дизель 1kz ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: дизель 1kz
Как-то не совсем понятно, причём тут ниссаны вообще на нашем форуме? А у крузеров просто есть 73-я серия, на которую ставились и 1KZ, и 3B, в остальном машины практически идентичны, так вот при прочих равных 3B котируется там намного больше, именно из-за своей неубиваемости. В теме изначально шла речь про возможность установки 1KZ на таун, так вот я не вижу никакого смысла затевать столь грандиозную переделку ради того, чтобы воткнуть мотор, который по конструктиву такое же дерьмо, как и 2С-Т, в чём-то даже ещё хуже.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: дизель 1kz
Ты такое на гаражах не ляпни, а то ведь и побить могут...
Отличный двигатель! Цены ему нету. И весь мир об этом знает и восхваляет его!
Ну а на тех кому не повезло в жизни мир не заканчивается.....
Если бы действительно 1KZ "воткнулся" бы в таун, то владелец был бы счаслив до конца своих дней. Хотя думаю возник бы ряд других недоразумений, но это уже другая истрия.
Чем тебя обидели владельцы 1KZ?Alexandr:я не вижу никакого смысла затевать столь грандиозную переделку ради того, чтобы воткнуть мотор, который по конструктиву такое же дерьмо
Ты такое на гаражах не ляпни, а то ведь и побить могут...
Отличный двигатель! Цены ему нету. И весь мир об этом знает и восхваляет его!
Ну а на тех кому не повезло в жизни мир не заканчивается.....
Если бы действительно 1KZ "воткнулся" бы в таун, то владелец был бы счаслив до конца своих дней. Хотя думаю возник бы ряд других недоразумений, но это уже другая истрия.
-
- Врос
- Всего сообщений: 502
- Зарегистрирован: 02.09.2006
- Детей: 1
- Профессия: postman
- Откуда: Углегорск,Сахалинской
- Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
- Возраст: 45
Re: дизель 1kz
Это я к тому, что пока он работает всё нормально, но как крякнет без штанов можно остаться, но это уже другая история.
Это да, когда несколько лет назад у знакомого на сурфе головка треснула, то за другую он отвалил сумму, равную по цене всего моего двигателя.gercon: Цены ему нету
Это я к тому, что пока он работает всё нормально, но как крякнет без штанов можно остаться, но это уже другая история.
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16180
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: дизель 1kz
согласен с этим высказыванием. и на крузаках они ходят и на сурфах, если у хозяина авто голова на месте, а если головы нет, то можно любой ДВС зачмырить, не взирая на его надежность.gercon:Отличный двигатель! Цены ему нету. И весь мир об этом знает и восхваляет его!Ну а на тех кому не повезло в жизни мир не заканчивается.....
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: дизель 1kz
И наверное, если не кривить душой, Хайс както вселяет больше надежды на надёжность нежели Таун.
Мне пока не доводилось встречать человека мечтающего после Хайса прикупить Тауна.
Я даже не про размерность салона сейчас, раз мы говорим о двигателе. просто ни в одни ворота не не идёт сравнение по комфорту поездок на Хайсе с Тауном.
Но я не утверждаю, что Таун машина плохая. Однаком следует добавить: для своего класса.
А всё что я сказал выше определяется ценником. Ценник формируется не дибил-партией Единая Россия, а собственно самим народом. Т.е. и я и ты и он в этом участвуем.
А если достаток не позволяет мне ездить на Американском Крузаке Саквойе, то я и не езжу на нём... Думаю, что у него "башка" стоит ещё дороже. Там гвоздик на рулевую колонку стоит 14000 рублей
Я чёто не пойму, тут разговор эдаких знатоков-разоблачителей 1KZ? Вы тут решили так легко в одночастье открыть народу глаза? Записать этот дизель в разряд фуфла?
Не смешите меня. При всех ваших замечаниях и недочётах этот дизель является легендарным по характеристикам.
