Наверное, Вы будете удивлены, но отнюдь не одинок. И совершенно напрасно Вы отождествляете себя со всем остальным миром, Ваши безапелляционные суждения с явной претензией на некую истину в последней инстанции стоят гораздо ближе к нелепым доводам. Я, собственно, во всей теме не увидел c Вашей стороны ни одного аргументированного довода в пользу 1KZ. Одни лишь высказывания в стиле "1KZ супермотор, потому что я так сказал", "он отлично едет" и т.д. То, что он отлично едет, я и сам знаю. И Вы будете удивлены, но совершенно любой двигатель ездит без всяких проблем, пока не сломается. А вероятность внезапной поломки у 1KZ отнюдь ненулевая; конечно, при прочих равных она меньше, чем у 2C-T, но не настолько, чтобы обожествлять этот кусок железа. На 2С-Т я езжу безо всяких проблем уже более 8 лет, но я никогда не скажу, что этот мотор предел совершенства...gercon: Скорее всего ты одинок во всём мире со своими убеждениями и нелепыми доводами...
дизель 1kz ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: дизель 1kz
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: дизель 1kz
Я скажу проще: любая железяка является железякой, она ломалась и будет ломаться хоть ты её облитзывай каждый час.
*У меня есть друг котрый уже в течении 25 лдет слушает группу Рэнбов - больше ничего! Говорит, что сейчас нет хороших групп.
*Я предлагал напарнику по работе в возрасте 55 лет купить на старость лет нормальную Япономарку, но он сказал что это уродство с правым рулём и долбиться с шестёркой каждую субботу в гараже. То одно отвалилось то стратер надо снять, то генератор, всего не пречислиить - нескучно ему видимо. Наверное счастлив.
Дальше говорить о прогрессе нет смысла - боязно покупать машину с другим двигателем? Вот и получается один слушает Рэмбов, другой долбиться с шестёркой.
Если Долбнутую партию Путина замочат революционеры в ближайшие лет пят и всё вертается в человекческое русло, то следующюю машину куплю тоже Японскую и это будет Хай, но с ещё менее надёжным дизелем 2KD.
Экономично, динамично и вообще здорово! Или куплю Американского Сабурбана.
А волков бояться...., ездить тебе на тракторе ещё лет сто и расхваливать его.
Поломается 1KZ - сделаем и будет радоваться дальше! У меня вчера кран потёк на кухне, сделал и даже не заметил дискомфорта.
Надоело!!!!Alexandr:Вы отождествляете себя со всем остальным миром, Ваши безапелляционные суждения с явной претензией на некую истину в последней инстанции стоят гораздо ближе к нелепым доводам

