
Проблемма с турбиной ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 45
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
- Откуда: krivoy rog
- Авто: MB Vito 112
Re: Проблемма с турбиной
все более чем просто...
а че непонятного- газы выхлопные на крыльчатку подаются всегда а клапан открывается только если надо сбросить(снизить) давление наддуваемое турбиной...AtoMM:ничего не понял.. ну да ладно
все более чем просто...
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 45
Re: Проблемма с турбиной
тоесть ничего плохого нет в том, Что я укоротил шток клапана? просто иначе провал был и ехала не оченьtatem:а че непонятного- газы выхлопные на крыльчатку подаются всегда а клапан открывается только если надо сбросить(снизить) давление наддуваемое турбиной...AtoMM:ничего не понял.. ну да ладно
все более чем просто...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
Ничего не понял.... ну да ладно. Регулировка по обводной линии происходит не в выхлобной системе а подаче воздуха для двигателя, таким образом турбина вращается линейно с оборотами двигателя. При подводе вакуума заслонка не закрывается а наоборот открывается таким образом снижая эффективность турбины, зачем при заводке двигателя или движения малым ходом наддув, при снижении величины вакуума обводная закрывается, шток уменьшается, таким образом автор уменьшив механически длину тяги на 1 см. увеличил величину наддува.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
- Откуда: krivoy rog
- Авто: MB Vito 112
Re: Проблемма с турбиной
достаточно у работающего двигателя отсоеденить от вакуумника трубочку идущую к клапану турбины...
снимаем и одеваем, снимаем и одеваем...
при исправной системе будет слышно изменение в работе выхлопа, а именно- при одетой трубке звук ровный и без низкочастотных хлопков, в тоже время при снятии трубки появляется бубонение выхлопа.
собстно что это нам дает- турбина является частью глушителя и на лопастях крыльчатки гасятся низкочастотные хлопки, бубонение. а из этого следует следующее- поскольку при подключеной трубке вакуум поступает к электроклапану и соответствено через него на привод закрывающий клапан обхода.
при отключении от вакуума все в точности наоборот- открывается клапан и часть газов идет мимо крыльчатки. и мы в результате этого слышим бубонение...
проделайте это и вы измените свою точку зрения.
еще одно ваше заблуждение-
наддув на низких оборотах очень важен, в этом и вся суть турбонаддува. он ненужен на высоких оборотах.
регулирование производится уменьшением разряжения вакуума и соответственно приоткрыванием клапана обходаю
кстати максимальная производительность двигателя на цди витосе ограничивается 3800 оборотов...
пожалуй самое главное-
вращение турбины зависит от выхлопных газов, точнее обороты турбины зависят от количества выхлопных газов. чем их больше тем выше частота вращения. как уже писал- если газы пускать в обход и перекрывать канал обхода при увеличении нагрузки то увеличевается время турбоямы, а это не есть гуд и не рационально. поэтому по умолчанию клапан закрыт вакуумом и исходя из нагрузки на двигатель выполняется регулирование наддува. на холостых оборотах и режиме малой нагрузки кол-во выхлопных газов невелико и не приводит к перенаддуву или излишнему избытку давления но выполняется основное условие- наполнение цилиндров воздухом и в ресивере коим является впускной коллектор присутствует небольшое давление....
описывать все процесы долго и неимеет смысла если вы будете стоять на своем...
что касается чела изменившего настройку тяги-
уменьшив длинну он изменил положение клапана, точнее растояние от седла при котором он закрыт до максимально открытого состояния. уменьшение сего растояния приводит к тому что на лопасти подается больше газов и частота вращения крыльчатки выше. нагнетаемое давление выше не стало поскольку отслеживается оно датчиком давления и соответственно если мозги видят избыток давления то и изменяется время открытого состояния клапана обхода турбины. в этом есть и плюс и минус. плюс в том что за счет увеличеных оборотов турбиныц уменьшается время выхода её на максимальную производительность и тем самым уменьшается эфект турбоямы. все ничего но увеличение оборотов приводит к более высокому нагреву а это в свою очередь уже требует обязаьтельно применение турботаймера...
повторяюсь еще раз- давление наддува не изменилось, оно регулируется сбросом. главное непереборщить с изменением длинны.
лучше всего если и производить такую регулировку то реально видя сам клапан сброса и оценивая его призакрытие визуально...
это не сложно. между выхлопной трубой(глушителем) и турбиной имеется переходной патрубок. его снятие простое и становится доступен визуальный контроль клапана. иногда имеет место обгорание клапана и как следствие это приводитк уменьшению производительности а также имеется нагар и проблемы все теже...
для того чтобы вы, батенька, вьехали(поняли) давайте проведем эксперимент-VINVAL:Ничего не понял.... ну да ладно. Регулировка по обводной линии происходит не в выхлобной системе а подаче воздуха для двигателя, таким образом турбина вращается линейно с оборотами двигателя. При подводе вакуума заслонка не закрывается а наоборот открывается таким образом снижая эффективность турбины, зачем при заводке двигателя или движения малым ходом наддув, при снижении величины вакуума обводная закрывается, шток уменьшается, таким образом автор уменьшив механически длину тяги на 1 см. увеличил величину наддува.
