Проблемма с турбинойVito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
алексей 777
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.04.2011
Откуда: беларусь
Авто: vito 112 2,2 cdi 2000г.в. автомат
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение алексей 777 »

Здраствыйте всем любителям и професионалам. Не судите строго новечка. проблема уменя такая: купил вито 2.2cdi 2000 112 автомат не находу (был силно битый перед правая сторона, до подушки двигателя), первая диагностика показала:расходомер, дат. тепмературы интеркулера, низкое давление в 3 форсунке, датчик топлиа в топливно рейке. ВСЕ это заменил кроме форсунки тат как давление стало нормальным но ана продолжает стучат (думаю, что колечко). Изночально по ЕГР клапан заглушен. Когда выехал на трасу в1раз аврийный включался через 30-40км.
подключаю расходомер и ЕГР обороты набирает рывками и валит черный дым.
последняя диагностика показала слабый наддув (-0,8) и по ЕГР. Сейчас поезжаю 3-5 км. до аварийки.
помогите кто может, денег на диагностики отдал кучу а толку никакова.
Реклама
Али Кабиров
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 28.02.2011
Профессия: Скульптор
Откуда: Москва
Авто: Mersedes vito 1996г.в двг 601970 т.дизель
Возраст: 39
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Али Кабиров »

подскажите пожалуйста что значить если радиатор турбины забрызгана маслом на высоком обороте шум возле турбины :( :(
Fima
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 13.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Vito V-220СDI 2001г, Н-1 2,4 бензин
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Fima »

Скорей всего масло гонит через турбину и вал у не болтается! Но надо смотреть!
Лужу, паяю, Jeep починяю ;-)
ivar
Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 25.02.2011
Детей: 1
Откуда: latvija riga
Авто: vito110 2.3td
Возраст: 54
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение ivar »

esli perepusknoi klapan na turbine imeet dlinnii hod, no pri etom turbina rabo4aja.- to nabirat obaroti masina budet rivkami(udarami mosnosti). esli v ohladitele turbini zamaslenost , i v niznem patrubke maslo neslivaetsja sotmjami grammami, to eto nepovod dlja bezpokoistva. (egr upravljaetsja blokom dvigatelja i ego rabota o4en tesno svjazana s normalnoi rabotoi dvigatelja. poetomu zaglusit ego neudastsja, :cry:
Аватара пользователя
AutoF
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vito 111 (639) 2008.
Возраст: 45
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AutoF »

Приветствую всех.
Прошу помочь вот в каком вопросе. Машина более 3000 не набирает обороты. Кампутер говорит эл. клапан турбины.- поменял, кампутер сказал эл. клапан ЕГР- поменял- не едет.
Вакуум есть- турбина не крутит. Исключил эл. клапан турбины из вакуума- машина полетела, но только минут на 20, потом всё стало, как было 3000 на ходу 4500 стоя и турбина не надумает патрубки. Жалобы кампутера на управление ЕГР. Думаю утром снимать шток турбины с исполнительным вакуумом... Или сразу всю турбину заменить? ( есть в наличии)
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

Из за датчика давления топлива на холостом ходу обороты могут немного плавать?
и еще наблюдаю такое явление, как дапустим завел с утра машину она троит и обороты 650-700 гуляют..
чуть чуть газанул встают на 750-800 и работает ровно.. постоит пару минут и снова падают до 650-700
газанешь - снова ровно..
и бываешт едешь .. остановишься на перекрестке а он начинает троить..
Диагностика показала 1 раз ошибку давления топлива - обнулили и больше не вылазит.. но проблема остается..
Когда троит теряется динамика..
бывает заглушишь - заведешь - ровно работает.. еще раз заглушишь -заведешь - троит..
Диагностику делал у официалов.. сегодня еще раз к ним заехал а движка, как назло как часики работает.. Мастер даже сразу сказал, что на слух - идеально и смысла не видет тестить.. я настоял на диагностике, но ошибок небыло (((
Уже незнаю, как это побороть. :(
Что посоветуете?
форсунки проверяли.. с ними всё гуд...
Начало немножко потеть колечко под одной, но еще не сопит по этому отношения не имеет к проблеме :)

когда прогревается до рабочей температуры работает очень тихо и ровно, но при разгоне целчки, как буд то дитонация
Аватара пользователя
Никита Себов
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 15.08.2011
Детей: 5
Профессия: слесарь
Откуда: город у моря.
Авто: Мерседес Вито 639,2007,
Возраст: 55
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Никита Себов »

Всем здравствуйте. Может и я получу дельный совет.Вито 639 2.2 сди. Пропала тяга и загорелась желтая лампа с обозначением двигателя. Диагностика показала проблему с датчиком наддува.Поменял его,но тяги так и нет.повторная диагностика опять показывает на этот датчик.Где копать дальше?
Спасибо за помощь.
djon1965
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение djon1965 »

Сажевый фильтр имеется,если да, то регенерация проходит?
Аватара пользователя
Никита Себов
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 15.08.2011
Детей: 5
Профессия: слесарь
Откуда: город у моря.
Авто: Мерседес Вито 639,2007,
Возраст: 55
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Никита Себов »

Всем спасибо! разобрался. перетерся жгут тот что отходит от ящика управления.
Вита_лий
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.05.2011
Откуда: Моск.обл.
Авто: Mercedes-Benz Vito V220,2000г, 2.2СDI
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Вита_лий »

