Генератор.Т1 207-410D. Электрика

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1775
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 67
 Re: Генератор.

Сообщение алекс73. »

obitel, Почитал тебя еще разик. И на память пришло, как однажды, на Императорском мосту через Волгу, а длина его почти 3 км и скорость движения, с учетом большой загруженности суперминимальная... Вдруг услышал я нехорошие какие то звуки. Первое, что пришло в голову "рассыпалось сцепление". Прежде чем въехать на мост, то и дело, тронулся-встал, тронулся- встал. А звук то не прекращается. И встать невозможно. И потому что уже мост, и потому что очень плотный поток. Как только проехал мост, остановился. И сообразил, что все 3 км я ехал с включившимся стартером. Он конечно весь успел выгореть. Но до самой остановки, втягивающее удерживало стартер включённым. А это ж какая нагрузка на гену! Так вот, после случившегося, менял только ротор. Диоды были целы.
Ну и подводящие провода конечно заменил. Да и дополнительное слаботочное реле поставил перед втягивающим.
obitel:Псоле чего сгарают я не понял, сгорают и все
Плоховато... Что, нельзя было потестить в режиме в режиме отсутствия энергопотребления? Для полноты картины...
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Реклама
dimsekb
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 04.09.2010
Детей: 1
Профессия: меняю время на деньги
Откуда: Екатеринбург
Авто: MB T1 309D 1988 MB T1 410D 1991
Возраст: 45
 Re: Генератор.

Сообщение dimsekb »

Схожая проблема была в Туареге у товарища. Тоже менял генераторы пачками, за год три штуки по 40 тыс. рублей :D
Официалы разводили руками. Пришлось самим искать причину. Оказалось переломился и выгорел минусовой провод. Причем внешне никаких намеков, изоляция целая, не расплавленная, а внутри пинзец все медные жилы в труху.
Другой случай: весной перестала работать "лопата", прозвонил всё-нормально, обрывов нет, но эл.мотор не включается. Снял силовой "+" начал мять/гнуть в одном месте чувствую, что гнется только изоляция, разглядываю -трещина. Разрезаю - голубая каша от окислов меди, самого металла нет, его с удовольствием сожрал противогололедный реагент.

Я к чему, даже если провод визуально выглядит нормально не факт, что он целый.
Аватара пользователя
obitel
Привык
Привык
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 18.12.2013
Откуда: Йошкар Ола
Авто: W123 и почтовик
 Re: Генератор.

Сообщение obitel »

Еще разок подведем итоги.
-Имеем 2 разных генератора. 1 б.у. 1 новый.
-У обоих сгорают диоды.
-Сгорают через 5-10 секунд после завода автомобиля.
-Сгорают при выключеных электроприборах.
-Провод от стартера на генератор заменен на новый
-Аккум проверен и цел
-Отключили включение свечей после заводки двигателя(лампа накала гасла как и положенно и потом начинала работать после запуска двигателя 10-30 секунд)
-Проверили потребление с выключеными приборами 1.2 А


После замены 7го по счету диодного моста будем испытывать следующее- отключим все фишки с реле накала. Пока что думаем что повышеный ток потребления хотя на сдохшем генераторе с заведенным мотором все ок.


Сегодняшнее сгарание выглядело примерно так. ЗАвел, лампа контрольки потухла, на мультмиетре показания от 8 до 12.5 вольт, после прогазовки контролька загорелась, ток 12.5
Аватара пользователя
lldanilall
Врос
Врос
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 12.10.2012
Детей: 1
Откуда: Донецк Горловка
Авто: Mercedes 208d, 1992, 2.3, 1592000км
Возраст: 38
 Re: Генератор.

Сообщение lldanilall »

:hats_off: может кому пригодитя. Генератор то ВАЗ класики сановится без проблем на 601й мотор. Ставится только крышка передняя наша и шкив.
И еще. Якорь один в один как на классике. Только сама болда (там где обмотка) на 2 мм у нас больше. Втыкивал сегодня ради интереса жиговский якорь в наш генератор. Вроде все работает. Вот только зазор получается на 1 мм больше. Не знаю как это влияет.
Генератор. - IMG_20170322_181743.jpg
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9705
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

lldanilall: Вот только зазор получается на 1 мм больше. Не знаю как это влияет.
Это влияет на КПД и выдаваемую мощность генератора. Влияет на работу "таблетки" и её жизнь.
lldanilall: Генератор то ВАЗ класики сановится без проблем на 601й мотор. Ставится только крышка передняя наша и шкив.
Он и так ставится, только шкив надо заказать токарю другой и чутка доработать натяжник. Так же генератор от ТАЗа 12ки или ГАЗюли, он одинаковый ставится на 616й мотор. Натяжник делается самодельный, шкив тоже. Но при этом генератор не надо разбирать и что-то там трогать.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3939
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 44
 Re: Генератор.

