Генератор. ⇐ Т1 207-410D. Электрика
-
- Врос
- Всего сообщений: 782
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Профессия: Инженер-проектировщик электрик
- Откуда: Питер
- Авто: был: Toyta Town-Ace 2ст CR30, MB 207В кемпер
- Возраст: 47
Re: Генератор.
Подскажите пожалуйста, ставил ли кто-нибудь второй генератор на место установки ГУРа на 601м моторе?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 01.07.2014
- Профессия: курьер
- Откуда: беларусь
- Авто: mersedes208 ,1991 ,2.3d
- Возраст: 54
Re: Генератор.
мерсешмитт: ↑31 авг 2013, 22:34... приколы продолжаются , сьгодня с полсотни км была , а вот на обратной дороге , уже не ждите , это плохо какой то!
... есть подозрение , что шкив прокручивается , а как ещё можно объяснить , что при всём работающем , скачки происходят ?! Ведь тот , который сорвало , знiк , а гайка на месте осталась ! Я это вроде бы сильно закрутил , но когда поставил , опять дожал , завёл , минут 15 тарахтел , заряд был , потом шумок стал возникать , заглушилси , дожал, шум прекратилси , а вот заряд опять минут через5 пропал , и стали чудеса творится
Может заварить его на хрен ? Под шпонку выточки на шкиве нет , только на шайбе и .... гровер тоже не вариант , проходили уже
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
... при заводке , все ламп. на панели горят чётко и ярко , а вот после пуска , только тлеюще на зарядка , хотя на приборной и борт. комп. показ 11.9 или 12.4 или 13.2
кольца эти меняются у меня было такое таблетки хватало на пару тысяч поменял кольца и все стало на свои местаСаня Кулибин: ↑04 сен 2013, 15:31Так это уже значит выработка коллектора на якоре! Там ведь генератор переменного тока, родной, раз таблетка стоит. Значит там должны быть кольца. Возбуждение подаётся на якорь. Вот меняются эти кольца или нет, не знаю. Но как минимум их желательно пройтись на круглошлифовальном станке, мелким образивом. Можно и с водичкой, но потом просушить хорошо. Тогда кольца будут ровные, искрить не будут щётки и жрать их не будет. Да, ещё графитную пыль из корпуса генератора и с якоря надо убрать сжатым воздухом. Ну, или в крайнем случае пылесосом. Может и по пыли замыкать, пробивать-- чревато выходом таблетки из строя или диодов.мерсешмитт:Я вот что подумал , шкив шкивом , а не порали на валу лыжню менять , по которой щётки бегают
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Иваново
- Авто: MB 208 ОМ 616, МВ 307 ОМ 617, МВ 310 ОМ 602
- Возраст: 52
Re: Генератор.
Если нужен гена помощнее, можно взять от спринта 90А, на своей проводке переделать штекер и будет счастье. На место ГУРа не вариант, тк мало места, а вот на место кандея замутить можно, аргон в помощь для изготовления кронштейна под гену

89038788713
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9670
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
И шкив там под ручейковый ремень, как раз у 601го движка ремень такой же.
Можно и ещё мощнее взять 100А от ГАЗюли.

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Привык
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Откуда: Йошкар Ола
- Авто: W123 и почтовик
Re: Генератор.
Ездил я год с генератором от газели фирмы "стартвольт" если я не ошибаюсь что на 120 ампер по рекламке. Думаю что через год начали шуметь подшипники и месяца через 2, точнее сегодня вот что случилось. Еду я по дороге и вдруг какая то вспышка как будто в зад дальним маргнули. Сразу сообразил что п... чему то и стал внюхиваться-вроде не горю. Дырку в приборке однажды заделал вольтметров с алиэкспреес. Смотрю да него зарядки нет, смотрю на лампу не горит. Остановился посмотреть что случилось-колесо спускает. Поменял, развернулся и на базу смотреть что да как. Пока ехал понял что перегорели лампы в фарах по видимому от скачка напряжения. Снял генератор, разобрал-прозвонил все кроме реле регулятора-все рабочее, решил заменить подшипники-во время выпресовки сломал переднюю крышку. Оказалось что подшипники китайцы начали завальцовывать. Выводы
НЕ ПОКУПАТЬ МАСТЕР ВОЛЬТ по двум причинам. 1 подшипник трудно заменить , придется поработать болгаркой или бор машинкой чтобы добраться до подшипника. 2 В магазинах продают крышки отдельно-они на генератор от "стартвольт" не подходят!
И ВОПРОС. У меня впервые при сгорании генератора горят лампы в машине. Это что реле регулятор екнул и выдал всю напругу на электрооборудование авто?
НЕ ПОКУПАТЬ МАСТЕР ВОЛЬТ по двум причинам. 1 подшипник трудно заменить , придется поработать болгаркой или бор машинкой чтобы добраться до подшипника. 2 В магазинах продают крышки отдельно-они на генератор от "стартвольт" не подходят!
И ВОПРОС. У меня впервые при сгорании генератора горят лампы в машине. Это что реле регулятор екнул и выдал всю напругу на электрооборудование авто?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9670
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Все лампочки накрываются, которые включены были. Исключение, ксенон. Ему пофигу, там свой стабилизатор есть.
Да! Сгорала у меня "таблетка" и было всё так же точно. Если таблетка не в обрыв сдыхает, а в коротыш, то напряжение с генератора идёт 19В

