Проблемма с турбиной ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
Проблемма с турбиной
Купил вчера vito 112сdi\2001 года нормально проездил 1 день и потом неожиданно пропала тяга.. вообще пропала.. едет хуже фольца t4 1.9D ... быстро кончилась радость
Свиста турбины не слышно, сжал шланг который на интеркуллер идет посмотреть надует ли его ... как был мягкий, сколько не газуй такой и остается
читал темы тут на форуме, но толком не понял что в первую очередь смотреть...
обороты на 3 тыс не встают, как у многих кто тут писал по проблеммам.
С этим двигателем вообще в первый раз сталкиваюсь.. до этого была бмв дизельная с m51.
Нормального сервиса по близости нет ..
Спасибо. Буду рад любым подсказкам
Свиста турбины не слышно, сжал шланг который на интеркуллер идет посмотреть надует ли его ... как был мягкий, сколько не газуй такой и остается
читал темы тут на форуме, но толком не понял что в первую очередь смотреть...
обороты на 3 тыс не встают, как у многих кто тут писал по проблеммам.
С этим двигателем вообще в первый раз сталкиваюсь.. до этого была бмв дизельная с m51.
Нормального сервиса по близости нет ..
Спасибо. Буду рад любым подсказкам
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
Для нормальной работы турбины необходимо:
1. По воздушному тракту чистый воздушный фильтр, герметичность воздуховодов и интеркулера после турбины.
2. По выпускному тракту незабитый катализатор.
3. По управлению турбины наличие вакуума, его величина, исправность эл. клапана управления, исправность исполнительного поршня, турбины, эл. проводки, датчика наддува.
Не забывая про 1 и 2 залезайте под машину встаньте под турбиной к ней подходит тяга с исполнительным поршнем глядя на нее попросите помошника завести двигатель расскажите что происходит с тягой.
1. По воздушному тракту чистый воздушный фильтр, герметичность воздуховодов и интеркулера после турбины.
2. По выпускному тракту незабитый катализатор.
3. По управлению турбины наличие вакуума, его величина, исправность эл. клапана управления, исправность исполнительного поршня, турбины, эл. проводки, датчика наддува.
Не забывая про 1 и 2 залезайте под машину встаньте под турбиной к ней подходит тяга с исполнительным поршнем глядя на нее попросите помошника завести двигатель расскажите что происходит с тягой.
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
Re: Проблемма с турбиной
Заехал на эстакаду и как вы написали посмотрел, что происходит с тягой и поршнем, который к турбине идет...
Вообщем он шевелился на 0.5 см когда на газ жали... Я его рукой подергал (ход примерно 3 см)...
После этого заработала турбина, но через 20 мин снова то же самое
Получается менять надо клапан от которого тяга идет? (на регулятор давления топлива похож с виду)
Вообщем он шевелился на 0.5 см когда на газ жали... Я его рукой подергал (ход примерно 3 см)...
После этого заработала турбина, но через 20 мин снова то же самое
Получается менять надо клапан от которого тяга идет? (на регулятор давления топлива похож с виду)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Гемания
- Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
Re: Проблемма с турбиной
Он управляется вакуумом, для начала проверь трубки на наличие трещин, пройди он вакуумного насоса и оставь трубки на турбину другие пережми, по очереди отпускай и попробуй вычислить место утечки, вакуум управления турбиной завязан и с гидрокоректором фар, проверить надо как подвод к фарам так и регулятор в салоне.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
Re: Проблемма с турбиной
посмотрел.. там так мало места, что я даже не вижу куда идет трубочка от него )))
Спасибо большое за помощ - буду пытаться чинить )
Я уже думал турбине конец
знать бы где этот вакуумный насосARKus:Он управляется вакуумом, для начала проверь трубки на наличие трещин, пройди он вакуумного насоса и оставь трубки на турбину другие пережми, по очереди отпускай и попробуй вычислить место утечки, вакуум управления турбиной завязан и с гидрокоректором фар, проверить надо как подвод к фарам так и регулятор в салоне.
посмотрел.. там так мало места, что я даже не вижу куда идет трубочка от него )))
Спасибо большое за помощ - буду пытаться чинить )
Я уже думал турбине конец
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
Вакуумный насос находиться стоя перед двигателем слево на торце глубоко а его центральная магистраль перед носом параллельно верхнего воздуховода диаметром 15 мм. идет вправо к вакуумному усилителю тормозов а после расходиться на тройнички.
Возможные неисправности пропадание вакуума, заклинивание исполнительного клапана, неисправности в эл. клапане вакуум/атмосфера (под правым колесом по ходу авто) проверяется манометром вакууметром не менее минус 1 кгс/см. Не стоит забывать о проводке к клапану и датчике наддува.
Возможные неисправности пропадание вакуума, заклинивание исполнительного клапана, неисправности в эл. клапане вакуум/атмосфера (под правым колесом по ходу авто) проверяется манометром вакууметром не менее минус 1 кгс/см. Не стоит забывать о проводке к клапану и датчике наддува.
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
Re: Проблемма с турбиной
поеду ка я всетаки искать сервис... сам по видимому не найду в чем беда
Спасибо большое.
Спасибо большое.
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
Вы сейчас должны задымить черным дымом, нарушен баланс топливо/воздух, не хорошо.
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
Re: Проблемма с турбиной
Хотел заехать на иагностику к офф диллеру.. озвучили цену в 100 долляров ...
Цена ремонта дешевле, чем диагностика (((
Буду пробывать сам делать ..
Коректор работает
аа.. ну может быть.. я больше 2000-2500 в городе не кручуVINVAL:На оборотах начиная с 2000 и далее по возрастающей.
Хотел заехать на иагностику к офф диллеру.. озвучили цену в 100 долляров ...
Цена ремонта дешевле, чем диагностика (((
Буду пробывать сам делать ..
Коректор работает
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
Вакуум есть важно его величина, для самостоятельного ремонта приобрести манометр вакуумометр с отрицательным значением не менее 1 кгс/см.
-
Автор темыAtoMM
- Привык
- Всего сообщений: 286
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: Вито 112cdi\2001
- Возраст: 44
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Проблемма с турбиной
Вакуума мало турбина работать не будет, подключите манометр через тройник, заведите двигатель на холостые обороты путем перекрытия трубочек (можно пальцем, можно пасатижами через резинку) определитесь в направлении утечки вакуума, т.е Вы зажали а давление вакуума возросло здесь и есть беда. Не обязательно это направление управлением турбиной она не работает из за не хватки вакуума. Внимательно просмотрите это направление на повреждение трубочек и переходов, клапанов. У Вас то есть то нет что то плохо насажено типо того.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 3671 Просмотры
-
Последнее сообщение vladmir_10@mail.ru
-
- 4 Ответы
- 891 Просмотры
-
Последнее сообщение zork276
-
- 22 Ответы
- 3657 Просмотры
-
Последнее сообщение mahno321
-
- 0 Ответы
- 1032 Просмотры
-
Последнее сообщение alpinist
-
- 10 Ответы
- 3551 Просмотры
-
Последнее сообщение Axell