Да где ты видел не ломающие сложные агрегаты? Ракеты улетающие в космос и те дают сбои. А там уж вроде контроль на высоте.....Alexandr:вероятность внезапной поломки у 1KZ отнюдь ненулевая
О совершенстве речи быть не может идти изначально. Что это за на хрен критерий такой, когда КПД этого самого совершества не переваливает даже за 50%?Alexandr:но я никогда не скажу, что этот мотор предел совершенства...
Я скажу проще: любая железяка является железякой, она ломалась и будет ломаться хоть ты её облитзывай каждый час.
*У меня есть друг котрый уже в течении 25 лдет слушает группу Рэнбов - больше ничего! Говорит, что сейчас нет хороших групп.
*Я предлагал напарнику по работе в возрасте 55 лет купить на старость лет нормальную Япономарку, но он сказал что это уродство с правым рулём и долбиться с шестёркой каждую субботу в гараже. То одно отвалилось то стратер надо снять, то генератор, всего не пречислиить - нескучно ему видимо. Наверное счастлив.
Дальше говорить о прогрессе нет смысла - боязно покупать машину с другим двигателем? Вот и получается один слушает Рэмбов, другой долбиться с шестёркой.
Если Долбнутую партию Путина замочат революционеры в ближайшие лет пят и всё вертается в человекческое русло, то следующюю машину куплю тоже Японскую и это будет Хай, но с ещё менее надёжным дизелем 2KD.
Экономично, динамично и вообще здорово! Или куплю Американского Сабурбана.
А волков бояться...., ездить тебе на тракторе ещё лет сто и расхваливать его.
Поломается 1KZ - сделаем и будет радоваться дальше! У меня вчера кран потёк на кухне, сделал и даже не заметил дискомфорта.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: дизель 1kz
P.S. Пару месяцев назад перегонял два самосвала в Новосибирск, один с классическим ТНВД, доехал без проблем, второй с мотором коммон-рейл, не доезжая до Омска около 200 км накрылся датчик давления топлива в топливной рампе, электронный блок управления двигателем перешёл в аварийный режим и мотор стал работать только на холостом ходу, на педаль газа машина реагировать перестала, а на холостом ходу эта 18-тонная махина ехать смогла только с максимальной скоростью 10 км/час на 5-й передаче, а в хорошую горочку и того медленней, только на 3-й могла ползти, так я проклял весь этот прогресс, пока 200 километров полз по обочинам почти двое суток...
P.P.S. Никак не могу вспомнить, где я с Вами успел на брудершафт выпить... Тем более, что я и не пью совсем...
Я бы не назвал это прогрессом. Так считают разные маркетологи, рекламщики, работающие на производителей автомобилей, точнее, они упорно внушают это потребителям. А я снижение надёжности и отказоустойчивости назвать прогрессом затрудняюсь. Для меня прогресс - это, например, замена крышек коренных подшипников одной плитой, это применение для блока и головки раздельных систем смазки и охлаждения (так что прокладка ГБЦ уплотняет только газовый стык), это двухкомпонентные поршни с головкой из кованой термостойкой стали и юбкой из алюминиевого сплава. А 2KD c коммон-рейл - это, конечно, суперпрогресс, я очень люблю коммонрейловские моторы (потому что я занимаюсь их диагностикой и ремонтом, сколько денежек я уже на них заработал).gercon:Дальше говорить о прогрессе нет смысла - боязно покупать машину с другим двигателем?
P.S. Пару месяцев назад перегонял два самосвала в Новосибирск, один с классическим ТНВД, доехал без проблем, второй с мотором коммон-рейл, не доезжая до Омска около 200 км накрылся датчик давления топлива в топливной рампе, электронный блок управления двигателем перешёл в аварийный режим и мотор стал работать только на холостом ходу, на педаль газа машина реагировать перестала, а на холостом ходу эта 18-тонная махина ехать смогла только с максимальной скоростью 10 км/час на 5-й передаче, а в хорошую горочку и того медленней, только на 3-й могла ползти, так я проклял весь этот прогресс, пока 200 километров полз по обочинам почти двое суток...
P.P.S. Никак не могу вспомнить, где я с Вами успел на брудершафт выпить... Тем более, что я и не пью совсем...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1463
- Зарегистрирован: 06.05.2006
- Откуда: Сочи
- Авто: были Тойота басы town-ace CR30 , hiace KZH-106.Катаю Шеви-нива 2003
- Возраст: 54
Re: дизель 1kz
Насчёт казЭта Мне достался в хвост и гриву авто отэксплуатированный.В охлаждайке,какаято вода с глиной была,еле расширительный бачёк отмыл,клапан на заливной пробке сгнивший.Зато масло я лил синтэтику 5 на 40 и за 5 тысяч расход был не заметен.Просто дорого стало,7 литров идёт при замене,и перешёл на полусинтэтику.И нет там цепи,зато есть шестерни и короткий ремень грм,который меняется за 15 минут,и не слышал я,чтоб он у когото порвался.Помпа,масляный и вакумный насосы ,всё снаружи лобовины двигла,так на всякий случай.Стрелка воды стоит как вкопанная.Гоняю по горам кондей не отключаю.Мне достался не очень резвый,зато расход умеренный,примерно,как был на моём тауне
но в таун такой мотор,точно не влезет,он заметно больше ситэшника.
Не смешите.И ссылку с джипфорума ,тоже не к месту.Там разберут по косточкам любой мотор,бабла немало у людей ,на забавы.Alexandr:У 1KZ очень много дури и очень мало надёжности (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=76415), 3С-Т на мой взгляд намного более неубиваемый.
А я митсубиси-моторы ,например, не уважаю,во всяком случае бензиновые.FISHER HAWK:Ну, я думаю,что это зависит от того в каком состоянии он достался. Если машина б/п и япошка за ней следил,то KZ сможет и 400 тыс без ремонта в спокойном режиме пройти. ИМХО.
Насчёт казЭта Мне достался в хвост и гриву авто отэксплуатированный.В охлаждайке,какаято вода с глиной была,еле расширительный бачёк отмыл,клапан на заливной пробке сгнивший.Зато масло я лил синтэтику 5 на 40 и за 5 тысяч расход был не заметен.Просто дорого стало,7 литров идёт при замене,и перешёл на полусинтэтику.И нет там цепи,зато есть шестерни и короткий ремень грм,который меняется за 15 минут,и не слышал я,чтоб он у когото порвался.Помпа,масляный и вакумный насосы ,всё снаружи лобовины двигла,так на всякий случай.Стрелка воды стоит как вкопанная.Гоняю по горам кондей не отключаю.Мне достался не очень резвый,зато расход умеренный,примерно,как был на моём тауне

