дизель 1kzTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 48
 Re: дизель 1kz

Сообщение FISHER HAWK »

Дизеля объемом от 4 л считаются миллионниками. А какой объем у хино ?
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

У хино много моторов... Есть и больше 20 литров. На старых рейнджерах обычно атмосферные моторчики объёмом в районе 8 литров встречал. Ходят, конечно, они дохрена при самом похабном обслуживании, прямая противоположность всяким KZ.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

Alexandr:У хино много моторов...
у меня 7,5 литра, но это к делу не относится, чем больше объем, тем больше ресурс.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: дизель 1kz

Сообщение gercon »

Alexandr:У 1KZ очень много дури и очень мало надёжности (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=76415)
Я чё то не понял из ссылки на форум Toyota 4х4 это за 1KZ или всё таки против?
Какую сторону принимать? Тем кому не повезло, тем кто не понгимает в технике или тем кому 1KZ за 5-8 лет ни разу ничем не напоминал о себе и менял только масло?
Аватара пользователя
jogan
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3077
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Профессия: инструктор по автоспорту
Откуда: Москва
Авто: landrover
Возраст: 55
 Re: дизель 1kz

Сообщение jogan »

1KZ ставится на крузаки и другие машины и они в основе своей ходят долго и счастливо!
Машина с побегом 150-200 000 как правило уже считается старой даже у нас в стране и тем боле за бугром,как правило ей уже около десяти лет и во многих странах подвергается заградительному налогооблажению,т.е намеренно удаляется с авторынка этой страны!
Соответственно ресурс легкового автомобиля (микроавтобуса) закладывается и конструкторами на этот срок и пробег!
В этом,как ни странно,заинтерисована и сама компания производитель,продавать как можно больше новых автомобилей!
АВТОВАЗ в этом преуспевает!

Нет,я не спорю с Александром и его доводы убедительны,но это не глупость или недоработка конструкторов,а намеренное действо!Мы замечаем,что на грузовые версии этот мотор не ставился,там идут моторы серии L

Еще мне лично не нравится,что дизеля пытаются приблизить по характеристикам к бензиновым моторам в ущерб экономичности и долговечности,к этой серии относится и 1KZ,отсюда и очень высокие нагрузки в камере сгорания,отсюда и низкая долговечность головы,но этими болезнями страдают все близкие по строению дизеля!
Автоспорт детям c 10 лет - DJ100.ru
Детско-юношеский спортивно-технический клуб
Детско юношеская команда автоспорта Дивизион Юниор
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16080
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: дизель 1kz

Сообщение RANGER »

jogan:Машина с побегом 150-200 000 как правило уже считается старой даже у нас в стране и тем боле за бугром
поэтому народ с удовольствием покупает Б/Ушные авто из японии и еще долго и счастливо на них ездит.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: дизель 1kz

Сообщение gercon »

jogan:Еще мне лично не нравится,что дизеля пытаются приблизить по характеристикам к бензиновым моторам в ущерб экономичности и долговечности,к этой серии относится и 1KZ
1KZ действительно дизель старой разработки, я соглашусь что его лозунг и был перебздеть "бензинку". И в общем-то это удалось.
jogan:Нет,я не спорю с Александром и его доводы убедительны,но это не глупость или недоработка конструкторов,а намеренное действо!
Я считаю всё иначе. В 90 х годах Япония училась строить хорошие машины (сколько лет Японскому автопрому-то? дети ещё)
1KZ совершенный дизель тех времён - ну нет у него таких симптомов как у 2/3C и подобным. "Башка" трескается и будет трескаться от "безбашенности" - запас по мощности и динамика слишком велики, перегруз узлов всегда рядом!
jogan:Соответственно ресурс легкового автомобиля (микроавтобуса) закладывается и конструкторами на этот срок и пробег!
В далёкие Не комерческие годины таких понятий не было. Техника делалсь с расчётом на максимальный срок эксплуатации.
Сегодня же глядя на красивое современное фуфло диву даёшься, что через 3-5 лет, что это уже становиться непотребным.