достаточно у работающего двигателя отсоеденить от вакуумника трубочку идущую к клапану турбины...
снимаем и одеваем, снимаем и одеваем...
при исправной системе будет слышно изменение в работе выхлопа, а именно- при одетой трубке звук ровный и без низкочастотных хлопков, в тоже время при снятии трубки появляется бубонение выхлопа.
собстно что это нам дает- турбина является частью глушителя и на лопастях крыльчатки гасятся низкочастотные хлопки, бубонение. а из этого следует следующее- поскольку при подключеной трубке вакуум поступает к электроклапану и соответствено через него на привод закрывающий клапан обхода.
при отключении от вакуума все в точности наоборот- открывается клапан и часть газов идет мимо крыльчатки. и мы в результате этого слышим бубонение...
проделайте это и вы измените свою точку зрения.
еще одно ваше заблуждение-
наддув на низких оборотах очень важен, в этом и вся суть турбонаддува. он ненужен на высоких оборотах.
регулирование производится уменьшением разряжения вакуума и соответственно приоткрыванием клапана обходаю
кстати максимальная производительность двигателя на цди витосе ограничивается 3800 оборотов...
пожалуй самое главное-
вращение турбины зависит от выхлопных газов, точнее обороты турбины зависят от количества выхлопных газов. чем их больше тем выше частота вращения. как уже писал- если газы пускать в обход и перекрывать канал обхода при увеличении нагрузки то увеличевается время турбоямы, а это не есть гуд и не рационально. поэтому по умолчанию клапан закрыт вакуумом и исходя из нагрузки на двигатель выполняется регулирование наддува. на холостых оборотах и режиме малой нагрузки кол-во выхлопных газов невелико и не приводит к перенаддуву или излишнему избытку давления но выполняется основное условие- наполнение цилиндров воздухом и в ресивере коим является впускной коллектор присутствует небольшое давление....
описывать все процесы долго и неимеет смысла если вы будете стоять на своем...
что касается чела изменившего настройку тяги-
уменьшив длинну он изменил положение клапана, точнее растояние от седла при котором он закрыт до максимально открытого состояния. уменьшение сего растояния приводит к тому что на лопасти подается больше газов и частота вращения крыльчатки выше. нагнетаемое давление выше не стало поскольку отслеживается оно датчиком давления и соответственно если мозги видят избыток давления то и изменяется время открытого состояния клапана обхода турбины. в этом есть и плюс и минус. плюс в том что за счет увеличеных оборотов турбиныц уменьшается время выхода её на максимальную производительность и тем самым уменьшается эфект турбоямы. все ничего но увеличение оборотов приводит к более высокому нагреву а это в свою очередь уже требует обязаьтельно применение турботаймера...
повторяюсь еще раз- давление наддува не изменилось, оно регулируется сбросом. главное непереборщить с изменением длинны.
лучше всего если и производить такую регулировку то реально видя сам клапан сброса и оценивая его призакрытие визуально...
это не сложно. между выхлопной трубой(глушителем) и турбиной имеется переходной патрубок. его снятие простое и становится доступен визуальный контроль клапана. иногда имеет место обгорание клапана и как следствие это приводитк уменьшению производительности а также имеется нагар и проблемы все теже...
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 45
Re: Проблемма с турбиной
а турботаймер это функция сигналки, когда машина продолжает работать без ключа еще 2-3 мин? Если да, то он у меня стоитtatem:VINVAL: а это в свою очередь уже требует обязаьтельно применение турботаймера...

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
Эксперемент снимаем / одеваем вакуумную трубку, не о чем не говорит, такая же реакция двигателя будет при влиянии задвижки на поток воздуха, т.е при изменении воздушного потока моментально отразиться в выхлобной системе, даже на минимальных оборотах 650 об /мин. частота вращения 10 об/сек, или 40 циклов всасывания воздуха и выброса выхлобного газа. Ко всему надо учитывать что снимая вакуумную трубку Вы делайте сброс всего вакуума на двигателе, одевая создаете разряжение что в целом оказывает влияния на всем двигателе. К сожалению не знаю как положить картинку из книги с зеленым автомобилем формата PDF, турбины в разрезе где черным по белому нарисована заслонка в воздушном потоке.
В моем понимании до 2000 об/мин. двигателя стоит "класическая" турбина с приводом от выхлобных газов имеющая линейное увеличение от оборотов двигателя, кпд которой ограничено обводной линией, при превышении 2000 об/мин. обводная закрывается подводя воздушный поток под крыльчатки турбины, отсюда резкое ускорение.
Если Вы пытаетесь меня переубедить не стоит на это тратить время, останемся при своем мнении, если автора темы адресуйте ему, если просто побалтать пишите.