телефон - в профиле. моём. с родом занятий.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16236
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: дизель 1kz
с этим полностью согласен и если сравнивать 1КЗТ с 2СТ, то 2СТ и рядом не лежал по надежности, не говоря о ходовых характеристиках. а кончается 2СТ из за того, что он слабоват для того, чтобы таскать груженый автобус и из него пытаются выдавить все, что только возможно и этим сильно сокращают срок его службы. 1КЗТ имеет большой запас мощности и поэтому он сильно не напрягается при перемещении автобуса и ходит намного больше и почти не вызывает проблем у обладателей автобусов с этим ДВС.Alexandr:совершенно любой двигатель ездит без всяких проблем, пока не сломается.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 17.07.2012
- Профессия: Продавец вискаса
- Откуда: Красноярск
- Авто: T. Town Ace CR30G
Re: дизель 1kz
Ну что? кто-нибудь в итоге поставил казет в тауна? форум перерыл, инет перерыл, не могу найти.
есть значит такой бус

не шибко удачный, раздолбанный в общем. мотор 2С помер, булькает в радиатор, турбины давно нет. готовлю сейчас к снятию.
есть вот такой мотор




снят с региуса. электронный ТНВД. и тд и тп. нашел уже где купить к нему мозги, осталось найти кусок проводки от мозга.
есть коробка с раздаткой от него же. коробки визуально очень похоже. отличия я заметил только в разных хвостовиках, ну и колок ясен пень
.
вот и думаю, ставить всё это, или ну его нафиг - воткнуть 3С-Т который тоже есть в наличии?
есть значит такой бус
не шибко удачный, раздолбанный в общем. мотор 2С помер, булькает в радиатор, турбины давно нет. готовлю сейчас к снятию.
есть вот такой мотор




снят с региуса. электронный ТНВД. и тд и тп. нашел уже где купить к нему мозги, осталось найти кусок проводки от мозга.
есть коробка с раздаткой от него же. коробки визуально очень похоже. отличия я заметил только в разных хвостовиках, ну и колок ясен пень

вот и думаю, ставить всё это, или ну его нафиг - воткнуть 3С-Т который тоже есть в наличии?
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28919
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: дизель 1kz
Raiden, его бы к механике приаттачить!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 17.07.2012
- Профессия: Продавец вискаса
- Откуда: Красноярск
- Авто: T. Town Ace CR30G
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28919
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: дизель 1kz
Raiden, с такими возможностями может купил бы сразу то, что нравится?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: дизель 1kz
Принцип электронной раздачи топлива идентичный, SPV вообще один на всю Японию от Тойота до Митсубиси. Оба двигателя склонны к перегревам. "Кишки" отличаются разве что размерами.
Управляющий соленоид (2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/RF-TI/4D68) - DENSO 096600-0033!
Глупости какие то говорите Александр, не ожидал о васAlexandr: У 1KZ очень много дури и очень мало надёжности, 3С-Т на мой взгляд намного более неубиваемый.