Сообщение кино-ваген-карс »

от 12ки можно и 200а тогда тыкнуть
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9705
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

кино-ваген-карс: 12ки можно и 200а тогда тыкнуть
А какой он там на 200а :shock: :unknw: 120 а есть, а вот у меня стоит 1,4 КВТ от :traktor:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
lldanilall
Врос
Врос
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 12.10.2012
Детей: 1
Откуда: Донецк Горловка
Авто: Mercedes 208d, 1992, 2.3, 1592000км
Возраст: 38
 Re: Генератор.

Сообщение lldanilall »

Саня Кулибин: Он и так ставится, только шкив надо заказать токарю другой и чутка доработать натяжник.
Как по мне проще крышку заменить чем делать какие-то​ липухи с креплением. И я начал это не для того, что бы все пихали тазо-генераторы, а для того чтобы знали, что можно впихнуть если ехать дальше нужно :hats_off:
Аватара пользователя
Петрунин Геннадий
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 25.05.2014
Детей: 2
Профессия: Режиссёр
Откуда: Россия, Москва
Авто: Mercedes Benz 208D, VIN WDB6013611P058083, 1990г.в.
Возраст: 46
 Re: Генератор.

Сообщение Петрунин Геннадий »

Два года назад мне поставили новый генератор в Бус-Авто. Нынче он вышел из строя. Щёток нет. Диодный мост "сгорел".
При заглушенной машине и выключенном зажигании последние два дня горела контрольная лампа зарядки аккумулятора. Причём аккумулятор я заряжал ночью хорошим зарядником. Ставлю аккумулятор и контрольная лампа снова горит. Ладно. Стало быть включаю зажигание лампа аккумулятора гаснет и загорается только лампа низкого давления масла (обычно все три лампы горят: аккумулятор, низкий уровень тормозной жидкости и давление масла), завожу двигатель и все лампы гаснут в том числе и зарядка аккумулятора. А сегодня она вообще жила своей жизнью, то включалась во время движения (слабо светила, то ярко светила когда газовал), то выключалась. Вольтметры при этом показывали скачки напряжения от 13 вольт до 7 вольт. Ну дело понятное генератор конвульсировал. Набрал в инете ремонт генераторов 24 часа в Москве. Позвонил по первому объявлению. Оказались на Волгоградке. Приехал к ним. Генератор сняли. Разобрали. В итоге 5800 по запчастям (диодный мост, подшипник, регулятор напряжения) к ремонту и 1500 снять/поставить и 1000 рублей ремонт. Завтра утром сказали будет готово. Новый генератор у них на 55 ампер стоит 11000. Предпочёл ремонт своего. Вот такие дела.
Аватара пользователя
maksim2012.23
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 929
Зарегистрирован: 22.02.2016
Детей: 2
Профессия: Перевозчик-логист
Откуда: Севастополь
Авто: Man le 2000/2001,mersedes 310/94,
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение maksim2012.23 »

Петрунин Геннадий: Два года назад мне поставили новый генератор в Бус-Авто. Нынче он вышел из строя. Щёток нет. Диодный мост "сгорел".
При заглушенной машине и выключенном зажигании последние два дня горела контрольная лампа зарядки аккумулятора. Причём аккумулятор я заряжал ночью хорошим зарядником. Ставлю аккумулятор и контрольная лампа снова горит. Ладно. Стало быть включаю зажигание лампа аккумулятора гаснет и загорается только лампа низкого давления масла (обычно все три лампы горят: аккумулятор, низкий уровень тормозной жидкости и давление масла), завожу двигатель и все лампы гаснут в том числе и зарядка аккумулятора. А сегодня она вообще жила своей жизнью, то включалась во время движения (слабо светила, то ярко светила когда газовал), то выключалась. Вольтметры при этом показывали скачки напряжения от 13 вольт до 7 вольт. Ну дело понятное генератор конвульсировал. Набрал в инете ремонт генераторов 24 часа в Москве. Позвонил по первому объявлению. Оказались на Волгоградке. Приехал к ним. Генератор сняли. Разобрали. В итоге 5800 по запчастям (диодный мост, подшипник, регулятор напряжения) к ремонту и 1500 снять/поставить и 1000 рублей ремонт. Завтра утром сказали будет готово. Новый генератор у них на 55 ампер стоит 11000. Предпочёл ремонт своего. Вот такие дела.
А не проще с Воронежа,б/у у Якута за трешку.Я свой тоже перебирал,поменяли и подшипники и щетки и даже коллектор-новый вышло 3.5р. Снимал сам тогда, про сайт не знал.Кстати во Фрязино есть нормальный парень и у него есть б\у железо т.89267602135 Валера.
Аватара пользователя
kot-barmaley
Врос
Врос
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 04.10.2011
Детей: 1
Профессия: Безработный
Откуда: Москва
Авто: Мерседес Бенц 308D 1994г.,601,АКПП,ГУР.
Возраст: 47
 Re: Генератор.