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Привык
- Всего сообщений: 278
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Откуда: Йошкар Ола
- Авто: W123 и почтовик
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9670
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Или Ёшкин кот с понталыги сбил чёрный или белый.
Просто надо понимать как принципиально работает генератор. Новые генераторы все переменного тока. Отсюда устройство и принцип работы ни чем не отличается от промышленного. Статор имеет группу обмоток кратную 3м. Потому что 3 фазы.
На якоре обмотка возбуждения или шунтовая, кто как называет. Принципиально что, на обмотку якоря через щётки подаётся с аккумулятора напряжение. Происходит намагничивание якоря постоянным магнитным полем. При вращении якоря в обмотках статора получается ЭДС, получается переменный ток 3 фазный. Этот 3х фазный ток выпрямляется 6ти диодным выпрямителем, на пластине стоят круглые такие. Управляется генератор встроенным или выносным стабилизатором напряжения. Стабилизатор этот управляет шунтовой обмоткой (которая на якоре) то есть магнитным полем. Так вот если замкнуть + на щётку шунта, то генератор получит максимальное магнитное поле с якоря и выдаст то что он может, правда не долго, и на что не рассчитан. дело в том, что обороты генератора зависят от оборотов двигателя и плавают в весьма большом диапазоне. И если на холостых оборотах генератор выдаёт 13,5 вольт своих, как он должен работать, то при замкнутом регуляторе, он выдаст на максимальных оборотах двигателя порядка 20-25В. Но долго он так работать не будет, сгорят обмотки. Для этого и служит вот эта называемая таблетка, там стоит микросхема-регулятор, которая следит за тем, что бы напряжение было не более 14В, и не менее 12,5В. Как на холостом ходу генератора, так и под нагрузкой. Вот, по этому, если с напряжением что-то не так, перегорают лампочки или наоборот аккумулятор садится "беспричинно", то это самое первое дело, заменить вот этот регулятор, для того, что бы быть уверенным в его исправности. А только потом копать дальше и что-либо курочить!
Зачем? Ему же больно было!



т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22.02.2018
- Откуда: Абзазия
- Авто: Мерседес спринтер 315.
Re: Генератор.
Мужики подскажите пожалуйста ,спринтер 315 ,646 двигатель гениратор 180 ампер вышел из строя ремонту не подлежит, подходит на него гениратор от 651 го двигателя ?то-же валео тоже 180 амперный, на вид похожи только на родном на раземе две вилки на 651 одна вилка
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9670
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
С клеммами думаю разобраться можно только со схемой. А по замене и установке, лучше спросите в Спринтеровской ветке. Там более детально и со знанием дела объяснят. 

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1754
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
Re: Генератор.
а вот совпадают ли шкивы? не будет ли перекоса ремня? это мы скоро узнаем...
завтра буду мерять его. говворят по креплениям подходит, рассверлить только надо под мерсовский болт.Саня Кулибин: ↑18 окт 2017, 22:50Можно и ещё мощнее взять 100А от ГАЗюли.И шкив там под ручейковый ремень, как раз у 601го движка ремень такой же.
а вот совпадают ли шкивы? не будет ли перекоса ремня? это мы скоро узнаем...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1754
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Детей: 2
- Откуда: Красноармейск, Саратовской обл.
- Авто: MB 208D
- Возраст: 53
Re: Генератор.
гена от 406 мотора.
центры отверстий крепления не ссовпали.
заделал так.
- верхнее отверстие крепления генератора рассверлил с 8 мм. до 10 мм.
- нижнее крепление разрезал болгаркой
- шкив не совпал с остальными шкивами на пару мм. но вроде работает. явного перекоса ремня на глаз не видно.
если что в процессе эксплуатации будет не так - напишу здесь.
буудем наблюдать.
центры отверстий крепления не ссовпали.
заделал так.
- верхнее отверстие крепления генератора рассверлил с 8 мм. до 10 мм.
- нижнее крепление разрезал болгаркой
- шкив не совпал с остальными шкивами на пару мм. но вроде работает. явного перекоса ремня на глаз не видно.
если что в процессе эксплуатации будет не так - напишу здесь.
буудем наблюдать.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 01.01.2015
- Откуда: Москва, Москва
- Авто: volvo, 2006 Mercedes Benz T1 почтовик 1995
- Возраст: 48
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1531
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Детей: 2
- Откуда: Курск
- Авто: Mersedes T1 208D, 1990г.в. низкий, средний цельнометалл. ОМ601
Re: Генератор.
Всем Привет! Разобрал свой генератор Бош, для замены подшипников. В общем и целом, состояние потрохов, для его лет, вполне достойное. После отмывки деталей, в частности ротора, при визуальном осмотре, возник вопрос, как и чем восстановить лако-красочное покрытие? От родного ЛКП мало что осталось. Кто, что посоветует, для домашних условий. Заранее Спасибо!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9670
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Шел-лак для трансформаторов очень хорошо подойдёт.mersovod98: ↑20 сен 2018, 12:30 как и чем восстановить лако-красочное покрытие? От родного ЛКП мало что осталось. Кто, что посоветует, для домашних условий. Заранее Спасибо!

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 12697 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 12 Ответы
- 1496 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей234
-
- 97 Ответы
- 10504 Просмотры
-
Последнее сообщение viktrviktr
-
- 23 Ответы
- 6995 Просмотры
-
Последнее сообщение Наемник
-
- 10 Ответы
- 4996 Просмотры
-
Последнее сообщение troshki