Управляющий соленоид (2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/RF-TI/4D68) - DENSO 096600-0033!
Последний раз редактировалось gercon 08 дек 2012, 18:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Привык
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 17.07.2012
- Профессия: Продавец вискаса
- Откуда: Красноярск
- Авто: T. Town Ace CR30G
Re: дизель 1kz
admin, пока что мои возможности, не такие уж и возможности
. да и куплен уже этот сарай, нужно с ним что-то делать.
gercon, ах вот чё это за хрень, а я то думал чего это клапан отсечки такой здоровый.

gercon, ах вот чё это за хрень, а я то думал чего это клапан отсечки такой здоровый.

-
- Привык
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 17.07.2012
- Профессия: Продавец вискаса
- Откуда: Красноярск
- Авто: T. Town Ace CR30G
Re: дизель 1kz
Снял я этот старый, грязный, вонючий, мотор



фото коробки от региуса

сегодня попробую снять свою коробку, сравню их. Посмотрю, можно ли хвостовик перекинуть.
померял казет, длиннее где-то на 8-10 сантиметров. поддон такой же длинны. размер от жопы до лап крепление одинаковое 275мм, ширину лап пока не могу померить. по высоте вроде такой же. ставить буду без вискомувты, будет электровентелятор (на фотке его видно)
ПС. прикупил бы заливную горловину охлаждайки с HiAce.




фото коробки от региуса

сегодня попробую снять свою коробку, сравню их. Посмотрю, можно ли хвостовик перекинуть.
померял казет, длиннее где-то на 8-10 сантиметров. поддон такой же длинны. размер от жопы до лап крепление одинаковое 275мм, ширину лап пока не могу померить. по высоте вроде такой же. ставить буду без вискомувты, будет электровентелятор (на фотке его видно)
ПС. прикупил бы заливную горловину охлаждайки с HiAce.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28919
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
Re: дизель 1kz
Raiden, стратегия по управлению автоматом от региуса у тебя уже имеется???
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 17.07.2012
- Профессия: Продавец вискаса
- Откуда: Красноярск
- Авто: T. Town Ace CR30G
Re: дизель 1kz
admin, а в чем проблема? автомат не электронный, управляется тросом кикдауна. трос селектора на другую сторону вывести не проблема.
а вот это уже проблема:
сравнение коробок

коробка от региуса длиннее моей где-то на 6см, не считая хвостовика, с хвостовиком ещё длиннее. надо укорачивать задний кардан. а он и так короче некуда. если его ещё укоротить, то будут жуткие перекосы при максимальных ходах подвески.
взаимозаменяемость хвостовиков пока не проверял. отливки задней крышки раздатки разные.
пока что подготавливаю к установке 3C-T
а вот это уже проблема:
сравнение коробок
коробка от региуса длиннее моей где-то на 6см, не считая хвостовика, с хвостовиком ещё длиннее. надо укорачивать задний кардан. а он и так короче некуда. если его ещё укоротить, то будут жуткие перекосы при максимальных ходах подвески.
взаимозаменяемость хвостовиков пока не проверял. отливки задней крышки раздатки разные.
пока что подготавливаю к установке 3C-T
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16236
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: дизель 1kz
Raiden, раздатка с АКПП тауна подходит взамен раздатки АКПП хайса без всяких переделок. попробуй и здесь поменять раздатку, тем более, что снимается она легко, для этого нужно открутить несколько болтов и она отделится.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 229 Ответы
- 58646 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 2 Ответы
- 4518 Просмотры
-
Последнее сообщение crafter town-ace
-
- 53 Ответы
- 51144 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 1366 Ответы
- 138302 Просмотры
-
Последнее сообщение Altaichar
-
- 33 Ответы
- 10546 Просмотры
-
Последнее сообщение admin