нет! :cry: Вот ищет пути решения, один из которых, приварить шкив к валу. Ну вот, я и перечислил что и как делается по уму! :D Ну, а если кое-как, так он так и будет работать, тоже кое-как! :popa:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1774
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 66
 Re: Генератор.

Сообщение алекс73. »

Саня Кулибин, Ну наконец то договорились :) Бегу уже на поезд!
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Аватара пользователя
Симбир
Врос
Врос
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 02.01.2010
Детей: 2
Профессия: техник-технолог
Откуда: г.Ульяновск (Симбирск)
Авто: ММС КИРПИЧ,95г.4Д56. ММС РВР,4Д68
Возраст: 52
 Re: Генератор.

Сообщение Симбир »

алекс73.:Бегу уже на поезд!
Куда собрался? :oops:
Аватара пользователя
мерсешмитт
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 30.01.2012
Детей: 2
Профессия: оператор дефектоскопной тележки
Откуда: кричев, беларусь
Авто: MB 210D, 2.9 (602), легковой вагон, 8+1, средний,
Возраст: 45
 Re: Генератор.

Сообщение мерсешмитт »

Саня Кулибин:подшипник передний развалится
... по весне менял

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
алекс73.: Но если нет шпоночного паза,
... паз есть на валу , на шкиве нету , он немного больше чем сам вал . После шкива идёт шайба , там есть паз , после шайбы "пропеллер" , там тоже есть , да и садятся они в притык , туговато, к валу , а вот на шкиве - нету , и садит он легко ибо есть зазорчик .

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
алекс73.: А торцовая стенка шкива не особо толстая. Один раз недотянул и выкинешь шкив.
енто точно , тонкая , зараза!

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
Саня Кулибин: Ну вот, я и перечислил что и как делается по уму! :D Ну, а если кое-как, так он так и будет работать, тоже кое-как! :popa:
Спасибки всем , за выше всё изложенное , пригодится , не сейчас , так в следующий раз , не мне , так другому ! :hats_off:
В воскресенье , всё как то само сабой ушаталось. Поехали с семьёй на пикник , в лес. Пока туда - сюда , стали собиратся и детей по лесу собирать , думаю , дай залезу . Аккурат была выемка от старой дороги. Взял 22 голову , полез подкручивать , ни фига , не хочец подкручиватся , даже через усилитель , ладно , фиг с ним . Поехали домой , там думать будем . Залажу в бус , а жена спрашивает , типо - чёйт за фиговина в коробочке , а я ей - енто новые щётки , она такая - а чё не ставишь , а я - да пробовал , нету тока , а она - попробуй сейчас , если до дома не появится зарядка , то уже наверняка не они виноваты. Думаю , а чё , правда ведь , взял отвёртку , поменял , поехали ... :mikrob: ... и на данный момент есть, только появилась зарядка не сразу , а когда из лесу выехали .
Я вот что подумал , шкив шкивом , а не порали на валу лыжню менять , по которой щётки бегают, т.к. износ , на половину , чуть меньше , ибо нашёл старые такой же износ. А шкив закрутился гуд , я по ходу снял шайбу и гайку с того гены. Когда пробовал на прокрут , крутил "вентилятор", то шкив по ремню скользит , как будто всё одно целое , а не три элемента :)
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

мерсешмитт:Я вот что подумал , шкив шкивом , а не порали на валу лыжню менять , по которой щётки бегают
Так это уже значит выработка коллектора на якоре! Там ведь генератор переменного тока, родной, раз таблетка стоит. Значит там должны быть кольца. Возбуждение подаётся на якорь. Вот меняются эти кольца или нет, не знаю. Но как минимум их желательно пройтись на круглошлифовальном станке, мелким образивом. Можно и с водичкой, но потом просушить хорошо. Тогда кольца будут ровные, искрить не будут щётки и жрать их не будет. Да, ещё графитную пыль из корпуса генератора и с якоря надо убрать сжатым воздухом. Ну, или в крайнем случае пылесосом. Может и по пыли замыкать, пробивать-- чревато выходом таблетки из строя или диодов.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Генератор 3Y заменить на генератор ВАЗ 2123, 2110.
    49 Ответы
    12185 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • генератор
    2 Ответы
    801 Просмотры
    Последнее сообщение Таёжник
  • Генератор что не так?
    Сергей234 » » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    12 Ответы
    1442 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей234
  • Генератор Либеро
    AndriyT » » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    97 Ответы
    10000 Просмотры
    Последнее сообщение viktrviktr
  • Генератор не даёт заряд!?? не щётки.
    виктр » » в форуме Vario. Электрика
    23 Ответы
    6535 Просмотры
    Последнее сообщение Наемник

Вернуться в «Т1 207-410D. Электрика»