И ещё, хочу повторить слова Саши (Ranger) - у кого денег не хватает на Прадо покупают Сурф. А те кто сознательно покупал себе автобус за 15 000$ особо и не переживают если и придётся потратить на ремонт 1000$ своего авто.
А то если сли рассуждать так, проще купить самый дешёвый микрик Nissan Largo - ломается часто, но и запчастей море по цене жигулёвского ширпотреба. Маслянный фильтр вообще подходит от ТАЗ за 50 рублей
Ну тогда резонно сказать, что за цену одного Хайса можно прикупить три тауна....Андрей 79:несколько лет назад у знакомого на сурфе головка треснула, то за другую он отвалил сумму, равную по цене всего моего двигателя.
И наверное, если не кривить душой, Хайс както вселяет больше надежды на надёжность нежели Таун.
Мне пока не доводилось встречать человека мечтающего после Хайса прикупить Тауна.
Я даже не про размерность салона сейчас, раз мы говорим о двигателе. просто ни в одни ворота не не идёт сравнение по комфорту поездок на Хайсе с Тауном.
Но я не утверждаю, что Таун машина плохая. Однаком следует добавить: для своего класса.
А всё что я сказал выше определяется ценником. Ценник формируется не дибил-партией Единая Россия, а собственно самим народом. Т.е. и я и ты и он в этом участвуем.
А если достаток не позволяет мне ездить на Американском Крузаке Саквойе, то я и не езжу на нём... Думаю, что у него "башка" стоит ещё дороже. Там гвоздик на рулевую колонку стоит 14000 рублей
Я чёто не пойму, тут разговор эдаких знатоков-разоблачителей 1KZ? Вы тут решили так легко в одночастье открыть народу глаза? Записать этот дизель в разряд фуфла?
Не смешите меня. При всех ваших замечаниях и недочётах этот дизель является легендарным по характеристикам.
Не стоит особо преживать - к тому времени мы сами состаримся.Андрей 79:Это я к тому, что пока он работает всё нормально, но как крякнет без штанов можно остаться
И ещё, хочу повторить слова Саши (Ranger) - у кого денег не хватает на Прадо покупают Сурф. А те кто сознательно покупал себе автобус за 15 000$ особо и не переживают если и придётся потратить на ремонт 1000$ своего авто.
А то если сли рассуждать так, проще купить самый дешёвый микрик Nissan Largo - ломается часто, но и запчастей море по цене жигулёвского ширпотреба. Маслянный фильтр вообще подходит от ТАЗ за 50 рублей
-
- Врос
- Всего сообщений: 792
- Зарегистрирован: 02.07.2007
- Откуда: Тула
- Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
Re: дизель 1kz
Ребят, сейчас попробую всех помирить . Спор-то на самом деле из-за того, что ВСЕ немножко правы, только друг друга не слышат.
Alexandr пытается донести, что японские дизеля модельного ряда 80-х годов гораздо надежнее в эксплуатации, чем 2С-Т и 1KZ при равных условиях - это ПРАВДА. И разумнее было бы менять наш движок на один из них (хотя надо еще озвучить порядок цены и доступность для заказа ).
RANGER и gercon утверждают, что 1KZ - это сила (опять же, по сравнению с остальными хайсовсими моторами), и если его воткнуть в Таун, то будет круто! И это тоже ПРАВДА, ведь мощи станет побольше и движок меньше будет работать в близких к критическим условиям, соответственно увеличится его надежность (хотя следить за качеством топлива и стрелкой температуры всё равно придется ).
Alexandr пытается донести, что японские дизеля модельного ряда 80-х годов гораздо надежнее в эксплуатации, чем 2С-Т и 1KZ при равных условиях - это ПРАВДА. И разумнее было бы менять наш движок на один из них (хотя надо еще озвучить порядок цены и доступность для заказа ).