Сегодня же диллерам не стыдно за небольшие ресурсы и они не скрывают этого и не делают из этого тайны. На гарантийном техническом обслуживании так и говорят: "скоро закончится гарантия и встанет тебе ремонт в очень кругленькую сумму - 1/3 от стоимости в лучшем случае". Может тебе уже сейчас позаботиться о будуещем? Присмотри новую тачку, отдай нам своё рухлядь как первый взнос и у тебя не будет никаких проблем завтра.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Хорошие машины Япония делала в 80-х годах. Соответственно, и моторы тех лет были действительно совершенны, у них башка не трескалась от безбашенности, она у них вообще не трескалась. Правда, особой динамикой они, быть может, не отличались, но те машины ездили. Пускай не очень быстро, но очень долго. Впоследствии это соотношение стало уверенно меняться на противоположное, т.е. ездят быстро, но недолго. И KZ как раз является типичным примером этого "технического развития".
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: дизель 1kz

Сообщение gercon »

Alexandr:Хорошие машины Япония делала в 80-х годах
В корне не соглашусь с этим. Японскому автопрому всего-то чуть более 30 лет. Т.е. в 80 годах Японцы находились на стадии развития сегодняшней Кореи. С дизелями были большие проблемы. А вот с ходовой (видимо о недопонимания) престарховывались конкретно. Ставили рамы даже на легковые автомобили. Позже допёрло - а на хрена таскать полтонны "за здорово живёшь", неэкономично , да и не нужно как оказалось вовсе.
Что какасаемо нашей страны, то причины понятны почему восприняли эти изделия на ура. Страна и сегодня по дорогам занимает одно из последних мест в мире, у нас сейчас примерно годы 50-60е. Поэтому На голимом бездорожъе всё таки танк или трактор на раме предпочтительнее.
Alexandr:KZ как
раз является типичным примером этого "технического развития".
Лестно конечно такое слышать про двигатель разработатнный в 93 году и до сих находящийся в строю. Не думаю, что легендарным становятся именно ненадёжные агрегаты, хотя для легенды тоже аргумент. Наример LD20! Чем не легенда? :lol:
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Проблемы с дизелями 80-х годов? Вы что-то путаете. B, 3B, 2H, 12H-T - эти моторы с шестерёнчатым приводом ГРМ, с чугунной ГБЦ, с рядными ТНВД, в самых диких условиях выхаживавшие по миллиону и более, являются и по сей день образцом надёжности и выносливости. KZ и прочие и близко не лежали. С какого перепуга он стал легендой, я про него ничего выдающегося ни разу не слышал. Зато часто слышишь - мол, надо следить за машиной, выполнять вовремя все регламентные работы, и даже KZ в этом случае будет (наверное) более-менее безотказно работать. И в этом смысле есть огромная разница со старыми настоящими дизелями - тем моторам нихрена не делается, даже если за ними вообще не следить, они и при самом похабном обслуживании способны многократно пережить все эти казеты и прочее подобное дерьмо, которые даже при надлежащем обслуживании запросто могут сдохнуть в любой момент. Если казет разнесёт в хлам из-за порванного ремня ГРМ, то, скорее всего, владелец сам виноват - не заменил ремень вовремя и т.п. С 2Н такого не произойдёт никогда. Треснет у казета ГБЦ из-за перегрева - тут, конечно, надо было вовремя менять ОЖ, постоянно следить за её уровнем, состоянием шлангов, не перегружать мотор и т.д. 2Н спокойно переваривает любые помои в системе охлаждения (перегрузить его, кстати, на легковой машине попросту невозможно), у него есть только один известный способ загнать стрелку указателя температуры в красную зону - это когда плохая масса на приборном щитке и стрелка тогда зашкаливает; если в системе будет мало ОЖ, то самое плохое, что может быть, - это негреющая печка. Накрылся ТНВД у казет - ну так наверняка заправляли где подешевле, да с камазов и тракторов соляру сливали, и фильтр топливный редко меняли... А рядные насосы перемалывают абсолютно всё, что угодно, случаи выхода из строя ТНВД на 3В или 2Н науке неизвестны. А в 90-е годы и позже развитие японского автопрома и моторостроения в частности пошло по всем известному пути - с каждого килограмма металла, пошедшего на изготовление мотора, стали извлекать всё бОльшее количество лошадей, ну а надёжность пошла в минус, причём семимильными шагами.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: дизель 1kz

Сообщение gercon »

Alexandr:KZ и прочие и близко не лежали.
Ещё как лежали :D
Об этом говорит статистика! И за просто так это двигатель не стал бы в один ряд с легендарным TD27.
Всё остальное байки про дизели котрые могут ездить без антифриза и масла, мы слышали и раньше.
Тут собственно агрегат не имеет значение, ключевым является талант рассказчика :flag:
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Какая статистика, кто-то разве собирал и обрабатывал статистические данные, проводил опросы?.. И кто, интересно, поставил KZ в один ряд с TD27?.. Судя по всему, и вся эта виртуальная статистика, и эта постановка двух совершенно разных моторов в один ряд, - всего лишь плод воображения некоего господина, который в этом форуме вещает под ником gercon, является большим фанатом KZ и всего лишь выдаёт желаемое за действительное...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: дизель 1kz

