Генератор.Т1 207-410D. Электрика

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Автор темы
1йВлад
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 26.08.2010
Откуда: Санкт-Петерсбург
Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
 Генератор на 616 двигателе - непонятки

Сообщение 1йВлад »

Лазивши недавно по авто с тестером с удивлением обнаружил что из трёх проводов, приходящих на генератор два находятся под напряжением независимо от того включено ли зажигание. Один тонкий - тот идет на контрольную лампу заряда, а вот два других сечением 6 мм ...Вообще-то на всех авто один провод постоянно запитан, а на второй подается напряжение после замка. Может в Мерседесе не так ? развейте мои сомнения..да..и еще..где-то пол-года назад разбирал замок зажигания, вроде поставил все на свои места..но вдруг какой-то контакт оказался постоянно включен ? поэтому и задаю тут вопрос..если кто вплотную знаком с электрикой, ответьте пожалуйста.Да, на генератор приходят : голубой(это на лампу) , красный и красный с полоской.
Реклама
Алексей 32
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 26.02.2010
Детей: 1
Откуда: Брянщина
Авто: МВ 312D
 Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки

Сообщение Алексей 32 »

поставил генератор с инжекторной газели 90амп. пробежал около 150 т.к. переделок минимум
Автор темы
1йВлад
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 26.08.2010
Откуда: Санкт-Петерсбург
Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
 Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки

Сообщение 1йВлад »

Алексей 32:поставил генератор с инжекторной газели 90амп. пробежал около 150 т.к. переделок минимум
Спасибо конечно за ответ...но вопрос-то был о другом :) правильно ли у меня провода к генератору подходят.
sgoga
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 28.03.2009
Профессия: air
Откуда: С.Пб.
Авто: mb-310d, 1994г. ,фургон, ом602
Возраст: 65
 Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки

Сообщение sgoga »

Если бы провод с замка на обмотку возбуждения был постоянно замкнут,то аккумулятор за день реально разрядился..
Автор темы
1йВлад
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 26.08.2010
Откуда: Санкт-Петерсбург
Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
 Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки

Сообщение 1йВлад »

sgoga:Если бы провод с замка на обмотку возбуждения был постоянно замкнут,то аккумулятор за день реально разрядился..
Весь мой 25-летний опыт говорит о том же, но не разряжается..:) может немцы что придумали ?попробую найти добровольца , который разрешит мне померять на своей машине...глянь на фотки, это две разных схемы от мерседеса, один 5 цилиндровый, другой 4 цилиндра. Где аккумулятор и генератор разберешься :) Похоже что по схеме там всё время 12 вольт подается, причем на все контакты, за исключением контрольной лампочки.
Генератор. - мерс2.jpg
Генератор. - мерс1.jpg
Автор темы
1йВлад
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 26.08.2010
Откуда: Санкт-Петерсбург
Авто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель
 Генератор.

Сообщение 1йВлад »

уважаемые Мерседесоводы ! У кого-нибудь есть возможность ( и желание ) посмотреть на каких контактах генератора присутствует 12 вольт при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ? Интересует 616 двигатель. Там на генераторе колодка с тремя проводами, тонкий - это на лампочку. Очень хочется знать что происходит на двух толстых, но интересует когда зажигание выключено.
Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3559
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 61
 Re: Генератор на 616 двигателе - непонятки

Сообщение босяк »

Там постоянно присутствует +,на обоих проводах.Так как провод от аккумулятора крепится не гайкой а на разъеме,что бы уменьшить нагрузку на разъем их поставили параллельно два .Такая же схема применялась на ранних фольксвагенах потом от нее отказались и вернулись к гайке.
Даже на кладбище вижу плюсы
Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3559
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 61
 Re: под капот с тестером.Кто может слазить ?

Сообщение босяк »

Там всегда + ,провода идут параллельно.
Даже на кладбище вижу плюсы
Аватара пользователя
vbi
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 06.08.2009
Детей: 1
Профессия: Инженер проектировщик
Откуда: Судогда
Авто: MB Sprinter 408D 1996г (2шт) газель 15 мест 2004
Возраст: 36
 Re: Генератор.

Сообщение vbi »

вам говорят правель так как оба этих провода подключины на стартере а на стартер плюс идет всегда.
Аватара пользователя
vitaiй
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.06.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: харьков.украина
Авто: MB308 почтарь.om601.акп
Возраст: 37
 Re: Генератор.