RANGER и gercon утверждают, что 1KZ - это сила (опять же, по сравнению с остальными хайсовсими моторами), и если его воткнуть в Таун, то будет круто! И это тоже ПРАВДА, ведь мощи станет побольше и движок меньше будет работать в близких к критическим условиям, соответственно увеличится его надежность (хотя следить за качеством топлива и стрелкой температуры всё равно придется ).
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
---------------Живу на форуме----------------
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: дизель 1kz
Когда был Ларго, там да - температруная стрелка прибор номер 1!
И за это тебе большие + 5!!!! А то и вправду чё это мы распетушились?sun:Ребят, сейчас попробую всех помирить
Не придётся, ведь даже на Хайсе эта особенность в отличии от владельцев слабосильных дизелистов отпала само собой, как у обезъяны хвост.sun:хотя следить за стрелкой температуры всё равно придется
Когда был Ларго, там да - температруная стрелка прибор номер 1!
Для Тауна ценник покупки 1KZ нереальный от 75 до 100 т. рублейsun:надо еще озвучить порядок цены и доступность для заказа
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16180
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: дизель 1kz
у меня было много басиков, но хайс, на мой взгляд, самый лучший и именно с 1КЗТ. на крузаках ездил, но я не болею джипами, большими колесами и поэтому басик для меня лучшая машина.
зато людей мечтающих купить хайса, после тауна очень много и причем хайс должен быть именно с дерьмовым 1КЗТ.gercon:Мне пока не доводилось встречать человека мечтающего после Хайса прикупить Тауна.
у меня было много басиков, но хайс, на мой взгляд, самый лучший и именно с 1КЗТ. на крузаках ездил, но я не болею джипами, большими колесами и поэтому басик для меня лучшая машина.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: дизель 1kz
Кто мечтает об 1KZ, те смотрят на автомобили исключительно с потребительской точки зрения. Им важно, чтобы машина "хорошо ехала". Я джипами хоть и тоже не особо болею, но нужна была машинка с лучшей проходимостью, чем у тауна, в числе прочего рассматривал вариант и прадо с 1KZ, но изучив вопрос, обнаружил, что у тойоты, оказывается, есть (точнее, были) совершенно великолепные дизеля неубиваемой грузовой конструкции, убить которые, наверное, всё-таки можно, но сделать это будет намного сложнее, чем в случае с 1KZ. Соответственно, после непродолжительных поисков машинка с одним из таких моторов и была приобретена. Правда, когда на ней за рулём проехал один товарищ, как раз тот, у которого 1KZ на прадо пошёл в металлолом после обрыва ремня ГРМ, я ему расхвалил свою тачку, но после тест-драйва он сказал, что ну его ..., этот 2Н, я лучше на ненадёжном казете гонять буду, а то на 2Н даже проблем с обгоном фур на трассе не будет, проблемы будут у фур - как эту архитупую машину обогнать. А для меня самое главное, чтобы машина ехала, а уж как она будет ехать, быстро ли, медленно ли, это уже второй вопрос (ну хотя сотню по трассе 60-ка, когда её раскочегаришь, идёт спокойно без напряга, но кочегарить надо ой как долго...)
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 26.07.2008
- Профессия: экономист
- Откуда: владивосток
- Возраст: 48
Re: дизель 1kz
Че спорите? Ваще есть новый мотор 5L, дизель. Этот зверюга, вещь! 4м40 тоже нормальгный дизель. По крайней мере тягла ему хватает,цепной. Я пока доволен,нареканий пока нет (тьфу,тьфу,тьфу чз левое плечо)
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16180
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: дизель 1kz
а с какой точки зрения нужно на него смотреть? и идет хорошо и проблем не вызывает, если над ним не издеваться и не пытаться его убить.Alexandr:Кто мечтает об 1KZ, те смотрят на автомобили исключительно с потребительской точки зрения.