В моем понимании до 2000 об/мин. двигателя стоит "класическая" турбина с приводом от выхлобных газов имеющая линейное увеличение от оборотов двигателя, кпд которой ограничено обводной линией, при превышении 2000 об/мин. обводная закрывается подводя воздушный поток под крыльчатки турбины, отсюда резкое ускорение.
Если Вы пытаетесь меня переубедить не стоит на это тратить время, останемся при своем мнении, если автора темы адресуйте ему, если просто побалтать пишите.
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 14.05.2010
- Откуда: г Тула
- Авто: vito 2000г 2,2л cdi F
Re: Проблемма с турбиной
Держу турбину в руках и не понимаю о чем спор.При запуске авто вакумный клапан закрывает обводной канал в турбине и все газы идут на крыльчатку.При привышении пределов допустимого наддува клапан откывается отводя часть газов в обход крыльчатки.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
В описании работы турбины на 611 двигатель изображена обводная линия 13 в воздушном потоке 9,10.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
- Откуда: krivoy rog
- Авто: MB Vito 112
Re: Проблемма с турбиной
вы повелись на опечатку, коих в описаниях очень много.
вам нужно не только картинки розсматривать да верить всему что в описаниях а и в живую механизмы лопатить и тогда ваши ответы будут верными.
клапан распологается только в горячей улитке тоже самое относится и к турбинам с изменяемой геометрией, у них лопасти тоже расположены в горячей части.
на это имеются свои причины и вдаваться в описание которых невижу смысла.
даже не всматриваясь в приведенный вами рисунок видно что клапан расположен в горячем потоке а не воздушном.VINVAL:В описании работы турбины на 611 двигатель изображена обводная линия 13 в воздушном потоке 9,10.
вы повелись на опечатку, коих в описаниях очень много.
вам нужно не только картинки розсматривать да верить всему что в описаниях а и в живую механизмы лопатить и тогда ваши ответы будут верными.
клапан распологается только в горячей улитке тоже самое относится и к турбинам с изменяемой геометрией, у них лопасти тоже расположены в горячей части.
на это имеются свои причины и вдаваться в описание которых невижу смысла.
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 14.05.2010
- Откуда: г Тула
- Авто: vito 2000г 2,2л cdi F
Re: Проблемма с турбиной
Господа,может кто всеже знает нормальное давление наддува.У меня при 3000т. 0.8-0.9.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
- Откуда: krivoy rog
- Авто: MB Vito 112
Re: Проблемма с турбиной
у меня на 3500 тысячах почти 1.4 дует....(есть фотка при диагностике сделаная) а 0.9 на холостых оборотах.....standart.edo:Господа,может кто всеже знает нормальное давление наддува.У меня при 3000т. 0.8-0.9.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 55
Re: Проблемма с турбиной
Помогите советом. Машина плохо тянет, мощьности ни какой. С зади дым как с поровоза. Бывает такое что после непрерывной езды в течении 20-30 минут когда движок хорошо прогреится, сделаешь не большую остановку не дав движку остынуть завожу начинает тянуть какоето время потом опять тоже самое. Почитал на страничках про проблемы с турбинами. Залез сегодня под машину стал разбиратся, значит суть такая завожу машину вакумный клапон на турбине втягивает шток, даем газу он не двигается при сбросе газа он отпукается и снова втягивается. Значит дальше сжимаю шланг возле итеркулера даем газу ни какого давления, шланг не раздувает. Держу одной рукой шланг а другой изменяю принудительно положение заслонки на турбине ни каких изменений. Похоже турбина умерла. Масло не ест, в течении года ни разу не подливаю масло в картер. Снимал с низу шланг с итеркулера масла одна капля капнула. Что может выйти из строя в турбине и можно ли востановить ее, може есть фотки, чертежи. Стараюсь делать все сам, голова работает не плохо руки тоже. С бабками туго на новую их нет, машина только для семьи.
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 14.05.2010
- Откуда: г Тула
- Авто: vito 2000г 2,2л cdi F
Re: Проблемма с турбиной
Попробуй сними Короткую часть выхлопной трубы от турбины. Она не трудно снимается.Попробуи крыльчатку, посмотри сам клапан.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 55
Re: Проблемма с турбиной
Ура надеюсь что победил тупость машины. Два дня назад снял выпускную систему после турбины и выбил оба катализатора. Собрал все назад, поехал на пробную поездку и о чудо дури в машине как ни когда, давишь на педаль газа даже к сиденью прижимает. Мучился аж с весны, когда машина совсем ехать плохо стала пришлось делать смотровую яму и разбиратся в проблеме.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 3680 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 4 Ответы
- 903 Просмотры
-
Последнее сообщение zork276
-
- 22 Ответы
- 3893 Просмотры
-
Последнее сообщение mahno321
-
- 0 Ответы
- 1056 Просмотры
-
Последнее сообщение alpinist
-
- 10 Ответы
- 3705 Просмотры
-
Последнее сообщение Axell