Сообщение kot-barmaley »

Я новый купил за 9
Аватара пользователя
Петрунин Геннадий
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 25.05.2014
Детей: 2
Профессия: Режиссёр
Откуда: Россия, Москва
Авто: Mercedes Benz 208D, VIN WDB6013611P058083, 1990г.в.
Возраст: 46
 Re: Генератор.

Сообщение Петрунин Геннадий »

maksim2012.23:А не проще с Воронежа,б/у у Якута за трешку.Я свой тоже перебирал,поменяли и подшипники и щетки и даже коллектор-новый вышло 3.5р. Снимал сам тогда, про сайт не знал.Кстати во Фрязино есть нормальный парень и у него есть б\у железо т.89267602135 Валера.

Это дешевле не спорю :hats_off:, но не проще. :unknw:
Аватара пользователя
Петрунин Геннадий
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 25.05.2014
Детей: 2
Профессия: Режиссёр
Откуда: Россия, Москва
Авто: Mercedes Benz 208D, VIN WDB6013611P058083, 1990г.в.
Возраст: 46
 Re: Генератор.

Сообщение Петрунин Геннадий »

Интересное дело обнаружилось. Сегодня смотрел разобранный мой генератор посмотрел крышечку название Valeo, модель AG9T-10300-DA и характеристики 12V 150A (Сто пятьдесят ампер, Карл!) :shock: . Забил в экзисте артикул посмотрел выдаёт что как будто этот генератор для Форда.
Генератор. - IMG_20170404_180518.jpg
Генератор. - IMG_20170404_180511.jpg
Генератор. - IMG_20170404_180422.jpg
В связи с новыми обстоятельствами у меня вопрос: "Как замерить реальную мощность этого генератора?".
От этого будет следующий вопрос, стоит ли мне менять его? Поскольку я хочу себе генератор повышенной мощности.

В экзисте мне выдают по запросу по вин оригинальный генератор мерсовский мощностью на 55А, повышенной мощности 90А и 120А.
Генератор. - Генераторы.jpg
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9705
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 56
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

Петрунин Геннадий: "Как замерить реальную мощность этого генератора?".
От этого будет следующий вопрос, стоит ли мне менять его?
Ну а зачем замерять предельную мощность его? На шильдике генератора должен быть указан его ток и напряжение. Дальше умножаем напряжение на ток, получаем мощность. (Школьный курс физики) :)
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
Петрунин Геннадий
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 25.05.2014
Детей: 2
Профессия: Режиссёр
Откуда: Россия, Москва
Авто: Mercedes Benz 208D, VIN WDB6013611P058083, 1990г.в.
Возраст: 46
 Re: Генератор.

Сообщение Петрунин Геннадий »

Простите, не так выразился :hats_off: . Как мне поверить реально ли 150 Ампер он выдаёт? Чисто интуитивно понимаю, что мультиметром надо замерить, хочется указание вот так мол и так, а то снова придётся новый прибор измерительный покупать :lol:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Генератор 3Y заменить на генератор ВАЗ 2123, 2110.
    49 Ответы
    12733 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Генератор что не так?
    Сергей234 » » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    12 Ответы
    1496 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей234
  • Генератор Либеро
    AndriyT » » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    97 Ответы
    10534 Просмотры
    Последнее сообщение viktrviktr
  • Генератор не даёт заряд!?? не щётки.
    виктр » » в форуме Vario. Электрика
    23 Ответы
    7023 Просмотры
    Последнее сообщение Наемник
  • Генератор перезарадка форд транзит 2.2 155л,с.
    den012371 » » в форуме Transit. Электрика
    10 Ответы
    5029 Просмотры
    Последнее сообщение troshki

Вернуться в «Т1 207-410D. Электрика»