Всем добрый вечер!!!!!!!
SOS!!! SOS!!! SOS!!!
Уже неделю под машиной,нахожусь далеко от родного города, с сервисами большая проблема,ездил 2 дня подряд за 300 км в сервис, отрепетировал форсунки,поставил новый насос низкого давления и т.д. и т.п.
Чудеса: подключают комп,мастер садится в машину,прокатываемся-все ОК, можно возвращаться домой. Только отъезжаем от сервиса-машина глохнет, и так три раза... В итоге -где-то хватал воздух, я уже сам устранил причину,думал-все,хвала Богу. Но.. теперь не работает турбонаддув. Через 2 дня кончается мой отпуск,надо ехать за 1500 км домой,а никак не могу наладить работу турбины.
Газ даю на полную-набирает только 3000 оборотов. Прочитав форум,попробовал отключить клеммы аккумулятора-фокус не удался( а так надеялся).
ШО ДЕЛАТЬ? Ума не приложу. ПОМОГИТЕ!!!! Заранее спасибо.
djon1965
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение djon1965 »

Вакуумные трубочки не повредили при ремонте,проверь и шланги с турбины и кулера.
Вита_лий
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.05.2011
Откуда: Моск.обл.
Авто: Mercedes-Benz Vito V220,2000г, 2.2СDI
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение Вита_лий »

Спасибо за отклик. Вакуумные трубки целы.Патрубки от турбины до турбины тоже. Вакуумный клапан с тягой на турбине срабатывает до конца,но машина больше 3000 так и не набирает. :cry:
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение VINVAL »

Причин перехода в аварийный режим двигателя много, предпологаю что поиски неисправности в области турбины связаны с активной ошибкой Р1470 о малой величине наддува и так как при этом нарушается баланс топливо=воздух сопровождается при резком газе наличием черного дыма в выхлобной. Для визуального контроля за состоянием системы воздухоснабжения желательно установить манометр 2...4 кгс/см2 подключеный через тройничек в разрез трубки эл.датчика наддува при этом величина на холостых должна быть порядка 0,8 кгс/см2, при оборотах двигателя 2500 перехода турбины в активное состояние порядка 1,2 кгс/см2, максимальное давление на максимальных оборотах примерно 1,8 кгс/см2. Также желательно поставить манометр по контролю за вакуумом через тройничек вакуумной системы на разряжение минус 1 кгс/см, его величина должна быть примерно минус 0,9 кгс/см2 при этом не проваливаться в момент включения клапанов и т.д.
Причин возникновения ошибки много это:
- забитый воздушный фильтр
- нарушение герметичности воздуховодов от турбины - интеркулер - воздуховода да двигателя (при этом обнаружение неисправности на слух под вопросом т.к маленькое отверстие издает свист, среднее шип, большое повреждение не чего)
- неисправность датчика наддува
- неисправность воздушных заслонок
- частично забитый катализатор
- наличие и величина вакуума
- неисправность эл. клапана управления вакуумом турбины
- исполнительный вакуумный клапан на турбине
- собственно и сама турбина
- неисправности эл. проводки.
Чтобы снять часть причин неисправности поставте манометры в цепь вакуума и наддува (себе поставил стационарно в моторном отсеке).
Аватара пользователя
dinya19
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 09.12.2010
Детей: 2
Профессия: артист цирка
Откуда: Ростовская обл, г.Каменск
Авто: MB Vito 112cdi 2000г.-БЫЛ, теперь MB V-class 2001,2.2 cdi
Возраст: 50
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение dinya19 »

доброго дня и чистой дороги всем! у меня началась Ж....а!!!!!!!!! после того как вырезал катализатор-двигло начало дергаться( работа с перебоями) плавали обороты,потом начал глохнуть, завожу работает сек 10-15 и глохнет. Причину нашел- подсос воздуха на трубопроводе от фильтра на насос( номер А 611 070 20 32,можнт кому пригодится). но началась другая Х... завел,работает,но начинают плавать обор. - глохнет. Снимаю воздуховод ,работает не глохнет.Вопрос по вакууму! когда заводишь,должен ли втягиваться шток дроссельной заслонки и оставаться втянутым или нет???? соответственно и клапан ЕГР должен ли открыться? такое ощущение что двиг. сам себя душит выхл.газами или ему не хватает чего то. по диагностике ошибок нет,давление в рейке 990. Нажимаешь педаль газа резко- сажа из трубы, мотор подзахлебывается,а потом выравнивается.
P.S. принцип работы исполнительного клапана егр и турбины КАКОЙ?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
да еще когда завожу шток дросс.заслонки не двигается и мотор не ровно работает,а пальцем вдавливаю шток- более ровно звучит. ЧТО ЭТО?
Далеко не каждому индивидуму дана способность локального абстракционизма
shan68
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.09.2011
Откуда: бобруйск
Авто: вито 112CDI 2002г.
Возраст: 55
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение shan68 »

обьясните как работает вакумный клапан .Я завожу двигатель на турбине шток втягивается до упора при нажатии на газ до 3000оборот шток остается на месте правильно или нет? при 3000 оборот патрубок турбины продавливается рукой после 3000 как каменый. при наборе 4000 обор. на 4ой включается аварийный режим или на 5ой после 120 км. после перезапуска движка опять нормально до описаного предела .все патрубки нормальные после замены интеркулер сухой
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемма упр. турбиной
    36 Ответы
    3645 Просмотры
    Последнее сообщение vladmir_10@mail.ru
  • Проблемма с турбиной Вито 639
    Vladislav.Babich » » в форуме Vito W639. Двигатель
    4 Ответы
    881 Просмотры
    Последнее сообщение zork276
  • Проблемма с турбиной Вито 639
    Vladislav.Babich » » в форуме Vito W639. Электрика
    22 Ответы
    3259 Просмотры
    Последнее сообщение mahno321
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    0 Ответы
    986 Просмотры
    Последнее сообщение alpinist
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    10 Ответы
    3244 Просмотры
    Последнее сообщение Axell

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»