Генератор. ⇐ Т1 207-410D. Электрика
-
Автор темы1йВлад
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 26.08.2010
- Откуда: Санкт-Петерсбург
- Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
Генератор на 616 двигателе - непонятки
Лазивши недавно по авто с тестером с удивлением обнаружил что из трёх проводов, приходящих на генератор два находятся под напряжением независимо от того включено ли зажигание. Один тонкий - тот идет на контрольную лампу заряда, а вот два других сечением 6 мм ...Вообще-то на всех авто один провод постоянно запитан, а на второй подается напряжение после замка. Может в Мерседесе не так ? развейте мои сомнения..да..и еще..где-то пол-года назад разбирал замок зажигания, вроде поставил все на свои места..но вдруг какой-то контакт оказался постоянно включен ? поэтому и задаю тут вопрос..если кто вплотную знаком с электрикой, ответьте пожалуйста.Да, на генератор приходят : голубой(это на лампу) , красный и красный с полоской.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Детей: 1
- Откуда: Брянщина
- Авто: МВ 312D
Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки
поставил генератор с инжекторной газели 90амп. пробежал около 150 т.к. переделок минимум
-
Автор темы1йВлад
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 26.08.2010
- Откуда: Санкт-Петерсбург
- Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки
правильно ли у меня провода к генератору подходят.
Спасибо конечно за ответ...но вопрос-то был о другомАлексей 32:поставил генератор с инжекторной газели 90амп. пробежал около 150 т.к. переделок минимум

-
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 28.03.2009
- Профессия: air
- Откуда: С.Пб.
- Авто: mb-310d, 1994г. ,фургон, ом602
- Возраст: 66
Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки
Если бы провод с замка на обмотку возбуждения был постоянно замкнут,то аккумулятор за день реально разрядился..
-
Автор темы1йВлад
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 26.08.2010
- Откуда: Санкт-Петерсбург
- Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки
может немцы что придумали ?попробую найти добровольца , который разрешит мне померять на своей машине...глянь на фотки, это две разных схемы от мерседеса, один 5 цилиндровый, другой 4 цилиндра. Где аккумулятор и генератор разберешься
Похоже что по схеме там всё время 12 вольт подается, причем на все контакты, за исключением контрольной лампочки.
Весь мой 25-летний опыт говорит о том же, но не разряжается..sgoga:Если бы провод с замка на обмотку возбуждения был постоянно замкнут,то аккумулятор за день реально разрядился..


-
Автор темы1йВлад
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 26.08.2010
- Откуда: Санкт-Петерсбург
- Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
Генератор.
уважаемые Мерседесоводы ! У кого-нибудь есть возможность ( и желание ) посмотреть на каких контактах генератора присутствует 12 вольт при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ? Интересует 616 двигатель. Там на генераторе колодка с тремя проводами, тонкий - это на лампочку. Очень хочется знать что происходит на двух толстых, но интересует когда зажигание выключено.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 62
Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки
Там постоянно присутствует +,на обоих проводах.Так как провод от аккумулятора крепится не гайкой а на разъеме,что бы уменьшить нагрузку на разъем их поставили параллельно два .Такая же схема применялась на ранних фольксвагенах потом от нее отказались и вернулись к гайке.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 62
Re: под капот с тестером.Кто может слазить ?
Там всегда + ,провода идут параллельно.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
- Привык
- Всего сообщений: 112
- Зарегистрирован: 06.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: Инженер проектировщик
- Откуда: Судогда
- Авто: MB Sprinter 408D 1996г (2шт) газель 15 мест 2004
- Возраст: 37
Re: Генератор.
вам говорят правель так как оба этих провода подключины на стартере а на стартер плюс идет всегда.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: харьков.украина
- Авто: MB308 почтарь.om601.акп
- Возраст: 38
Re: Генератор.
развалился шкив генератора.с чего может подойти?генератор родной 602 мотор.читал на форуме что ставят с газели генератор,может и шкив подойдет?