Сообщение gercon »

Alexandr:И кто, интересно, поставил KZ в один ряд с TD27?.
Есть рейтинг! У Путина его так много что у меня теливизор от него уже лопается.... А есть любовь народа к этому "мурло"
Пока не встречал человека мечтающего поменять Хайса с "дрянным" 1KZ на настощий, (на века) - TD27. А вот разговоров о TD27 очень много. Мне кажется их даже больше, чем самих машин у нас в Росии. :D
Его легдарная шестерёнка вместо ремня ГРМ является пожалуй единственным техническим аргументом, остально только слова. Кто видел TD27 с пробегом в 900 000 км?
Я вот лично сам видел Хайса с 2L с пробегом 880 000 км. он очень просился на капиталку, но был на ходу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А все остальные сравнения с дизелями не устанавливаемые на Японских МСикроатобусах говорить можно до икоты... Например У Американских грузовиков 1 млн. это обкатка. И куда тогда засунуть язык 1H?
Последний раз редактировалось gercon 04 сен 2010, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: дизель 1kz

Сообщение Alexandr »

Поставить на тойоту мотор от ниссана в кустарных условиях по существу нереально, как, впрочем, и любой неродной мотор. И даже если это осуществить, то стОить это будет наверное дороже, чем хайс в сборе. Да и слабоват он для хайса, наверное, особенно после KZ. А если сравнивать те моторы, что ставились в хайсы, то KZ будет, конечно, одним из лучших. Однако если спросить у любого владельца 70-го крузера, какой крузер лучше - KZJ73 или BJ73, то 99% выберут BJ, особенно если речь идёт не о "спортивной" эксплуатации.

Шестерня вместо ремня - это не единственный, но очень большой плюс...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: дизель 1kz

Сообщение gercon »

Alexandr:Да и слабоват он для хайса, наверное, особенно после KZ.
TD27TDi (ЕFi) имеет параметры "один в один" с 1KZ (без интеркуллера) 130 л.с. c кр/моментом 29.5
Alexandr:если спросить у любого владельца 70-го крузера, какой крузер лучше - KZJ73 или BJ73, то 99% выберут BJ, особенно если речь идёт не о "спортивной" эксплуатации.
Как то не совсем понятно причём тут Крузеры вообще на нашем форуме? А то ведь если спросить какой истребитель лучше у летчиков могут ведь быть тоже весомые аргументы? :shock:
Ну а если уж дословно, то я хотел бы сказать что глюки есть и у Японцев. Скажи мне какой пень мог догаться поставть на рамный Nisssan Largo весом 1800 кг дизель в 79 л.с.?У него уже заканчивается ресурс после 50 т.км. пробега, дальше доживает...
Однако в нём души не чают обладатели лекгкового Блюберда....
Поэтому я считаю что и не надо ставить 1 KZ на Джип. А то что его ставили на Прадо, так он крузер тока по названию. У него веса тто 1,5 тонны.. Но это было очень давно, когда многие ещё писали в горшёк и не нам судить как там выкручивалсиь Япошки на мировом автомобильном рынке. Я уже говорил, что Японцы ещё дети в автопроме, но уже сегодня у них уже хватит ума не ставит 1H на танк. Жить он там будет не дольше чем LD20 на Largo - и никому из танкистов ты не втюхаешь что это самый лучший дизель в мире... :cry:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Электронный блок управления 1kz-te
    Frosco » » в форуме HiAce. Двигатели
    229 Ответы
    54359 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • маховик двухмассовый Хайс 1KZ-TE 1994год
    aspid » » в форуме Трансмиссия
    9 Ответы
    11082 Просмотры
    Последнее сообщение stalon
  • 3RZ вместо 1KZ возможно?
    Ромыч » » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring. Двигатель
    2 Ответы
    4362 Просмотры
    Последнее сообщение crafter town-ace
  • ресурс двигателя 1kz
    thune » » в форуме HiAce. Двигатели
    53 Ответы
    49509 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • не заводится 1kz
    mif18 » » в форуме HiAce. Неисправности и ремонт
    1366 Ответы
    131024 Просмотры
    Последнее сообщение Altaichar

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»