а вот с этим могут многие поспорить. у каждого свое мнение о любом ДВС, об этом можно почитать выше.FISHER HAWK:4м40 тоже нормальгный дизель
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: KIA Bongo 2001 1JZGE vvti акпп5
- Возраст: 52
Re: дизель 1kz
А 2ст все таки слабоват для Тауна и кз пошел бы ему больше.
Я тоже доволен, хотя проехал на нем всего 7000км.FISHER HAWK:4м40 тоже нормальгный дизель
А 2ст все таки слабоват для Тауна и кз пошел бы ему больше.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: дизель 1kz
Почитал я тут темы про этот казет в хайсовской ветке - ну никак не тянет это изделие на звание лучшего мотора всех времён и народов, и даже такие ортодоксальные его поклонники, как Ranger и Gercon, порой это вынуждены признавать.
На 2H, например, головка блока снимается только в одном случае - при необходимости заменить изношенную поршневую группу, а необходимость эта обычно возникает уже на втором круге пробега (и меняется поршневая в гараже на коленке, т.к. блок гильзованный). Какие там отверстия в прокладке ГБЦ под каналы ОЖ, и совпадают ли они с каналами в головке, эти вопросы почему-то никого никогда не интересовали, check тоже никогда ни у кого не горел, да и вообще, почти все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы казетов, там не появляются никогда...
На 2H, например, головка блока снимается только в одном случае - при необходимости заменить изношенную поршневую группу, а необходимость эта обычно возникает уже на втором круге пробега (и меняется поршневая в гараже на коленке, т.к. блок гильзованный). Какие там отверстия в прокладке ГБЦ под каналы ОЖ, и совпадают ли они с каналами в головке, эти вопросы почему-то никого никогда не интересовали, check тоже никогда ни у кого не горел, да и вообще, почти все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы казетов, там не появляются никогда...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28450
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: дизель 1kz
Mrr, Тауну WLT пришелся бы в самый раз!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: дизель 1kz
Дима, а WLT в самую дырдочку для Тауна - это факт! Вообще хорошая машинка Таун, да и 2С честно говоря тоже ничего. Да и он тоже по ходу уже легенда, что бы там про него не плели!!! Ходит без капремонтов по 12 и более лет при ежедневной эксплуатации.
Ему 200 кубиков не добавило ни одной лошади... как был 3L о 91 лошадях, так и остался при этом же интересе 5L.
Скорее всего ты одинок во всём мире со своими убеждениями и нелепыми доводами...Alexandr:Почитал я тут темы про этот казет в хайсовской ветке - ну никак не тянет это изделие на звание лучшего мотора всех времён и народов
А зачем изначально искать машину котрая будут ехать плохо? Я дык и есть самый обычный потребитель. Так сказать пользователь. Вполне устраивает, что за два с лишним года эксплуатации катюсь везде и без забот. Это разве плохой критерий в выборе автомобиля? Я именно такой и искал. И именно с 1KZT.Alexandr:Кто мечтает об 1KZ, те смотрят на автомобили исключительно с потребительской точки зрения. Им важно, чтобы машина "хорошо ехала".
Дима, а WLT в самую дырдочку для Тауна - это факт! Вообще хорошая машинка Таун, да и 2С честно говоря тоже ничего. Да и он тоже по ходу уже легенда, что бы там про него не плели!!! Ходит без капремонтов по 12 и более лет при ежедневной эксплуатации.
И как давно помолодел этот старичёк 5L - модифицированный 3L?FISHER HAWK:Ваще есть новый мотор 5L, дизель. Этот зверюга, вещь!
Ему 200 кубиков не добавило ни одной лошади... как был 3L о 91 лошадях, так и остался при этом же интересе 5L.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 229 Ответы
- 56758 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 2 Ответы
- 4433 Просмотры
-
Последнее сообщение crafter town-ace
-
- 53 Ответы
- 50471 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 1366 Ответы
- 135066 Просмотры
-
Последнее сообщение Altaichar
-
- 33 Ответы
- 10451 Просмотры
-
Последнее сообщение admin