Были MB814om 366.MB410om602.чудо бус LDV convoj 2.4tdi,пузотерки не всчет.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: С-Петербург
- Авто: Mercedes 309D, 1987, OM 617
- Возраст: 46
Re: Генератор.
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем немецкого чуда 309D. От прежнего хозяина достался жигулевский генератор.
Подскажите, подойдет ли к ОМ 617 генератор от других модификаций - 601, 602, 616 или необходимо искать родной?
Подскажите, подойдет ли к ОМ 617 генератор от других модификаций - 601, 602, 616 или необходимо искать родной?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 16.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г.Киров
- Авто: пежо806,1999,бенз1,8
- Возраст: 68
Re: Генератор.
На 602 движке стоит 90амперный генератор.Я поставил от Спринтера на 120ампер.Всё подходит,всё работает.vitaiй:генератор родной 602 мотор.читал на форуме что ставят с газели генератор,может и шкив подойдет?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9711
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
Не совсем он подходит! У Газюли двигатель бензиновый, у него обороты значительно больше. Если поставить без изменения то подзарядка плохо будет идти, на малых оборотах вобще выжирает акумулятор. У меня стоял от ТАЗа с родным шкивом. Хреновенько было, особливо зимой. Приходилось изредка акому ставить на зарядку. Постоянно зимой включен свет, печка одна и вторая, посветка. На малых и ближе к средним позарядки нет. Прибор на -- показывает. На больших оборотах, если по трассе так нормально. Я описывал уже, у меня сдох этот генератор как-то тихо и незаметно. Я поставил как мне люди говорят от 12в ПАЗика, автобуса 1КВт (120А) Хотя покупал у знакомого новый, в коробке генератор как от ТАЗа 12. Там шкив стоял вобще под плоский ремень. Его я снял и выточили другой шкив 45мм размер, если кому надо. Конечно под клиновой ремень профиль "А" Всё прекрасно работает! Ползимы отъездил.vitaiй:читал на форуме что ставят с газели генератор,может и шкив подойдет?
Сам генератор подойдёт, по оборотам точно подойдёт, по крепежу, не знаю. Я который ставил генератор, так по крепежу не подходит само-собой. Крепёж самодельный делал, натяжитель ремня тоже. Ремень тоже покупал под нужный мне размер.Краснодеревщик:Подскажите, подойдет ли к ОМ 617 генератор от других модификаций - 601, 602, 616 или необходимо искать родной?
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3939
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB W903 129ЛС
- Возраст: 44
Re: Генератор.
много с крепежом мудрил?
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9711
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 56
Re: Генератор.
На генераторе проточил ону сторону на крепеже, на 5мм, со второй стороны поставил наоборот шайбу 5мм. Крепёжный болт что стоял короток стал. Поставил другой болт. А вот натяжник, делал другой из уголка 35. Там натяжитель не с боку, а с верху, шпилька М10 или М8 точно не помню. Хуже другое, у меня ремень стал коротковат. Пришлось купить ремень на 20мм длиннее. Натяжник до упора на минимум. Ремень одевал с монажечкой и стартером. На морозе ремень дубовый, руками никак не поставить было. Работает нормально, при пуске двигателя лампочка ignton сразу гаснет и ни на каких оборотах не загорается. Только при остановке двигателя. По прибору, напряжение 14в, практически не зависит от нагрузки. Ездил, всключал фары, подсветку, 2 печки, радио, при включении поворотов чуть стрелка качается. Это, при включении всех потребителей, правда у меня стоп не работают-- руки не доходят сделать. Зарядка хорошая идёт. 13В есть. Акома не выкипает. Как уже ранее указывал, шкив самодельный, чугунявый.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 12770 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 12 Ответы
- 1500 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей234
-
- 97 Ответы
- 10569 Просмотры
-
Последнее сообщение viktrviktr
-
- 23 Ответы
- 7056 Просмотры
-
Последнее сообщение Наемник
-
- 10 Ответы
- 5061 Просмотры
-
Последнее сообщение troshki