Сообщение vitaiй »

развалился шкив генератора.с чего может подойти?генератор родной 602 мотор.читал на форуме что ставят с газели генератор,может и шкив подойдет?
Были MB814om 366.MB410om602.чудо бус LDV convoj 2.4tdi,пузотерки не всчет.
Краснодеревщик
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: С-Петербург
Авто: Mercedes 309D, 1987, OM 617
Возраст: 45
 Re: Генератор.

Сообщение Краснодеревщик »

Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем немецкого чуда 309D. От прежнего хозяина достался жигулевский генератор.
Подскажите, подойдет ли к ОМ 617 генератор от других модификаций - 601, 602, 616 или необходимо искать родной?
Аватара пользователя
marks
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 16.01.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г.Киров
Авто: пежо806,1999,бенз1,8
Возраст: 67
 Re: Генератор.

Сообщение marks »

vitaiй:генератор родной 602 мотор.читал на форуме что ставят с газели генератор,может и шкив подойдет?
На 602 движке стоит 90амперный генератор.Я поставил от Спринтера на 120ампер.Всё подходит,всё работает.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

vitaiй:читал на форуме что ставят с газели генератор,может и шкив подойдет?
Не совсем он подходит! У Газюли двигатель бензиновый, у него обороты значительно больше. Если поставить без изменения то подзарядка плохо будет идти, на малых оборотах вобще выжирает акумулятор. У меня стоял от ТАЗа с родным шкивом. Хреновенько было, особливо зимой. Приходилось изредка акому ставить на зарядку. Постоянно зимой включен свет, печка одна и вторая, посветка. На малых и ближе к средним позарядки нет. Прибор на -- показывает. На больших оборотах, если по трассе так нормально. Я описывал уже, у меня сдох этот генератор как-то тихо и незаметно. Я поставил как мне люди говорят от 12в ПАЗика, автобуса 1КВт (120А) Хотя покупал у знакомого новый, в коробке генератор как от ТАЗа 12. Там шкив стоял вобще под плоский ремень. Его я снял и выточили другой шкив 45мм размер, если кому надо. Конечно под клиновой ремень профиль "А" Всё прекрасно работает! Ползимы отъездил.
Краснодеревщик:Подскажите, подойдет ли к ОМ 617 генератор от других модификаций - 601, 602, 616 или необходимо искать родной?
Сам генератор подойдёт, по оборотам точно подойдёт, по крепежу, не знаю. Я который ставил генератор, так по крепежу не подходит само-собой. Крепёж самодельный делал, натяжитель ремня тоже. Ремень тоже покупал под нужный мне размер.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3939
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 43
 Re: Генератор.

Сообщение кино-ваген-карс »

много с крепежом мудрил?
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9496
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 55
 Re: Генератор.

Сообщение Саня Кулибин »

На генераторе проточил ону сторону на крепеже, на 5мм, со второй стороны поставил наоборот шайбу 5мм. Крепёжный болт что стоял короток стал. Поставил другой болт. А вот натяжник, делал другой из уголка 35. Там натяжитель не с боку, а с верху, шпилька М10 или М8 точно не помню. Хуже другое, у меня ремень стал коротковат. Пришлось купить ремень на 20мм длиннее. Натяжник до упора на минимум. Ремень одевал с монажечкой и стартером. На морозе ремень дубовый, руками никак не поставить было. Работает нормально, при пуске двигателя лампочка ignton сразу гаснет и ни на каких оборотах не загорается. Только при остановке двигателя. По прибору, напряжение 14в, практически не зависит от нагрузки. Ездил, всключал фары, подсветку, 2 печки, радио, при включении поворотов чуть стрелка качается. Это, при включении всех потребителей, правда у меня стоп не работают-- руки не доходят сделать. Зарядка хорошая идёт. 13В есть. Акома не выкипает. Как уже ранее указывал, шкив самодельный, чугунявый.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Генератор 3Y заменить на генератор ВАЗ 2123, 2110.
    49 Ответы
    12185 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • генератор
    2 Ответы
    801 Просмотры
    Последнее сообщение Таёжник
  • Генератор что не так?
    Сергей234 » » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    12 Ответы
    1442 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей234
  • Генератор Либеро
    AndriyT » » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Электрика
    97 Ответы
    10000 Просмотры
    Последнее сообщение viktrviktr
  • Генератор не даёт заряд!?? не щётки.
    виктр » » в форуме Vario. Электрика
    23 Ответы
    6535 Просмотры
    Последнее сообщение Наемник

Вернуться в «Т1 207-410D. Электрика»