Проблемма с турбинойVito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Саша Запруцкий
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 31.10.2011
Откуда: Брест
Авто: Мерседес Вито, 2003, 2.2 Сdi
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Саша Запруцкий »

У меня была такая ситуация тоже ,неработал клапан наддува, он стоит под кузовом с правой стороны за двигателем и турбиной ,сними его ипроверь на другом Вито,и ещё попробуй его выходные отверстия васывать в себя может что попало.
Реклама
Deny
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.01.2011
Откуда: Украина
Авто: Vito cdi
Возраст: 33
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Deny »

Памагите саветам .Как мает работать вакумная заслонка на турбине. Завел машыну вакумна заслонка шывельнулась стала в другоэ палажение, и замерла газуй не газуй на одном и том месте,на халостом двигаэтса руками ,на заведеной мертва. Наперед извиняюсь за ашибки. :facepalm:

Ета ее нармальная работа ? И как он мает работать ?
Последний раз редактировалось Deny 28 ноя 2011, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
djon1965
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение djon1965 »

Проверь приходит ли достаточно вакуума на этот клапан.Проверь не пропускает ли мембрана пневмоклапана турбины(не должна продуваться не в ту не в эту стороны)
Deny
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.01.2011
Откуда: Украина
Авто: Vito cdi
Возраст: 33
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Deny »

А етот клапан на турбинэ подходит на 112сdi з 108cdi ?
evgen765
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.01.2012
Детей: 0
Профессия: ип
Откуда: Киров
Авто: Mercedes Vito
Возраст: 36
 Re

Сообщение evgen765 »

Может кто знает!? У меня на вите 110cdi переодически двигатель больше 3000 не крутит, как отсечка отрубает, разгоняется туповато, турбину не слышно! ошибок не показывает, заехал на яму подёргал шток...обороты появились, но не надолго!
ArtyShock
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Tver'
Авто: MB Vito 2.2 cdi
Возраст: 47
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение ArtyShock »

Всем привет!

Вито 108. Сваливается в аварийный режим. В основном при переключении с 4 на 5 передачу. Ошибка управления турбиной. Перестает тянуть, обороты не выше 3000. Проверил все. Клапаны турбины и ЕГР менял, грибок целый, во впускном трубопроводе утечек нет, вакуум прекрасный. Но, давления во впускном коллекторе нет :( То есть вообще. Ни на оборотах, ни на холостых. Неужто турбину снимать придется? Что там такого может поломаться? Причем, нельзя сказать, что вообще не дует. В принципе, машина едет, дыма нет, но давления тоже нет...
ArtyShock
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Tver'
Авто: MB Vito 2.2 cdi
Возраст: 47
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение ArtyShock »

А вот еще вообще волшебная проблема. Дело в том, что ЭБУ не видит педали сцепления. То есть, вообще.
Предыстория: Был автомат, поставили механику. Провод датчика положения селектора акпп (черно-фиолетовый) пытаемся переделать в провод датчика положения педали сцепления. По схеме должен замыкаться на массу (коричневый провод), независимо от назначения, и тогда ЭБУ видит нажатие сцепления (либо включение D). Проблема в том, что ЭБУ никрена этого не видит :(. Даже если замыкаю провод, исходящий непосредственно из ЭБУ - 2-я нога разъема "B". Пробовал дркгие мозги - без разницы. Ступор. Кто чего разумного может подсказать?
Аватара пользователя
rinax
Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Барнаул
Авто: VITO 110 CDI 2000 611.980
Возраст: 50
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение rinax »

У меня неработала турбина из-за датчика наддува возле воздухана, вернее из-за разьема, отломлен фиксатор. стянул разьем жгутиком сейсас работает нормально.
Vito 110 cdi 2000. 611.980
Igorchi
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 03.03.2013
Откуда: Moscow
Авто: Mercedes Vito 2000
Возраст: 43
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Igorchi »

Доброго времени суток всем! подскажите номерок детальки ..данного сопливого трубки-шланга от турбины к движ. Не могу найти. всем спасибо 2000год 2.2cdi 112
Проблемма с турбиной - IMAG0328 (1).jpg
Аватара пользователя
Ливси
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 11.01.2013
Детей: 2
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vito 2.2 CDI, 2001
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Ливси »

А вы уверены что дело в данном шланге? Это обратка. Тоже была похожая ситуация, думал проблема в шланге, оказалось текла подача, вернее не шланг а соеденение. Выкрутил штуцер, поменял медные шайбы и течь перестало.
Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 42
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение 550ТыЙ »

Изображение

11) A6111800720
38) A6111800320
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП
Igorchi
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 03.03.2013
Откуда: Moscow
Авто: Mercedes Vito 2000
Возраст: 43
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Igorchi »

Я уже ни в чем не уверен (касаемо данного авто)) свисток с потухшей тягой преследует мой автомобиль, увидел только данный шланг ... за схемы огромное спасибо! 38 номер -ждать двадцать дней 1800р. может б/у? подскажите
Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 42
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение 550ТыЙ »

Igorchi:ждать двадцать дней 1800р. может б/у? подскажите

Есть конторы которые занимаются изготовлением и ремонтом гидравлических систем РВД , отнесете им старый шланг или трубку, они возьмут только концевики и перепрессуют на новый шланг .Сам так делал когда трубка кондиционера сгнила ,отнес трубку они отрезали концевики и опрессовали на новый шланг .При том что сама трубка стоила 6900р 19 дней доставки ,а вышло 950 р 30 мин.работы . Пример. http://hydroel.ru/
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП
RUS't
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 12.10.2011
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito F, 112 CDI 2.2, 2002, Westfalia
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение RUS't »

Господа одноклубники, если кто знает подскажите: проблема вообщем такая - ушел в аварийный режим.
Схема работы выглядит так: заводимся, газуем - до 3000 оборотов (как и должно быть пока не отжимали сцепление), выжимаем сцепление и опосля газуем - норм обороты, отпускаем газ, газуем еще раз - норм обороты, отпускаем-газуем и получаем аварийный режим до 3000 об.
Перелопатил форум и проверили на работоспособность практически все о чем говорил народ -датчик сцепления и еще кучу датчиков, вакуум. Турбина когда заведем авто и газуем первые пару раз включается, потом падаем в аварийный режим и турбо не вкл, шток на ней не дергается, включая шток вручную турбо не запускается. При перегазовке уходит в аварийный режим.
Сейчас решил махнуть топливный фильтр (в очередной раз) так как есть мысль, что может чаво с подачей топлива.


Так же напишу, авось кому пригодится, как однажды не захотел заводится: после замены топливного фильтра поездил недельку и однажды завел, поработал меньше минуты и заглох...Пропала подача топлива - после долгих розысков, проблема оказалась в одном маленьком сальнике на топливном фильтре, порвался паразит и получили подсос воздуха. Теперь вожу с собой колечко от старого фильтра в запасе, на всякий пожарный.
Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 42
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение 550ТыЙ »

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемма упр. турбиной
    36 Ответы
    3645 Просмотры
    Последнее сообщение vladmir_10@mail.ru
  • Проблемма с турбиной Вито 639
    Vladislav.Babich » » в форуме Vito W639. Двигатель
    4 Ответы
    881 Просмотры
    Последнее сообщение zork276
  • Проблемма с турбиной Вито 639
    Vladislav.Babich » » в форуме Vito W639. Электрика
    22 Ответы
    3259 Просмотры
    Последнее сообщение mahno321
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    0 Ответы
    986 Просмотры
    Последнее сообщение alpinist
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    10 Ответы
    3244 Просмотры
    Последнее сообщение Axell

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»