Проблемма с турбинойVito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

VINVAL:Что то ....11... не пробивается возможно больше не выпускается а это его модернизация, .....13.... около 30 000 руб. индекс 80 после цифр это восстановленые не надо покупать фактически теже деньги. Какой пробег у автомобиля?
пробег 260 тыс
Реклама
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение VINVAL »

Блин скоро и у меня будет такой, Продлить срок эксплуатации турбины можно используя качественные моторные масла, заведя двигатель пару минут не начинать движения и не газовать дав маслу полностью заполнить систему после интенсивной езды не глушить сразу автомобиль дать пару минут остыть на холостых а в зимнее время еще больше времени понимая что турбина в сугробе.
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

поменял турбинку - теперь тянет, как никогда - просто летит :) Спасибо за советы
И вибрация двигателя пропала.. а то грешил на подушки (аммортизаторы) а оказалось колбасило его из за неправильной смеси )
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение VINVAL »

Хорошо бы избавиться от остатков масла в воздуховодах после турбины, в особености в интеркулере у себя отсоединял нижний патрубок подставлял емкость через верхнюю проливал под давлением бензином (3 литра) с обязательной сушкой сжатым воздухом, датчик температуры воздуха расположенный на верхней панели интеркулера просто замочить в бензине пополостать и просушить (сделан в безкорпусном исполнении для безинерционного измерения не надо трогать кисточками и т.д). Во сколько встала турбина и ее замена?
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

VINVAL:Хорошо бы избавиться от остатков масла в воздуховодах после турбины, в особености в интеркулере у себя отсоединял нижний патрубок подставлял емкость через верхнюю проливал под давлением бензином (3 литра) с обязательной сушкой сжатым воздухом, датчик температуры воздуха расположенный на верхней панели интеркулера просто замочить в бензине пополостать и просушить (сделан в безкорпусном исполнении для безинерционного измерения не надо трогать кисточками и т.д). Во сколько встала турбина и ее замена?
уже всё промыл и высушил :)
Турбина встала в 26 т.р (новая-не востановленная) и замена в 7 т.р
Летит так, что голову в подголовкик бьёт-прыжками... не успеваю скорости переключать :)
Не ожидал такой тяги.. после бэховского m51b25 просто ракета
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение VINVAL »

Ну и слава богу, рады за Вас, машина хорошая получаешь удовольствие от езды, но сложная и в ремонте не удобная. Удачи.
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

Патрубок от интеркуллера должен становить ся совсем каменным, что не прожать?
Что то снова проблемки... динамика начинает пропадать...
на 3 тыс\об патрубок от интеркуллера раздувается, но без особых усилий прожимается на 2 см

Кто подскажет номер запчасти (клапан который непосредственно возле турбины стоит - который тянет заслонку) с ним что-то... вдшкой промываешь -работает какое-то время.. потом перестает
standart.edo
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 14.05.2010
Откуда: г Тула
Авто: vito 2000г 2,2л cdi F
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение standart.edo »

А сколько турбина должна давить?
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение VINVAL »

Патрубки должны быть каменными и не прожиматься, сними исполнительный клапан не меняя длины тяги, проверь ртом должен ходить без затиров на всю длину хода.

Величину наддува точно не знаю (Трека не допросишся посмотреть по WIS), читал что у Спринтера максимум 1,8 кгс/см2. примерно на эту величину и ориентируюсь.
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

VINVAL:Патрубки должны быть каменными и не прожиматься, сними исполнительный клапан не меняя длины тяги, проверь ртом должен ходить без затиров на всю длину хода.

Величину наддува точно не знаю (Трека не допросишся посмотреть по WIS), читал что у Спринтера максимум 1,8 кгс/см2. примерно на эту величину и ориентируюсь.
с этой проблемой разобрался... чуть чуть укоротил длинну тяги - нет больше потери в динамике, но одно но...
Как только заводишь машину сразу исполнительный клапан на максимум втягивается и так всегда стоит...
Что то уже совсем ничего не понимаю... :o он же должен двигаться в зависимости от оборотов и создающегося давления.. иначе турбина работает всегда на износ?
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение VINVAL »

Жалко новую турбину? Турбина работает (вращается) всегда при работающем двигателе, у нее привод от выхлобных газов. При запуске двигателя исполнительный клапан открывает обводную линию направляя воздушный поток мимо лопастей турбины, при достижении 2500 оборотов турбиной через блок ЭБУ начинает регулировать датчик наддува, закрывая обводную направляя воздушный поток на крыльчатку турбины. Поосторожней с тягой.
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

а как теперь её по правильному выставить? после замены турбины она не правильно стояла... вот и не хватало тяги.. провал шел... а я её укоротил на 1 см
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение VINVAL »

По идее при определенных ???? оборотах двигателя, длиной тяги, выставляется определенное ???? давление наддува. Но ТРЕК не говорит сколько и какое.
Автор темы
AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 44
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение AtoMM »

ну значит или меня ждет разрыв патрубков интеркуллера или всё будет гуд )
tatem
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 2
Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
Откуда: krivoy rog
Авто: MB Vito 112
 Re: Проблемма с турбиной

Сообщение tatem »

VINVAL:Жалко новую турбину? Турбина работает (вращается) всегда при работающем двигателе, у нее привод от выхлобных газов. При запуске двигателя исполнительный клапан открывает обводную линию направляя воздушный поток мимо лопастей турбины, при достижении 2500 оборотов турбиной через блок ЭБУ начинает регулировать датчик наддува, закрывая обводную направляя воздушный поток на крыльчатку турбины. Поосторожней с тягой.
вкрай неверное суждение...

по умолчанию, тоисть без воздействия на привод управления турбиной выхлопные газы частично идут в обход крыльчатки.
тем самым турбина и вращается но в тоже время создаваемое ею давление относительно малое.
при подводе вакуума к приводу он закрывает обходной канал и газы полностью идут через крыльчатку.

управлять турбиной можна двумя способами- подводя вакуум и давлением самой турбины. в тоже время при первом способе также есть два варианта- для создания давления подводим вакуум когда нужно и регулируем давление уменьшением разрежения(вакуума).

теперь что касается наших витосов, в особенности цди-
на наших машинах вакуум к приводу подводится сразу после запуска двигателя, и тем самым направляя газы полностью на крыльчатку. регулировка давления наддува выполняется уменьшением разрежения что приводит к приоткрыванию клапана обхода.
почему так??? все очень просто- при таком способе меньше турбояма нежели если закрывать клапан обхода. и это правильно, и при этом износ турбины точно такойже как и в случае с постоянно открытым клапаном, а вот время выхода на нужное давление будет при этом очень сильно отличаться...
на этом приколы незаканчиваютя и имеются еще некоторые моменты положительно сказывающиеся на более точной регулировке наддува...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемма упр. турбиной
    36 Ответы
    3645 Просмотры
    Последнее сообщение vladmir_10@mail.ru
  • Проблемма с турбиной Вито 639
    Vladislav.Babich » » в форуме Vito W639. Двигатель
    4 Ответы
    881 Просмотры
    Последнее сообщение zork276
  • Проблемма с турбиной Вито 639
    Vladislav.Babich » » в форуме Vito W639. Электрика
    22 Ответы
    3252 Просмотры
    Последнее сообщение mahno321
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    0 Ответы
    983 Просмотры
    Последнее сообщение alpinist
  • Проблемы с турбиной или не с "турбиной "
    alpinist » » в форуме LT2. Двигатель
    10 Ответы
    3235 Просмотры
    Последнее сообщение Axell

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»